Добавлен: 20.10.2018
Просмотров: 77219
Скачиваний: 4
1
Список вариантов
Тема (предметная область для
разработки)
B2B
B2C
Сайт сети игровых магазинов.
Вариант 33
Аукцион китайской компьютерной техники.
Вариант 34
Сайт продажи сельскохозяйственных
продуктов.
Вариант 35
Сайт дизайнерского агентства.
Вариант 36
Сайт юридической компании.
Вариант 37
Интернет магазин автозапчастей.
Вариант 38
Сайт студии web-дизайна.
Вариант 39
Сайт топливной компании.
Вариант 40
Сайт компании по предоставлению it-услуг.
Вариант 41
Сайт брокерской фирмы.
Вариант 42
Интернет магазин очков виртуальной
реальности
Вариант 43
Сайт рекламных конструкций.
Вариант 1
Вариант 44
Сайт компании, специализирующейся на
создании микросхем и процессоров.
Вариант 2
Вариант 45
Интернет магазин радиотехники
Вариант 3
Вариант 46
Эксклюзивный шоколад
Вариант 4
Вариант 47
Мыло ручной работы
Вариант 5
Вариант 48
Школа танцев
Вариант 6
Вариант 49
Фото-видео студия
Вариант 7
Вариант 50
Клиника генетических исследований
Вариант 8
Вариант 51
Спа салон
Вариант 9
Вариант 52
Тур фирма
Вариант 10
Вариант 53
Инфобизнес
Вариант 11
Вариант 54
Курсы для школьников
Вариант 12
Вариант 55
Пошив одежды
Вариант 13
Вариант 56
Коллекторское агенство
Вариант 14
Вариант 57
Курсы по 1С
Вариант 15
Вариант 58
Студия по созданию сайтов
Вариант 16
Вариант 59
2
Компания для многоцелевого продвижения
бизнеса
Вариант 17
Вариант 60
Аудит ИТ
Вариант 18
Вариант 61
Автоматизация бизнес-процессов в компании
Вариант 19
Вариант 62
Аудит ИБ и внедрение решений по
информационной безопасности
Вариант 20
Вариант 63
Проектирование ИТ-инфраструктуры компании
Вариант 21
Вариант 64
Внедрение решений на базе 1С в компании
Вариант 22
Вариант 65
Внедрение CRM системы
Вариант 23
Вариант 66
Курсы повышения квалификации сотрудников
Вариант 24
Вариант 67
Курсы MBA
Вариант 25
Вариант 68
Страховая компания
Вариант 26
Вариант 69
Продажа 3д-принтеров
Вариант 27
Вариант 70
«Умный дом»
Вариант 28
Вариант 71
Стилист. Подбор имиджа.
Вариант 29
Вариант 72
Оформление креативных пространств
Вариант 30
Вариант 73
Доставка еды на дом
Вариант 31
Вариант 74
Вывоз и переработка мусора
Вариант 32
Вариант 75
3
Порядок выполнения курсовой работы
В дополнение к пояснительной записке необходимо записать краткое видео по работе
вашего сайта в котором отразить:
1. Внешний вид сайта и все его страницы с вашими комментариями
2. Админ. панель сайта с описанием ее основного функционала и установленных
плагинов
3. Показать работу с сайтом для владельца сайта (добавление: страниц, товаров,
новостей и тд)
4. Показать группы созданные в социальных сетях
5. Показать в сервисе письма отправленные пользователям
6. Показать настройки контекстной рекламы
Видео добавить в плейлист по ссылке:
В качестве названия видео указать: ФИО + номер группы + вариант + название
предприятия
Например: Пупкин Евгений Вольнович гр. 777 вариант 66 ООО «Йулабен»
Обучающее видео для записи видео:
Содержание пояснительной записки:
1. Проведите анализ и охарактеризуйте фирму
1.1.
Опишите основные виды деятельности
1.2.
Опишите организационную структуру фирмы. (Форма представления - на
выбор студента)
2. Сформулируйте основные цели создания интернет-магазина.
(Минимум 10)
2.1.
Обозначьте отличия B2B и B2C для вашей предметной области
2.2.
Сформулируйте основные требования к сайту. (Минимум 20)
2.3.
Приведите экономическое обоснование создания интернет магазина.
3. Опишите ключевые бизнес-процессы магазина с помощью
одной нотации (DFD,IDEF0,IDEF3,BPMN,UML,ARIS).(схема)
3.1.
Обоснуйте выбор описываемых бизнес-процессов и соответствующей нотации.
3.2.
Опишите второстепенные бизнес-процессы в оставшихся нотациях. (Минимум
10 моделей) (Схема)
4
4. Опишите основных потребителей
4.1.
Создайте аватар клиента по пунктам, указанным по
5. Опишите основных конкурентов
5.1.
Проведите анализ сайта вашего конкурента. Следует найти реальный сайт из
вашей области и описать его так, как указанно по ссылке.
(
http://www.workformation.ru/kak-provodit-analiz-konkurentov.html
6. Создайте свое собственное название и логотип.
6.1.
Опишите факторы, которыми вы руководствовались при нейминге
6.2.
Создайте статистику цветов и форм логотипов ваших конкурентов. Опишите
как цвет и форма влияют на клиентов
6.3.
Создайте свой собственный логотип, опираясь на проделанный вами анализ
конкурентных логотипов, используя при этом специализирующийся на этом
сервис.
6.3.1. Опишите факторы, которыми вы руководствовались при создании логотипа.
6.3.1.1.
Укажите, где планируется размещать ваш логотип, на каких объектах
города, информационных стендах, обоснуйте эти решения. Опишите
масштабы логотипа в приведенных вами условиях.
7. Проведите анализ подходов создания интернет магазина
7.1.
Опишите основные требования для программного обеспечения
7.2.
Проведите анализ существующих платформ для создания интернет магазина.
(Сравнительная таблица, пункты сравнения выбрать самому, минимум 15
критериев)
7.2.1. Анализ бесплатных платформ
7.2.1.1.
Опишите плагины на основе которых работают инструменты интернет-
магазина на основе данной платформы (плагины могут подключаться
функционально и быть платными), так же опишите вариант
приобретения платного решения на базе бесплатной платформы как
аналог платных решений, примите в учет ресурсы на реализацию как один
из основных факторов
7.2.2. Анализ платных платформ
7.2.2.1.
Опишите плагины на основе которых работает данная платформа.
(Плагины могут подключаться функционально и быть платными)
7.3.
Проведя анализ существующих платформ в таблице, обоснуйте свой выбор
7.3.1. На основе выбранного вами программного обеспечения создайте интернет
магазин, представьте ссылки (скриншоты) и подробный рассказ проделанных
действий.
7.3.2. Если сайт размещается на хостинге, то описать процесс выбора хостинга по
пунктам, перейдя по
7.3.2.1.
Привести альтернативные варианты выбранного вами хостера (минимум
3)
7.3.2.2.
Провести сравнение. (Таблица, критерии сравнения придумать самому)
8. Создайте список основных требований к юзабилити сайта.
8.1.
Составьте дерево интернет магазина. (Схема)
5
9. Выберете способы продвижения своего магазина. Обоснуйте
данный выбор.
9.1.
Сформулируйте основные требования, которых вы хотите достичь в результате
продвижения. (Представьте в виде таблицы (Два столбца – Требования и ваши
возможности))
9.1.1. Составьте программу действий по реализации этих требований.(Timeline)
9.1.1.1.
Рассмотрите план действий и инструменты, которые будут
использоваться в зависимости от ситуации, на основе трех вариантов
бюджета: очень высокий, средний, низкий (размер бюджетов определяется
самостоятельно на основе заданной предметной области)
9.1.1.2.
Контекстная реклама
9.1.1.2.1. Проведите анализ ключевых слов (yandex word stat, google trends)
9.1.1.2.2. Создайте 10 проработанных объявлений контекстной рекламы минимум в
трех различных сервисах на различные товары и страницы сайта, и
подтвердите проделанную работу скриншотами и ссылками.
9.1.1.3.
e-mail рассылка
9.1.1.3.1. Выберете сервис и обоснуйте свой выбор (unisender,
Smartresponder,
Mailchimp,
Getresponse и т.д.) напишите недостатки и преимущества
данного сервиса.( http://texterra.ru/blog/vybiraem-luchshiy-email-servis-obzor-
i-sravnenie-17-samykh-populyarnykh-kompaniy-na-rynke.html)
9.1.1.3.2. Создайте велком-цепочку писем для привлечения подписчиков и тем самым
повысить интерес подписчика к нашему бизнессу.
9.1.1.3.3. Создайте письма для рассылок :
А) контентные
Б) транзакционные
В) продающие
Г) триггерные
9.1.1.3.4. Предоставьте скриншот результатов рассылки (статистика; AB
тестирование, доставляемость письма, кликабельность т.е. переходы на
сайт, конверсию)
https://support.unisender.com/index.php?/Knowledgebase/Article/View/318/50/ur
ok-4-kak-provesti-ab-split-testirovanie
9.1.1.3.5. Основываясь на статистике приведите примеры того, как улучшить
данные показатели.
9.1.1.4.
CPA
9.1.1.4.1. Опишите основные виды действий, которые будут оплачиваться.
Обоснуйте свой выбор
9.1.1.4.2. Анализируйте CPA сети и сравните минимум 5, выбрав лучшую сеть
9.1.1.4.3. Опишите способы оплаты, выберете подходящий для вас способ,
обоснуйте свой выбор
9.1.1.4.4. Опишите источники трафика, сравните, выберете лучший и обоснуйте
выбор
9.1.1.4.5. Сравните CPA модель и любой другой способ рекламы. Приведите плюсы и
минусы каждого способа.