Файл: Тематическое планирование с детьми группы смешанной дошкольной группы зпр 57лет Солнышко.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 17

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Календарно-тематическое планирование с детьми группы смешанной дошкольной группы ЗПР 5-7лет «Солнышко»

теме: «Всемирный день Земли. Глобус» Итоговое мероприятие: «Путешествуем с помощью карты и глобуса»

Тема дня: «Наш дом Земля» Дата 24 апреля понедельник


Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей (организация предметно-развивающей среды)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


ОД

ОО



Образовательная деятельность

в режимных моментах


Индивидуальная работа

Познавательная исследовательская деятельность (ОЗМ)

5-6 лет 9.00-9.25

6-7 лет 9:00-9:35

Тема: "Земля- наш общий дом". Просмотр презентации.

Задачи: Сформировать у детей понятие, что наша планета - огромный шар, покрытый морями, океанами и материками, окруженный слоем воздуха. Закреплять правила поведения в природе. Воспитывать желание заботиться о природе, сохранять ее.
Двигательная деятельность в физкультурном зале

5-6 лет 10.30-10.55

6-7 лет 10.30-11.00
Изобразительная деятельность (рисование)

6-7 лет 15.30-15.55

Тема: «Земля - наш общий дом»

Цель: Развивать инициативу и самостоятельность в ходе продуктивной деятельности.

Задачи:

- формировать умение использовать в работе разные средства выразительности рисунка;

- развивать творческие способности детей;

- воспитывать любовь к окружающей природе, желание заботиться о ней.

Утро

Групповой сбор (по плану группы)

Утренняя гимнастика в группе «Приучай себя к порядку, делай каждый день зарядку».

Рассматривание иллюстраций, картин по теме недели

Беседа: рассказ о нашей земле

Цель: формирование представлений о планете Земля как об общем доме для разных людей, представителей животного и растительного мира.

Д/и «Собери картинку»

Пальчиковая игра «Бабочка» - закреплять умение выполнять пальчиковую гимнастику в соответствии с текстом.

Логоритмическое упражнение: «Земля наш общий дом» - выполнять движения согласно тексту слов.

Формирование познавательных УУД – составление описательного рассказа «Лиса- талисман Самарской Луки» (по алгоритму)

Слушание произведений (отрывок) П. Чайковского

Прогулка №1

Наблюдение за пешеходной дорожкой

Цель: формировать знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения.

Художественное слово:«Пешеходный переход»
На пути ребят – дорога,
Транспорт ездит быстро, много.
Светофора рядом нет,
Знак дорожный даст совет.
Надо, чуть вперед пройти,
Там, где «Зебра» на пути.
«Пешеходный переход» –

Можно двигаться вперед.

Трудовая деятельность – уборка мусора на игровой площадке

Цель: предложить детям объяснить назначение данной трудовой операции, продолжать учить пользоваться инвентарём, договариваться о взаимодействии, прививать любовь к трудолюбию.

Игра большой подвижности «Догони меня»

Цель: развивать ловкость, внимание

Игра средней подвижности «Кто самый меткий?»

Цель: развивать глазомер.

Игра малой подвижности «Повтори движение»

Цель: развивать самостоятельность в придумывании движений.

Подвижная игра с предметом «Кто скорее»

Цель: развивать у детей умение прыгать на скакалке и передвигаться прыжками вперед; развивать у детей координацию движений.

Игры с выносным материалом - развивать самостоятельность, инициативу.

Обед

Ситуативный разговор «Правила безопасного поведения в лесу»

Цель: закреплять правила безопасного поведения в лесу.

Д/и «Хорошо – плохо»

Релаксационная пауза – слушание классической музыки «П. Чайковский)

Сон

Гигиеническая гимнастика после сна картотека №

Вечер

Сюжетно-ролевая игра (сюжетосложение) «Приключение игрушек в лесу».
Цель: развивать умение придумывать сюжет игры на основе мультфильма, выбирать роли, вести игровой диалог со сверстником, использовать для игры карты- макеты, игрушки, атрибуты.

Конструирование «На нашей планете»

Цель: совершенствование умения детей сооружать различные постройки из деревянного конструктора по рисунку.

Беседа «Пожароопасные предметы».

Цель: Помочь детям хорошо запомнить основную группу пожароопасных предметов, которые нельзя самостоятельно пользоваться как в городе, так и в сельской местности.

Игра в шашки

Цель: закреплять правила игры в шашки.

Подгрупповая коррекционная работа по заданию специалистов.

Прогулка №2

Наблюдение за деревьями на участке

Цель: формировать представление о деревьях весной, повторить строение, названия деревьев на участке

способствовать развитию экологического мышления.

Игра большой подвижности «Догони меня»

Цель: развитие быстроты ловкости движений,

Игра средней подвижности «Школа мяча»

Цель: развитие координации, навыка игры в мяч.

Игра малой подвижности «Ровным кругом»

Цель: развивать умение выполнять движения по показу

Трудовая деятельностьколлективный труд по уборке территории от веток.


Индивидуальная работа:

Индивидуальная работа:


Сюжетные картинки «Деревья», «Цветы», «Насекомые», открытки «Растения нашего края», газеты «Ставроша», карта Самарской области, макеты «Ставрополь –на –Волге», материалы для творчества (карандаши, фломастеры, мелки, краски, пластилин, бросовой материал для изготовления домов, Д/и «Береги природу», «Правила поведения в лесу»

Формирование УУД (развивать рефлексивную самооценку познавательной деятельности- детям предлагается оценить свою работу, свои достижения  на занятии, а также оценивать работу друг друга. используются смайлики, звездочки, солнышки

Д/и на формирование УУД «Зачеркни, обведи», «Логика», «Лабиринты», «Что не так?», «4 лишний»


Выносной материал для прогулки: мячи, совочки, инвентарь для уборки (веник, совок) ведерки, кегли, обруч, скакалки


Демонстрационный материал:

Мозаичные карты- макеты, мелкие игрушки, картинки «Алгоритм мытья рук», шашки
Выносной материал

для прогулки: мячи, совочки, ведерки, кегли, обруч, скакалки.



Беседа

«Внимание! Вакцинация»

Привлечь родителей к изготовлению «Красная книга Самарской области»






Календарно-тематическое планирование с детьми группы смешанной дошкольной группы ЗПР 5-7лет «Солнышко»

теме: «Всемирный день Земли. Глобус» Итоговое мероприятие: «Путешествуем с помощью карты и глобуса»

Тема дня: «Знакомимся с Самарской Лукой» Дата 25 апреля вторник


Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей (организация предметно-развивающей среды)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


ОД

ОО


Образовательная деятельность

в режимных моментах


Индивидуальная работа

Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП)

5-6 лет 9.00-9.25

6-7 лет 9:00-9:35

Цель: раскрыть значение порядковых числительных и закрепить навыки порядкового счета в пределах 10; показать что для определения порядкового места предмета существенное значение имеет направление счета; упражнять в сравнении предметов по длине и ширине; закрепить представление о том, что занимаемое каждым предметом среди других, изменяется в зависимости от того, по какому признаку эти предметы сравниваются; упражнять в определении формы предметов и соотнесении их по форме с геометрическим образцом, обобщить предметы по признаку формы.
Коррекционно-развивающая (логопедическое) (по плану учителя дефектолога)

5-6 лет 9.00-9.25

6-7 лет 9.40-10.05
Музыкальная деятельность в музыкальном зале

5-6 лет 10.30-11.00

6-7 лет 10.30-11.00


Утро

Продолжать развивать умение различать среди природных объектов комнатные растения. Закреплять знания об их строении. Рассмотреть рассаду цветов и овощей, закреплять правила ухода за растениями, развивать умение использовать инвентарь

Работа в уголке природы: (уход за растениями полив, рыхление), рассмотреть пеларгонию, рассаду цветов, помидоров, составление описательного рассказа о пеларгонии.

8:15 Утренняя гимнастика в музыкальном зале

Просмотр мультфильма «Нехочуха» Цель:воспитывать уважительное отношение к домашнему труду взрослых и его результатам, вызвать желание помогать

Пальчиковая игра «Наши пальчики»

Цель: закреплять умение выполнять пальчиковую гимнастику в соответствии с текстом.

Артикуляционная гимнастика «Сказка о Веселом Язычке»

Цель: закреплять умение выполнять артикуляционные упражнения.

Логоритмическое упражнение «Земля наш общий дом»

Цель: выполнять движения согласно тексту слов.

Прогулка №1

Наблюдение за общественным транспортом.

Цель: закреплять знания о видах транспорта, правила поведения в общественном транспорте, воспитывать чувства уважения к труду водителей.

И/у «Как быстрее навести порядок на участке»

Цель: совершенствование умения добросовестно выполнять поручения взрослого.

Трудовая деятельность – уборка мусора на игровой площадке

Цель: предложить детям объяснить назначение данной трудовой операции, продолжать учить пользоваться инвентарём, договариваться о взаимодействии, прививать любовь к трудолюбию.

Подвижные игры 

Игра большой подвижности «Встречный перебежки»

Цель: учить ловко и быстро перебегать через площадку.

Игра средней подвижности «Мяч через голову»

Цель: учить детей передавать мяч через голову.

Игра малой подвижности «Ровным кругом»

Цель: развивать умение выполнять движения по показу

Игры детей с выносным материалом (лопатки, ведерки, мячи)

Обед

Ситуативный разговор «Сигналы светофора»

Цель: продолжать знакомить детей с правилами поведения на улице, предложить ребятам рассказать, как нужно действовать пешеходам в различных ситуациях.

Релаксационная пауза – слушание «Шумят ручейки».

Сон

Гигиеническая гимнастика после сна картотека № 2

Вечер

Клуб ЗОЖ «Азбука здоровья»:

Д/и «Чтобы быть здоровым!» Цель: формировать навыки ЗОЖ.

Чтение легенд «Жемчужины Жигулей»

Цель: развивать у детей умение слушать легенды о Жигулях отвечать на вопросы по содержанию.

Сюжетно- ролевая игра (сюжетносложение) «Путешествие в Самарскую Луку на теплоходе»

Цель: развивать умение придумывать интересные истории о заповеднике развивать речь, воображение, умение готовить место для игры, использовать мозаичные макеты- карты.

Игры на эмоциональное развитие «Что было бы, если бы»

Цель: развивать способность распознавать и выражать различные эмоции.

Формирование познавательных УУД - коррекционная работа Д/и «Тренажер для развития внимания» - развивать зрительное восприятие и внимание

Подгрупповая коррекционная работа по заданию специалистов.

Прогулка №2

Наблюдение за деревьями на участке

Цель: отметить особенности строения каждого дерева, рассмотреть почки.

Трудовая деятельность – уборка мусора на участке – совершенствовать умение выполнять соответствующие трудовые операции, учить получать удовлетворение от работы.

Подвижная игра с предметом «Кто скорее»

Цель: развивать у детей умение прыгать на скакалке и передвигаться прыжками вперед; развивать у детей координацию движений.




Индивидуальная работа:

Индивидуальная работа:

Сюжетные картинки «Деревья», «Цветы», «Насекомые», открытки «Растения нашего края», газеты «Ставроша», карта Самарской области, макеты «Ставрополь –на –Волге», материалы для творчества (карандаши, фломастеры, мелки, краски, пластилин, бросовой материал для изготовления домов, Д/и «Береги природу», «Правила поведения в лесу»

Формирование УУД (развивать рефлексивную самооценку познавательной деятельности- детям предлагается оценить свою работу, свои достижения  на занятии, а также оценивать работу друг друга. используются смайлики, звездочки, солнышки

Д/и на формирование УУД «Найди и обведи», «Логические таблицы», «Лабиринты», «Что не так?», «4 лишний»
Выносной материал для прогулки: кегли, мячи, вертушки, машинки, лопатки, ведерки

Выносной материал для прогулки: кегли, мячи, вертушки, машинки, дартц.


Беседа «Внимание – вакцинация!»
Консультация воспитателей «Формируем представление о родном городе»

Привлечь родителей к конкурсу «Весеннее огородное чудо» (создание интересных украшений для участка и огорода из бросового материала)





Календарно-тематическое планирование с детьми группы смешанной дошкольной группы ЗПР 5-7лет «Солнышко»

теме: «Всемирный день Земли. Глобус» Итоговое мероприятие: «Путешествуем с помощью карты и глобуса»

Тема дня: «Виртуальные экскурсии в Жигулевские горы» Дата 26 апреля среда


Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей (организация предметно-развивающей среды)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


ОД

ОО



Образовательная деятельность

в режимных моментах


Индивидуальная работа

Коррекционно-развивающая (по плану учителя дефектолога)

5-6 лет 9.00-9.25

6-7 лет 9.00-9.30
Изобразительная деятельность (лепка)

5-6 лет 9.00-9.25

6-7 лет 9.40-10.10

Тема: «Глобус»

Цель: Развивать инициативу и самостоятельность в ходе продуктивной деятельности.

Задачи:

- формировать умение использовать в работе разные средства выразительности рисунка;

- развивать творческие способности детей;

- воспитывать любовь к окружающей природе, желание заботиться о ней.
Двигательная деятельность в физкультурном зале

5-6 лет 10.30-11.00

6-7 лет 10.30-11.00


Утро

Игры на развитие ВПФ, познавательных УУД

Д/ и «4 лишний» - развивать мышление, внимание

Д/и «Что не так?» - развивать внимание, мышление

Д/и «Подбери слова» - развивать умение употреблять в речи прилагательные

Утренняя гимнастика в группе «Приучай себя к порядку, делай каждый день зарядку» Пальчиковая игра «Деревце»

Цель: закреплять умение выполнять пальчиковую гимнастику в соответствии с текстом. Логоритмическое упражнение «Земля наш общий дом»

Цель: выполнять движения согласно тексту слов.

Артикуляционная гимнастика «Сказка о Веселом Язычке»

Закреплять умение выполнять артикуляционные упражнения.

Д/и «Сделаем гимнастику для глаз»

Цель: предупреждение нарушения зрения.

Чтение легенд «Жемчужины Жигулей»

Цель: развивать у детей умение слушать легенды о Жигулях отвечать на вопросы по содержанию.

Прогулка № 1

Наблюдение за специальным транспортом (скорая помощь, полиция, пожарная машина)

Цель: закреплять знания о видах специального транспорта, чем они отличаются.

Художественное слово«Полиция»

В полиции служат

Отважные люди.

Полиция дружных,

Находчивых любит.

Пусть дождь проливной

Или темная ночь

Любому в беде

Они смогут помочь.

Д/и «Найди себе работу» Цель: обсудить с детьми назначение работы в полиции, воспитывать уважительное отношение к труду полицейских.

Игра большой подвижности «День - ночь»

Цель: развивать двигательный опыт, ловкость, быстроту реакции.

Игра средней подвижности «Трамвай»

Цель:учить детей согласованно перемещаться всей группой по площадке, ориентироваться в пространстве.

Игра малой подвижности «Лягушки и цапля»

Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах, на одной ноге.

Выносной материал: скакалки.

Обед

Ситуативный разговор «Мы будущие школьники»

Цель: обсудить с детьми, что дети знают о школе, вызвать желание высказывать своем мнение о ней, принимать участие в беседе

Игры на развитие коммуникативных УУД – «Журналисты рассказывают о родном городе» - развивать коммуникативные навыки, связную речь

Релаксационная пауза – слушание классической музыки «Ручьи».

Сон

Гимнастика после сна картотека № 2

Вечер

Чтение стихотворения Н. Митеевой «В лесу»

Цель: формирование навыков слушания.

Беседа «Безопасное поведение в природе»

Цель: формировать представления о безопасном поведении в природе, во время ветра, дождя.

Сенсорные игры Д/и «Логика», «Играем и учимся»

Д/и «Шнуровка», «Волшебные пуговицы»

Подгрупповая коррекционная работа по заданию специалистов.

Прогулка №2

Наблюдение за облаками

Цель: продолжать формировать сознание единства земли и неба как основу целостного восприятия мира.

Художественное слово (загадка)

Разноцветными клоками

Вата по небу плывёт.

Если в кучу соберётся,

То на землю дождик льёт.

Объясните мне, ребята,

Как зовётся эта вата? (Облака)

Подвижные игры:

«Веселые соревнования» - развивать умение играть сообща, «Жмурки»- совершенствовать навык бега, «Лягушки и цапля»- упражнять в прыжках

Трудовая деятельность – расчистка участка и дорожек от мусора

Цель: воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца.

Подвижная игра с предметом «Кто скорее»

Цель: развивать у детей умение прыгать на скакалке и передвигаться прыжками вперед; развивать у детей координацию движений.


Индивидуальная работа:

Индивидуальная работа:

Сюжетные картинки «Деревья», «Цветы», «Насекомые», открытки «Растения нашего края», газеты «Ставроша», карта Самарской области, макеты «Ставрополь –на –Волге», материалы для творчества (карандаши, фломастеры, мелки, краски, пластилин, бросовой материал для изготовления домов, Д/и «Береги природу», «Правила поведения в лесу»

Формирование УУД (развивать рефлексивную самооценку познавательной деятельности- детям предлагается оценить свою работу, свои достижения  на занятии, а также оценивать работу друг друга. используются смайлики, звездочки, солнышки

Д/и на формирование УУД «Нелепецы», «Логические таблицы», «Лабиринты», «Что не так?», «4 лишний»
Выносной материал для прогулки: скакалки, мячи.

Демонстрационный

материал: картинки «Безопасное поведение в природе», Д/и «Логика», «Играем и учимся»
Выносной материал для прогулки: маски для подвижной игры «Кегли», атрибуты для игр, машины, ведёрки, лопатки, мяч, обруч.



Беседа «Соблюдение социальной дистанции»
Памятка для

родителей в сети Viber «Правила дорожного движения»
План по расширению кругозора детей «Хочу все знать» - привлечь родителей к выставке «Наша клумба»





Календарно-тематическое планирование с детьми группы смешанной дошкольной группы ЗПР 5-7лет «Солнышко»

теме: «Всемирный день Земли. Глобус» Итоговое мероприятие: «Путешествуем с помощью карты и глобуса»

Тема дня: «Рассказываем о заповедных местах родного края» Дата 27 апреля четверг


Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей (организация предметно-развивающей среды)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


ОД

ОО



Образовательная деятельность

в режимных моментах


Индивидуальная работа

Изобразительная деятельность (аппликация)

6-7 лет 9.00-9.30

Тема: «Аппликация "Глобус"

Цель: Познакомить с приемом изготовления аппликации из сырых салфеток, развивать мелкую моторику рук , воспитывать

аккуратность, интерес к труду.
Коррекционно-развивающая (логопедическое) (по плану учителя дефектолога)

5-6 лет 9.40-10.05

6-7 лет 9.00-9.30
Двигательная деятельность на воздухе

5-6 лет 11.30-11.55

6-7 лет 11.30-12.00


Утро

Д/и «Расскажем о героях жигулевских сказаний»

Цель: расширять словарь и кругозор детей, по теме

Д/и «Истории в картинках»

Цель: развивать умение составлять последовательный рассказ о полете в космос (по картинкам)

Д/и «Сделаем гимнастику для глаз»

Цель: предупреждение нарушения зрения.

Утренняя гимнастика в группе «Приучай себя к порядку, делай каждый день зарядку».

Рассматривание иллюстраций, фотографий «Береги планет»

Цель: воспитание эстетического отношения к предметам и явлениям окружающего мира, произведениям искусства, к художественно-творческой деятельности.

Пальчиковая игра «Бабочка»

Цель: закреплять умение выполнять пальчиковую гимнастику в соответствии с текстом.

Логоритмическое упражнение «Земля наш общий дом»

Цель: выполнять движения согласно тексту слов.

Артикуляционная гимнастика «Сказка о Веселом Язычке»

Цель: закреплять умение выполнять артикуляционные упражнения

Целевая прогулка

Наблюдениеза камнями

Цель: формировать представление о камнях как части не­живой природы. (Какие бывают камни? Где человек использует камни?)

Художественное слово (загадка)

Его в горах полным - полно.

Он часто падает на дно

Ущелья со скалы крутой.

Он твёрдый, маленький, большой.

По форме разным он бывает.

Его с дороги убирают (камень)

Исследовательская деятельность– рассмотреть камень через лупу. Что видно? (Трещины, узо­ры, кристаллики.)

Трудовая деятельность – сбор камней на участке и выкладывание из них компози­ции - учить трудиться сообща;развивать творческое воображение.

Подвижные игры

Игра малой подвижности «Зеркало»

Цель: развивать артистичность и выразительность движений.

Игра средней подвижности «День и ночь»

Цель: развивать двигательную активность,

Игра большой подвижности Эстафеты»

Цель: развивать действовать по правилам.

Д/игра «Скажи наоборот» – развивать внимание, память, речь.

Подвижная игра с предметом «Кто скорее»

Цель: развивать у детей умение прыгать на скакалке и передвигаться прыжками вперед; развивать у детей координацию движений.

Обед

Ситуативный разговор «Береги природу»

Цель: воспитывать бережное отношение к природе.

Д/и «Представь себя инопланетянином»

Цель: составление творческого рассказа.

Слушание песен о Тольятти (сборник песен)

Сон

Гимнастика после сна картотека №2

Вечер

Сюжетно-ролевая игра по желанию детей.

Цель: развивать умение самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам, осуществлять игровое взаимодействие, использовать мозаичные карты для игры, придумывать сюжет

Д/и «Подбери слова действия»

Цель: развивать умение употреблять в речи слова с уменьшительно- ласкательным суффиксом.

Подгрупповая коррекционная работа по заданию специалистов.

Прогулка №2

Наблюдениеза погодой

Цель: поддерживать познавательный интерес, учить видеть взаимосвязь различных явлений природы.

Трудовая деятельность – очистка веранды от мелкого мусора и земли

Цель: закреплять навыки работы с лопатой; воспитывать настойчивость, самостоятельность.

Игра малой подвижности «Фигура замри»

Цель: развивать фантазию, быстро реагировать на сигнал.

Игра средней подвижности «Попади в корзину»

Цель: принимать правильное исходное положение, отрабатывать силу броска.

Игра большой подвижности «Хитрая лиса»

Цель: быстро реагировать на сигнал.

Выносной материал – скакалки.

Цель: упражнять в прыжках на скакалке.


Индивидуальная работа:

Индивидуальная работа:

Сюжетные картинки «Деревья», «Цветы», «Насекомые», открытки «Растения нашего края», газеты «Ставроша», карта Самарской области, макеты «Ставрополь –на –Волге», материалы для творчества (карандаши, фломастеры, мелки, краски, пластилин, бросовой материал для изготовления домов, Д/и «Береги природу», «Правила поведения в лесу»

Формирование УУД (развивать рефлексивную самооценку познавательной деятельности- детям предлагается оценить свою работу, свои достижения  на занятии, а также оценивать работу друг друга. используются смайлики, звездочки, солнышки

Д/и на формирование УУД «Закономерности», «Логические таблицы», «Лабиринты», «Что не так?», «4 лишний»

Выносной материал для прогулки: мячи, обручи, кегли, лопаточки, ведерки

Демонстрационный материал: макеты для сюжетосложения, мелкие игрушки, кубики, конструктор

Выносной материал для прогулки: мячи, обручи, кегли, лопаточки, ведерки, скакалки.




Беседа «Вакцинация! Залог здоровья!»

План по расширению кругозора детей «Хочу все знать» - привлечь родителей к выставке «Наша клумба»





Календарно-тематическое планирование с детьми группы смешанной дошкольной группы ЗПР 5-7лет «Солнышко»

теме: «Всемирный день Земли. Глобус» Итоговое мероприятие: «Путешествуем с помощью карты и глобуса»

Тема дня: «Рассказываем о заповедных местах родного края» Дата 28 апреля пятница


Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей (организация предметно-развивающей среды)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


ОД

ОО



Образовательная деятельность

в режимных моментах


Индивидуальная работа

Восприятие художественной литературы и фольклора

6-7 лет 9:00-9:30

Тема: Чтение экологической сказки Казанцевой Е. Н. «Родничок»

Цель: Формировать знания о нормах и правилах поведения в природе.
Музыкальная деятельность в музыкальном зале

5-6 лет 9.50-10.15

6-7 лет 9.50-10.15
Коррекционно-развивающая (логопедическое) (по плану учителя дефектолога)

5-6 лет 9.00-9.25

6-7 лет 10.25-10.55


Утро

Рассматривание иллюстраций «Весенние работы в огороде»

Цель: развивать умение рассказывать о весенних работах в огороде по картинке, с помощь наводящих вопросов

8:15 Утренняя гимнастика в физкультурном зале (по плану ИФК)

Логоритмическое упражнение: «Земля наш общий дом»

Цель: выполнять движения согласно тексту слов.

Пальчиковая игра «Деревце»

Цель: закреплять умение выполнять пальчиковую гимнастику в соответствии с текстом.

Артикуляционная гимнастика «Сказка о Веселом Язычке»

Цель: закреплять умение выполнять артикуляционные упражнения.

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на север»

Цель: совершенствование умения детей общаться друг с другом в игре, устанавливать положительные ролевые и реальные взаимоотношения, согласовывать свои действия с действиями партнеров по игре.

Д/и «Угадай число», «Покажи цифру», «Веселые задачки»

Цель: закреплять умение решать примеры, формирование количественных представлений, числовой и цифровой ряд от 0 до 10.

Прогулка № 1

Наблюдение за набуханием почек на деревьях

Цель: закреплять умение понимать зависимость объектов и явлений в природе. (Что делают почки весной?  наливаются, набухают, лопаются, развертываются в зеленые листья, растут, раскрываются, из почек появляются первые листочки – нежные, зеленые)

Дидактическая игра «Что весной бывает?»

Цель: закрепить представления детей о весне, развивать мыслительные процессы

Трудовая деятельность – уборка дорожек веточек

Цель: учить детей выполнять поручения, помогать взрослым, гордиться результатами своей работы.

Игра большой подвижности «Догони меня»

Цель: упражнять детей в быстром беге.

Игра средней подвижности «Попади в обруч»

Цель: упражнять в метании.

Игра малой подвижности «Делай как я»

Цель: упражнять в умении выполнять движения по показу взрослого и сверстника

Обед

Ситуативный разговор «Береги природу!»

Цель: воспитывать бережное отношение к природе родного края.

Д/и «Когда солнышко радуется?»

Цель: составление творческого рассказа.

Релаксационная пауза – слушание музыки «Шум леса»

Сон

Гимнастика после сна картотека №2

Вечер
Театральная пятница

Драматизация «В лес на прогулку» Т.Н. Карманенко «Кукольный театр» стр. 148

Цель: совершенствование умения детей общаться друг с другом в игре, устанавливать положительные ролевые и реальные взаимоотношения, согласовывать свои действия с действиями партнеров по игре.

Хозяйственно- бытовой труд: планирование работы по расширению кругозора «Хочу все знать!»

Поручения «Ухаживаем за рассадой цветов и томатов»

Цель: продолжать формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление поддерживать порядок в окружающей обстановке, развивать самостоятельность.

Чтение сказок по выбору детей

Цель: развивать детей желание слушать любимые сказки.

Д/и «Запомни и повтори», «Добавь слово»

Цель: развитие продуктивности слухоречевой памяти.

Подгрупповая коррекционная работа по заданию специалистов.

Прогулка №2

Наблюдение за хвойными деревьями

Цель: закреплять знания о деревьях; развивать умения анализировать, сравнивать.

Сюжетно- ролевая игра «Путешествие в лес»

Цель: развивать умение выполнять роль, вести диалог со сверстником, развивать сюжет игры

Трудовая деятельностьуборка участка от веток, камней, мелкого мусора.

Игра малой подвижности «Ровным кругом»

Цель: развивать внимание, умение выполнять движения по показу

Игра средней подвижности «Кто скорее добежит до флажка?»

Цель: отрабатывать навыки подлезания под верёвку.

Игра большой подвижности «Бездомный заяц»

Цель: воспитывать ловкость и выносливость.

Индивидуальная работа:

Индивидуальная работа:

Сюжетные картинки «Тольятти», открытки «Тольятти», газеты «Ставроша», карта Самарской области, макеты «Ставрополь –на –Волге», материалы для творчества (карандаши, фломастеры, мелки, краски, пластилин, бросовой материал для изготовления домов, макет «Центральный район города Тольятти», иллюстрации «Тольятти», макет «Улица»

Формирование УУД (развивать рефлексивную самооценку познавательной деятельности- детям предлагается оценить свою работу, свои достижения  на занятии, а также оценивать работу друг друга. используются смайлики, звездочки, солнышки.

Д/и на формирование УУД «Считаем и решаем», «Логические таблицы», «назови отличия», «Что не так?», «4 лишний»
Выносной материал для прогулки: мячи, кегли, лопаточки, ведерки, скакалки

Выносной материал для прогулки: вертушки, «Кегли», атрибуты для игр (руль, сумка кондуктора), скакалки, мячи, Дартц., машины.

Беседа «Правила гигиены»
Беседа

«Одеваем детей по погоде»
Предложить родителям участие в акции

«Самая лучшая рассада» (фото рассады в домашних условия) в сети Viber