Файл: Таймменеджмент простые способы управления временем.pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Решение задач

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 20

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Тайм-менеджмент: простые способы управления временем

Тайм-менеджмент - это техника управления временем, которая включает в себя правила и принципы, помогающие человеку правильно организовать свое время и достичь максимальной эффективности в любом деле.
Задача тайм-менеджмента заключается в том, чтобы вовремя определить главное дело. Расстановка приоритетов позволяет эффективно управлять списком намеченных дел, присваивая каждой задаче свой уровень важности.

Все успешные люди очень продуктивны. Они много работают и много успевают, а это не одно и то же. Под продуктивностью, в первую очередь, подразумевается результат, а не процесс. Если Вы намерены повысить свою производительность, твердо решите сделать это.

Для расстановки приоритетов хорошо подходит метод АБВГД. Это очень простой способ планирования, и заключается он в том, чтобы каждой задаче в списке дел присвоить приоритет ее выполнения.

Основной секрет управления временем заключается в сосредоточенности и целенаправленности. Начните с решения первоочередных задач и делайте все последовательно, то есть что-то одно в определенный период времени. Бросая дело и возвращаясь к нему снова и снова, Вы снижаете свою эффективность в 5 раз.

Если Вы пишете большой текст, готовите презентацию, документ и т.п. – используйте метод швейцарского сыра.

Выполняйте задачу не в логическом порядке, а сначала «выгрызайте» маленькие кусочки – вставьте картинки, напишите выводы, оформите колонтитулы…..

Все дела можно разделить на 4 группы:
  • Срочные и важные;
  • Важные, но не срочные;
  • Срочные, но не важные;
  • Не срочные и не важные.

Самое главное слово для организации собственного времени — это вежливое «нет». Учитесь отказывать и говорить «нет» задачам, не входящим в число избранных Вами приоритетов. Будьте тактичны и отказывайте так,
чтобы человек понял, что Вы отвергаете не его лично, а задачу.

Всегда задавайтесь вопросом о том, какие долгосрочные последствия имеет та или иная задача, и что произойдет, если Вы ее не выполните. Задавайте себе 3 следующих вопроса в течение дня:
  • Какие дела самые важные и ценные?
  • Что могу сделать я и только я, что значительно улучшит положение?
  • Как использовать свое время с наибольшей пользой?

  • Ответы на эти вопросы позволят удвоить Вашу производительность.

Примеры Тайм- менеджмента

Многие знают известного Илона Маска, основателя компаний Paypal, SpaceX, Tesla. Человек, который ради экономии времени, спит прямо на заводах в зоне отдыха.

Когда Маска спросили, что именно вынуждает его спать на полу завода, он ответил, что в этом поведении нет ничего ненормального.

«Мой рабочий стол часто бывал на заводе. Я перемещаю его туда, где находятся самые важные в данный момент места для компании…», – говорит Маск.


Спасибо за внимание!