Файл: План урока Раздел Раздел 4 С. Геометрические фигуры. Периметр.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 23

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Каратаусайская ОСШ

(наименование организации образовании)
Краткосрочный (поурочный) план урока


Раздел:

Раздел 4 С. Геометрические фигуры. Периметр

Ф.И.О педагога:

Ремпель Е.В.

Дата:

25.04.2023

Класс: 2

Количество

присутствующих: 3

Количество

отсутствующих: 1

Тема урока:

Зависимость между величинами.

Цели обучения в соответствии с учебной программой:

2.3.1.3 – измерять длину сторон многоугольников, предметов окружающего мира и обобщать, составлять, применять формулы нахождения периметра: Р = 2(а + b), Р = 4а, Р = а + b + с;

2.3.1.4 – находить неизвестную сторону фигуры по периметру и известным сторонам;

2.5.1.2** – использовать при решении задач зависимость между величинами: длина, ширина, периметр.

Цели урока:

Рассказать учащимся о зависимости между сторонами и периметром прямоугольника и квадрата.

Ход урока:

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

1.Начало урока.

0-5 мин


1.Создание положительного эмоционального настроя.

Здравствуйте, дети! Рада видеть вас.

Я желаю вам сегодня добра.

Вы желаете мне сегодня добра?

Если вам будет трудно, я помогу.

Улыбнёмся друг другу.

Улыбка универсальный знак доброты, начинай и заканчивай день улыбкой!

Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей

ФО

Оценивание эмоционального состояния







Музыка


2. Середина урока.

5 – 40 мин


2.Актуализация жизненного опыта.

(К) Математический диктант:

Вычисли:



Заполни таблицу.



Сравни.


2. Вводное задание на подготовку к изучению нового.

(К) Работа с учебником.

Заполни таблицу с помощью формулы

Р = (а + b) • 2. Сделай вывод.



3.Постановка цели (проблемная ситуация). Вводное задание на подготовку к изучению нового.

(К) Работа в коллективе.

Заполни таблицу с помощью формулы

Р = а • 4. Сделай вывод.



(Г) Работают в группах.

Измерь стороны фигур. Найди периметр каждого треугольника. Найди периметр каждого че-тырёхугольника, составленного из двух фигур.



(П) Работа в парах.

Начерти фигуру, длины сторон которой на 2 см больше длин сторон фигуры, данной на рисунке.



4.Работа по теме урока. Открытие нового.

(К) Работа в коллективе.

Реши задачу.

Мои мама и сестра соткали ковёр, длина которого равна 4 м, а ширина - в 2 раза меньше. Найди периметр ковра.



(К) Физминутка.

«Бабочка»

Спал цветок (Закрыть глаза, расслабиться, помассировать веки, слегка надавливая на них по часовой стрелке и против нее.)

И вдруг проснулся, (Поморгать глазами.)

Больше спать не захотел, (Руки поднять вверх (вдох). Посмотреть на руки.)

Встрепенулся, потянулся, (Руки согнуты в стороны (выдох).

Взвился вверх и полетел. (Потрясти кистями, посмотреть вправо-влево.)

5.Первичное закрепление с проговариванием.

(К) Работа в коллективе.

Реши уравнения.

х : 5 = 8

у - 14 = 51 + 29

16 + с = 97 - 48

(К) Работа в коллективе.

Сравни значения величин.



(И) Самостоятельная работа.

Начерти ломаную с двумя равными звеньями так, чтобы её длина была такой же, как у данной ломаной.



Дескриптор:

Выполняют математический диктант под руководством учителя.

Формулируют тему урока, определяют цель урока


Дескриптор:

Заполняют таблицу с помощью формулы

Дескриптор:

Заполняют таблицу с помощью формулы

Дескриптор:

Измеряют стороны фигур. Находят периметр каждого треугольника. Находят периметр каждого четырёхугольника, составленного из двух фигур.

Чертят фигуру, длины сторон которой на 2 см больше длин сторон фигуры, данной на рисунке.


Дескриптор:

Решают задачу

Повторяют

движение за учителем

Дескриптор:

Реши уравнения

Дескриптор:

Сравнивают значения величины

Дескриптор:

Выполняют логические задания


Оценивают работу сигналами светофора



Оценивают работу жестами





Оценивают работу смайликами



Оценивают работу хлопками

(тихо, громко)
Оценивают работу

сигнальными карточками




Оценивают работу хлопками

(тихо, громко)
Оценивают работу

сигнальными карточками



Учебник

Тетрадь

Учебник

Доп. литература

Музыкальное сопровождение


Карточки

Учебник

Пропись

3. Конец урока.

40 - 45 мин

Итог урока.

-Какую цель мы поставили на сегодняшнем уроке?

- Достигли ли мы этой цели?

- Какие затруднения были у вас на уроке?

- Что нужно сделать чтобы эти затруднения не повторялись?

Рефлексия.

Предлагает оценить свою работу при помощи линейки успеха.



Отвечают на вопросы учителя, оценивают сою деятельность на уроке




Картинки к рефлексии.