Файл: Единая методологическая основа системнодеятельностный подход. (сходство). Не предусмотрено.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 14

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Задание № 1

Тема: «Особенности содержания Обновлённых ФГОС ООО, ФГОС СОО».

Параметр сравнения

ФГОС ООО

2010

ФГОС ООО

2022

Требования к условиям реализации программ обучения

Единая методологическая основа – системно-деятельностный подход. (сходство).
Не предусмотрено:

использование ИОС для повышения качества управления образовательной организацией,

использование внешних ресурсов для функционирования ИОС,

обеспечение доступности и безопасности ИОС,

специальных требований к ресурсам для обучения детей с ОВЗ.

Единая методологическая основа – системно - деятельностный подход.(сходство).

Единая система требований к условиям реализации программ.

Расширяют возможность вариативности образовательных программ и условий их реализации.

Устанавливают требования к информационно – образовательной среде.

Возможность использования

Обеспечение доступности.

Безопасность.

Специальные требования.

Требования к кадровым условиям реализации ООП.

Финансово-экономические условия реализации ООП.

Материально-технические условия реализации ООП.

Психолого-педагогические условия реализации ООП

Информационно-методические условия реализации ООП.



Требования к структуре основной образовательной программы

Едина система требований к структуре программ (в соответствии с ФЗ «ОБ образовании в Российской Федерации») (сходство).

Единая система требований к структуре программ (в соответствии с ФЗ «Об образовании в Российской Федерации») (сходство).

ООП ООО реализуется образовательным учреждением через урочную и внеурочную деятельность с соблюдением требований государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.

ООП должна содержать 3 раздела: целевой, содержательный и организационный.

Требования к результатам обучения



Требования к личностным результатам:

- не систематизированы,

- не конкретизированы.

Метапредметные результаты:

- несистематезированы,

- не конкретизированы.
Предметные результаты:

не сформулированы с учётом системно-деятельностного подхода,

не учитывают результаты процедур оценки качества образования,

не определяют минимум содержания образования,

- не систематизированы,

- не конкретизированы.


Единая система требований к результатом образования.

Требования к личностным результатам:

- систематизированы,

- конкретизированы.

Метапреметные результаты:

- систематизированы,

- конкретизированы.

Представлены по трём направлениям.

Предметные результаты:

15-20 конкретизированных формулировок предметных результатов по каждому предмету.

- Формулируются в деятельностной форме с акцентом на применение знаний и умений.

- Формулируются с учётом результатов процедур оценки качества образования.

- Определяют минимум содержания основного и среднего общего образования.

- Систематизированы.

- Конкретизированы.

Конкретизированные формулировки позволяют устранить противоречия между:

- разработчиками образовательных программ,

- авторами учебников,

- разработчиками контрольно – измерительных материалов используемых в государственной аттестации.