Файл: Письменное задание 3. Человек в экономических отношениях Выполните задания Заполните таблицу Основные стадии движения продукта.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 32

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Письменное задание №3. Человек в экономических отношениях

Выполните задания:

1. Заполните таблицу

Основные стадии движения продукта

Производство

Распределение

Обмен

Потребление

изготовление ёлочных игрушек

составление плана расходов семьи на месяц

посещение парикмахерской

завтрак в школьной столовой

производство хлеба

выплата пособия семьям для детей

закупка снаряжения для туристического поход

использование освещения в быту

пошив детской одежды

развоз хлеба по магазинам, школам

покупка цветов

ужин в ресторане

пошив постельного белья

развоз мебели по магазинам

закупка посуды для школьной столовой

носка одежды

Впиши каждый из перечисленных видов экономической деятельности в соответствующий столбик таблицы: изготовление ёлочных игрушек, составление плана расходов семьи на месяц, завтрак в школьной столовой, посещение парикмахерской, выплата пособия семьям для детей, использование освещения в быту, закупка снаряжения для туристического похода. Приведи два собственных примера в каждый столбик таблицы

2. Заполни таблицу

Виды затрат

Переменные

Постоянные

оплата пользования служебными телефонами

аренда складских помещений

сдельная зарплата работников

оплата спецодежды персонала.

оплата доставки сырья и материалов





Впиши каждый из перечисленных видов затрат в соответствующий столбик таблицы: оплата пользования служебными телефонами, сдельная зарплата работников, аренда складских помещений, оплата спецодежды персонала, оплата доставки сырья и материалов

3. Определите, каковы функции денег в следующих ситуациях:(к каждой ситуации подберите подходящую функцию денег)

1. Буратино мечтал о билете в кукольный театр Карабаса-Барабаса. У него была замечательная азбука, которую Папа Карло выменял на свою куртку

2. Азбуку Буратино с неохотой променял на пять грошей какому-то мальчишке

3. Зажав деньги в кулаке, Буратино отправился к кассе, где за один грош приобрел билет на завтрашнее представление. Оставалось еще целое богатство- четыре гроша

4. «Добрые» знакомые кот Базилио и лиса Алиса посоветовали Буратино зарыть денежки в землю на Поле Чудес в Стране Дураков, чтобы из них выросло денежное дерево

5. Вот когда денежное дерево даст плоды – гроши, лиры, доллары, фунты, тогда на них можно будет не только купить театр Кара-баса-Барабаса, но и устроить целый театральный фестиваль


  1. Функция денег - средство обмена, чтобы купить билет в театр.

  2. Функция денег - средство обмена, чтобы получить другие нужные товары.

  3. Функция денег - средство обмена, чтобы приобрести билет в театр.

  4. Функция денег - средство накопления, чтобы в будущем использовать их для покупки нужных товаров.

  5. Функция денег - средство обмена и средство капитализации, с помощью которого можно инвестировать в бизнес или приобрести активы.