Файл: Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 55

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Дата: 19.04.16.

Предмет: русский язык Класс 3

Предмет: русский язык Класс 2 Класс 2

Предмет: письмо и р/р Класс 3 (ОВЗ) 3 класс

Тема: Слова с удвоенной буквой согласного.

Цели:


Тема: Самостоятельная работа по теме «Написание разде разделительных Ъ и Ь»

Цели:

Тема: Р/речи.

Цели:

Деятельность учителя

Деятельность уч-ся

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Деятельность уч-ся

I. Орг. момент

Цель этапа: способствовать

самоопределению,

подготовка рабочих мест, настрой на работу

Приветствуют учителя, друг друга.

Слово учителя

I. Организационный момент

Цель этапа: способствовать самоопределению,

подготовка рабочих мест, настрой на работу

Приветствуют учителя, друг друга.

Выполняют работу по карточке

I. Организационный момент

способствовать самоопределению,

подготовка рабочих мест, настрой на работу

Приветствуют учителя, друг друга.


II. Реализация д/задания

Цель этапа: повторить

систему опорных

понятий, ранее усвоенных

УУД Вам нужно выбрать командиров групп, чтобы распределять работу в группе. Минута чистописания.

Словарная работа. Скакой целью проводим словарную работу? (взаимопроверка)

Находят названия авторов и их произведения. Объясняют написание пропущенных окончаний.
Выполняют по образцу

(Высказывания учащихся)
Внутри группы в паре, Марьям записывает на доске. (Вильдан, Фирюза проверяют по учебнику)

II. Минута чистописания.

Словарная работа.

Выполняют по образцу

Данил, Лиана, Ислам по 12 слов по памяти. Линар списывает.

II. Минута чистописания.

Словарная работа.

Выполняют по образцу

Диана записывает 15 слов по памяти, проверяет сама. Рамазан списывает.


III. Проблемное объяснение

нового знания

Цель этапа: привлечь

внимание детей к новым

сведениям

Анишит Йокоповна просит прочитать слова. Что можете сказать об этих словах?


А ещё какие слова знаете с удвоенной буквой согласного?

Анишит Йокоповна в гостях.

Русский. Россия. Российский.

( Слова с удвоенной буквой согласного)

Читают интригу учебника.

Масса, миллион, ванна, касса, троллейбус, тонна, рассказ.

III. Работа по теме.

Вы выполняете эту работу, чтобы выявить, что вы ещё не усвоили по этой теме и дальше исправить свои ошибки.

Выполняют второе задание.

Линар выполняет, пользуясь учебником.


III. Работа по теме.

Цель этапа: привлечь

внимание детей к новым

сведениям




IV. Закрепление

Цель этапа: воспроизведение

учащимися способов решения

учебной ситуации



Коллективная работа.

Упр. 171, выполняют по цепочке на доске.








IV. Закрепление

Цель этапа: воспроизведение учащимися

способов решения учебной ситуации





Динамическая пауза. Цель:

способствовать снятию

усталости, релаксации

Физминутка «Буратино»


Динамическая пауза. Цель: способствовать

снятию усталости, релаксации

Физминутка «Буратино»


Динамическая пауза. Цель:

способствовать снятию усталости,

релаксации

Физминутка «Буратино»


V. Повторение раннее полученных на уроке ЗУН

Кроме изучения нового материала на уроке мы с вами повторяем ранее изученный. Для чего мы повторяем?

Цель этапа: способствовать

обобщению ранее усвоенного и

включение его в систему ранее

усвоенных ЗУН

Какие задания можно выполнить?

Перед учащимися листочки с текстом.
Распределите между собой предложения и разбираем по членам предложения.



(Высказывания учащихся)

(Найти слова с безударными гласными, определить падеж существительных и прилагательных, правописание предлогов и приставок) Перед учащимися листочки с текстом.

Кто готов записывают на доске( 1 предложение) У кого третье предложение.


V. Закрепление полученных на уроке ЗУН

Цель этапа: способствовать обобщению

усвоенного и включение его в систему ранее

усвоенных ЗУН










VI. Подача домашнего

задания Цель этапа: нацелить

учащихся на практическое

применение полученных

на уроке ЗУН

Упр. 172, 173 по выбору.

Подготовится рассказать о глаголе ( пользоваться первой частью учебника)


VI. Подача домашнего задания

Цель этапа: нацелить учащихся на практическое применение полученных

на уроке ЗУН

Упр. 120

V. Подача домашнего задания

Цель этапа: нацелить учащихся на практическое применение

полученных на уроке ЗУН



Упр.


VI.Итог урока. Рефлексия

Цель этапа: подвести итог

совместной и индивидуаль-

ной деятельности, способствовать

формированию рефлексии




VI.Итог урока. Рефлексия

Цель этапа: подвести итог совместной и

индивидуальной деятельности,

способствовать формированию рефлексии




VI.Итог урока.

Цель этапа: подвести итог

совместной и индивидуальной

деятельности, способствовать формированию рефлексии






Дата:

Предмет: Класс 4

Предмет: Класс 2

Тема:

Цели:


Тема:

Цели:

Деятельность учителя

Деятельность уч-ся

Деятельность учителя

Деятельность уч-ся

I. Орг. момент

Цель этапа: способствовать

самоопределению,

подготовка рабочих мест

Приветствуют учителя, проверяют готовность учебных принадлежностей


I. Организационный момент


Приветствуют учителя, проверяют готовность учебных принадлежностей


II. Актуализация знаний

Цель этапа: повторить

систему опорных

понятий, ранее усвоенных

УУД




II. Актуализация знаний/Реализация домашнего задания

Цель этапа: повторить систему

опорных понятий





III. Проблемное объяснение

нового знания

Цель этапа: привлечь

внимание детей к новым

сведениям




III. Работа по теме.

Цель этапа: привлечь

внимание детей к новым

сведениям




IV. Первичное закрепление

Цель этапа: воспроизведение

учащимися способов решения

учебной ситуации






IV. Закрепление

Цель этапа: воспроизведение учащимися

способов решения учебной ситуации





Динамическая пауза. Цель:

способствовать снятию

усталости, релаксации




Динамическая пауза. Цель:

способствовать снятию усталости,

релаксации




V. Закрепление полученных

на уроке ЗУН

Цель этапа: способствовать

обобщению усвоенного и

включение его в систему ранее

усвоенных ЗУН











VI. Подача домашнего

задания Цель этапа: нацелить

учащихся на практическое

применение полученных

на уроке ЗУН




V. Подача домашнего задания

Цель этапа: нацелить учащихся

на практическое применение

полученных на уроке ЗУН






VI.Итог урока. Рефлексия

Цель этапа: подвести итог

совместной и индивидуальной

деятельности, способствовать

формированию рефлексии




VI.Итог урока.

Цель этапа: подвести итог

совместной и индивидуальной

деятельности, способствовать формированию рефлексии





Дата:

Предмет: Клаcc

Тема:

Цели:


Деятельность учителя

Деятельность уч-ся

I. Орг. момент

Цель этапа: способствовать самоопределению, подготовка рабочих мест

Приветствуют учителя, проверяют готовность учебных принадлежностей


II. Актуализация знаний

Цель этапа: повторить систему опорных понятий, ранее усвоенных УУД




III. Проблемное объяснение

нового знания

Цель этапа: привлечь внимание детей к новым сведениям





IV. Первичное закрепление

Цель этапа: воспроизведение учащимися способов решения учебной ситуации




Динамическая пауза. Цель: способствовать снятию усталости, релаксации




V. Закрепление полученных

на уроке ЗУН

Цель этапа: способствовать обобщению усвоенного и включение его в систему ранее усвоенных ЗУН






VI. Подача домашнего

задания Цель этапа: нацелить учащихся на практическое применение полученных на уроке ЗУН





VI.Итог урока. Рефлексия

Цель этапа: подвести итог совместной и индивидуальной деятельности, способствовать

формированию рефлексии




Дата:

Предмет: Класс 2

Предмет: Класс 4 Класс 2

Предмет: Класс 4 (ОВЗ)

Тема:

Цели:


Тема:

Цели:

Тема:

Цели:

Деятельность учителя

Деятельность уч-ся

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Деятельность уч-ся

I. Орг. момент

Цель этапа: способствовать

самоопределению,

подготовка рабочих мест, настрой на работу

Приветствуют учителя, друг друга.


I. Организационный момент

Цель этапа: способствовать самоопределению,

подготовка рабочих мест, настрой на работу

II. Реализация д/задания

Цель этапа: повторить

систему опорных

понятий, ранее усвоенных

УУД


Приветствуют учителя, друг друга


I. Организационный момент

способствовать самоопределению,

подготовка рабочих мест, настрой на работу

Приветствуют учителя, друг друга.


II. Реализация д/задания

Цель этапа: повторить

систему опорных

понятий, ранее усвоенных

УУД









II. Реализация д/задания

Цель этапа: повторить

систему опорных

понятий, ранее усвоенных

УУД





III. Проблемное объяснение

нового знания

Цель этапа: привлечь

внимание детей к новым

сведениям

.

III. Работа по теме.





III. Работа по теме.

Цель этапа: привлечь

внимание детей к новым

сведениям



IV. Закрепление

Цель этапа: воспроизведение

учащимися способов решения

учебной ситуации










IV. Закрепление

Цель этапа: воспроизведение учащимися

способов решения учебной ситуации





Динамическая пауза. Цель:

способствовать снятию

усталости, релаксации

Физминутка


Динамическая пауза. Цель: способствовать

снятию усталости, релаксации




Динамическая пауза. Цель:

способствовать снятию усталости,

релаксации

Физминутка


V. Повторение раннее полученных на уроке ЗУН

Цель этапа: способствовать

обобщению ранее усвоенного и

включение его в систему ранее

усвоенных ЗУН





V. Закрепление полученных на уроке ЗУН

Цель этапа: способствовать обобщению

усвоенного и включение его в систему ранее

усвоенных ЗУН










VI. Подача домашнего

задания Цель этапа: нацелить

учащихся на практическое

применение полученных

на уроке ЗУН




VI. Подача домашнего задания

Цель этапа: нацелить учащихся на практическое применение полученных

на уроке ЗУН




V. Подача домашнего задания

Цель этапа: нацелить учащихся на практическое применение

полученных на уроке ЗУН






VI.Итог урока. Рефлексия

Цель этапа: подвести итог

совместной и индивидуаль-

ной деятельности, способствовать

формированию рефлексии




VI.Итог урока. Рефлексия

Цель этапа: подвести итог совместной и

индивидуальной деятельности,

способствовать формированию рефлексии




VI.Итог урока.

Цель этапа: подвести итог

совместной и индивидуальной

деятельности, способствовать формированию рефлексии





Дата:

Предмет: Класс 2

Предмет: Класс 4 Класс 2

Предмет: класс 4 (ОВЗ)

Тема:

Цели:


Тема:

Цели:

Тема:

Цели:

Деятельность учителя

Деятельность уч-ся

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Деятельность уч-ся

I. Орг. момент

Цель этапа: способствовать

самоопределению,

подготовка рабочих мест, настрой на работу

Приветствуют учителя, друг друга.


I. Организационный момент

Цель этапа: способствовать самоопределению,

подготовка рабочих мест, настрой на работу

II. Реализация д/задания

Цель этапа: повторить

систему опорных

понятий, ранее усвоенных

УУД


Приветствуют учителя, друг друга


I. Организационный момент

способствовать самоопределению,

подготовка рабочих мест, настрой на работу

Приветствуют учителя, друг друга.


II. Реализация д/задания

Цель этапа: повторить

систему опорных

понятий, ранее усвоенных

УУД









II. Реализация д/задания

Цель этапа: повторить

систему опорных

понятий, ранее усвоенных

УУД





III. Проблемное объяснение

нового знания

Цель этапа: привлечь

внимание детей к новым

сведениям




III. Работа по теме.





III. Работа по теме.

Цель этапа: привлечь

внимание детей к новым

сведениям





IV. Закрепление

Цель этапа: воспроизведение

учащимися способов решения

учебной ситуации










IV. Закрепление

Цель этапа: воспроизведение учащимися

способов решения учебной ситуации





Динамическая пауза. Цель:

способствовать снятию

усталости, релаксации

Физминутка


Динамическая пауза. Цель: способствовать

снятию усталости, релаксации

Физминутка


Динамическая пауза. Цель:

способствовать снятию усталости,

релаксации

Физминутка


V. Повторение раннее полученных на уроке ЗУН

Цель этапа: способствовать

обобщению ранее усвоенного и

включение его в систему ранее

усвоенных ЗУН





V. Закрепление полученных на уроке ЗУН

Цель этапа: способствовать обобщению

усвоенного и включение его в систему ранее

усвоенных ЗУН

Работа в паре








VI. Подача домашнего

задания Цель этапа: нацелить

учащихся на практическое

применение полученных

на уроке ЗУН




VI. Подача домашнего задания

Цель этапа: нацелить учащихся на практическое применение полученных

на уроке ЗУН




V. Подача домашнего задания

Цель этапа: нацелить учащихся на практическое применение

полученных на уроке ЗУН






VI.Итог урока. Рефлексия

Цель этапа: подвести итог

совместной и индивидуаль-

ной деятельности, способствовать

формированию рефлексии




VI.Итог урока. Рефлексия

Цель этапа: подвести итог совместной и

индивидуальной деятельности,

способствовать формированию рефлексии




VI.Итог урока.

Цель этапа: подвести итог

совместной и индивидуальной

деятельности, способствовать формированию рефлексии





Дата:

Предмет: Класс 2 математика

Предмет: Класс 4 математика Класс 2

Предмет: Класс 4 (ОВЗ) математика

Тема:

Цели:


Тема: Четные и нечетные числа

Цели:

Тема:

Цели:

Деятельность учителя

Деятельность уч-ся

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Деятельность уч-ся

I. Орг. момент

Цель этапа: способствовать

самоопределению,

подготовка рабочих мест, настрой на работу

Приветствуют учителя, друг друга.


I. Организационный момент

Цель этапа: способствовать самоопределению,

подготовка рабочих мест, настрой на работу

II. Реализация д/задания

Цель этапа: повторить

систему опорных

понятий, ранее усвоенных

УУД


Приветствуют учителя, друг друга


I. Организационный момент

способствовать самоопределению,

подготовка рабочих мест, настрой на работу

Приветствуют учителя, друг друга.


II. Реализация д/задания

Цель этапа: повторить

систему опорных

понятий, ранее усвоенных

УУД









II. Реализация д/задания

Цель этапа: повторить

систему опорных

понятий, ранее усвоенных

УУД





III. Проблемное объяснение

нового знания

Цель этапа: привлечь

внимание детей к новым

сведениям




III. Работа по теме.





III. Работа по теме.

Цель этапа: привлечь

внимание детей к новым

сведениям





IV. Закрепление

Цель этапа: воспроизведение

учащимися способов решения

учебной ситуации










IV. Закрепление

Цель этапа: воспроизведение учащимися

способов решения учебной ситуации





Динамическая пауза. Цель:

способствовать снятию

усталости, релаксации

Физминутка


Динамическая пауза. Цель: способствовать

снятию усталости, релаксации

Физминутка


Динамическая пауза. Цель:

способствовать снятию усталости,

релаксации

Физминутка


V. Повторение раннее полученных на уроке ЗУН

Цель этапа: способствовать

обобщению ранее усвоенного и

включение его в систему ранее

усвоенных ЗУН





V. Закрепление полученных на уроке ЗУН

Цель этапа: способствовать обобщению

усвоенного и включение его в систему ранее

усвоенных ЗУН

Работа в паре








VI. Подача домашнего

задания Цель этапа: нацелить

учащихся на практическое

применение полученных

на уроке ЗУН




VI. Подача домашнего задания

Цель этапа: нацелить учащихся на практическое применение полученных

на уроке ЗУН




V. Подача домашнего задания

Цель этапа: нацелить учащихся на практическое применение

полученных на уроке ЗУН






VI.Итог урока. Рефлексия

Цель этапа: подвести итог

совместной и индивидуаль-

ной деятельности, способствовать

формированию рефлексии




VI.Итог урока. Рефлексия

Цель этапа: подвести итог совместной и

индивидуальной деятельности,

способствовать формированию рефлексии




VI.Итог урока.

Цель этапа: подвести итог

совместной и индивидуальной

деятельности, способствовать формированию рефлексии