Файл: Курсовая электронный бизнес.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Методичка

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 20.10.2018

Просмотров: 77220

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
background image

 

9.1.1.4.6.  Найдите минимум 3 сервиса и 5 фрилансеров, которые занимаются 

рекламой, используя CPA модель. (Скриншоты+ссылки) 

 

9.1.1.4.7.  Сравните услуги сервисов и фрилансеров, используйте для этого таблицу 

(критерии придумать самому – минимум 10) , и сделайте обоснованный 
выбор в чью-то пользу (возможно использование услуг и сервиса, и 
фрилансера, но это нужно обосновать с экономической точки зрения) 

 

9.1.1.5. 

SMM 

9.1.1.5.1.  Опишите стратегии реализации SMM, сравните их и выберете наиболее 

подходящую для вас, обосновав свое решение 

9.1.1.5.2.  Сравните минимум 10 платформ для реализации SMM, выберете 5 наиболее 

подходящих из них, обосновав свое решение 

9.1.1.5.3.  Кратко опишите процесс SMO, интегрируйте стратегии SMM и SMO на 

своем сайте 

9.1.1.5.4.  Создайте аккаунт в соц.сетях для продвижения интернет магазина с 

помощью SMM.  

9.1.1.5.5.  Проведите SMM кампанию. (Предоставьте скриншоты и ссылки на 

проделанную работу)  

9.1.1.5.6.  Сравните услуги 3 агенств, 2 сервисов и 5 фрилансеров в области 

SMM.(Таблица, критерии придумать самостоятельно – минимум 15) 

9.1.1.6. 

Другие способы продвижения 

9.1.2.  Опишите возможности, которые появятся у вас после реализации программы. 

Создайте timeline для наглядности процесса. 

9.1.3.  Проведите анализ экономической эффективности продвижения. Следует брать 

обоснованные цифры, процентные соотношения, исходя из вашего опыта. 
(

http://www.grandars.ru/student/marketing/effektivnost-reklamy.html

) 

10. 

Опишите процесс ценообразования товаров, которые вы 

представите на своем сайте.

 

10.1.  Сформулируйте основные задачи ценообразования. 
10.2.  Обоснуйте выбранную вами стратегию установления цен. 

11. Опишите способы оплаты и доставки. 

11.1.  Сделайте обоснованный выбор между приведенными вами выше 

способами.(Сравнительная таблица, пункты сравнения выбрать самому, + 
описание) 

11.2.  Представьте страницу вашего интернет-магазина, на которой будут 

реализованы эти способы. (Скриншот)  

12.   Проведите SWOT-анализ своего интернет магазина, 

визуализируйте полученные данные. (Таблица для swot-
анализа – можно найти в интернете) 

12.1.  Опишите ваши дальнейшие действия, опираясь на полученную информацию.

 

12.2.  Приведите статистику ваших клиентов на конкретный момент, после всей 

проделанной вами работы. 

12.2.1. Опишите какими способами вы будете удерживать ваших клиентов. 
12.2.2. Создайте собственную дисконтную и бонусную системы.  


background image

 

12.2.2.1.  Обоснуйте ваши решения и составьте прогноз «удержанные\потерянные 

клиеты» до и после создания систем.  

13. 

Составьте воронку продаж с точным описание 

количества клиентов, которое отсеивается на определенном 
этапе

 (

http://salers.ru/pravila-sostavleniya-voronki-prodazh/

)

http://habrahabr.ru/post/259273/

 

13.1.  Должно быть представлено описание + скриншоты, т.е проходит некоторое 

время после продвижения вашего сайта и только после этого вы должны 
провести данный анализ. Минимум 30 заказов – могут быть имитированы вами, 
либо от реальных клиентов

 

14. 

Разработайте инструкцию для владельца интернет-

магазина со скриншотами готовых страниц вашего сайта 
В нее должны быть обязательно включены следующие 
пункты: 

1.1. 

Подготовка контента  

1.2. 

Добавление товара 

1.3. 

Изменение цены на товар 

1.4. 

Проведение акций, минимум 7 вариантов (

http://www.e-

pepper.ru/articles/marketing/7-razlichnyx-variantov-akcij-dlya-internet-
magaizna.html

 

1.5. 

Описание способов доставки и оплаты 

1.6. 

Главная страница магазина, рассмотренная с точки зрения юзабилити 

1.7. 

Составление формы заявки для покупки товара 

1.8. 

Размещение рекламы на страницах интернет магазина. Где, как, почему и зачем 

1.9. 

Увеличение спроса на товар, используя искусственно созданный дефицит. С 
какими товарами лучше всего действует данный способ и почему 

1.10.  Как лучше использовать «иллюзию новизны». На каких товарах и почему 


background image

 

1.11.  Объединение товаров в группы 
1.12.  Интеграция с соц.сетями  
1.13.  Подготовка сайта к праздничным дням 
1.14.  Мобильная версия сайта