Файл: Тесты по курсу Логистика.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 1984

Скачиваний: 27

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


в) устранение или сокращение всякого рода перерывов в технологическом процессе;

г) одновременное выполнение отдельных операций на всех

стадиях складского процесса.

34. Принцип поточности складского процесса означает...

а) повторяемость всего цикла и отдельных операций в равные промежутки времени;

б) подчинение всех операций технологического цикла единому расчетному ритму;

в) устранение или сокращение всякого рода перерывов в технологическом процессе;

г) одновременное выполнение отдельных операций на всех стадиях складского процесса;

35. По признаку отношения к логистической системе информаци­онные потоки подразделяют на...

а) бумажные, электронные, смешанные;

б) входные, выходные, внутренние, внешние;

в) первичные, производные;

г) однородные, неоднородные.

36. По методу образования информационные потоки подразделя­ют на...

а) бумажные, электронные, смешанные;

б) входные, выходные, внутренние, внешние;

в) первичные, производные;

г) однородные, неоднородные.

37. По структуре информационные потоки подразделяют на...

а) бумажные, электронные, смешанные;

б) входные, выходные, внутренние, внешние;

в) первичные, производные;

г) однородные, неоднородные.

38. Аббревиатура ЭДИФАКТ является условным сокращением развернутого названия...

а) штрихового кода, наносимого на групповую и транспортную упаковку;

б) ассоциации автоматической идентификации, действующей на территории Российской Федерации;

в) перспективной концепции, охватывающей все задачи автоматизации предприятия на базе систем управления знаниями и нейронных сетей;

г) стандарта электронного обмена данными в управлении, торговле и на транспорте.

39. В каналах распределения от чужого имени и за чужой счет могут вести операции...

а) дилеры;

б) агенты;

в) дистрибьюторы;

г) комиссионеры.

40. Последовательность этапов разработки логистической стратегии…

а) установление приоритетов - 3

Б) анализ возможностей - 2

В) разработка стратегического плана развития логистической системы - 4

Г) оценка - 1

41. К логистическим издержкам не относят…

а) затраты на рекламу

б) затраты транспортно-заготовительные ;

в) затраты на формирование и хранение запасов;

г) затраты на содержание административно-управленческого аппарата.


42. К переменным затратам на перевозку относят:

а) накладные расходы;

б) затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт подвижного состава;

в) затраты на содержание производственно-технической базы и инфраструктуры транспорта;

г) расходы на оплату труда административно-управленческого персонала.

43. К постоянным затратам на перевозку относят...

а) затраты на страхование транспортного средства;

б) затраты на содержание производственно-технической базы и инфраструктуры транспорта;

в) затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт подвижного состава, включая запасные части и материалы;

г) затраты на топливо, смазочные материалы, электроэнергию на движенческие операции.

44. Под логистикой обычно принято понимать:

а) управление материальными и связанными с ними информационными и финансовыми потоками с целью снижения общих затрат на продвижение товара от производителя к конечному потребителю;

б) логически обоснованные действия высших звеньев руководства по управлению предприятием и связанной с этим организацией информационного обмена и оборота финансовых средств;

в) логистически упорядоченные функции, составляющие алгоритм управления материальными потоками, а также связанными с ними информационными и финансовыми потоками с целью максимального удовлетворения потребностей клиента.

45. Материальный поток составляют:

а) автотранспортные средства, железнодорожные составы, морские и речные суда, авиатранспортные средства, трубопроводы;

б) материальные ресурсы (сырье, основные и вспомогательные материалы, полуфабрикаты, комплектующие, топливо, запасные части и т.д.), незавершенное производство и готовая продукция;

в) автомобильные дороги, железнодорожные пути сообщения, порты и пристани водного транспорта, аэропорты, сеть трубопроводов с перекачивающими станциями.

46. Ключевую роль в управлении материальными потоками играют:

а) транспортные и экспедиционные предприятия общего пользования;

б) предприятия оптовой торговли;

в) магазины и другие точки розничной торговли;

г) коммерческо-посреднические организации, оказывающие услуги по организации оптового оборота;

д) предприятия - изготовители.

47. Логистическая операция - это:

а) действия логистического оператора по управлению материальным потоком, который не подлежит дальнейшему дроблению;

б) не подлежащие дальнейшему дроблению действия, связанные с управлением материальными, информационными или финансовыми потоками;



в) логистически упорядоченные операции, составляющие целостный алгоритм информационной модели управления.

48. Логистическая функция - это:

а) совокупность логистических операций, связанных решением задачи управления материальными, информационными и финансовым потоками;

б) функции, содержащиеся в должностной инструкции логистического оператора;

в) функции, предусмотренные взаимными договорами предприятий - участников логистической цепи.

49. К базисным логистическим функциям относятся:

а) снабжение;

б) хранение;

в) производство;

г) сбыт;

д) грузопереработка;

е) информационная поддержка.

50. К вспомогательным логистическим функциям относятся:

а) складирование, грузопереработка, упаковка, послепродажный сервис, информационная поддержка;

б) снабжение, складирование, распределение, транспортировка.

51. Логистические системы обладают такими свойствами, как:

а) способность к адаптации, наличие обратной связи, организация;

б) целенаправленность, взаимный обмен с внешней средой;

в) закрытость от воздействия внешних факторов, устойчивость функциональных параметров.

52. Макрологические системы формируются на уровне:

а) предприятия, организации, фирмы.

б) государства, межгосударственных, межрайонных, межреспубликанских связей;

53. Цель логистики заключается в:

а) минимизации затрат на прохождение продукта в каждом звене логистической цепи;

б) оптимизация затрат в звеньях логистической цепи с целью уменьшения общих издержек;

в) увеличение количества товара, проходящего по логистической цепи.

54. Логистика является:

а) средством улучшения имиджа компании;

б) стратегическим фактором достижения конкурентных преимуществ;

в) эффективным способом согласования различных направлений маркетинговой политики.

55. Управление заказами (обработка заказов) - это деятельность в период:

а) между моментом получения заказа и до момента отгрузки готового продукта потребителю;

б) между моментом получения заказа и до момента передачи складу указания отгрузить готовый продукт потребителю;

в) между моментом получения заказа и до момента завершения жизненного цикла готового продукта, переданного потребителю.

56. Закупка в себя включает:

а) выбор поставщиков; проведение переговоров об условиях поставки; заключение договора; приемку товаров от поставщика; транспортно-складские работы;


б) маркетинговые исследования потребительского спроса; изучение конъюнктуры потребительского рынка; проведение рекламных акций;

в) контроль качества путем проведения контрольной закупки; составление акта приемки товара; предъявление претензий; обмен некачественного товара.

57. К основным задачам транспортного обеспечения логистики относят:

а) управление материальными и связанными с ними информационными и финансовыми потоками с целью снижения общих затрат на продвижение товара от производителя к конечному потребителю;

б) выбор транспортно - технологической схемы доставки;

в) согласование транспортного процесса с работой склада;

г) выбор перевозчика, включающий в себя определение вида транспорта, оператора перевозки и типа транспортного средства;

д) заключение договора на закупку необходимых матери­альных ресурсов;

е) маршрутизация перевозок и контроль движения груза в пути.

58. Задачи закупочной логистики включают:

а) исследование рынка закупок и выбор поставщика;

б) подготовка бюджета закупок;

в) организация отгрузки товара;

г) организация послереализационного обслуживания;

д) координация и системная взаимосвязь закупок с про­изводством, сбытом и складированием.

59. Задачи распределительной логистики включают:

а) заключение договора на закупку необходимых матери­альных ресурсов;

б) контроль поставок;

в) определение оптимального количества распределительных центров на обслуживаемой территории;

г) организация послереализационного обслуживания;

д) выбор вида упаковки.

60. Посредник, работающий от чужого имени и за свой счет - это:

а) дилер;

б) брокер;

в) дистрибьютор;

г) комиссионер.

61. Роль транспорта в логистической цепи поставок определяется тем, что:

а) затраты на транспортировку сырья, материалов, готовой продукции являются преобладающими в структуре логистических издержек;

б) значительное количество компаний - производителей товаров являются владельцами транспортных средств и заинтересованы в их эффективном использовании;

в) транспорт оказывает значительное влияние на затраты в сфере основной деятельности компаний - заказчиков транспортных услуг.

62. В первую очередь принципы логистики применимы:

а) при доставке товаров народного потребления конечным потребителям;

б) при перевозке массовых грузов на технологических маршрутах;


в) при доставке ценных высокотехнологичных товаров.

63. По назначению выделяют следующие основные группы транспорта:

а) транспорт, принадлежащий владельцам грузов и обеспечивающий их потребности в перевозках;

б) транспорт, принадлежащий специализированным транспортно-экспедиторским компаниям;

в) транспорт общего пользования, оказывающий транспортные услуги владельцам грузов на коммерческой основе.

64. Маркетинг:

а) исследует рынки и конъюнктуру конкретных товаров и услуг;

б) оптимизирует рыночное поведение по реализации товаров и услуг;

в) исследует материальные потоки, циркулирующие на рынках;

65. Для перевозок грузов несколькими видами транспорта используют термины:

а) мультимодальная перевозка;

б) интермодальная перевозка;

в) смешанная перевозка;

г) унимодальная перевозка;

66. Под интермодальными перевозками понимается:

а) доставка груза несколькими видами транспорта;

б) доставка груза любым видом транспорта с обязательным участием автомобильного;

в) доставка груза несколькими видами транспорта с участием оператора перевозки, по единому провозному документу, в единой транспортной единице;

г) доставка груза с применением комплексных технологий перевалки и переработки.

67. Производственная себестоимость включает в себя следующие номенклатурные статьи:

а) топливо и энергия на технологические цели;

б) заработная плата;

в) общепроизводственные расходы предприятия;

г) коммерческие расходы.

68. Маржинальный доход - это:

а) сумма между прибылью и постоянными расходами на единицу продукции;

б) разница между ценой продукта и суммой постоянных затрат;

в) разница между постоянными и переменными затратами на единицу продукции.

69. Преимуществом унимодальных перевозок является:

а) удешевление доставки;

б) отсутствие перегрузочных операций;

в) простота в организации;

70. В цикл заказа входят следующие стадии:

а) проведение маркетинговых исследований; анализ сегментов рынка; выбор ценовой стратегии; продвижение товара;

б) планирование заказа; передача заказа; обработка заказа; подбор и комплектация заказа; доставка заказа;

в) выбор экспедитора; определение рациональных маршрутов доставки; согласование времени прибытия товара на склад; составление отчета о выполненном заказе.

71. Информационная логистика должна реализовывать следующие функции: