ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 63
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Дата: 22.01.2020г.
Класс: 3
Конспект урока по математике
Тема: «Выражения с двумя переменными»
Цели: Научить находить значения выражений с двумя переменными.
Планируемые результаты:
Личностные:
-умение положительно относиться к учебной деятельности;
-умение проявить интерес к учебному материалу.
Предметные:
- Научить находить значения выражений с двумя переменными.
Тип урока: Открытие нового знания
Оборудование: презентация,учебник «Школы России», математика 3 класс, 2 часть.
Этапы ,методы и приёмы | Хронометраж | Содержание урока и деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
1.Организационный момент Метод – словесный | 1 мин | Прозвенел звонок для нас. Все зашли спокойно в класс. Встали все у парт красиво, Поздоровались учтиво. Тихо сели, спинки прямо. Вижу, класс наш хоть куда. Мы начнём урок, друзья | Приветствовать учителя, садиться на свои места, настраиваться на урок | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками |
2.Мотивационный этап. Метод – словесный; Прием – подводящий диалог 3. Постановка и решение учебной задачи Метод – словесный, практический; Работа с учебником 4. Физ.минутка 5. Решение частных учебных задач Метод – словесный. | 8 мин 15 мин 1 мин 15 мин | Повторение. 1)Ребята, сейчас я посмотрю, как вы знаете таблицу умножения. 5*4= 7*7= 4*3= 8*2= 5*3= 2*3= 6*3= 8*6= 9*4= 9*6= 3*3= 8*8= 7*8= 6*5= 8*5= Обменяйтесь листочками соседом по парте. Проверяйте по слайду. Поднимите руки те, у кого нет ошибок. У кого 1-2 ошибки. У кого 3-4 ошибок. У кого всё неправильно. Ребята, вам нужно повторить таблицу умножения. 2) Уменьши на 8 числа:13, 27, 43, 94, 85. (Устно) Пособие на неподвижной части 12 + , а на движущейся ленте числа 10, 8, 20, 9, 15. При движении ленты в «окошечке» будут появляться соответствующие числа, и получатся выражения: 12 + 10, 12 + 8, 12 + 20, 12 + 9, 12 + 15. Ребята, давайте прочитаем эти выражения. Ребята, в «окошечко» можно подставлять и другие числа, получая новые выражения, и таких выражений можно получить очень много. Ребята, в математике принято говорить не «окошко», а «переменная» и обозначать её латинскими буквами. Для записи можно использовать различные латинские буквы. Посмотрите на слайд, сейчас с некоторыми из них мы познакомимся. Посмотрите, как записываются и как произносятся некоторые латинские буквы. Ребята, откройте тетради, запишите сегодняшнее число и классная работа. Откройте учебники на странице 10, номер 4. Первый столбик мы решим вместе, а второй столбик сделаете сами. 12*а а=0,1,6,8. Кто понял, как делать? Как нужно его выполнять? Выйди, пожалуйста, к доске и реши. А остальные решают у себя в тетради. Давайте проверим, правильно ли решили на доске. Второй столбик делайте самостоятельно. Кто хочет продиктовать решение. Ребята, посмотрите на слайд. Прочитайте выражения: а+b. а=58, b=26. Найдите значения выражения. 58+26=84 Прочитайте выражения: c-d c=53, d=16 Найдите значения выражения. 53-16=37 Объясните, как нашли значения этих выражений. . Покачайтесь, покружитесь, Потянитесь, распрямитесь, Приседайте, приседайте, Пошагайте, пошагайте. Встаньте на носок, на пятку, Поскачите- ка вприсядку, Глубоко теперь вздохните, Сядьте тихо, отдохните. Ребята, откройте учебники на странице 11, номер 1. 1 вариант делает 1 столбик, а второй вариант 2 столбик. Проверьте по слайду. Следующий номер 2. Давайте проверим. А следующее задание делайте под вопросом. | Выполнять задание. Слушать и отвечать на вопросы учителя. Решать примеры. Выполнять и проверять номера. | Познавательные -обобщать и классифицировать по признакам Познавательные: Постановка и формулирование проблемы; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание. Регулятивные: Целеполагание как постановка учебной задачи, планирование, прогнозирование. Познавательные: владеть общими приёмами решения задач. Строить логическую цепь рассуждений. |
6.Итог урока Рефлексия. Метод –Словесный; Прием -постановка обобщающих вопросов, возвращение к цели урока, обобщение. | 5 мин | На урок подходит к концу. Поднимите руки те, кто понял, как решать задачи на нахождение четвертого пропорционального. Поднимите руки те, кому не всё было понятно. Поднимите руки те, кто сегодня на уроке ничего не понял. | Отвечать на вопросы. | Личностные: осознание своих возможности в учении, способность адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием. |