Файл: Тесты по курсу Логистика.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 1983

Скачиваний: 27

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


а) транспортировка грузов на дальние расстояния;

б) анализ информации и ее преобразование;

в) исследование рынка закупок и выбор поставщика;

г) передача информации;

д) управление информационным потоком.

72. Фрахт – это:

а) цена за транспортировку, установленная по согласо­ванию между грузовладельцем и перевозчиком на каждую конк­ретную перевозку;

б) база расчетов за транспортные услуги.

73. Цепь снабжения должна строиться на основе современной концепции маркетинга:

а) сбыт-снабжение-производство;

б) снабжение-производство-сбыт;

в) производство-сбыт-снабжение;

74. Посредник, работающий от своего имени и за свой счет - это:

а) дилер;

б) брокер;

в) дистрибьютор;

г) комиссионер.

75. На уровне предприятия распределительная логистика решает следующие задачи:

а) выбор вида упаковки;

б) определение оптимального количества распределительных центров;

в) организация отгрузки товара;

г) выбор схемы распределения материального потока.

76. Каналы распределения выполняют ряд функций:

а) проводят исследовательскую работу по сбору информации, необходимой для планирования распределения продукции и услуг;

б) определяют оптимальное количество распределительных центров на обслуживаемой территории;

в) приспосабливают товар к требованиям покупателя;

г) принимают на себя риски, связанные с функционированием канала.

77. Толкающая система управления производством представляет собой:

а) систему организации производства, в кото­рой предметы труда, поступающие на производственный учас­ток, непосредственно этим участком у предыдущего технологи­ческого звена не заказываются;

б) систему организации производства, в которой де­тали и полуфабрикаты подаются на последующую техноло­гическую операцию с предыдущей по мере необходимости.

78. Преимуществами тянущей системы управления являются:

а) отказ от избыточных запасов, информация о возможности быстрого приобретения материалов, или наличие резервных мощностей для быстрого реагирования на изменение спроса;

б) строгий контроль центральной системы управления за обменом материальными потоками между различными участками предприятия;

г) снижение партии обработки.

79. Маржинальный доход - это:


а) разница между ценой и переменными расходами на единицу продукции;

б) разница между ценой продукта и суммой постоянных затрат;

в) разница между постоянными и переменными затратами на единицу продукции.

80. Текущие запасы-это:

а) запасы готовой продукции у предпри­ятий-изготовителей, запасы предприятий оптовой и розничной торговли, а также запасы в пути;

б) основная часть производственных запа­сов. Такие запасы обеспечивают непрерывность производствен­ного и торгового процессов между очередными поставками;

в) это уровень запаса, эко­номически целесообразный в данной системе.

81.    Объектом изучения логистики являются?

     материальные потоки

     материальные потоки и связанные с ними информационные потоки

     расходы на организацию передвижения материальных потоков

82.    Размерность материального потока учитывает?

     единицу измерения (штук, тонн и т.д.)

     единицу измерения затрат на передвижение материального потока (руб. за тонну, руб. за кг. и т.д.)

     единицу измерения и временной период (штук в сутки, тонн в год и т.д.)

83.    Укрупненная группа логистических операций, направленных на реализацию целей логистической системы – это?

     логистическая функция

     логистическая система

     центральная логистическая операция

84.    Закупка, планирование и управление производством, сбыт могут являться элементами?

     микрологистической системы

     любой логистической системы

     макрологистической системы

85.    Принципиальным отличием логистического подхода к управлению от традиционного является?

     рассмотрение в качестве объекта управления отдельного подразделения, предприятия

     рассмотрение в качестве объекта управления сквозного материального потока

     рассмотрение в качестве объекта управления взаимодействие предприятия с внешней средой при организации материального потока

86.    В внешним материальным потокам в логистике относятся?

     протекающие во внешней для системы среде

     протекающие во внешней для системы среде, имеющие к системе непосредственное отношение

     материальные потоки, передающиеся во внешнюю для системы среду

87.    Система, в которой на пути материального потока стоит, по крайней мере, один посредник, относится к системе?

     с прямыми связями

     эшелонированной

     с гибкими связями

88.    Специальные компьютерные программы, помогающие специа­листам принимать решения, связанные с управлением материальными потоками?

     экспертные системы

     макеты

     материальные модели

89.    Задачи управления материальными потоками в процессе обеспечения предприятия материальными ресурсами решает?

     закупочная логистика

     производственная логистика

     распределительная логистика


 

Просмотрено: 42%

ПОДБОР ОНЛАЙН-РЕПЕТИТОРА

Есть проблемы с домашними заданиями?
Воспользуйтесь помощью онлайн-репетиторов проекта «Инфоурок»:

Начало формы

Выберите предмет:

Выберите предмет

Конец формы



Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 6800 руб.от 3400 руб.

Подать заявкуО курсе

  • Сейчас обучается 266 человек из 63 регионов



Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1900 руб.от 950 руб.

Подать заявкуО курсе



Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 11400 руб.от 5700 руб.

Подать заявкуО курсе

  • Сейчас обучается 397 человек из 63 регионов



Видеолекция

Инвестиции: понятие и типология инвестиционных проектов. Факторы принятия инвестиционных решений

5

240 руб.120 руб.

Смотреть видеолекцию

Скрыть
Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 8 500 дидактических материаловдля школьного и домашнего обучения

Смотреть материалы

Скрыть

Подберём педагога лично для Вас и запишем на бесплатное вводное занятие!

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР

  • по всем предметам 1-11 классов

Цена занятий единая и не зависит от их количества в пакете

Узнать подробнее

Рекордно низкая стоимость занятий!

Скрыть
Международный конкурс по экологии

Доступно для всех учеников

1-11 классов и дошкольников



Подать заявку

Оплата после прохождения

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 225 703 материала в базе

Начало формы

  • Выберите категорию:

                 Все категории

  • Выберите учебник и тему

                 Все учебники

                 Все темы

  • Выберите класс:

                 Все классы

  • Тип материала:

    • Все материалы

    • Статьи

    • Научные работы

    • Видеоуроки

    • Презентации

    • Конспекты

    • Тесты

    • Рабочие программы

    • Другие методич. материалы

Конец формы

Найти материалы

Для данного материала не указан учебник. Внесите свой вклад в развитие крупнейшей онлайн-библиотеки методических материалов «Инфоурок». Выберите, пожалуйста, подходящий учебник и тему для данного материала.

Выбрать категорию или учебник

Скачать материал

Другие материалы

DOCX 

  • Другое

 

  • Конспекты

Методы коллективной работы над проектом

Рейтинг: 3 из 5

 

  • 17.05.2018

 

  • 5168

 

  • 75

DOCX 

  • Другое

 

  • Другие методич. материалы

Методическая разработка открытого занятия

  • 17.05.2018

 

  • 336

 

  • 1

DOCX 

  • Другое

 

  • Другие методич. материалы

Методические указания по выполнению практических работ

  • 17.05.2018

 

  • 5379

 

  • 50

DOCX 

  • Другое

 

  • Другие методич. материалы

Планирование: "План работы школьного методического объединения воспитателей"

  • 17.05.2018

 

  • 263

 

  • 0

DOCX 

  • Другое

 

  • 7 класс

 

  • Другие методич. материалы

9-БӨЛІМ: ЖЕҢІС КҮНІ. ҰЛЫ ЕРЛІККЕ ТАҒЗЫМ Ерлік – елдің қасиеті, жүректілік – жігіттің қасиеті


  • 17.05.2018

 

  • 1793

 

  • 28

DOCX 

  • Другое

 

  • Другие методич. материалы

Планирование: "Паспорт игровой комнаты"

  • 17.05.2018

 

  • 1190

 

  • 4

DOCX 

  • Другое

 

  • 7 класс

 

  • Конспекты

ҚМЖ "Ұлы ерлікке тағзым " (7 сынып)

Рейтинг: 3 из 5

 

  • 17.05.2018

 

  • 4971

 

  • 118

DOCX 

  • Другое

 

  • Конспекты

Беседа с детьми "Берегите книги!"

  • 17.05.2018

 

  • 819

 

  • 1

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Основы местного самоуправления и муниципальной службы»

  • Курс повышения квалификации «История и философия науки в условиях реализации ФГОС ВО»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация менеджмента в туризме»

  • Курс повышения квалификации «Использование активных методов обучения в вузе в условиях реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Психодинамический подход в консультировании»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности помощника-референта руководителя со знанием иностранных языков»

  • Курс профессиональной переподготовки «Уголовно-правовые дисциплины: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация и управление службой рекламы и PR»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация маркетинговой деятельности»

  • Курс профессиональной переподготовки «Информационная поддержка бизнес-процессов в организации»

  • Курс профессиональной переподготовки «Гражданско-правовые дисциплины: теория и методика преподавания в образовательной организации»

ОСТАВЬТЕ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ

Начало формы



ОТПРАВИТЬ

Конец формы

  • Скачать материал Добавить в избранное

    • 17.05.201896611

    • DOCX 33.4 кбайт

    • 220 скачиваний

    • Оцените материал:

  • Настоящий материал опубликован пользователем Начаркина Юлия Юрьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт