Файл: Задачи на движение в противоположных движениях.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 12

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия.

Предмет, класс

Тема анализируемого учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Общий вывод о учебном занятии в контексте реализации системно-деятельностного подхода

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Математика, 4класс

Задачи на движение в противоположных движениях.

Мотивационная (на этапе мотивации) учитель использует необычное начало урока, создает условия для включения учащихся в учебный процесс.


Умение ориентироваться в жизненных ситуациях

Отвечают на вопросы.

Умение взаимодействовать в группах.

Сотрудничество с учителем и в группах.

Проявляют познавательную инициативу.

Умение определять что известно, а что еще нет

Урок с использованием технологии развивающего обучения. В основе которого заложен принцип системно-деятельностного подхода. Дидактический материал нацелен на зону ближайшего развития. Учитель совмещает теорию с практикой. . Обозначены межпредметные связи. Использует задачи связанные с жизнью, позволяет детям быстрее социализироваться в обществе. Педагог использует ИКТ.

Целеполагание, формулирование темы и целей урока учитель использует проблемно-поисковый метод, в котором мышление в приоритете над памятью.



Определяют основные понятия, формулируют тему урока, определяют : чему научатся. Развивают логичское мшление

Решение проблемно-поисковой задачи в виде ролевой игры.

Умение работать в команде, соблюдение правил

порядка и норм этикета.

Использовать математическую терминологию для записи решения практической задачи.

Взаимодействие. Организация сотрудничества.

Находить, исправлять, прогнозировать трудности и ошибки

и трудности в решении учебной задачи.

Побуждающий и наводящий диалог.

постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже
известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно.


Критерии оценивания: обоснованность / необоснованность заключений об уроке с позиций системно-деятельностного подхода. Оценка: зачет / незачет.