Файл: План урока Раздел Раздел 4 С. Геометрические фигуры. Периметр.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 23
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Каратаусайская ОСШ
(наименование организации образовании)
Краткосрочный (поурочный) план урока
Раздел: | Раздел 4 С. Геометрические фигуры. Периметр | |||||
Ф.И.О педагога: | Ремпель Е.В. | |||||
Дата: | 25.04.2023 | |||||
Класс: 2 | Количество присутствующих: 3 | Количество отсутствующих: 1 | ||||
Тема урока: | Зависимость между величинами. | |||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой: | 2.3.1.3 – измерять длину сторон многоугольников, предметов окружающего мира и обобщать, составлять, применять формулы нахождения периметра: Р = 2(а + b), Р = 4а, Р = а + b + с; 2.3.1.4 – находить неизвестную сторону фигуры по периметру и известным сторонам; 2.5.1.2** – использовать при решении задач зависимость между величинами: длина, ширина, периметр. | |||||
Цели урока: | Рассказать учащимся о зависимости между сторонами и периметром прямоугольника и квадрата. | |||||
Ход урока: | ||||||
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы | ||
1.Начало урока. 0-5 мин | 1.Создание положительного эмоционального настроя. Здравствуйте, дети! Рада видеть вас. Я желаю вам сегодня добра. Вы желаете мне сегодня добра? Если вам будет трудно, я помогу. Улыбнёмся друг другу. Улыбка универсальный знак доброты, начинай и заканчивай день улыбкой! | Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей | ФО Оценивание эмоционального состояния | Музыка | ||
2. Середина урока. 5 – 40 мин | 2.Актуализация жизненного опыта. (К) Математический диктант: Вычисли: Заполни таблицу. Сравни. 2. Вводное задание на подготовку к изучению нового. (К) Работа с учебником. Заполни таблицу с помощью формулы Р = (а + b) • 2. Сделай вывод. 3.Постановка цели (проблемная ситуация). Вводное задание на подготовку к изучению нового. (К) Работа в коллективе. Заполни таблицу с помощью формулы Р = а • 4. Сделай вывод. (Г) Работают в группах. Измерь стороны фигур. Найди периметр каждого треугольника. Найди периметр каждого че-тырёхугольника, составленного из двух фигур. (П) Работа в парах. Начерти фигуру, длины сторон которой на 2 см больше длин сторон фигуры, данной на рисунке. 4.Работа по теме урока. Открытие нового. (К) Работа в коллективе. Реши задачу. Мои мама и сестра соткали ковёр, длина которого равна 4 м, а ширина - в 2 раза меньше. Найди периметр ковра. (К) Физминутка. «Бабочка» Спал цветок (Закрыть глаза, расслабиться, помассировать веки, слегка надавливая на них по часовой стрелке и против нее.) И вдруг проснулся, (Поморгать глазами.) Больше спать не захотел, (Руки поднять вверх (вдох). Посмотреть на руки.) Встрепенулся, потянулся, (Руки согнуты в стороны (выдох). Взвился вверх и полетел. (Потрясти кистями, посмотреть вправо-влево.) 5.Первичное закрепление с проговариванием. (К) Работа в коллективе. Реши уравнения. х : 5 = 8 у - 14 = 51 + 29 16 + с = 97 - 48 (К) Работа в коллективе. Сравни значения величин. (И) Самостоятельная работа. Начерти ломаную с двумя равными звеньями так, чтобы её длина была такой же, как у данной ломаной. | Дескриптор: Выполняют математический диктант под руководством учителя. Формулируют тему урока, определяют цель урока Дескриптор: Заполняют таблицу с помощью формулы Дескриптор: Заполняют таблицу с помощью формулы Дескриптор: Измеряют стороны фигур. Находят периметр каждого треугольника. Находят периметр каждого четырёхугольника, составленного из двух фигур. Чертят фигуру, длины сторон которой на 2 см больше длин сторон фигуры, данной на рисунке. Дескриптор: Решают задачу Повторяют движение за учителем Дескриптор: Реши уравнения Дескриптор: Сравнивают значения величины Дескриптор: Выполняют логические задания | Оценивают работу сигналами светофора Оценивают работу жестами Оценивают работу смайликами Оценивают работу хлопками (тихо, громко) Оценивают работу сигнальными карточками Оценивают работу хлопками (тихо, громко) Оценивают работу сигнальными карточками | Учебник Тетрадь Учебник Доп. литература Музыкальное сопровождение Карточки Учебник Пропись | ||
3. Конец урока. 40 - 45 мин | Итог урока. -Какую цель мы поставили на сегодняшнем уроке? - Достигли ли мы этой цели? - Какие затруднения были у вас на уроке? - Что нужно сделать чтобы эти затруднения не повторялись? Рефлексия. Предлагает оценить свою работу при помощи линейки успеха. | Отвечают на вопросы учителя, оценивают сою деятельность на уроке | | Картинки к рефлексии. |