Файл: Пояснительная записка рабочая программа учебного предмета Литературное чтение.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 69
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
102. | Звуки и краски родной природы в разные времена года (весна, лето) (18 ч) Тема природы в разные времена года (весна, лето) в проиведениях литературы. Анализируем последовательность событий текста, составляем план | 1 | 0 | 0 | 20.03.2023 | Тестирование; |
103. | О наших близких, о семье (13 ч) Тема семьи, детства, взаимоотношений взрослых и детей в творчестве писателей и фольклорных произведениях. | 1 | 0 | 0 | 21.03.2023 | Устный опрос; |
104. | О наших близких, о семье (13 ч) Тема семьи, детства, взаимоотношений взрослых и детей в творчестве писателей и фольклорных произведениях. Отражение нравственных семейных ценностей в произведениях о семье: любовь и сопереживание, уважение и внимание к старшему поколению, радость общения и защищённость в семье. Международный женский день, День Победы — тема художественных произведений | 1 | 0 | 0 | 22.03.2023 | Устный опрос; |
105. | О наших близких, о семье (13 ч) Тема семьи, детства, взаимоотношений взрослых и детей в творчестве писателей и фольклорных произведениях. Отражение нравственных семейных ценностей. Международный женский день, День Победы — тема художественных произведений | 1 | 0 | 0 | 23.03.2023 | Устный опрос; |
106. | О наших близких, о семье (13 ч) Тема семьи, детства, взаимоотношений взрослых и детей в творчестве писателей и фольклорных произведениях. Составление высказывания на заданную тему по содержанию (не менее 5 предложений) | 1 | 0 | 0 | 03.04.2023 | Устный опрос; |
107. | О наших близких, о семье (13 ч) Тема семьи, детства, взаимоотношений взрослых и детей в творчестве писателей и фольклорных произведениях. Составление высказывания на заданную тему по содержанию (не менее 5 предложений) . Структура текста.Заголовок | 1 | 0 | 0 | 04.04.2023 | Устный опрос; |
108. | О наших близких, о семье (13 ч) Тема семьи, детства, взаимоотношений взрослых и детей в творчестве писателей и фольклорных произведениях. Составление плана текста, анализ плана | 1 | 0 | 0 | 05.04.2023 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
109. | О наших близких, о семье (13 ч) Тема семьи, детства, взаимоотношений взрослых и детей в творчестве писателей и фольклорных произведениях. Построение высказывания. Подготовка вопосов и ответов по тексту, отрывкам | 1 | 0 | 0 | 06.04.2023 | Устный опрос; |
110. | О наших близких, о семье (13 ч) Тема семьи, детства, взаимоотношений взрослых и детей в творчестве писателей и фольклорных произведениях. Рассказываем о прочитанной книге. Готовим устное высказывание. Учавствуем в диалоге | 1 | 0 | 0 | 10.04.2023 | Устный опрос; |
111. | О наших близких, о семье (13 ч) Тема семьи, детства, взаимоотношений взрослых и детей в творчестве писателей и фольклорных произведениях. Рассказываем о прочитанной книге. Готовим устное высказывание. Учавствуем в диалоге | 1 | 0 | 0 | 11.04.2023 | Устный опрос; |
112. | О наших близких, о семье (13 ч) Тема семьи, детства, взаимоотношений взрослых и детей в творчестве писателей и фольклорных произведениях. Рассказываем о прочитанной книге. Готовим устное высказывание. Учимся анализировать высказывание | 1 | 0 | 0 | 12.04.2023 | Устный опрос; |
113. | О наших близких, о семье (13 ч) Тема семьи, детства, взаимоотношений взрослых и детей в творчестве писателей и фольклорных произведениях. Наблюдаем жанровые особености Тема. Главная мысль. Формулируем свои выводы. | 1 | 0 | 0 | 13.04.2023 | Устный опрос; |
114. | О наших близких, о семье (13 ч) Тема семьи, детства, взаимоотношений взрослых и детей в творчестве писателей и фольклорных произведениях. Тема. Главная мысль. План. Пересказ | 1 | 0 | 0 | 17.04.2023 | Устный опрос; |
115. | О наших близких, о семье (13 ч) Тема семьи, детства, взаимоотношений взрослых и детей в творчестве писателей и фольклорных произведениях. Тема. Главная мысль. Описание характера героев | 1 | 0 | 0 | 18.04.2023 | Тестирование; |
116. | Зарубежная литература (11 ч) Литературная (авторская) сказка: зарубежные писателисказочники (Ш. Перро, братья Гримм, Х.-К. Андерсен). Характеристика авторской сказки: герои, особенности построения и языка. | 1 | 0 | 0 | 19.04.2023 | Устный опрос; |
117. | Зарубежная литература (11 ч) Литературная (авторская) сказка: зарубежные писателисказочники (Ш. Перро, братья Гримм, Х.-К. Андерсен). Характеристика авторской сказки: герои, особенности построения и языка. Сходство тем и сюжетов сказок разных народов. Тема дружбы в произведениях зарубежных авторов. Составление плана художественного произведения: части текста, их главные темы. | 1 | 0 | 0 | 20.04.2023 | Устный опрос; |
118. | Зарубежная литература (11 ч) Литературная (авторская) сказка: зарубежные писателисказочники (Ш. Перро, братья Гримм, Х.-К. Андерсен). Тема дружбы в произведениях зарубежных авторов. Составление плана художественного произведения: части текста, их главные темы. Иллюстрации, их значение в раскрытии содержания произведения | 1 | 0 | 0 | 24.04.2023 | Устный опрос; |
119. | Зарубежная литература (11 ч) Литературная (авторская) сказка: зарубежные писателисказочники (Ш. Перро, братья Гримм, Х.-К. Андерсен). Тема дружбы в произведениях зарубежных авторов. Составление плана художественного произведения: части текста, их главные темы. Иллюстрации, их значение в раскрытии содержания произведения | 1 | 0 | 0 | 25.04.2023 | Устный опрос; |
120. | Зарубежная литература (11 ч) Литературная (авторская) сказка: зарубежные писателисказочники (Ш. Перро, братья Гримм, Х.-К. Андерсен). Тема дружбы в произведениях зарубежных авторов. Составление плана художественного произведения: части текста, их главные темы. Иллюстрации, их значение в раскрытии содержания произведения | 1 | 0 | 0 | 26.04.2023 | Устный опрос; |
121. | Зарубежная литература (11 ч) Литературная (авторская) сказка: зарубежные писателисказочники (Ш. Перро, братья Гримм, Х.-К. Андерсен). Тема дружбы в произведениях зарубежных авторов. Составление плана художественного произведения: части текста, их главные темы. Иллюстрации, их значение в раскрытии содержания произведения | 1 | 0 | 0 | 27.04.2023 | Устный опрос; |
122. | Зарубежная литература (11 ч) Литературная (авторская) сказка: зарубежные писателисказочники (Ш. Перро, братья Гримм, Х.-К. Андерсен). Тема дружбы в произведениях зарубежных авторов. Составление плана художественного произведения: части текста, их главные темы. Иллюстрации, их значение в раскрытии содержания произведения | 1 | 0 | 0 | 03.05.2023 | Устный опрос; |
123. | Зарубежная литература (11 ч) Литературная (авторская) сказка: зарубежные писателисказочники (Ш. Перро, братья Гримм, Х.-К. Андерсен). Тема дружбы в произведениях зарубежных авторов. Составление плана художественного произведения: части текста, их главные темы. Иллюстрации, их значение в раскрытии содержания произведения | 1 | 0 | 0 | 04.05.2023 | Устный опрос; |
124. | Зарубежная литература (11 ч) Литературная (авторская) сказка: зарубежные писателисказочники (Ш. Перро, братья Гримм, Х.-К. Андерсен). Тема дружбы в произведениях зарубежных авторов. Составление плана художественного произведения: части текста, их главные темы. Иллюстрации, их значение в раскрытии содержания произведения | 1 | 0 | 0 | 08.05.2023 | Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
125. | Зарубежная литература (11 ч) Литературная (авторская) сказка: зарубежные писателисказочники (Ш. Перро, братья Гримм, Х.-К. Андерсен). Тема дружбы в произведениях зарубежных авторов. Составление плана художественного произведения: части текста, их главные темы. Иллюстрации, их значение в раскрытии содержания произведения | 1 | 0 | 0 | 11.05.2023 | Устный опрос; |
126. | Зарубежная литература (11 ч) Литературная (авторская) сказка: зарубежные писателисказочники (Ш. Перро, братья Гримм, Х.-К. Андерсен). Тема дружбы в произведениях зарубежных авторов. Составление плана художественного произведения: части текста, их главные темы. Иллюстрации, их значение в раскрытии содержания произведения | 1 | 0 | 0 | 15.05.2023 | Тестирование; |
127. | Библиографическая культура (работа с детской книгой и справочной литературой) (2 ч) Книга как источник необходимых знаний. | 1 | 0 | 0 | 16.05.2023 | Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
128. | Библиографическая культура (работа с детской книгой и справочной литературой) (2 ч) Книга как источник необходимых знаний. Элементы книги: содержание или оглавление, аннотация, иллюстрация. Выбор книг на основе рекомендательного списка, тематические картотеки библиотеки. Ращзные виды книг (учебная, художественная, справочная и другие) | 1 | 0 | 0 | 17.05.2023 | Тестирование; |
129. | О нашей Родине. Круг чтения: произведения о Родине, о родном крае и природе. Анализ заголовка, соотнесение его с темой, главной мыслью (идеей ) произведения. Иллюстрация к произведению. Резервный час | 1 | 0 | 0 | 18.05.2023 | Устный опрос; |
130. | О нашей Родине. Круг чтения: произведения о Родине, о родном крае и природе. Анализ заголовка, соотнесение его с темой, главной мыслью (идеей ) произведения. Иллюстрация к произведению. Резервный час | 1 | 0 | 0 | 22.05.2023 | Устный опрос; |
131. | О детях и дружбе. Тема дружбы в художественном произведении. Содержание произведения. Сравнение. Эпитет. Рассказываем по плану. Резервный час | 1 | 0 | 0 | 23.05.2023 | Устный опрос; |
132. | О детях и дружбе. Тема дружбы в художественном произведении. Содержание произведения. Сравнение. Эпитет. Рассказываем по плану. Резервный час | 1 | 0 | 0 | 24.05.2023 | Устный опрос; |
133. | О наших близких, о семье. Тема семьи, детства, взаимоотношений взрослых и детей в творчестве писателей и фольклорных произведениях. Отражение нравственных семейных ценностей в произведениях о семье: любовь и сопереживание, уважение и внимание к старшему поколению, радость общения и защищённость в семье. Международный женский день, День Победы — тема художественных произведений Резервный час | 1 | 0 | 0 | 25.05.2023 | Устный опрос; |