ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 55
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Дата: 19.04.16.
Предмет: русский язык Класс 3 | Предмет: русский язык Класс 2 Класс 2 | Предмет: письмо и р/р Класс 3 (ОВЗ) 3 класс | |||
Тема: Слова с удвоенной буквой согласного. Цели: | Тема: Самостоятельная работа по теме «Написание разде разделительных Ъ и Ь» Цели: | Тема: Р/речи. Цели: | |||
Деятельность учителя | Деятельность уч-ся | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Деятельность учителя | Деятельность уч-ся |
I. Орг. момент Цель этапа: способствовать самоопределению, подготовка рабочих мест, настрой на работу | Приветствуют учителя, друг друга. Слово учителя | I. Организационный момент Цель этапа: способствовать самоопределению, подготовка рабочих мест, настрой на работу | Приветствуют учителя, друг друга. Выполняют работу по карточке | I. Организационный момент способствовать самоопределению, подготовка рабочих мест, настрой на работу | Приветствуют учителя, друг друга. |
II. Реализация д/задания Цель этапа: повторить систему опорных понятий, ранее усвоенных УУД Вам нужно выбрать командиров групп, чтобы распределять работу в группе. Минута чистописания. Словарная работа. Скакой целью проводим словарную работу? (взаимопроверка) | Находят названия авторов и их произведения. Объясняют написание пропущенных окончаний. Выполняют по образцу (Высказывания учащихся) Внутри группы в паре, Марьям записывает на доске. (Вильдан, Фирюза проверяют по учебнику) | II. Минута чистописания. Словарная работа. | Выполняют по образцу Данил, Лиана, Ислам по 12 слов по памяти. Линар списывает. | II. Минута чистописания. Словарная работа. | Выполняют по образцу Диана записывает 15 слов по памяти, проверяет сама. Рамазан списывает. |
III. Проблемное объяснение нового знания Цель этапа: привлечь внимание детей к новым сведениям Анишит Йокоповна просит прочитать слова. Что можете сказать об этих словах? А ещё какие слова знаете с удвоенной буквой согласного? | Анишит Йокоповна в гостях. Русский. Россия. Российский. ( Слова с удвоенной буквой согласного) Читают интригу учебника. Масса, миллион, ванна, касса, троллейбус, тонна, рассказ. | III. Работа по теме. Вы выполняете эту работу, чтобы выявить, что вы ещё не усвоили по этой теме и дальше исправить свои ошибки. | Выполняют второе задание. Линар выполняет, пользуясь учебником. | III. Работа по теме. Цель этапа: привлечь внимание детей к новым сведениям | |
IV. Закрепление Цель этапа: воспроизведение учащимися способов решения учебной ситуации | Коллективная работа. Упр. 171, выполняют по цепочке на доске. | | | IV. Закрепление Цель этапа: воспроизведение учащимися способов решения учебной ситуации | |
Динамическая пауза. Цель: способствовать снятию усталости, релаксации | Физминутка «Буратино» | Динамическая пауза. Цель: способствовать снятию усталости, релаксации | Физминутка «Буратино» | Динамическая пауза. Цель: способствовать снятию усталости, релаксации | Физминутка «Буратино» |
V. Повторение раннее полученных на уроке ЗУН Кроме изучения нового материала на уроке мы с вами повторяем ранее изученный. Для чего мы повторяем? Цель этапа: способствовать обобщению ранее усвоенного и включение его в систему ранее усвоенных ЗУН Какие задания можно выполнить? Перед учащимися листочки с текстом. Распределите между собой предложения и разбираем по членам предложения. | (Высказывания учащихся) (Найти слова с безударными гласными, определить падеж существительных и прилагательных, правописание предлогов и приставок) Перед учащимися листочки с текстом. Кто готов записывают на доске( 1 предложение) У кого третье предложение. | V. Закрепление полученных на уроке ЗУН Цель этапа: способствовать обобщению усвоенного и включение его в систему ранее усвоенных ЗУН | | | |
VI. Подача домашнего задания Цель этапа: нацелить учащихся на практическое применение полученных на уроке ЗУН | Упр. 172, 173 по выбору. Подготовится рассказать о глаголе ( пользоваться первой частью учебника) | VI. Подача домашнего задания Цель этапа: нацелить учащихся на практическое применение полученных на уроке ЗУН | Упр. 120 | V. Подача домашнего задания Цель этапа: нацелить учащихся на практическое применение полученных на уроке ЗУН | Упр. |
VI.Итог урока. Рефлексия Цель этапа: подвести итог совместной и индивидуаль- ной деятельности, способствовать формированию рефлексии | | VI.Итог урока. Рефлексия Цель этапа: подвести итог совместной и индивидуальной деятельности, способствовать формированию рефлексии | | VI.Итог урока. Цель этапа: подвести итог совместной и индивидуальной деятельности, способствовать формированию рефлексии | |
Дата:
Предмет: Класс 4 | Предмет: Класс 2 | ||
Тема: Цели: | Тема: Цели: | ||
Деятельность учителя | Деятельность уч-ся | Деятельность учителя | Деятельность уч-ся |
I. Орг. момент Цель этапа: способствовать самоопределению, подготовка рабочих мест | Приветствуют учителя, проверяют готовность учебных принадлежностей | I. Организационный момент | Приветствуют учителя, проверяют готовность учебных принадлежностей |
II. Актуализация знаний Цель этапа: повторить систему опорных понятий, ранее усвоенных УУД | | II. Актуализация знаний/Реализация домашнего задания Цель этапа: повторить систему опорных понятий | |
III. Проблемное объяснение нового знания Цель этапа: привлечь внимание детей к новым сведениям | | III. Работа по теме. Цель этапа: привлечь внимание детей к новым сведениям | |
IV. Первичное закрепление Цель этапа: воспроизведение учащимися способов решения учебной ситуации | | IV. Закрепление Цель этапа: воспроизведение учащимися способов решения учебной ситуации | |
Динамическая пауза. Цель: способствовать снятию усталости, релаксации | | Динамическая пауза. Цель: способствовать снятию усталости, релаксации | |
V. Закрепление полученных на уроке ЗУН Цель этапа: способствовать обобщению усвоенного и включение его в систему ранее усвоенных ЗУН | | | |
VI. Подача домашнего задания Цель этапа: нацелить учащихся на практическое применение полученных на уроке ЗУН | | V. Подача домашнего задания Цель этапа: нацелить учащихся на практическое применение полученных на уроке ЗУН | |
VI.Итог урока. Рефлексия Цель этапа: подвести итог совместной и индивидуальной деятельности, способствовать формированию рефлексии | | VI.Итог урока. Цель этапа: подвести итог совместной и индивидуальной деятельности, способствовать формированию рефлексии | |
Дата:
Предмет: Клаcc | |
Тема: Цели: | |
Деятельность учителя | Деятельность уч-ся |
I. Орг. момент Цель этапа: способствовать самоопределению, подготовка рабочих мест | Приветствуют учителя, проверяют готовность учебных принадлежностей |
II. Актуализация знаний Цель этапа: повторить систему опорных понятий, ранее усвоенных УУД | |
III. Проблемное объяснение нового знания Цель этапа: привлечь внимание детей к новым сведениям | |
IV. Первичное закрепление Цель этапа: воспроизведение учащимися способов решения учебной ситуации | |
Динамическая пауза. Цель: способствовать снятию усталости, релаксации | |
V. Закрепление полученных на уроке ЗУН Цель этапа: способствовать обобщению усвоенного и включение его в систему ранее усвоенных ЗУН | |
VI. Подача домашнего задания Цель этапа: нацелить учащихся на практическое применение полученных на уроке ЗУН | |
VI.Итог урока. Рефлексия Цель этапа: подвести итог совместной и индивидуальной деятельности, способствовать формированию рефлексии | |
Дата:
Предмет: Класс 2 | Предмет: Класс 4 Класс 2 | Предмет: Класс 4 (ОВЗ) | |||
Тема: Цели: | Тема: Цели: | Тема: Цели: | |||
Деятельность учителя | Деятельность уч-ся | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Деятельность учителя | Деятельность уч-ся |
I. Орг. момент Цель этапа: способствовать самоопределению, подготовка рабочих мест, настрой на работу | Приветствуют учителя, друг друга. | I. Организационный момент Цель этапа: способствовать самоопределению, подготовка рабочих мест, настрой на работу II. Реализация д/задания Цель этапа: повторить систему опорных понятий, ранее усвоенных УУД | Приветствуют учителя, друг друга | I. Организационный момент способствовать самоопределению, подготовка рабочих мест, настрой на работу | Приветствуют учителя, друг друга. |
II. Реализация д/задания Цель этапа: повторить систему опорных понятий, ранее усвоенных УУД | | | | II. Реализация д/задания Цель этапа: повторить систему опорных понятий, ранее усвоенных УУД | |
III. Проблемное объяснение нового знания Цель этапа: привлечь внимание детей к новым сведениям | . | III. Работа по теме. | | III. Работа по теме. Цель этапа: привлечь внимание детей к новым сведениям | |
IV. Закрепление Цель этапа: воспроизведение учащимися способов решения учебной ситуации | | | | IV. Закрепление Цель этапа: воспроизведение учащимися способов решения учебной ситуации | |
Динамическая пауза. Цель: способствовать снятию усталости, релаксации | Физминутка | Динамическая пауза. Цель: способствовать снятию усталости, релаксации | | Динамическая пауза. Цель: способствовать снятию усталости, релаксации | Физминутка |
V. Повторение раннее полученных на уроке ЗУН Цель этапа: способствовать обобщению ранее усвоенного и включение его в систему ранее усвоенных ЗУН | | V. Закрепление полученных на уроке ЗУН Цель этапа: способствовать обобщению усвоенного и включение его в систему ранее усвоенных ЗУН | | | |
VI. Подача домашнего задания Цель этапа: нацелить учащихся на практическое применение полученных на уроке ЗУН | | VI. Подача домашнего задания Цель этапа: нацелить учащихся на практическое применение полученных на уроке ЗУН | | V. Подача домашнего задания Цель этапа: нацелить учащихся на практическое применение полученных на уроке ЗУН | |
VI.Итог урока. Рефлексия Цель этапа: подвести итог совместной и индивидуаль- ной деятельности, способствовать формированию рефлексии | | VI.Итог урока. Рефлексия Цель этапа: подвести итог совместной и индивидуальной деятельности, способствовать формированию рефлексии | | VI.Итог урока. Цель этапа: подвести итог совместной и индивидуальной деятельности, способствовать формированию рефлексии | |
Дата:
Предмет: Класс 2 | Предмет: Класс 4 Класс 2 | Предмет: класс 4 (ОВЗ) | |||
Тема: Цели: | Тема: Цели: | Тема: Цели: | |||
Деятельность учителя | Деятельность уч-ся | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Деятельность учителя | Деятельность уч-ся |
I. Орг. момент Цель этапа: способствовать самоопределению, подготовка рабочих мест, настрой на работу | Приветствуют учителя, друг друга. | I. Организационный момент Цель этапа: способствовать самоопределению, подготовка рабочих мест, настрой на работу II. Реализация д/задания Цель этапа: повторить систему опорных понятий, ранее усвоенных УУД | Приветствуют учителя, друг друга | I. Организационный момент способствовать самоопределению, подготовка рабочих мест, настрой на работу | Приветствуют учителя, друг друга. |
II. Реализация д/задания Цель этапа: повторить систему опорных понятий, ранее усвоенных УУД | | | | II. Реализация д/задания Цель этапа: повторить систему опорных понятий, ранее усвоенных УУД | |
III. Проблемное объяснение нового знания Цель этапа: привлечь внимание детей к новым сведениям | | III. Работа по теме. | | III. Работа по теме. Цель этапа: привлечь внимание детей к новым сведениям | |
IV. Закрепление Цель этапа: воспроизведение учащимися способов решения учебной ситуации | | | | IV. Закрепление Цель этапа: воспроизведение учащимися способов решения учебной ситуации | |
Динамическая пауза. Цель: способствовать снятию усталости, релаксации | Физминутка | Динамическая пауза. Цель: способствовать снятию усталости, релаксации | Физминутка | Динамическая пауза. Цель: способствовать снятию усталости, релаксации | Физминутка |
V. Повторение раннее полученных на уроке ЗУН Цель этапа: способствовать обобщению ранее усвоенного и включение его в систему ранее усвоенных ЗУН | | V. Закрепление полученных на уроке ЗУН Цель этапа: способствовать обобщению усвоенного и включение его в систему ранее усвоенных ЗУН | Работа в паре | | |
VI. Подача домашнего задания Цель этапа: нацелить учащихся на практическое применение полученных на уроке ЗУН | | VI. Подача домашнего задания Цель этапа: нацелить учащихся на практическое применение полученных на уроке ЗУН | | V. Подача домашнего задания Цель этапа: нацелить учащихся на практическое применение полученных на уроке ЗУН | |
VI.Итог урока. Рефлексия Цель этапа: подвести итог совместной и индивидуаль- ной деятельности, способствовать формированию рефлексии | | VI.Итог урока. Рефлексия Цель этапа: подвести итог совместной и индивидуальной деятельности, способствовать формированию рефлексии | | VI.Итог урока. Цель этапа: подвести итог совместной и индивидуальной деятельности, способствовать формированию рефлексии | |
Дата:
Предмет: Класс 2 математика | Предмет: Класс 4 математика Класс 2 | Предмет: Класс 4 (ОВЗ) математика | |||
Тема: Цели: | Тема: Четные и нечетные числа Цели: | Тема: Цели: | |||
Деятельность учителя | Деятельность уч-ся | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Деятельность учителя | Деятельность уч-ся |
I. Орг. момент Цель этапа: способствовать самоопределению, подготовка рабочих мест, настрой на работу | Приветствуют учителя, друг друга. | I. Организационный момент Цель этапа: способствовать самоопределению, подготовка рабочих мест, настрой на работу II. Реализация д/задания Цель этапа: повторить систему опорных понятий, ранее усвоенных УУД | Приветствуют учителя, друг друга | I. Организационный момент способствовать самоопределению, подготовка рабочих мест, настрой на работу | Приветствуют учителя, друг друга. |
II. Реализация д/задания Цель этапа: повторить систему опорных понятий, ранее усвоенных УУД | | | | II. Реализация д/задания Цель этапа: повторить систему опорных понятий, ранее усвоенных УУД | |
III. Проблемное объяснение нового знания Цель этапа: привлечь внимание детей к новым сведениям | | III. Работа по теме. | | III. Работа по теме. Цель этапа: привлечь внимание детей к новым сведениям | |
IV. Закрепление Цель этапа: воспроизведение учащимися способов решения учебной ситуации | | | | IV. Закрепление Цель этапа: воспроизведение учащимися способов решения учебной ситуации | |
Динамическая пауза. Цель: способствовать снятию усталости, релаксации | Физминутка | Динамическая пауза. Цель: способствовать снятию усталости, релаксации | Физминутка | Динамическая пауза. Цель: способствовать снятию усталости, релаксации | Физминутка |
V. Повторение раннее полученных на уроке ЗУН Цель этапа: способствовать обобщению ранее усвоенного и включение его в систему ранее усвоенных ЗУН | | V. Закрепление полученных на уроке ЗУН Цель этапа: способствовать обобщению усвоенного и включение его в систему ранее усвоенных ЗУН | Работа в паре | | |
VI. Подача домашнего задания Цель этапа: нацелить учащихся на практическое применение полученных на уроке ЗУН | | VI. Подача домашнего задания Цель этапа: нацелить учащихся на практическое применение полученных на уроке ЗУН | | V. Подача домашнего задания Цель этапа: нацелить учащихся на практическое применение полученных на уроке ЗУН | |
VI.Итог урока. Рефлексия Цель этапа: подвести итог совместной и индивидуаль- ной деятельности, способствовать формированию рефлексии | | VI.Итог урока. Рефлексия Цель этапа: подвести итог совместной и индивидуальной деятельности, способствовать формированию рефлексии | | VI.Итог урока. Цель этапа: подвести итог совместной и индивидуальной деятельности, способствовать формированию рефлексии | |