ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 12
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия.
Предмет, класс | Тема анализируемого учебного занятия | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Общий вывод о учебном занятии в контексте реализации системно-деятельностного подхода | ||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||||||||
Осуществляемые действия | Формы и приемы организации деятельности | Осуществляемые действия | Формы и приемы организации деятельности | Осуществляемые действия | Формы и приемы организации деятельности | |||||||
Математика, 4класс | Задачи на движение в противоположных движениях. | Мотивационная (на этапе мотивации) учитель использует необычное начало урока, создает условия для включения учащихся в учебный процесс. | Умение ориентироваться в жизненных ситуациях | Отвечают на вопросы. | Умение взаимодействовать в группах. | Сотрудничество с учителем и в группах. | Проявляют познавательную инициативу. | Умение определять что известно, а что еще нет | Урок с использованием технологии развивающего обучения. В основе которого заложен принцип системно-деятельностного подхода. Дидактический материал нацелен на зону ближайшего развития. Учитель совмещает теорию с практикой. . Обозначены межпредметные связи. Использует задачи связанные с жизнью, позволяет детям быстрее социализироваться в обществе. Педагог использует ИКТ. | |||
Целеполагание, формулирование темы и целей урока учитель использует проблемно-поисковый метод, в котором мышление в приоритете над памятью. | Определяют основные понятия, формулируют тему урока, определяют : чему научатся. Развивают логичское мшление | Решение проблемно-поисковой задачи в виде ролевой игры. | Умение работать в команде, соблюдение правил порядка и норм этикета. Использовать математическую терминологию для записи решения практической задачи. | Взаимодействие. Организация сотрудничества. | Находить, исправлять, прогнозировать трудности и ошибки и трудности в решении учебной задачи. | Побуждающий и наводящий диалог. постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно. |
Критерии оценивания: обоснованность / необоснованность заключений об уроке с позиций системно-деятельностного подхода. Оценка: зачет / незачет.