ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 54
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Дата: 27.02.2023
Предмет: русский язык класс 6 | Предмет: письмо класс 6 (ОВЗ) | |||||||||||||||||
Тема: Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте. Цель: 1. Анализировать и корректировать ошибки, допущенные в контрольном диктанте, повторить и обобщить знания об именах числительных. 2. Совершенствовать навыки нормативного употребления числительных в речи и навыки в их написании; повторить изученные орфограммы и пунктограммы 3. Способствовать расширению кругозора учащихся | Тема: Именительный и винительный падежи имен прилагательных мужского и среднего рода Цель: 1. Обеспечить усвоение особенностей употребления прилагательных мужского и среднего рода в И.п. и В.п. 2. Формировать умение соблюдать в практике изученное правило, извлекать информацию из текстов. 3. Стремление к речевому самосовершенствованию | |||||||||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность уч-ся | Деятельность учителя | Деятельность уч-ся | |||||||||||||||
I. Орг. момент Цель этапа: способствовать самоопределению, подготовка рабочих мест | Приветствуют учителя, проверяют готовность учебных принадлежностей | I. Организационный момент | Приветствует учителя, проверяет готовность учебных принадлежностей | |||||||||||||||
II. Актуализация знаний. Мотивация к учебной деятельности. Цель этапа: повторить систему опорных понятий, ранее усвоенных УУД. Ребусы: Смор 1 на, по 2 л, элек 3 к, 100 л, ви 3 на, о 5, 40 а, 100 рона, пи 100 лет, 100 янка | Речевая разминка Смородина, подвал, электрик, стол, витрина, опять, сорока, сторона, пистолет, стоянка. | II. Актуализация знаний/ Мотивация к учебной деятельности. Цель этапа: повторить систему опорных понятий | Речевая разминка. (совместно с классом) | |||||||||||||||
Объявление темы, определение целей урока | Записывают число, работа над ошибками в тетрадях для контрольных работ | Объявление темы, определение целей урока | Записывает число, тему урока, определяет цель урока | |||||||||||||||
III. Этап локализации индивидуальных затруднений. Цель этапа: привлечь внимание детей к своим ошибкам. | Фронтальная работа на доске.- анализ однотипных ошибок: двадцать, одиннадцатый, приручить, прибрежном, предполагал, впервые, восемнадцать, увидел, шестнадцать, истощаться. Рабия – списывание текста. Индивидуальная работа в тетрадях для контрольных работ | III. Работа по теме. Цель этапа: привлечь внимание детей к новым сведениям теория: стр.172,173.179 | Заполнение таблицы:
| |||||||||||||||
IV. Этап построения проекта коррекции выявленных затруднений. Цель этапа: воспроизведение учащимися способов решения учебной ситуации | Работа по таблице «Ь знак в числительных» | IV. Первичное закрепление Цель этапа: воспроизведение учащимися способов решения учебной ситуации | Упр. 241 | |||||||||||||||
Динамическая пауза. Цель: способствовать снятию усталости, релаксации | Физминутка. | Динамическая пауза. Цель: способствовать снятию усталости, релаксации | Физминутка | |||||||||||||||
V. Закрепление полученных на уроке ЗУН Цель этапа: способствовать обобщению усвоенного и включение его в систему ранее усвоенных ЗУН | Индивидуальная работа по карточкам: Выпишите числительные в два столбика: с ь в середине и с ь на конце, объясните их правописание. 1. Старость нас не застанет в сорок, чуть покажется в 60. 2. Замечено: весна идёт по земле со скоростью 50 километров в сутки. 3. Лётчик прикинул в уме числа, и вышло, что прополз Алексей Мересьев 18 километров. 4. Не хочется думать о смерти, поверь мне, в 16 мальчишеских лет. 5. Площадь Капчагайского водохранилища составляет 1800 квадратных километров. 6. Ростову на севере было 900 лет, когда в устье Дона рубили первую избу. | V. Закрепление полученных на уроке ЗУН Цель этапа: способствовать обобщению усвоенного и включение его в систему ранее усвоенных ЗУН | Упр.243 (1 часть) | |||||||||||||||
VI. Подача домашнего задания Цель этапа: нацелить учащихся на практическое применение полученных на уроке ЗУН | 1.ИР (Риана, Ильнара, Самира). Работа по смысловому чтению и развитию речи. Актуализация знаний. 2.упр. 477 (списать текст, заменяя числительные словами | V. Подача домашнего задания Цель этапа: нацелить учащихся на практическое применение полученных на уроке ЗУН | Упр. 243 (2 часть) | |||||||||||||||
VI.Итог урока. Рефлексия Цель этапа: подвести итог совместной и индивидуальной деятельности, способствовать формированию рефлексии | Смайлики. Ответы учащихся | VI.Итог урока. Цель этапа: подвести итог совместной и индивидуальной деятельности, способствовать формированию рефлексии | Смайлики. Ответы учащегося |
Дата: 27.02.2023
Предмет: литература Класс 6 | Предмет: чтение класс 6 (ОВЗ) | ||
Тема: Внеклассное чтение. В. М. Шукшин. «Чудик», «Срезал». Цели: 1. Создать условия для формирования личностной, коммуникативной компетенции, приобщения к творчеству Шукшина. 2. Способствовать формированию навыков анализа художественного текста; умению выделять главное, строить аналогии; обобщать, доказывать. 3. Осознать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции | Тема: Стихотворение А.Твардовского «Как после мартовских метелей». Чтение и анализ стихотворения. Цели: 1. Обеспечить усвоение темы и идеи стихотворения. 2.Совершенствование навыков выразительного чтения, анализа текста стихотворения. 3. Осознать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции | ||
Оборудование: раздаточный материал к уроку, ноутбук | | ||
Деятельность учителя | Деятельность уч-ся | Деятельность учителя | Деятельность уч-ся |
I. Орг. момент. Мотивация. Цель этапа: способствовать самоопределению, подготовка рабочих мест. Прослушивание песни Высоцкого «Памяти Василия Шукшина» (3мин) https://yandex.ru/video/preview/3810348294467688874 | Приветствуют учителя, проверяют готовность учебных принадлежностей. Прослушивание песни Высоцкого «Памяти Василия Шукшина» | I. Организационный момент. Мотивация. | Приветствуют учителя, проверяют готовность учебных принадлежностей. Прослушивание песни Высоцкого «Памяти Василия Шукшина» |
II. Актуализация знаний. Реализация домашнего задания. Цель этапа: повторить систему опорных понятий, ранее усвоенных УУД | Выставка иллюстраций к рассказу «Критики» В.М.Шукшина. Защита рисунка | II. Актуализация знаний/Реализация домашнего задания Цель этапа: повторить систему опорных понятий | Пересказ рассказа А.Толстого «Детство Никиты» своими словами. (если не готов, слушает выступления одноклассников, оценивает их рисунки) |
III. Проблемное объяснение нового знания Цель этапа: привлечь внимание детей к новым сведениям. - Я не зря взяла слова Б.Паскаля эпиграфом к уроку. Вдумайтесь в эти слова: «Человек умнее и добрее, чем больше он замечает добра в людях». Ведь эти слова можно отнести и к Шукшину, так как он умел замечать добро даже в заблудшем человеке. - Сейчас мы с вами побываем в гостях у героев произведений «Чудик», «Срезал». | Записывают число, тему, эпиграф «Человек умнее и добрее, чем больше он замечает добра в людях». (Б.Паскаль) Определяют цель урока. Прослушивание аудиокниги «Чудик». (23 мин) По ходу прослушивания готовят ответы на вопросы. | III. Работа по теме. Цель этапа: привлечь внимание детей к новым сведениям 1.Выразительное чтение стихотворения. 2.Задания: 1) Подготовить выразительное чтение. 2) Выписать существительные (опорные слова). 3) Определить тему стихотворения по опорным словам. | Записывает число, тему урока. Определяет цель урока. Самостоятельное чтение стихотворения. Нахождение опорных слов, определение темы и идеи стихотворения по опорным словам. |
IV. Первичное закрепление Цель этапа: воспроизведение учащимися способов решения учебной ситуации. 1.Аналитическая беседа по рассказу «Чудик» - Почему рассказ назван «Чудик»? - Как начинается повествование? - Какой особенностью обладал Чудик? - В чем заключается чудаковатость героя, отличающая его от других, «правильных» людей? (В правдолюбии, доброте, совестливости). - Можем ли мы сказать, что наш герой честен, скромен, застенчив? Почему? - Какие черты характера помешали ему «оступиться»в магазине?(Совестливость, стеснительность…) -Идеализировал ли своего героя автор? (Нет. Почему? Человек рассеянный (потеря денег), может показаться невоспитанным (назойливое приставание с разговорами к незнакомым людям), достиг не самых больших высот грамотности…) - Каковы размышления Чудика? (В чем смысл жизни? Что есть добро и зло? Кто в этой жизни прав, кто умней?) - Доказывает ли он, что он, хотя и называют его чудиком, прав? | Ответы на вопросы. | IV. Закрепление Цель этапа: воспроизведение учащимися способов решения учебной ситуации. Задание: подобрать прилагательные к существительным метели, березняки, заморозки, лесок, пень, пена | Анализ стихотворения Подбор прилагательных - эпитетов |
Динамическая пауза. Цель: способствовать снятию усталости, релаксации | Физминутка | Динамическая пауза. Цель: способствовать снятию усталости, релаксации | Физминутка |
V. Закрепление полученных на уроке ЗУН Цель этапа: способствовать обобщению усвоенного и включение его в систему ранее усвоенных ЗУН Игра «Да-нетки» (самостоятельно) Целеустремленный; очень простой, открытый человек; любящий жизнь; работоспособный; любящий одиночество, стеснительный, совестливый, рассеянный, пристает с разговорами к незнакомым людям, желание сделать приятное, робость невоспитанный, назойливый, желание пошутить, помочь, | Выбор черт, присущих Чудику: стеснительный, совестливый, рассеянный, пристает с разговорами к незнакомым людям, желание сделать приятное, робость невоспитанный, назойливый, желание пошутить, помочь, | | Выразительное чтение стихотворения вслух. |
VI. Подача домашнего задания Цель этапа: нацелить учащихся на практическое применение полученных на уроке ЗУН | Записывают: прочитать или прослушать аудиокнигу «Срезал». Выполнить задания по рассказу (на раздаточных листах) | V. Подача домашнего задания Цель этапа: нацелить учащихся на практическое применение полученных на уроке ЗУН | Выучить наизусть стихотворение |
VI.Итог урока. Рефлексия Цель этапа: подвести итог совместной и индивидуальной деятельности, способствовать формированию рефлексии. | Смайлики. Ответы учащихся | VI.Итог урока. Цель этапа: подвести итог совместной и индивидуальной деятельности, способствовать формированию рефлексии | Смайлики Ответы учащегося |
Дата: 27.02.2023
Предмет: русский язык 8 класс | Предмет: письмо 8 класс (ОВЗ) | ||||||||||||||||
Тема: Р/речи. Рассуждение на дискуссионную тему Цель: 1. Научить писать сочинение-рассуждение на дискуссионную тему в рамках подготовки к ОГЭ; 2.Совершенствовать речевые умения и навыки учащихся, формировать навыки информационной деятельности (поиск, осмысление, переработка и использование информации для решения конкретных учебных задач); формировать умение рассуждать на дискуссионную тему, развивать творческую, речевую и мыслительную активность; 3.Воспитывать чувство патриотизма, любви к Родине. | Тема: Личные окончания глаголов. Цель: 1. Обеспечить усвоение употребления и написания личных окончаний глаголов. 2. Соблюдать в практике изученное орфографическое правило, извлекать фактуальную информацию из текстов, содержащих теоретические сведения 3. Стремление к речевому самосовершенствованию, интерес к созданию собственных текстов | ||||||||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность уч-ся | Деятельность учителя | Деятельность уч-ся | ||||||||||||||
I. Орг. момент Цель этапа: способствовать самоопределению, подготовка рабочих мест | Приветствуют учителя, проверяют готовность учебных принадлежностей | I. Организационный момент Цель этапа: способствовать самоопределению, подготовка рабочих мест | Приветствуют учителя, проверяют готовность учебных принадлежностей | ||||||||||||||
Проверка д/з. Цель: контроль уровня готовности к уроку. | Упр. | Реализация домашнего задания Цель: контроль уровня готовности к уроку. | Упр. | ||||||||||||||
II. Актуализация знаний. Мотивация. Цель этапа: повторить систему опорных понятий, ранее усвоенных УУД | Составление ассоциативной схемы к слову «Дискуссия» Спор, обсуждение, диспут, рассуждение | II. Актуализация знаний Цель этапа: повторить систему опорных понятий | Упр. 262 – выписать глаголы на –тся и ться. Поставить вопрос. | ||||||||||||||
Сообщение темы урока, определение целей | Записывают число, тему, эпиграф. | Сообщение темы урока, определение целей | Записывает число, тему урока | ||||||||||||||
III. Проблемное объяснение нового знания Цель этапа: привлечь внимание детей к новым сведениям 1.Как вы думаете, почему слово «родина» написано с маленькой буквы? 2.Найдите в данном четверостишье ключевые слова: 3.Как вы думаете, о чём мы сегодня будем рассуждать на уроке? 4.С каким словом у вас ассоциируется слово «Родина»? Словарная работа Запишите однокоренные слова к слову «Родина». Выделите корень? (род) | Работа с эпиграфом: задание на понимание текста. Хотел бы я долгие годы На родине милой прожить, Любить её светлые воды И тёмные воды любить… (Ответы: 1.Если речь идёт о малой родине, о месте, где родился человек, то слово родина пишется с маленькой буквы. Если слово «Родина» употребляется в значении «страна», то оно пишется с большой буквы.) 2.на родине милой, любить) 3.о Родине; о том, как написать сочинение-рассуждение о Родине) 4.мать | III. Работа по теме. Цель этапа: привлечь внимание детей к новым сведениям Проверить работу, совместно выделить личные окончания глаголов. | Упр. 265 (на доске) | ||||||||||||||
IV. Первичное закрепление Цель этапа: воспроизведение учащимися способов решения учебной ситуации Работа с учебником. Упр. 303. Задание на понимание темы и главной мысли текста. 1.Прочитайте текст А. Фефелова. 2.Какова его тема? (Рассуждение о семантике слова Родина.) 3.Что в нём утверждается? 4.Сформулируйте понятие «Родина» словами из текста. 5.Выпишите эти определения в тетрадь. 6.Какова главная мысль текста? Запишите её в тетрадь. | Работа с учебником. Упр. 303. Задание на понимание темы и главной мысли текста. 1.Рассуждение о семантике слова Родина.) (Ответы. Рассуждение о том, что же такое Родина; жить без Родины, наверное, можно, но «это, очевидно, ужасно») | IV. Закрепление Цель этапа: воспроизведение учащимися способов решения учебной ситуации. Упр.266 1.Прочитать текст, ответить на вопрос. 2.Найти глаголы, назвать окончания. | Упр. 266 (устно) | ||||||||||||||
Динамическая пауза. Цель: способствовать снятию усталости, релаксации | Физминутка | Динамическая пауза. Цель: способствовать снятию усталости, релаксации | Физминутка | ||||||||||||||
V. Закрепление полученных на уроке ЗУН Цель этапа: способствовать обобщению усвоенного и включение его в систему ранее усвоенных ЗУН Упр. 304 – написание рассуждения по тексту упр. 303. - Согласны ли вы с последним утверждением автора: жить без Родины, наверное, можно, но «это, очевидно, УЖАСНО!»? - Сегодня мы будем совершенствовать свои умения в написании сочинения-рассуждения. Но сначала вспомним схему - основные части сочинения-рассуждения. Тезис Доказательство Вывод Что такое тезис? Аргументы? Вывод? Выполните задание по вариантам.
- А что вы делаете для своей Родины? | Упр. 304 – написание рассуждения по тексту упр. 303. Запись в тетрадь: Схема - основные части сочинения-рассуждения. Тезис Доказательство Вывод Тезис - это положение, утверждение, которое требуется доказать. Аргументы - это доказательства, факты, подтверждающие выдвинутый тезис. Вывод- это заключение, итог проведённого рассуждения.
| V. Закрепление полученных на уроке ЗУН Цель этапа: способствовать обобщению усвоенного и включение его в систему ранее усвоенных ЗУН стр.192 – словарная работа. 1.Записать слов и его значение. 2.Упр.267. (работа с текстом) – задания к тексту | Словарная работа Патриот - Упр.267 (самостоятельное чтение текста) | ||||||||||||||
VI. Подача домашнего задания Цель этапа: нацелить учащихся на практическое применение полученных на уроке ЗУН Написать сочинение-рассуждение по плану | План сочинения- рассуждения, давайте перепишем его в тетрадь: ПЛАН: 1.С чего начинается Родина? 2.а) Родина - это место, где мы впервые увидели синее небо над головой. б) Два слова - Родина и Мать! в) Будь сыном своей Родины. 3.Можно ли жить без Родины? (Не любить Родину невозможно!) | V. Подача домашнего задания Цель этапа: нацелить учащихся на практическое применение полученных на уроке ЗУН Упр.267. списать, вставить пропущенные буквы, подчеркнуть глаголы, выделить окончания. | Упр.267 | ||||||||||||||
VI.Итог урока. Рефлексия Цель этапа: подвести итог совместной и индивидуальной деятельности, способствовать формированию рефлексии | Ответы учащихся Синквейн к слову «Родина» | VI.Итог урока. Цель этапа: подвести итог совместной и индивидуальной деятельности, способствовать формированию рефлексии | Смайлик Ответы учащегося |
Дата: 27.02.2023
Предмет: география 8 класс | Предмет: окружающий природный мир 8 класс (ОВЗ) | ||
Тема: Численность и воспроизводство населения. (2 урок) Цели: 1. Обеспечить усвоение понятий численность, воспроизводство, типы воспроизводства, естественный и механический прирост населения. 2. Формирование учебно-информационных умений, работа с различными источниками информации 3. Сформировать основу саморазвития и самовоспитания | Тема: Как передвигаются и чем питаются рыбы Цели:1. Сформировать знания о жизни рыб 2. Формирование навыков работы с 3. Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной деятельности | ||
Деятельность учителя | Деятельность уч-ся | Деятельность учителя | Деятельность уч-ся |
I. Орг. момент Цель этапа: способствовать самоопределению, подготовка рабочих мест. | Приветствуют учителя, проверяют готовность учебных принадлежностей | I. Организационный момент | Приветствует учителя, проверяет готовность учебных принадлежностей |
II. Актуализация знаний/ Реализация домашнего задания. Цель этапа: повторить систему опорных понятий, ранее усвоенных | Географический диктант: 1.По численности населения Россия занимает …(9 мест) 2.Количество жителей на 01.01.2023г…(146424729 чел. Больше 146 миллионов) 3.Резкое сокращение численности населения страны называется … (демографическим кризисом). 4. Последняя перепись населения в России проходил… (15.10.-14.11.2021) 5.В 20 веке в России произошли …(4) демографических кризиса. | II. Актуализация знаний/Реализация домашнего задания Цель этапа: повторить систему опорных понятий Дорисовать части тела рыбы | Выполняет задание Дорисовывает части тела рыбы |
III. Проблемное объяснение нового знания Цель этапа: привлечь внимание детей к новым сведениям | Работа в парах. Работа с учебным текстом. Составление «карты понятий» стр.175-178 1.Естественный прирост. 2.Первый тип воспроизводства. 3.Второй тип воспроизводства. 4.Механический прирост населения. | III. Работа по теме. Цель этапа: привлечь внимание детей к новым сведениям. | Просмотр видео «Рыбы» |
IV. Первичное закрепление Цель этапа: воспроизведение учащимися способов решения учебной ситуации составить рассказ по схемам | Рассказ по схемам | IV. Закрепление Цель этапа: воспроизведение учащимися способов решения учебной ситуации восстановить цепь питания рыбы | Выполняет задание на рисунке |
Динамическая пауза. Цель: способствовать снятию усталости, релаксации | Физминутка. | Динамическая пауза. Цель: способствовать снятию усталости, релаксации | Физминутка |
V. Закрепление полученных на уроке ЗУН Цель этапа: способствовать обобщению усвоенного и включение его в систему ранее усвоенных ЗУН | Составление диаграммы ЕП и МП населения, пользуясь интернет (на выбор, в парах) | V. Закрепление полученных на уроке ЗУН Цель этапа: способствовать обобщению усвоенного и включение его в систему ранее усвоенных ЗУН | Составление рассказа «Способы питания рыбы» |
VI. Подача домашнего задания Цель этапа: нацелить учащихся на практическое применение полученных на уроке ЗУН | Запись в дневнике: Коллективный мини-прект «Численность населения Лайтамакского сельского поселения на февраль 2023 года» (сайт администрации) | V. Подача домашнего задания Цель этапа: нацелить учащихся на практическое применение полученных на уроке ЗУН | Соотнести названия рыб (на рисунке) |
VI.Итог урока. Рефлексия Цель этапа: подвести итог совместной и индивидуальной деятельности, способствовать формированию рефлексии | Синквейн «Население» | VI.Итог урока. Цель этапа: подвести итог совместной и индивидуальной деятельности, способствовать формированию рефлексии | Смайлик |
Дата:
Предмет: немецкий язык Клаcc 11 урок № | ||
Тема: Цели: | ||
Деятельность учителя | Деятельность уч-ся | Со слабыми |
I. Орг. момент Цель этапа: способствовать самоопределению, подготовка рабочих мест | Приветствуют учителя, проверяют готовность учебных принадлежностей | |
II. Актуализация знаний Цель этапа: повторить систему опорных понятий, ранее усвоенных УУД | | |
III. Проблемное объяснение нового знания Цель этапа: привлечь внимание детей к новым сведениям | | |
IV. Первичное закрепление Цель этапа: воспроизведение учащимися способов решения учебной ситуации | | |
Динамическая пауза. Цель: способствовать снятию усталости, релаксации | | |
V. Закрепление полученных на уроке ЗУН Цель этапа: способствовать обобщению усвоенного и включение его в систему ранее усвоенных ЗУН | | |
VI. Подача домашнего задания Цель этапа: нацелить учащихся на практическое применение полученных на уроке ЗУН | | |
VI.Итог урока. Рефлексия Цель этапа: подвести итог совместной и индивидуальной деятельности, способствовать формированию рефлексии | | |
Дата: 09.12.2016
Предмет: Литературное чтение Класс 2 | Предмет: Литературное чтение Класс 4 | Предмет: чтение и развитие речи 4 (ОВЗ) | |||
Тема: В. Лунин «Кукла», Р.Сеф «Я сделал крылья и летал». Цели:1) научить работать с текстом,2) совершен -ствовать умение узнавать приём олицетворения, проводить грань между выдумкой и обманом, 3) воспитывать любовь к чтению | Тема: Борис Сергуненков «Конь Мотылёк». Цели:1) научить работать с текстом, 2) развивать еское творческое воображение.3)воспитывать любовь к природ | Тема: Борис Сергуненков «Конь Моты «Мотылёк». Цели:1) научить работать с текстом, 2) разви развивать творческое воображение. 3) воспи воспитывать любовь к природе | |||
Деятельность учителя | Деятельность уч-ся | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Деятельность учителя | Деятельность уч-ся |
I. Орг. момент Цель этапа: А теперь покажите с каким настроением вы пришли на урок. - Мне очень приятно видеть в ваших глазах лучики любознательности. Вы готовы слушать и слышать, спрашивать и отвечать? А чтобы урок наш прошел интересным и полезным, мы должны дополнить девиз нашего урока универсальными учебными действиями У вас на партах таблицы достижений После каждой работы не забудьте оценивать себя. | Приветствуют учителя, друг друга. (мы пришли) ! отлично + хорошо ? плохое Готовы Урок мы будем (изучать) Информацию из урока (извлекать) Точку зрения (высказывать) На вопросы (отвечать) И, конечно, без сомненья, Речь при этом (развивать) ! отлично + хорошо ? нужна помощь | I. Орг. момент Цель этапа: способствовать самоопределению, подготовка рабочих мест, настрой на работу | Приветствуют учителя, друг друга Урок мы будем (изучать) Информацию из урока (извлекать) Точку зрения (высказывать) На вопросы (отвечать) И, конечно, без сомненья, Речь при этом (развивать) | I. Орг. момент способствовать самоопределению, подготовка рабочих мест, настрой на работу | Приветствуют учителя, друг друга. Урок мы будем (изучать) Информацию из урока (извлекать) Точку зрения (высказывать) На вопросы (отвечать) И, конечно, без сомненья, Речь при этом (развивать) |
Речевая разминка Сначала проведём речевую разминку. Прочитайте предложение. К какому литературному жанру относится предложение. Для чего нужна речевая разминка? Оцените себя | Читает Вильдан От топота копыт пыль по полю летит. Это скороговорка. (читают медленно, затем -наращивая темп) Подготовка к чтению, развивает память. | Речевая разминка | От топота копыт пыль по полю летит. (читают медленно, затем -наращивая темп) | Речевая разминка | От топота копыт пыль по полю летит. (читают медленно, затем -наращивая темп) |
II. Реализация д/задания А сейчас проверим д/з Поменяйтесь работами, проверяйте по листу контроля. Возьмите свои работы оцените себя Выполненные работы положите на край парты. | Цель: этапа: повторить систему опорных понятий, ранее усвоенных УУД 2 класс выполняет тестовое задание Взаимопроверка по листу контроля | II. Реализация д/задания Гр. «а»- сравнивают две иллюстраций к картинам Гр. «б» ответили на вопросы Какова главная мысль рассказа? | Цель этапа: повторить систему опорных понятий, ранее усвоенных УУД Рассказывает К. Ильнара сравнении о городском пейзаже, изображенных художниками Лучишкиным и Ватенином Единение с природой, любовь к природе. | II. Реализация д/задания | Цель этапа: повторить систему опорных понятий, ранее усвоенных УУД выполняют тестовое задание |
III. Проблемное объяснение нового знания Вам нужно прочитать слова наоборот справа налево и узнать тему урока. Какие цели будем поставите перед собой? Откройте учебники Читаю стихотворение «Кукла» Вспомните правила работы в паре. | Цель этапа: привлечь внимание детей к новым сведениям «алкуК» нинуЛ «лател и яьлырк лаледс Я» феС 2) Будем учится отвечать на вопросы. Внимательно слушайте, для того чтобы правильно ответить на вопросы. | III. Проблемное объяснение нового знания Вам нужно из слогов составить слова и узнать тему урока. Вам нужно внимательно прочитать, что выполнить задания. Далее нужно будет ответить на вопросы и восстановить текст. Не забывайте оценивать себя. | Цель этапа: привлечь внимание детей к новым сведениям Работают в паре 3) Будем учится оценивать себя. Сам. чтение Работа в паре. Распределить между собой вопросы и ответы прочитать соседу. | III. Работа по теме. Вам нужно расположить слова в определённом порядке. | Цель этапа: привлечь внимание детей к новым сведениям Работают в паре
Сам. чтение (Диана читает) |
IV. Закрепление Цель этапа: воспроизведение учащимися способов решения учебной ситуации | Отвечают на вопросы | | Дают ответы друг другу. | IV. Закрепление Цель этапа: воспроизведение учащимися способов решения учебной ситуации | Рамазан выполняет рисунок. |
Динамическая пауза. Цель: способствовать снятию усталости, релаксации | Физминутка Исполняют песню «Весёлый музыкант» (выполняют действия) | Динамическая пауза. Цель: способствовать снятию усталости, релаксации | Физминутка Исполняют песню «Весёлый музыкант» (выполняют действия) | Динамическая пауза. Цель: способствовать снятию усталости, релаксации | Физминутка Исполняют песню «Весёлый музыкант» (выполняют действия) |
V. Закрепление Цель этапа: способствовать обобщению ранее усвоенного и включение его в систему ранее усвоенных ЗУН 2 класс работает самостоятельно Игра в паре «Догонялки». Кто быстро читает, за ним нужно успевать. Ещё раз посмотрите свои таблицы достижений, оцените себя | Сам . чтение стихотворения «Я сделал крылья и летал». Назвать тему и основную мысль. Человек, который много читает, умеет и любить фантазировать. Чтение в паре шёпотом. | V. Закрепление полученных на уроке ЗУН Цель этапа: способствовать обобщению усвоенного и включение его в систему ранее усвоенных ЗУН 4 класс внимательно читали Отвечали на вопросы при работе в паре нужно теперь восстановить текст. Распределяете между собой отрывки из текста, вставляете пропущенные слова. Затем будем читать текст. Читают текст. | Работают в группах Родион, Марьям, Ильнара. | V. Закрепление полученных на уроке ЗУН Вильдан, Ризван, Фирюза, Диана | Рамазан списывает текст Диана, Фирюза если трудно. Пользуйтесь текстом |
VI. Контроль знаний | Тестовое задание | VI. Контроль знаний | Тестовое задание | VI. Контроль знаний | Тестовое задание |
VI I. Подача домашнего задания Цель этапа: нацелить учащихся на практическое применение полученных на уроке ЗУН | Рассказать о своей любимой игрушке. Прочитать одно стихотворение на выбор. | VI I. Подача домашнего задания Цель этапа: нацелить учащихся на практическое применение полученных на уроке ЗУН | Сравнить два произведения Юрия Коваля и Бориса Сергуненкова (последний вопрос рассказа) Сделать иллюстрацию к рассказу | VI I. Подача домашнего задания Цель этапа: нацелить учащихся на практическое применение полученных на уроке ЗУН | Подготовить рассказ о своей бабушке |
VI I I. Итог урока. Рефлексия Цель этапа: подвести итог совместной и индивидуаль- ной деятельности, способствовать формированию рефлексии Молодцы! Все старались, работали. Хотелось бы закончить урок словами: Спасибо всем за урок. | А теперь покажите с каким настроением вы закончили урок. Посмотрим улучшилось ли у кого –нибудь настроение. ! отлично + хорошо ? плохое Пусть книги друзьями заходят в дома. Читайте всю жизнь. Набирайтесь ума. | VI I I. Итог урока. Рефлексия Цель этапа: подвести итог совместной и индивидуальной деятельности, способствовать формированию рефлексии | ! отлично + хорошо ? плохое | VI I I. .Итог урока. Цель этапа: подвести итог совместной и индивидуальной деятельности, способствовать формированию рефлексии | ! отлично + хорошо ? плохое |