Файл: План урока 59. Предмет История Казахстана Урок 59 Школа шг 13 экос.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 26
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
История Казахстана
Краткосрочный план урока № 59.
Предмет: История Казахстана Урок: 59 | Школа: ШГ №13 «ЭКОС» | |||||||||||||||||||||||||||||||
Дата: 16.05.2022 | ФИО учителя: Мадеев Ж.Д. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Класс: 5 Д,Ж. | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | ||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел (сквозная тема): | Раздел 8. Обзор древней истории Казахстана | |||||||||||||||||||||||||||||||
Тема урока: | Антропологический облик людей древнего Казахстана. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой: | 5.1.1.2 – определять антропологический облик людей древнего Казахстана. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Цели урока: | Знают антропологические особенности людей древнего Казахстана. Все: Различают типы рас людей древнего Казахстана Большинство: определяют признаки рас эпохи бронзы. Некоторые: Объясняют особенности облика людей андроновского антропологического типа. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Ход урока: | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы | ||||||||||||||||||||||||||||
1.Начало урока. 15 мин | Организационный момент. Положительный настрой учащихся. «Комплимент». Посмотрим соседу по парте в глаза и скажем комплимент. Проверка домашнего задания: тема «Сарматы» индивидуальная работа (разноуровневые задания) -Каждый учащийся выполняет задания 1 задание «Найди соответствие».
Дескриптор: 1.Правильно указывает одно соответствие 2.Правильно указывае два соответствия 3.Правильно указывает три соответствия Задание 2. Прочитайте текст и ответьте на вопрос: Какое место в обществе занимали сарматские женщины?
Дескриптор - описывает форму общественного строя сарматов; - приводит доказательства, подтверждающие равноправие женщин-сарматок. Задание 3. Найдите сходства и различия во внешней политике сакских и сарматских племен.
Дескриптор - называет три сходства во внешней политике; - называет три различия во внешней политике Ф.О. взаимооценивание, оценка жестами | Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей Выполняет задание Выполняет задание Выполняет задание | ФО Оценивание эмоционального состояния | Эмоц. настрой Слайд с заданиями (Д.З) | ||||||||||||||||||||||||||||
2. Середина урока. 5 минуты 5 минут 5 минут 10 минут | Сегодня мы с вами познакомимся с новой темой, обратите внимание на слайд Что вы можете сказать об увиденном? Молодцы. Далее предлагаю вашему вниманию просмотр видео -внимательно просмотрите видео, каждая группа выбирает себе задание, которое будет выполнять после просмотра видео, обсуждение в группе, выполнение задания Задание 1:для групп 1 группа: описывает европеоидную расу (рисуют в тетради) 2группа: описывает монголоидную расу (рисуют в тетради) 3группа:описывает негроидную расу (рисуют в тетради) Презентация работ. Взаимооценивание: Метод «Две звезды,одно пожелание». Ф.О. Молодцы! Справились с заданием! Учитель: Антропологические особенности древних жителей Казахстана бронзового века были определены в результате исследований черепов найденных в могильниках Алексеевка, Ойжайлау, Зевакино, относящихся к Андроновской культуре. Работа с текстом: Индивидуальная работа 1 задание: Определите признаки андроновского антропологического типа. 2 задание: Разъясните выводы ученых по результатам исследования могильников. 3 задание: Докажите, что антропологические исследования могильников Андроновской культуры имеют тесную связь с другими народами Центральной Азии. Ф.О. Взаимооценивание. | Учащиеся слушают учителя, отвечают на вопросы Смотрят видео. Формулируют тему урока, определяют цель урока Работают с учебником Учащиеся слушают учителя. Работают с учебником Работают в парах, выполняют задания под руководством учителя. | ФО ФО ФО ФО ФО | Учебник. | ||||||||||||||||||||||||||||
3. Конец урока. 5 мин | 7.Итог урока. -Какую цель мы поставили на сегодняшнем уроке? - Достигли ли мы этой цели? - Какие затруднения были у вас на уроке? - Что нужно сделать чтобы эти затруднения не повторялись? Рефлексия. Предлагает оценить свою работу при помощи линейки успеха. | Отвечают на вопросы учителя, оценивают сою деятельность на уроке | ФО | |