Файл: Пояснительная записка рабочая программа учебного предмета Литературное чтение.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 69

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




102.

Звуки и краски родной природы в разные времена года (весна, лето) (18 ч) Тема природы в разные времена года (весна, лето) в проиведениях литературы. Анализируем последовательность событий текста, составляем план

1

0

0

20.03.2023

Тестирование;

103.

О наших близких, о семье (13 ч) Тема семьи, детства, взаимоотношений взрослых и детей в творчестве писателей и фольклорных произведениях.

1

0

0

21.03.2023

Устный опрос;

104.

О наших близких, о семье (13 ч) Тема семьи, детства, взаимоотношений взрослых и детей в творчестве писателей и фольклорных произведениях. Отражение нравственных семейных ценностей в произведениях о семье: любовь и сопереживание, уважение и внимание к старшему поколению, радость общения и защищённость в семье. Международный женский день, День Победы — тема художественных произведений

1

0

0

22.03.2023

Устный опрос;




105.

О наших близких, о семье (13 ч) Тема семьи, детства, взаимоотношений взрослых и детей в творчестве писателей и фольклорных произведениях. Отражение нравственных семейных ценностей.

Международный женский день, День Победы — тема художественных произведений

1

0

0

23.03.2023

Устный опрос;

106.

О наших близких, о семье (13 ч) Тема семьи, детства, взаимоотношений взрослых и детей в творчестве писателей и фольклорных произведениях.

Составление высказывания на заданную тему по содержанию (не менее 5

предложений)

1

0

0

03.04.2023

Устный опрос;

107.

О наших близких, о семье (13 ч) Тема семьи, детства, взаимоотношений взрослых и детей в творчестве писателей и фольклорных произведениях.

Составление высказывания на заданную тему по содержанию (не менее 5 предложений) . Структура текста.Заголовок

1

0

0

04.04.2023

Устный опрос;





108.

О наших близких, о семье (13 ч) Тема семьи, детства, взаимоотношений взрослых и детей в творчестве писателей и фольклорных произведениях.

Составление плана текста, анализ плана

1

0

0

05.04.2023

Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

109.

О наших близких, о семье (13 ч) Тема семьи, детства, взаимоотношений взрослых и детей в творчестве писателей и фольклорных произведениях.

Построение высказывания. Подготовка вопосов и ответов по тексту, отрывкам

1

0

0

06.04.2023

Устный опрос;

110.

О наших близких, о семье (13 ч) Тема семьи, детства, взаимоотношений взрослых и детей в творчестве писателей и фольклорных произведениях. Рассказываем о прочитанной книге. Готовим устное высказывание. Учавствуем

в диалоге

1

0

0

10.04.2023

Устный опрос;

111.

О наших близких, о семье (13 ч) Тема семьи, детства, взаимоотношений взрослых и детей в творчестве писателей и фольклорных произведениях. Рассказываем о прочитанной книге. Готовим устное высказывание. Учавствуем

в диалоге

1

0

0

11.04.2023

Устный опрос;




112.

О наших близких, о семье (13 ч) Тема семьи, детства, взаимоотношений взрослых и детей в творчестве писателей и фольклорных произведениях. Рассказываем о прочитанной книге. Готовим устное высказывание. Учимся анализировать высказывание

1

0

0

12.04.2023

Устный опрос;

113.

О наших близких, о семье (13 ч) Тема семьи, детства, взаимоотношений взрослых и детей в творчестве писателей и фольклорных произведениях. Наблюдаем жанровые особености Тема. Главная мысль. Формулируем свои выводы.

1

0

0

13.04.2023

Устный опрос;

114.

О наших близких, о семье (13 ч) Тема семьи, детства, взаимоотношений взрослых и детей в творчестве писателей и фольклорных произведениях. Тема.

Главная мысль. План.

Пересказ

1

0

0

17.04.2023

Устный опрос;

115.

О наших близких, о семье (13 ч) Тема семьи, детства, взаимоотношений взрослых и детей в творчестве писателей и фольклорных произведениях. Тема. Главная мысль. Описание

характера героев

1

0

0

18.04.2023

Тестирование;





116.

Зарубежная литература (11 ч) Литературная (авторская) сказка:

зарубежные писателисказочники (Ш. Перро, братья Гримм, Х.-К.

Андерсен).

Характеристика авторской сказки: герои, особенности построения и языка.

1

0

0

19.04.2023

Устный опрос;

117.

Зарубежная литература (11 ч) Литературная (авторская) сказка:

зарубежные писателисказочники (Ш. Перро, братья Гримм, Х.-К.

Андерсен).

Характеристика авторской сказки: герои, особенности построения и языка. Сходство тем и сюжетов сказок разных народов. Тема дружбы в произведениях зарубежных авторов. Составление плана художественного произведения: части текста, их главные темы.

1

0

0

20.04.2023

Устный опрос;

118.

Зарубежная литература (11 ч) Литературная (авторская) сказка:

зарубежные писателисказочники (Ш. Перро, братья Гримм, Х.-К. Андерсен). Тема дружбы в произведениях зарубежных авторов. Составление плана художественного произведения: части текста, их главные темы. Иллюстрации, их значение в раскрытии содержания произведения

1

0

0

24.04.2023

Устный опрос;




119.

Зарубежная литература (11 ч) Литературная (авторская) сказка:

зарубежные писателисказочники (Ш. Перро, братья Гримм, Х.-К. Андерсен). Тема дружбы в произведениях зарубежных авторов. Составление плана художественного произведения: части текста, их главные темы. Иллюстрации, их значение в раскрытии содержания произведения

1

0

0

25.04.2023

Устный опрос;

120.

Зарубежная литература (11 ч) Литературная (авторская) сказка:

зарубежные писателисказочники (Ш. Перро, братья Гримм, Х.-К. Андерсен). Тема дружбы в произведениях зарубежных авторов. Составление плана художественного произведения: части текста, их главные темы. Иллюстрации, их значение в раскрытии содержания произведения

1

0

0

26.04.2023

Устный опрос;





121.

Зарубежная литература (11 ч) Литературная (авторская) сказка:

зарубежные писателисказочники (Ш. Перро, братья Гримм, Х.-К. Андерсен). Тема дружбы в произведениях зарубежных авторов. Составление плана художественного произведения: части текста, их главные темы. Иллюстрации, их значение в раскрытии содержания произведения

1

0

0

27.04.2023

Устный опрос;

122.

Зарубежная литература (11 ч) Литературная (авторская) сказка:

зарубежные писателисказочники (Ш. Перро, братья Гримм, Х.-К. Андерсен). Тема дружбы в произведениях зарубежных авторов. Составление плана художественного произведения: части текста, их главные темы. Иллюстрации, их значение в раскрытии содержания произведения

1

0

0

03.05.2023

Устный опрос;




123.

Зарубежная литература (11 ч) Литературная (авторская) сказка:

зарубежные писателисказочники (Ш. Перро, братья Гримм, Х.-К. Андерсен). Тема дружбы в произведениях зарубежных авторов. Составление плана художественного произведения: части текста, их главные темы. Иллюстрации, их значение в раскрытии содержания произведения

1

0

0

04.05.2023

Устный опрос;

124.

Зарубежная литература (11 ч) Литературная (авторская) сказка:

зарубежные писателисказочники (Ш. Перро, братья Гримм, Х.-К. Андерсен). Тема дружбы в произведениях зарубежных авторов. Составление плана художественного произведения: части текста, их главные темы. Иллюстрации, их значение в раскрытии содержания произведения

1

0

0

08.05.2023

Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»;




125.

Зарубежная литература (11 ч) Литературная (авторская) сказка:

зарубежные писателисказочники (Ш. Перро, братья Гримм, Х.-К. Андерсен). Тема дружбы в произведениях зарубежных авторов. Составление плана художественного произведения: части текста, их главные темы. Иллюстрации, их значение в раскрытии содержания произведения

1

0

0

11.05.2023

Устный опрос;

126.

Зарубежная литература (11 ч) Литературная (авторская) сказка:

зарубежные писателисказочники (Ш. Перро, братья Гримм, Х.-К. Андерсен). Тема дружбы в произведениях зарубежных авторов. Составление плана художественного произведения: части текста, их главные темы. Иллюстрации, их значение в раскрытии содержания произведения

1

0

0

15.05.2023

Тестирование;

127.

Библиографическая культура (работа с детской книгой и справочной литературой) (2 ч) Книга как источник необходимых знаний.

1

0

0

16.05.2023

Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»;





128.

Библиографическая культура (работа с детской книгой и справочной литературой) (2 ч) Книга как источник необходимых знаний. Элементы книги: содержание или оглавление, аннотация, иллюстрация. Выбор книг на основе рекомендательного списка, тематические картотеки библиотеки. Ращзные виды книг (учебная, художественная, справочная и другие)

1

0

0

17.05.2023

Тестирование;

129.

О нашей Родине. Круг чтения: произведения о Родине, о родном крае и природе. Анализ заголовка, соотнесение его с темой, главной мыслью (идеей ) произведения. Иллюстрация к произведению. Резервный час

1

0

0

18.05.2023

Устный опрос;

130.

О нашей Родине. Круг чтения: произведения о Родине, о родном крае и природе. Анализ заголовка, соотнесение его с темой, главной мыслью (идеей ) произведения. Иллюстрация к произведению. Резервный час

1

0

0

22.05.2023

Устный опрос;

131.

О детях и дружбе. Тема дружбы в художественном произведении. Содержание произведения. Сравнение. Эпитет. Рассказываем по плану. Резервный час

1

0

0

23.05.2023

Устный опрос;




132.

О детях и дружбе. Тема дружбы в художественном произведении. Содержание произведения. Сравнение. Эпитет. Рассказываем по плану. Резервный час

1

0

0

24.05.2023

Устный опрос;

133.

О наших близких, о семье. Тема семьи, детства, взаимоотношений взрослых и детей в творчестве писателей и фольклорных произведениях. Отражение нравственных семейных ценностей в произведениях о семье: любовь и сопереживание, уважение и внимание к старшему поколению, радость общения и защищённость в семье. Международный женский день, День Победы — тема художественных произведений Резервный час

1

0

0

25.05.2023

Устный опрос;