Файл: День недели дата.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 15

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

«Тема недели: «В мире животных»

Итоговое мероприятие: «Дружно на Кубани мы живем!»

День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание

предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

( вовлечение в НОД)


Понедельник
29.09.2014г.

1. Тема «Дидактические игры и упражнения на закрепление математических представлений (количество и счет, форма, ориентировка в пространстве)

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие».

Задачи:

1.Развитие умения анализировать форму предметов и их частей и воссоздавать предметы разной формы;

2.Совершенствование умения ориентироваться на ограниченной плоскости;

3.Совершенствование представлений о понимании отношений между числами натурального ряда;

4.Развивать ловкость, быстроту, двигательные умения

Методы и приемы:

практические – Игровые упражнения «Назови соседей», «Какое число больше (меньше) на 1?», «На что похоже?», «Дорисуй предмет», «Запомни и повтори», «Левее правее»;

наглядное – карточки с изображением цифр от 1 до 7, предметов разной формы; геометрических фигур;

словесные – вступительная беседа, объяснение;

Материалы и оборудование: корзина с предметами, карточки с изображением различных предметов, карточки с цифрами от 1 до 7, наборы геометрических фигур;

(книга И.А.Помораевой стр 166).

2. Физическая культура Л.И.Пензулаева стр19-20 Материал для повторения

Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие» «Социально- коммуникативное развитие»

Задачи:

1Развитие физических качеств и двигательных навыков; 2.Развитие нравственных качеств, поощрение проявлений смелости, находчивости, взаимовыручки, выдержки, побуждение детей к самооценке и оценке действий и поведения сверстников; 3.Активизация мышления детей в подвижных играх и упражнениях ;4.Побуждение детей к проговариванию действий и называнию упражнений в процессе двигательной активности ;

Методы и приемы: практические- Игровые упражнения «Быстро в колонну!». «Мяч над головой» ,«Пройди и не задень»;

наглядное -показ воспитателем движений;

словесные -объяснение;

Материал и оборудование: кубики, мячи;

3.Тема «Гласные буквы О, Е»

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Задачи: 1.Развитие умения выполнять звуковой анализ слов с использованием смешанной (звукобуквенной) модели;

2.Знакомство с гласными буквами О, е (заглавными и строчными), правилами их написания после согласных;

3.Развитие способности называть слова с заданным звуком;

4.Развивать мелкую моторику рук, координацию движений;

Методы и приемы: практические- физкультминутка; игра «Назови пару», «Назови слова со звуком ж», Звуковой анализ слова пол ,клен»,

Наглядное- карточки с изображением буквА, Я,О, Е, У, Ю, карточки с изображением предметных картинок

Словесные- беседа, обьяснение;

Материал и оборудование: лоска, указка. Фишки разных цветов;

(Книга Н.С. Варенцовой стр 77 )

Утро:

1. Утренняя гимнастика.

2. Игровое упражнение « Как поступить если…»- закрепить правила этикета, соблюдаемые в общественных местах; 3. Настольно-печатные игры «Пазлы», «Мозаика», «Шашки»- развитие мелкой моторики, активизация мышления;

4Психогимнастика «Нежданная радость»- учить различать и называть основные эмоции и чувства, выражать их с помощью мимики, жестов, пантомимики;.

5.Д/игра «Собери пять»- научить относить единичные предметы к определенным тематическим группам;

6.Совершенствовать умение намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать полотенцем;

Прогулка 1

Наблюдение за насекомыми( жуки)- расширять представления об особенностях внешнего вида насекомых, формировать интерес к окружающему миру;

Инд.работа с Данилом Г, Эвердиной С, Миленой М- совершенствовать умение ориентироваться на ограниченной плоскости;

Подвижные игра «Море волнуется»- учить быстро ориентироваться в пространстве;

Подвижная игра «Казаки- разбойники»- познакомить с народной игрой, развивать ловкость;

Вечер

Беседа «Домашние и дикие животные»-обсудить, какие животные относятся к домашним, какие к диким, предложить рассказать о своих питомцах, как ухаживают за ними;

Театрализованная игра «Изобрази предмет»- стимулировать у детей желание импровизировать, развивать пантомимические навыки, фантазию, воображение;

Пальчиковая игра «Сидит белка на тележке»- развитие мелкой моторики рук;

С/р игра «Зоопарк»- Расширять знания детей о диких животных, их повадках, образе жизни, питании, воспитывать любовь, гуманное отношение к животным, расширять словарный запас детей;
Прогулка 2

Наблюдения за погодой- формировать умение самостоятельно выделять и называть сезонные изменения в природе;

Инд.работа с Яной Р, Викой П, Ксюшей С,-продолжать развивать способность называть слова с заданным звуком;

Подвижная игра «Охотники и зайцы»-учить метать в подвижную мишень;

Забавы с мыльными пузырями



Внести набор предметных картинок.

Вынести лопатки, ведерки для игр с песком, материал для художественного творчества.

Внести картинки «Дикие животные», атрибуты для с/р игры «Зоопарк».

Вынести материал для игр с песком.


Консультация для родителей «Прививка-это серьезно»





День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание

предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

( вовлечение в НОД)


Вторник
30.09.2014г.

1. Музыкальное занятие ( по плану муз. руководителя)
2.Тема «Опасные ситуации».

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие». «Художественно-эстетическое развитие». «Физическое развитие».

Задачи: 1.Рассмотреть и обсудить типичные опасные ситуации возможных контактов на улице с незнакомыми людьми;

2.Учить правилам поведения в опасных ситуациях;

3.Развивать мелкую моторику пальцев рук ;

Методы и приемы: практические- П/и «Радуга»;

Наглядное- рассматривание сюжетных картинок про опасные ситуации;

словесные- беседа;

Материалы и оборудование: сюжетные картинки на тему «Опасные ситуации»;

(книга Перспективное планирование М.А Васильевой стр41)

3. Тема «Кляксография»

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие». «Физическое развитие»;

Задачи: 1.Продолжать учить детей видеть знакомые предметы, силуэты животных, птиц, людей и т. д. в кляксах;

2.Учить дорисовывать увиденное, используя различные изобразительные средства;

3 Активизировать словарь: клякса, напоминает, похожа;.

4.продолжать развивать творческие способности, фантазию, воображение;

5.Учить видеть красоту создаваемого изображения;

.Развивать координацию рук;

Методы и приемы: практические- П/и, рисование;

наглядное -показ воспитателя техники дорисовывания кляксы; словесные- беседа;

Материалы и оборудование: бумага белого цвета, цветные карандаши, гуашь, кисти, стаканы-непроливайки, салфетки; (книга Е.А.Коротковой стр 81.)

Утро:

1. Утренняя гимнастика

2.Беседа «Животные полярных районов Земли»-познакомить с животными полярных районов земли, систематизировать знания об этих животных; здоровые дети»-закрепить навыки личной гигиены, забота о здоровье зубов;

2.Пальчиковая игра «Отгадайте, кто же это?»-развитие мелкой моторики рук;

3.С/р игра «Ферма» -развивать социальные навыки. Умение договариваться, распределять роли, искать адекватные выходы из конфликтных ситуаций;

4. «Экологическое домино»-систематизировать знания о домашних и диких животных;

5.Совершенствовать умение пользоваться бумажной салфеткой по мере необходимости;

Прогулка 1

Наблюдение за тополем- формировать представление об осеннем тополе;

Инд. работа с Ваней Я., Миленой М.,,Никоном П –«Сбей кеглю»- учить бросать мяч в цель, развивать меткость, внимание;

Труд- сгребание листьев в кучи и их уборка- воспитывать желание трудиться в коллективе;

Подвижная игра «Ловишка»-упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга, развивать ловкость и выносливость;

Подвижная игра « Пройди бесшумно» –использовать ходьбу, как средство воспитания выносливости;

Вечер
Беседа «Драться или договариваться»- закреплять умение договариваться, не ссориться, уступать друг другу;

Пальчиковая игра «Радуга»- развитие мелкой моторики рук;

Д/и «Кто первый?»-развивать зрительное восприятие, глазомер;

Инд.работа с Артемом Е, Анитой Г, Ваней Я,-закреплять умения анализировать форму предметов, и их частей.

Прогулка 2

Наблюдение за цветником- продолжить формирование обобщенных представлений о сезонных изменениях в природе, уточнить названия цветов их строение;

Подвижная игра «Гуси-лебеди»- развивать ловкость, быстроту;

Игры с песком- закрепить представления детей о свойствах песка. Развить любознательность, наблюдательность. активизировать речь детей, развивать конструктивные умения;




Внести сюжетные картинки на тему «Животные полярных районов земли».

Вынести материал для художественного творчества (бумага, карандаши.,фломастеры), мячи, кегли;


.

Вынести мячи. материал для художественного творчества - создать радостное настроение, развивать двигательную активность.


Порекомендовать родителям Артема Е, Никона П, Милены М. упражнять в устном счете в пределах 10.





День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание

предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

( вовлечение в НОД)


Среда
1.10.2014г.




  1. «Цифра 6, приемы деление круга на 2-4 равные части»от 1 до 6 ».

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Задачи: 1.Продолжать учить составлять число 6 из единиц;

2.Познакомить с цифрой 6;

3.Уточнить приемы деления круга на 2-4 равных частей, учить понимать соотношение целого и частей, называть и показывать их (половина, одна вторая, одна четвертая, одна восьмая и т.д.);

4. Обогащать словарный запас детей;

5.Развивать ловкость, быстроту, двигательные умения;

Методы и приемы: практические- Игровые упражнения «Сбор урожая», «Раскладываем урожай», Разноцветные листья», «Поможем шоферу привезти овощи и фрукты на плодоовощную базу», «Фруктовый пирог», Физкультминутка «Осенние листья»;

наглядное- карточки с цифрами от 1 до 6, круг, ¼ часть круга, схема « маршрута»;

словесные- вступительная беседа;

Материал и оборудование: корзина, муляжи фруктов и овощей, 2 тарелки, карточки с цифрами от 1 до 6, ножницы, грузовик, силуэт дерева. Наборы цветных карандашей, белые листочки осины, вырезанные из бумаги круги;

(книга И.А.Помораевой стр31)


  1. «Лексико-грамматические упражнения».

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие»

Задачи:1.Активизировать речь детей;;

2.Побуждать детей интересоваться смыслом слова;

3.Совершенствовать фонематический слух: учить называть слова с определенным звуком, находить слова с этим звуком в предложении, определять место звука в слове;

4.Совершенствовать слуховое внимание и восприятие детей;

5.Развитие мелкой моторики рук («Физическое развитие»);

Методы и приемы: практические- упражнения

наглядное- предметные картинки, звуковые схемы слов;

словесные- беседа, объяснение;

Материал и оборудование: предметные картинки, звуковые схемы слов; (книга Перспективное планирование М.А.Васильевой стр 39)
3.Физическая культура Л.И.Пензулаева стр21 Занятие №13

Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Задачи:1.Закреплять навыки ходьбы и бега между предметами;

2.упражнять в сохранении равновесия на повышенной опоре и прыжках;

3.Развивать ловкость в упражнении с мячом;

4.Активизация мышления детей в подвижных играх и упражнениях;

5.Поощрение речевой активности в процессе двигательной деятельности;

6.Привлечение внимания дошкольников к эстетической стороне внешнего вида детей и воспитателя, оформление помещения;

Методы и приемы: практические –основные виды движения, общеразвивающие упражнения, Подвижная игра «Перелет птиц».

наглядное- показ воспитателем основных видов движений; общеразвивающих упражнений;

словесные- беседа;

Материал и оборудование- кегли, мячи, гимнастическая скамейка, шнуры, кубы;

Утро:

1. Утренняя гимнастика

2. Беседа «Чтобы быть здоровым, надо быть чистым» -закреплять навыки личной гигиены;

3.Пальчиковая игра «Моя семья»-развитие мелкой моторики рук, внимания, памяти, речи;

4.Чтение Н.Носов «Затейники»-продолжать развивать интерес детей к художественной литературе, пополнять литературный багаж рассказами;

5.Самостоятельно поддерживать чистоту и порядок в своем шкафу для одежды;

Прогулка 1

Наблюдение за сезонными изменениями- продолжать формировать понятия о смене времен года, уточнить об особенностях каждого сезона;

Инд.работа с Мириам.В, Артемом Е, Никоном П,- закреплять приемы деления круга на 2-4 равные части;

Игры с песком- учить создавать различные постройки из песка, развивать воображение, фантазию;

Подвижная игра «Жмурки»-развитие внимания. Двигательных навыков;

Подвижная игра «Летает- не летает» (малой подвижности)-развитие внимания, ловкости, быстроты;

Вечер

Беседа «Как вести себя с незнакомыми животными»-рассказать об опасностях, которые могут возникнуть при контактах с незнакомыми животными;

Д/и «Кто больше, а кто меньше?»- закрепить счет и порядковые числительные;

С/р игра «Школа»- уточнить знания детей о том, чем занимаются в школе, какие бывают уроки, чему учит учитель, воспитывать желание учиться в школе, уважение к труду учителя, расширять словарный запас детей: «школьные принадлежности». «портфель», «пенал», «ученики»;

Прогулка 2

Наблюдение за насекомыми- продолжать расширять представления об особенностях внешнего вида насекомых;

Д/игра «Найди листок, как на дереве»- закрепить знания детей о деревьях;

Подвижная игра «Гуси-лебеди»-развитие быстроты, силы, ловкости, продолжать учить детей играть соблюдая правила;




Вынести материал для индивидуальной работы, художественного творчества (карандаши. фломастеры, бумага), мячи , лопатки, ведерки, паски для игр с песком.

Внести предметные картинки, карточки с цифрами от 1 до 6, атрибуты для сюжетно-ролевой игры;


Вынести материал для художественного творчества;


Беседа с родителями на тему «Одежда детей в разные сезоны»





День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание

предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

( вовлечение в НОД)


Четверг

2.10.2014г.


1.Музыкальное занятие (по плану музыкального руководителя).
2.Тема «4 октября- Всемирный день животных».

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Задачи: 1.Расширять представления детей о многообразии животных разных континентов Земли;

2.Формировать интерес к окружающей природе;

3.Показать взаимосвязь растительного и животного мира;

4.Учить детей самостоятельно делать элементарные выводы и умозаключения о жизнедеятельности животных и охране окружающей среды;

5.Закреплять умение соотносить движение с текстом

Методы и приемы: практические- Д/и «Угадай где живет», Физкультминутка «Хомка, хомка, хомячок»;

наглядное- рассматривание картин по теме «Животные»;

словесные- беседа; рассказ;

Материалы и оборудование: дидактический материал «Животные».

(книга Перспективное планирование М.А. Васильевой стр34).

3.Тема «Девочка играет в мяч»

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Задачи: 1.Закреплять умение лепить фигуру человека в движении (поднятые. Вытянутые вперед руки и т. д), передавая форму и пропорции частей тела; 2.Упражнять в использовании разных приемов лепки;

3.Закреплять умение располагать фигуру на подставке;

4.Воспитывать стремление добиваться хорошего результата;

5.Развивать мелкую моторику рук;

Методы и приемы: практические- Физкультминутка,

наглядное- показ воспитателя техники лепки человека в движении;

словесные- беседа, проговаривание слов к физкультминутке;

Материал и оборудование: пластилин, стеки, досточки для лепки.

(книга М.А.Васильевой стр 56)

Утро:

1. Утренняя гимнастика

2. Беседа «Умеешь ли ты дружить»продолжать формировать дружеские взаимоотношения, учить вместе играть, трудиться, заниматься;

3.Чтение: М. Пляцковский «Настоящий друг»- продолжать развивать интерес детей к художественной литературе, обращать внимание детей на выразительные средства, помогать почувствовать красоту и выразительность языка произведения;

4.Инд. работа с Полиной.Г, Яной. Р, Миленой. М,- закрепить знания о диких и домашних животных, их повадках;

5. Пальчиковая игра «Пальчики в лесу»- развитие мелкой моторики рук, внимания, речи;

6.Совершенствовать умения правильно пользоваться столовыми приборами;

Прогулка 1

Наблюдение за перелетными птицами- расширять представления о перелетных птицах, воспитывать познавательный интерес к птицам;

Инд. работа с Данилом. Г, Арсеном. А, Миленой. М – развитие движений- закрепить навыки приседания из положения ноги врозь, перенося массу тела с одной ноги на другую, не поднимаясь;

Труд сбор листьев для изготовления поделок- продолжать прививать трудовые умения и навыки;

Подвижная игра «Лиса и зайцы»- формировать представление об образе жизни и повадках животных;

Подвижная игра «Хищник-добыча»-упражнять в установлении связи «хищник-добыча», развивать быстроту бега, ловкость;
Вечер

Беседа «Предметы ближайшего окружения опасные для здоровья»- уточнить знания детей о предметах, опасных для жизни и здоровья;

Рассматривание картин о предметах ближайшего окружения, электрических приборах;

Музыкально дидактическая игра «Узнай песню по вступлению и правильно назови ее»- развитие памяти;
Прогулка 2

Наблюдение за грузовым транспортом- учить различать грузовой транспорт, знать его назначении и применение;

С/р игра «Ветеринарная лечебница» - вызвать у детей интерес к профессии ветеринарного врача, воспитывать чуткое, внимательное отношение к животным, доброту, отзывчивость, культуру общения;

Игры с выносным материалом

Подвижная игра «Стой- беги» -учить действовать по сигналу, развивать ловкость;




Внести дидактический материал «Культура общения», «Домашние и дикие животные»;


Вынести материал для художественного творчества (бумага, карандаши, фломастеры), настольные игры.

Внести картинки «Электрические приборы»

Вынести атрибуты для сюжетно-ролевой игры, паски, лопатки, ведерки для игр с песком;


Порекомендовать родителям Милены. М, Яны. Р, Полины. Г, Артема.Е поупражнять дома на составление числа 6 из единиц;





День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание

предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

( вовлечение в НОД)


Пятница

3.10.2014г.

1.Тема « Нарисуй свою любимую игрушку»

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие». «Социально-коммуникативное», «Физическое развитие».

Задачи: 1.Учить рисовать по памяти любимую игрушку, передавая отчетливо форму основных частей и характерные детали;

2.Закреплять умение рисовать и закрашивать рисунок, красиво располагать изображение на листе;

3.Учить оценивать свой рисунок в соответствии с замыслом;

4.Развивать воображение, творчество;

4.Развивать координацию рук.

Методы и приёмы: практические- Пальчиковая игра «За ягодами»,рисование;

наглядное- показ предметных картинок «Игрушки»;

словесные- беседа;

Материал и оборудование: бумага белого цвета, гуашь, цветные карандаши, кисти для рисования, стаканы- непроливайки, салфетки;

(книга Е.А. Коротковой стр 55)

2.Физическая культура Л.И.Пензулаева стр 22 Занятие №14

Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно- эстетическое развитие».

Задачи: 1.Повторить упражнения -ходьба по гимнастической скамейке приставным шагом;

2.Повторить упражнения в прыжках на двух ногах вдоль шнура;

3.Развивать внимание и быстроту реакции;

4.Активизация мышления детей в подвижных играх и упражнениях;

5.Поощрение речевой активности в процессе двигательной активности;

6.Привлечение внимания дошкольников к эстетической стороне внешнего вида;

Методы и приемы: практические- Основные виды движений. Подвижная игра «перелет птиц»;

наглядное -показ воспитателем основных видов движений; словесные- беседа; Материал и оборудование: мячи, гимнастическая скамейка, шнуры;

3.Тема «Здания»

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Задачи: 1Упражнятьдетей в строительстве различных зданий по предпологаемым условиям, в предварительной зарисовке сооружений ; в анализе схем и конструкций;

2.Развивать конструкторские навыки; направленное воображение;

3.Подводить к восприятию элементарных астрономических понятий и представлений;

Методы и приемы :практические-Игра «Модель здание», «Что получилось?», «Определи фигуры»;

наглядное-Иллюстрация «Здания»

словесные-беседа, объяснение;

Материал и оборудование: ножницы, карандаши, ластики, фломастеры, строительный материал, конструктор базовый;

(книга Л. В.Куцаковой стр 5-14)

Утро:

1. Утренняя гимнастика

2. Беседа «Золотая осень к нам пришла» -обобщать знания об осенних изменениях происходящих в природе;

3. З.к.р упражнять в подборе слов сходных по звучанию и ритму, в произнесении их в разном темпе;

4. Чтение: Русская народная сказка «Пых»-продолжать развивать интерес детей к художественной литературе, пополнять литературный багаж сказками;

5.Учить самостоятельно и своевременно готовить материалы и пособия к занятиям;

Прогулка 1

Наблюдение за велосипедом- закреплять знания о назначении велосипеда;

Инд. Работа с Анитой Г, Данилом Г, Арсеном А,- закреплять умение лепить фигуру человека в движении;

Подвижная игра «Поймай мяч»- учить ловить и передавать мяч; Подвижная игра «Ловишки» - упражнять в беге врассыпную;

Опытно- экспериментальная деятельность «Здравствуй ветер»- показать движение воздуха. Его свойства быть невидимым;

Труд «Помощь детям младшей группы в уборке территории». –развивать трудолюбие, желание помогать малышам;

Игры с орехами- вращение в двух ладонях и по одной ладони, удерживание между двумя пальцами, прокатывание, развитие мелкой моторики рук;

Вечер

Беседа «Игры во дворе»-обсудить различные опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх во дворе дома;

Д/игра «Картина- корзина»-учить находить слова с тремя слогами, подбирать слова, сходные по звучанию;

Хороводная игра «Колобок»-передавать в пении и в движениях, характер музыкальных отрывков, образы зверей;
Прогулка 2

Наблюдение за камнями- продолжать формировать представления о камнях как части неживой природы;

Игры с песком- закреплять представления детей о свойствах песка, развивать любознательность, наблюдательность, активизировать речь детей, развивать конструкторские умения;

Подвижная игра «Камень, ножницы, бумага»- учить внимательно слушать воспитателя, развивать усидчивость;




Внести книжные иллюстрации с осенними пейзажами;


Вынести орехи для игры, материал для художественного творчества, мячи, скакалки;


Внести предметные картинки для дидактической игры;

Вынести материал и оборудование для игр с песком;





Индивидуальные беседы с родителями по запросам;