Файл: Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 54

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Дата: 27.02.2023

Предмет: русский язык класс 6

Предмет: письмо класс 6 (ОВЗ)

Тема: Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте.

Цель: 1. Анализировать и корректировать ошибки, допущенные в контрольном диктанте, повторить  и обобщить знания об именах числительных.

2. Совершенствовать навыки нормативного употребления числительных в речи и навыки в их написании; повторить изученные орфограммы и пунктограммы

3. Способствовать расширению кругозора учащихся


Тема: Именительный и винительный падежи имен прилагательных мужского и среднего рода

Цель: 1. Обеспечить усвоение особенностей употребления прилагательных мужского и среднего рода в И.п. и В.п.

2. Формировать умение соблюдать в практике изученное правило, извлекать информацию из текстов.

3. Стремление к речевому самосовершенствованию


Деятельность учителя

Деятельность уч-ся

Деятельность учителя

Деятельность уч-ся

I. Орг. момент

Цель этапа: способствовать

самоопределению,

подготовка рабочих мест

Приветствуют учителя, проверяют готовность учебных принадлежностей

I. Организационный момент


Приветствует учителя, проверяет готовность учебных принадлежностей

II. Актуализация знаний. Мотивация к учебной деятельности.

Цель этапа: повторить

систему опорных

понятий, ранее усвоенных

УУД.

Ребусы:

Смор 1 на, по 2 л, элек 3 к, 100 л, ви 3 на, о 5, 40 а, 100 рона, пи 100 лет, 100 янка


Речевая разминка

Смородина, подвал, электрик, стол, витрина, опять, сорока, сторона, пистолет, стоянка.

II. Актуализация знаний/ Мотивация к учебной деятельности.
Цель этапа: повторить систему

опорных понятий


Речевая разминка. (совместно с классом)


Объявление темы, определение целей урока

Записывают число, работа над ошибками в тетрадях для контрольных работ

Объявление темы, определение целей урока

Записывает число, тему урока, определяет цель урока

III. Этап локализации индивидуальных затруднений.

Цель этапа: привлечь

внимание детей к своим ошибкам.


Фронтальная работа на доске.- анализ однотипных ошибок: двадцать, одиннадцатый, приручить, прибрежном, предполагал, впервые, восемнадцать, увидел, шестнадцать, истощаться.

Рабия – списывание текста.
Индивидуальная работа в тетрадях для контрольных работ


III. Работа по теме.

Цель этапа: привлечь

внимание детей к новым

сведениям

теория: стр.172,173.179

Заполнение таблицы:

Падеж

Род

Пример

И.п.

М.р.




И.п.

Ср.р.




В.п.

М.р.




В.п.

Ср.р.







IV. Этап построения проекта коррекции выявленных затруднений.

Цель этапа: воспроизведение

учащимися способов решения

учебной ситуации

Работа по таблице «Ь знак в числительных»



IV. Первичное закрепление

Цель этапа: воспроизведение учащимися

способов решения учебной ситуации

Упр. 241

Динамическая пауза. Цель:

способствовать снятию

усталости, релаксации

Физминутка.


Динамическая пауза. Цель:

способствовать снятию усталости,

релаксации

Физминутка

V. Закрепление полученных

на уроке ЗУН

Цель этапа: способствовать

обобщению усвоенного и

включение его в систему ранее

усвоенных ЗУН



Индивидуальная работа по карточкам:

Выпишите числительные в два столбика: с ь в середине и с ь на конце, объясните их правописание.

1. Старость нас не застанет в сорок, чуть покажется в 60.

2. Замечено: весна идёт по земле со скоростью 50 километров в сутки.

3. Лётчик прикинул в уме числа, и вышло, что прополз Алек­сей Мересьев 18 километров.

4. Не хочется думать о смерти, поверь мне, в 16 маль­чишеских лет.

5. Площадь Капчагайского водо­хранилища составляет 1800 квад­ратных километров.

6. Ростову на севере было 900 лет, когда в устье Дона рубили первую избу.

V. Закрепление полученных

на уроке ЗУН

Цель этапа: способствовать

обобщению усвоенного и

включение его в систему ранее

усвоенных ЗУН

Упр.243 (1 часть)

VI. Подача домашнего

задания Цель этапа: нацелить

учащихся на практическое

применение полученных

на уроке ЗУН

1.ИР (Риана, Ильнара, Самира). Работа по смысловому чтению и развитию речи. Актуализация знаний.

2.упр. 477 (списать текст, заменяя числительные словами

V. Подача домашнего задания

Цель этапа: нацелить учащихся

на практическое применение

полученных на уроке ЗУН



Упр. 243 (2 часть)

VI.Итог урока. Рефлексия

Цель этапа: подвести итог

совместной и индивидуальной

деятельности, способствовать

формированию рефлексии

Смайлики. Ответы учащихся


VI.Итог урока.

Цель этапа: подвести итог

совместной и индивидуальной

деятельности, способствовать формированию рефлексии

Смайлики.

Ответы учащегося




Дата: 27.02.2023

Предмет: литература Класс 6

Предмет: чтение класс 6 (ОВЗ)

Тема: Внеклассное чтение. В. М. Шукшин. «Чудик», «Срезал».

Цели: 1. Создать условия для формирования личностной, коммуникативной компетенции, приобщения к творчеству Шукшина.

2. Способствовать формированию навыков анализа художественного текста; умению выделять главное, строить аналогии; обобщать, доказывать.

3. Осознать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции

Тема: Стихотворение А.Твардовского «Как после мартовских метелей». Чтение и анализ стихотворения.

Цели: 1. Обеспечить усвоение темы и идеи стихотворения.

2.Совершенствование навыков выразительного чтения, анализа текста стихотворения.

3. Осознать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции

Оборудование: раздаточный материал к уроку, ноутбук




Деятельность учителя

Деятельность уч-ся

Деятельность учителя

Деятельность уч-ся

I. Орг. момент. Мотивация.

Цель этапа: способствовать

самоопределению,

подготовка рабочих мест.
Прослушивание песни Высоцкого «Памяти Василия Шукшина» (3мин)

https://yandex.ru/video/preview/3810348294467688874


Приветствуют учителя, проверяют готовность учебных принадлежностей.

Прослушивание песни Высоцкого «Памяти Василия Шукшина»


I. Организационный момент. Мотивация.


Приветствуют учителя, проверяют готовность учебных принадлежностей.

Прослушивание песни Высоцкого «Памяти Василия Шукшина»


II. Актуализация знаний. Реализация домашнего задания.

Цель этапа: повторить

систему опорных

понятий, ранее усвоенных

УУД

Выставка иллюстраций к рассказу «Критики» В.М.Шукшина.

Защита рисунка


II. Актуализация знаний/Реализация домашнего задания

Цель этапа: повторить систему

опорных понятий


Пересказ рассказа А.Толстого «Детство Никиты» своими словами. (если не готов, слушает выступления одноклассников, оценивает их рисунки)

III. Проблемное объяснение

нового знания

Цель этапа: привлечь

внимание детей к новым

сведениям.

- Я не зря взяла слова Б.Паскаля эпиграфом к уроку. Вдумайтесь в эти слова: «Человек умнее и добрее, чем больше он замечает добра в людях». Ведь эти слова можно отнести и к Шукшину, так как он умел замечать добро даже в заблудшем человеке.

- Сейчас мы с вами побываем в гостях у героев произведений «Чудик», «Срезал».


Записывают число, тему, эпиграф «Человек умнее и добрее, чем больше он замечает добра в людях». (Б.Паскаль)
Определяют цель урока.
Прослушивание аудиокниги «Чудик». (23 мин)
По ходу прослушивания готовят ответы на вопросы.

III. Работа по теме.

Цель этапа: привлечь

внимание детей к новым

сведениям

1.Выразительное чтение стихотворения.

2.Задания:

1) Подготовить выразительное чтение.

2) Выписать существительные (опорные слова).

3) Определить тему стихотворения по опорным словам.


Записывает число, тему урока.

Определяет цель урока.

Самостоятельное чтение стихотворения.

Нахождение опорных слов, определение темы и идеи стихотворения по опорным словам.

IV. Первичное закрепление

Цель этапа: воспроизведение

учащимися способов решения

учебной ситуации.

1.Аналитическая беседа по рассказу «Чудик»

- Почему рассказ назван «Чудик»?

- Как начинается повествование?

- Какой особенностью обладал Чудик?

- В чем заключается чудаковатость героя, отличающая его от других, «правильных» людей? (В правдолюбии, доброте, совестливости).

- Можем ли мы сказать, что наш герой честен, скромен, застенчив? Почему?

- Какие черты характера помешали ему «оступиться»в магазине?(Совестливость, стеснительность…)

-Идеализировал ли своего героя автор? (Нет. Почему? Человек рассеянный (потеря денег), может показаться невоспитанным (назойливое приставание с разговорами к незнакомым людям), достиг не самых больших высот грамотности…)

- Каковы размышления Чудика? (В чем смысл жизни? Что есть добро и зло? Кто в этой жизни прав, кто умней?)

- Доказывает ли он, что он, хотя и называют его чудиком, прав?

Ответы на вопросы.


IV. Закрепление

Цель этапа: воспроизведение учащимися

способов решения учебной ситуации.

Задание: подобрать прилагательные к существительным метели, березняки, заморозки, лесок, пень, пена

Анализ стихотворения

Подбор прилагательных - эпитетов


Динамическая пауза. Цель:

способствовать снятию

усталости, релаксации

Физминутка


Динамическая пауза. Цель:

способствовать снятию усталости,

релаксации

Физминутка

V. Закрепление полученных

на уроке ЗУН

Цель этапа: способствовать

обобщению усвоенного и

включение его в систему ранее

усвоенных ЗУН

Игра «Да-нетки» (самостоятельно)

Целеустремленный; очень простой, открытый человек; любящий жизнь; работоспособный; любящий одиночество, стеснительный, совестливый, рассеянный, пристает с разговорами к незнакомым людям, желание сделать приятное, робость невоспитанный, назойливый, желание пошутить, помочь,


Выбор черт, присущих Чудику: стеснительный, совестливый, рассеянный, пристает с разговорами к незнакомым людям, желание сделать приятное, робость невоспитанный, назойливый, желание пошутить, помочь,





Выразительное чтение стихотворения вслух.

VI. Подача домашнего

задания Цель этапа: нацелить

учащихся на практическое

применение полученных

на уроке ЗУН


Записывают: прочитать или прослушать аудиокнигу «Срезал». Выполнить задания по рассказу (на раздаточных листах)

V. Подача домашнего задания

Цель этапа: нацелить учащихся

на практическое применение

полученных на уроке ЗУН



Выучить наизусть стихотворение


VI.Итог урока. Рефлексия

Цель этапа: подвести итог

совместной и индивидуальной

деятельности, способствовать

формированию рефлексии.



Смайлики.

Ответы учащихся


VI.Итог урока.

Цель этапа: подвести итог

совместной и индивидуальной

деятельности, способствовать формированию рефлексии

Смайлики

Ответы учащегося




Дата: 27.02.2023

Предмет: русский язык 8 класс

Предмет: письмо 8 класс (ОВЗ)

Тема: Р/речи. Рассуждение на дискуссионную тему

Цель: 1. Научить писать сочинение-рассуждение на дискуссионную тему в рамках подготовки к ОГЭ;

2.Совершенствовать речевые умения и навыки учащихся, формировать навыки информационной деятельности (поиск, осмысление, переработка и использование информации для решения конкретных учебных задач); формировать умение рассуждать на дискуссионную тему, развивать творческую, речевую и мыслительную активность;

3.Воспитывать чувство патриотизма, любви к Родине.

Тема: Личные окончания глаголов.

Цель: 1. Обеспечить усвоение употребления и написания личных окончаний глаголов.

2. Соблюдать в практике изученное орфографическое правило, извлекать фактуальную информацию из текстов, содержащих теоретические сведения

3. Стремление к речевому самосовершенствованию, интерес к созданию собственных текстов


Деятельность учителя

Деятельность уч-ся

Деятельность учителя

Деятельность уч-ся

I. Орг. момент

Цель этапа: способствовать

самоопределению,

подготовка рабочих мест

Приветствуют учителя, проверяют готовность учебных принадлежностей

I. Организационный момент

Цель этапа: способствовать

самоопределению,

подготовка рабочих мест

Приветствуют учителя, проверяют готовность учебных принадлежностей

Проверка д/з.

Цель: контроль уровня готовности к уроку.

Упр.

Реализация домашнего задания

Цель: контроль уровня готовности к уроку.

Упр.

II. Актуализация знаний. Мотивация.

Цель этапа: повторить

систему опорных

понятий, ранее усвоенных

УУД

Составление ассоциативной схемы к слову «Дискуссия»

Спор, обсуждение, диспут, рассуждение

II. Актуализация знаний

Цель этапа: повторить систему

опорных понятий


Упр. 262 – выписать глаголы на –тся и ться. Поставить вопрос.


Сообщение темы урока, определение целей

Записывают число, тему, эпиграф.

Сообщение темы урока, определение целей

Записывает число, тему урока

III. Проблемное объяснение

нового знания

Цель этапа: привлечь

внимание детей к новым

сведениям

1.Как вы думаете, почему слово «родина» написано с маленькой буквы?

2.Найдите в данном четверостишье ключевые слова:

3.Как вы думаете, о чём мы сегодня будем рассуждать на уроке?

4.С каким словом у вас ассоциируется слово «Родина»?

Словарная работа

Запишите однокоренные слова к слову «Родина». Выделите корень? (род)



Работа с эпиграфом: задание на понимание текста.

Хотел бы я долгие годы

На родине милой прожить,

Любить её светлые воды

И тёмные воды любить…

(Ответы:

1.Если речь идёт о малой родине, о месте, где родился человек, то слово родина пишется с маленькой буквы.

Если слово «Родина» употребляется в значении «страна», то оно пишется с большой буквы.)

2.на родине милой, любить)

3.о Родине; о том, как написать сочинение-рассуждение о Родине)

4.мать


III. Работа по теме.

Цель этапа: привлечь

внимание детей к новым

сведениям

Проверить работу, совместно выделить личные окончания глаголов.

Упр. 265 (на доске)

IV. Первичное закрепление

Цель этапа: воспроизведение

учащимися способов решения

учебной ситуации
Работа с учебником. Упр. 303. Задание на понимание темы и главной мысли текста.

1.Прочитайте текст А. Фефелова.

2.Какова его тема? (Рассуждение о семантике слова Родина.)

3.Что в нём утверждается?

4.Сформулируйте понятие «Родина» словами из текста.

5.Выпишите эти определения в тетрадь.

6.Какова главная мысль текста? Запишите её в тетрадь.


Работа с учебником. Упр. 303. Задание на понимание темы и главной мысли текста.

1.Рассуждение о семантике слова Родина.)

(Ответы. Рассуждение о том, что же такое Родина; жить без Родины, наверное, можно, но «это, очевидно, ужасно»)



IV. Закрепление

Цель этапа: воспроизведение учащимися

способов решения учебной ситуации.

Упр.266

1.Прочитать текст, ответить на вопрос.

2.Найти глаголы, назвать окончания.


Упр. 266 (устно)


Динамическая пауза. Цель:

способствовать снятию

усталости, релаксации

Физминутка


Динамическая пауза. Цель:

способствовать снятию усталости,

релаксации

Физминутка

V. Закрепление полученных

на уроке ЗУН

Цель этапа: способствовать

обобщению усвоенного и

включение его в систему ранее

усвоенных ЗУН

Упр. 304 – написание рассуждения по тексту упр. 303.

- Согласны ли вы с последним утверждением автора: жить без Родины, наверное, можно, но «это, очевидно, УЖАСНО!»?

- Сегодня мы будем совершенствовать свои умения в написании сочинения-рассуждения. Но сначала вспомним схему - основные части сочинения-рассуждения.

Тезис

Доказательство

Вывод

Что такое тезис? Аргументы? Вывод?
Выполните задание по вариантам.

1 вариант

2 вариант

Да, согласен с мнением автора

Нет, не согласен с мнением автора













- А что вы делаете для своей Родины?


Упр. 304 – написание рассуждения по тексту упр. 303.

Запись в тетрадь:

Схема - основные части сочинения-рассуждения.

Тезис

Доказательство

Вывод

Тезис - это положение, утверждение, которое требуется доказать.

Аргументы - это доказательства, факты, подтверждающие выдвинутый тезис.

Вывод- это заключение, итог проведённого рассуждения.

1 вариант

2 вариант

Да, согласен с мнением автора

Нет, не согласен с мнением автора










V. Закрепление полученных

на уроке ЗУН

Цель этапа: способствовать

обобщению усвоенного и

включение его в систему ранее

усвоенных ЗУН

стр.192 – словарная работа.

1.Записать слов и его значение.

2.Упр.267. (работа с текстом) – задания к тексту

Словарная работа

Патриот -

Упр.267 (самостоятельное чтение текста)

VI. Подача домашнего

задания Цель этапа: нацелить

учащихся на практическое

применение полученных

на уроке ЗУН

Написать сочинение-рассуждение по плану



План сочинения- рассуждения, давайте перепишем его в тетрадь:

ПЛАН:

1.С чего начинается Родина?

2.а) Родина - это место, где мы впервые увидели синее небо   над головой.

б) Два слова - Родина и Мать!

в) Будь сыном своей Родины.

3.Можно ли жить без Родины? (Не любить Родину невозможно!)      

V. Подача домашнего задания

Цель этапа: нацелить учащихся

на практическое применение

полученных на уроке ЗУН
Упр.267. списать, вставить пропущенные буквы, подчеркнуть глаголы, выделить окончания.

Упр.267


VI.Итог урока. Рефлексия

Цель этапа: подвести итог

совместной и индивидуальной

деятельности, способствовать

формированию рефлексии

Ответы учащихся

Синквейн к слову «Родина»


VI.Итог урока.

Цель этапа: подвести итог

совместной и индивидуальной

деятельности, способствовать формированию рефлексии

Смайлик

Ответы учащегося



Дата: 27.02.2023

Предмет: география 8 класс

Предмет: окружающий природный мир 8 класс (ОВЗ)

Тема: Численность и воспроизводство населения. (2 урок)

Цели: 1. Обеспечить усвоение понятий численность, воспроизводство, типы воспроизводства, естественный и механический прирост населения.

2. Формирование учебно-информационных умений, работа с различными источниками информации

3. Сформировать основу саморазвития и самовоспитания

Тема: Как передвигаются и чем питаются рыбы

Цели:1. Сформировать знания о жизни рыб

2. Формирование навыков работы с

3. Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной деятельности

Деятельность учителя

Деятельность уч-ся

Деятельность учителя

Деятельность уч-ся

I. Орг. момент

Цель этапа: способствовать

самоопределению,

подготовка рабочих мест.

Приветствуют учителя, проверяют готовность учебных принадлежностей

I. Организационный момент


Приветствует учителя, проверяет готовность учебных принадлежностей

II. Актуализация знаний/ Реализация домашнего задания.

Цель этапа: повторить

систему опорных

понятий, ранее усвоенных


Географический диктант:

1.По численности населения Россия занимает …(9 мест)

2.Количество жителей на 01.01.2023г…(146424729 чел. Больше 146 миллионов)

3.Резкое сокращение численности населения страны называется … (демографическим кризисом).

4. Последняя перепись населения в России проходил… (15.10.-14.11.2021)

5.В 20 веке в России произошли …(4) демографических кризиса.


II. Актуализация знаний/Реализация домашнего задания

Цель этапа: повторить систему

опорных понятий

Дорисовать части тела рыбы


Выполняет задание

Дорисовывает части тела рыбы


III. Проблемное объяснение

нового знания

Цель этапа: привлечь

внимание детей к новым

сведениям


Работа в парах.

Работа с учебным текстом.

Составление «карты понятий» стр.175-178

1.Естественный прирост.

2.Первый тип воспроизводства.

3.Второй тип воспроизводства.

4.Механический прирост населения.

III. Работа по теме.

Цель этапа: привлечь

внимание детей к новым

сведениям.


Просмотр видео «Рыбы»



IV. Первичное закрепление

Цель этапа: воспроизведение

учащимися способов решения

учебной ситуации

составить рассказ по схемам


Рассказ по схемам

IV. Закрепление

Цель этапа: воспроизведение учащимися

способов решения учебной ситуации

восстановить цепь питания рыбы

Выполняет задание на рисунке


Динамическая пауза. Цель:

способствовать снятию

усталости, релаксации

Физминутка.


Динамическая пауза. Цель:

способствовать снятию усталости,

релаксации

Физминутка

V. Закрепление полученных

на уроке ЗУН

Цель этапа: способствовать

обобщению усвоенного и

включение его в систему ранее

усвоенных ЗУН


Составление диаграммы ЕП и МП населения, пользуясь интернет (на выбор, в парах)


V. Закрепление полученных

на уроке ЗУН

Цель этапа: способствовать

обобщению усвоенного и

включение его в систему ранее

усвоенных ЗУН



Составление рассказа «Способы питания рыбы»

VI. Подача домашнего

задания Цель этапа: нацелить

учащихся на практическое

применение полученных

на уроке ЗУН

Запись в дневнике:

Коллективный мини-прект «Численность населения Лайтамакского сельского поселения на февраль 2023 года» (сайт администрации)

V. Подача домашнего задания

Цель этапа: нацелить учащихся

на практическое применение

полученных на уроке ЗУН



Соотнести названия рыб (на рисунке)


VI.Итог урока. Рефлексия

Цель этапа: подвести итог

совместной и индивидуальной

деятельности, способствовать

формированию рефлексии

Синквейн «Население»


VI.Итог урока.

Цель этапа: подвести итог

совместной и индивидуальной

деятельности, способствовать формированию рефлексии

Смайлик




Дата:

Предмет: немецкий язык Клаcc 11 урок №

Тема:

Цели:


Деятельность учителя

Деятельность уч-ся

Со слабыми

I. Орг. момент

Цель этапа: способствовать самоопределению, подготовка рабочих мест

Приветствуют учителя, проверяют готовность учебных принадлежностей




II. Актуализация знаний

Цель этапа: повторить систему опорных понятий, ранее усвоенных УУД






III. Проблемное объяснение

нового знания

Цель этапа: привлечь внимание детей к новым сведениям








IV. Первичное закрепление

Цель этапа: воспроизведение учащимися способов решения учебной ситуации





Динамическая пауза. Цель: способствовать снятию усталости, релаксации






V. Закрепление полученных

на уроке ЗУН

Цель этапа: способствовать обобщению усвоенного и включение его в систему ранее усвоенных ЗУН









VI. Подача домашнего

задания Цель этапа: нацелить учащихся на практическое применение полученных на уроке ЗУН







VI.Итог урока. Рефлексия

Цель этапа: подвести итог совместной и индивидуальной деятельности, способствовать формированию рефлексии







Дата: 09.12.2016

Предмет: Литературное чтение

Класс 2

Предмет: Литературное чтение

Класс 4

Предмет: чтение и развитие речи

4 (ОВЗ)

Тема: В. Лунин «Кукла», Р.Сеф «Я сделал крылья и летал». Цели:1) научить работать с текстом,2) совершен -ствовать умение узнавать приём олицетворения, проводить грань между выдумкой и обманом, 3) воспитывать любовь к чтению


Тема: Борис Сергуненков «Конь Мотылёк».

Цели:1) научить работать с текстом, 2) развивать еское творческое воображение.3)воспитывать любовь к природ

Тема: Борис Сергуненков «Конь Моты «Мотылёк».

Цели:1) научить работать с текстом, 2) разви развивать творческое воображение. 3) воспи воспитывать любовь к природе

Деятельность учителя

Деятельность уч-ся

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Деятельность уч-ся

I. Орг. момент

Цель этапа:

А теперь покажите с каким настроением вы пришли на урок.
- Мне очень приятно видеть в ваших глазах лучики любознательности. Вы готовы слушать и слышать, спрашивать и отвечать? А чтобы урок наш прошел интересным и полезным, мы должны дополнить девиз нашего урока универсальными учебными действиями

У вас на партах таблицы достижений

После каждой работы не забудьте оценивать себя.

Приветствуют учителя, друг друга. (мы пришли)

! отлично

+ хорошо

? плохое


Готовы

Урок мы будем (изучать)

Информацию из урока (извлекать)

Точку зрения (высказывать)

На вопросы (отвечать)

И, конечно, без сомненья,

Речь при этом (развивать)

! отлично

+ хорошо

? нужна помощь

I. Орг. момент

Цель этапа: способствовать самоопределению,

подготовка рабочих мест, настрой на работу


Приветствуют учителя, друг друга

Урок мы будем (изучать)

Информацию из урока (извлекать)

Точку зрения (высказывать)

На вопросы (отвечать)

И, конечно, без сомненья,

Речь при этом (развивать)


I. Орг. момент

способствовать самоопределению,

подготовка рабочих мест, настрой на работу

Приветствуют учителя, друг друга.


Урок мы будем (изучать)

Информацию из урока (извлекать)

Точку зрения (высказывать)

На вопросы (отвечать)

И, конечно, без сомненья,

Речь при этом (развивать)



Речевая разминка Сначала проведём речевую разминку. Прочитайте предложение. К какому литературному жанру относится предложение.
Для чего нужна речевая разминка?
Оцените себя

Читает Вильдан От топота копыт пыль по полю летит.


Это скороговорка.

(читают медленно, затем -наращивая темп)
Подготовка к чтению, развивает память.

Речевая разминка


От топота копыт пыль по полю летит.
(читают медленно, затем -наращивая темп)


Речевая разминка

От топота копыт пыль по полю летит.

(читают медленно, затем -наращивая темп)


II. Реализация д/задания

А сейчас проверим д/з

Поменяйтесь работами, проверяйте по листу контроля.

Возьмите свои работы оцените себя

Выполненные работы положите на край парты.

Цель: этапа: повторить

систему опорных

понятий, ранее усвоенных

УУД

2 класс выполняет тестовое задание

Взаимопроверка по листу контроля



II. Реализация д/задания
Гр. «а»- сравнивают две иллюстраций к картинам
Гр. «б» ответили на вопросы

Какова главная мысль рассказа?


Цель этапа: повторить

систему опорных

понятий, ранее усвоенных

УУД
Рассказывает К. Ильнара сравнении о городском пейзаже, изображенных художниками Лучишкиным и Ватенином
Единение с природой, любовь к природе.

II. Реализация д/задания


Цель этапа: повторить

систему опорных

понятий, ранее усвоенных

УУД выполняют тестовое задание



III. Проблемное объяснение

нового знания


Вам нужно прочитать слова наоборот справа налево и узнать тему урока.

Какие цели будем поставите перед собой?
Откройте учебники

Читаю стихотворение «Кукла»

Вспомните правила работы в паре.

Цель этапа: привлечь

внимание детей к новым

сведениям

«алкуК» нинуЛ

«лател и яьлырк лаледс Я» феС

2) Будем учится отвечать на вопросы.

Внимательно слушайте, для того чтобы правильно ответить на вопросы.


III. Проблемное объяснение

нового знания

Вам нужно из слогов составить слова и узнать тему урока.

Вам нужно внимательно прочитать, что выполнить задания. Далее нужно будет ответить на вопросы и восстановить текст.

Не забывайте оценивать себя.

Цель этапа: привлечь

внимание детей к новым

сведениям

Работают в паре
3) Будем учится оценивать себя.

Сам. чтение

Работа в паре.

Распределить между собой вопросы и ответы прочитать соседу.

III. Работа по теме.

Вам нужно расположить слова в определённом порядке.


Цель этапа: привлечь

внимание детей к новым

сведениям

Работают в паре


  1. Будем учится читать


Сам. чтение

(Диана читает)


IV. Закрепление

Цель этапа: воспроизведение

учащимися способов решения

учебной ситуации

Отвечают на вопросы




Дают ответы друг другу.

IV. Закрепление

Цель этапа: воспроизведение учащимися

способов решения учебной ситуации


Рамазан выполняет рисунок.


Динамическая пауза. Цель:

способствовать снятию

усталости, релаксации

Физминутка

Исполняют песню «Весёлый музыкант» (выполняют действия)


Динамическая пауза. Цель: способствовать

снятию усталости, релаксации


Физминутка

Исполняют песню «Весёлый музыкант» (выполняют действия)


Динамическая пауза. Цель:

способствовать снятию усталости,

релаксации

Физминутка

Исполняют песню «Весёлый музыкант» (выполняют действия)


V. Закрепление

Цель этапа: способствовать

обобщению ранее усвоенного и

включение его в систему ранее

усвоенных ЗУН
2 класс работает самостоятельно

Игра в паре «Догонялки». Кто быстро читает, за ним нужно успевать.
Ещё раз посмотрите свои таблицы достижений, оцените себя


Сам . чтение стихотворения «Я сделал крылья и летал». Назвать тему и основную мысль.

Человек, который много читает, умеет и любить фантазировать.

Чтение в паре шёпотом.



V. Закрепление полученных на уроке ЗУН

Цель этапа: способствовать обобщению

усвоенного и включение его в систему ранее

усвоенных ЗУН

4 класс внимательно читали

Отвечали на вопросы при работе в паре нужно теперь восстановить текст.
Распределяете между собой отрывки из текста, вставляете пропущенные слова. Затем будем читать текст.


Читают текст.



Работают в группах

Родион, Марьям, Ильнара.

V. Закрепление полученных на уроке ЗУН

Вильдан, Ризван, Фирюза, Диана

Рамазан списывает текст

Диана, Фирюза если трудно. Пользуйтесь текстом

VI. Контроль знаний

Тестовое задание

VI. Контроль знаний

Тестовое задание

VI. Контроль знаний

Тестовое задание

VI I. Подача домашнего

задания Цель этапа: нацелить

учащихся на практическое

применение полученных

на уроке ЗУН


Рассказать о своей любимой игрушке.

Прочитать одно стихотворение на выбор.


VI I. Подача домашнего задания

Цель этапа: нацелить учащихся на практическое применение полученных

на уроке ЗУН

Сравнить два произведения Юрия Коваля и Бориса Сергуненкова (последний вопрос рассказа)

Сделать иллюстрацию к рассказу


VI I. Подача домашнего задания

Цель этапа: нацелить учащихся на практическое применение

полученных на уроке ЗУН



Подготовить рассказ о своей бабушке

VI I I. Итог урока. Рефлексия

Цель этапа: подвести итог

совместной и индивидуаль-

ной деятельности, способствовать

формированию рефлексии

Молодцы! Все старались, работали.

Хотелось бы закончить урок словами:

Спасибо всем за урок.

А теперь покажите с каким настроением вы закончили урок. Посмотрим улучшилось ли у кого –нибудь настроение.

! отлично

+ хорошо

? плохое

Пусть книги друзьями заходят в дома. Читайте всю жизнь. Набирайтесь ума.


VI I I. Итог урока. Рефлексия

Цель этапа: подвести итог совместной и

индивидуальной деятельности,

способствовать формированию рефлексии

! отлично

+ хорошо

? плохое


VI I I. .Итог урока.

Цель этапа: подвести итог

совместной и индивидуальной

деятельности, способствовать формированию рефлексии

! отлично

+ хорошо

? плохое