Файл: В процессе организации образовательной деятельности детей воспитатель широко использует технологии обучения детей.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 492
Скачиваний: 33
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Отметить вопрос
Текст вопроса
Ребенок может осуществлять условные действия с игрушками и предметами-заместителями, выстраивая их в простейшую смысловую цепочку, вступая в кратковременное взаимодействие со сверстниками
Выберите один ответ:
a. в возрастном диапазоне 5-7 лет
b. в возрастном диапазоне 3-5 лет
c. в возрастном диапазоне 4-5 лет
d. в возрастном диапазоне 1,5-3 года
Вопрос 23
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Ребенок может развертывать в игре разнообразные последовательности событий, комбинируя их согласно своему замыслу и замыслам 2-3 партнеров-сверстников, реализовывать сюжетные события через ролевые взаимодействия и предметные действия
Выберите один ответ:
a. в возрастном диапазоне 5-7 лет
b. в возрастном диапазоне 4-5 лет
c. в возрастном диапазоне 1,5-3 года
d. в возрастном диапазоне 3-5 лет;
Вопрос 24
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
С дидактическими игрушками взрослый знакомит малыша
Выберите один ответ:
a. в среднем дошкольном возрасте
b. на первом году жизни
c. в старшем дошкольном возрасте
d. на втором году жизни
Вопрос 25
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Совокупность условий, целенаправленно создаваемых в целях обеспечения полноценного образования и развития детей – это
Выберите один ответ:
a. развивающая среда
b. образовательная среда
c. предметная среда
d. предметно- образовательная среда
Вопрос 26
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Создавая развивающую предметно-игровую среду любой возрастной группы в ДОО, необходимо учитывать (Отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. психологические особенности возрастной группы, на которую нацелена данная среда
b. психологические основы конструктивного взаимодействия участников воспитательно-образовательного процесса
c. дизайн и эргономику современной среды дошкольного учреждения,
d. физиологические основы конструктивного взаимодействия участников воспитательно-образовательного процесса
Вопрос 27
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Способствуют не только формированию основных движений, но и развитию пространственных ориентировок, свойств внимания, таких волевых качеств, как организованность, смелость, выдержка, инициативность
Выберите один ответ:
a. дидактические игрушки
b. спортивно-моторные игрушки
c. образные игрушки
d. развивающие игрушки
Вопрос 28
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Целенаправленная терапевтическая система, центром которой является ребенок как самостоятельная личность, способная к саморазвитию – это …
Выберите один ответ:
a. директивная игровая терапия
b. недирективная игровая терапия
c. смешанная игротерапия
d. компьютерная игротерапия
Вопрос 29
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Целью педагогических воздействий по отношению к игре является
Выберите один ответ:
a. «индивидуальная проработка знаний»
b. формирование игровых умений, обеспечивающих несамостоятельную игру детей, в которой они по желанию педагога реализуют разнообразные содержания, не вступая в контакт со сверстниками в небольших игровых объединениях
c. «коллективная проработка знаний»
d. формирование игровых умений, обеспечивающих самостоятельную творческую игру детей, в которой они по собственному желанию реализуют разнообразные содержания, свободно вступая в контакт со сверстниками в небольших игровых объединениях
Вопрос 30
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участком и т. п., материалами, оборудованием и инвентарем) для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учёта особенностей и коррекции недостатков их развития – это
Выберите один ответ:
a. развивающая среда
b. развивающая предметно-игровая среда
c. предметно- образовательная среда
d. предметная среда
Текст вопроса
Ребенок может осуществлять условные действия с игрушками и предметами-заместителями, выстраивая их в простейшую смысловую цепочку, вступая в кратковременное взаимодействие со сверстниками
Выберите один ответ:
a. в возрастном диапазоне 5-7 лет
b. в возрастном диапазоне 3-5 лет
c. в возрастном диапазоне 4-5 лет
d. в возрастном диапазоне 1,5-3 года
Вопрос 23
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Ребенок может развертывать в игре разнообразные последовательности событий, комбинируя их согласно своему замыслу и замыслам 2-3 партнеров-сверстников, реализовывать сюжетные события через ролевые взаимодействия и предметные действия
Выберите один ответ:
a. в возрастном диапазоне 5-7 лет
b. в возрастном диапазоне 4-5 лет
c. в возрастном диапазоне 1,5-3 года
d. в возрастном диапазоне 3-5 лет;
Вопрос 24
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
С дидактическими игрушками взрослый знакомит малыша
Выберите один ответ:
a. в среднем дошкольном возрасте
b. на первом году жизни
c. в старшем дошкольном возрасте
d. на втором году жизни
Вопрос 25
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Совокупность условий, целенаправленно создаваемых в целях обеспечения полноценного образования и развития детей – это
Выберите один ответ:
a. развивающая среда
b. образовательная среда
c. предметная среда
d. предметно- образовательная среда
Вопрос 26
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Создавая развивающую предметно-игровую среду любой возрастной группы в ДОО, необходимо учитывать (Отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. психологические особенности возрастной группы, на которую нацелена данная среда
b. психологические основы конструктивного взаимодействия участников воспитательно-образовательного процесса
c. дизайн и эргономику современной среды дошкольного учреждения,
d. физиологические основы конструктивного взаимодействия участников воспитательно-образовательного процесса
Вопрос 27
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Способствуют не только формированию основных движений, но и развитию пространственных ориентировок, свойств внимания, таких волевых качеств, как организованность, смелость, выдержка, инициативность
Выберите один ответ:
a. дидактические игрушки
b. спортивно-моторные игрушки
c. образные игрушки
d. развивающие игрушки
Вопрос 28
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Целенаправленная терапевтическая система, центром которой является ребенок как самостоятельная личность, способная к саморазвитию – это …
Выберите один ответ:
a. директивная игровая терапия
b. недирективная игровая терапия
c. смешанная игротерапия
d. компьютерная игротерапия
Вопрос 29
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Целью педагогических воздействий по отношению к игре является
Выберите один ответ:
a. «индивидуальная проработка знаний»
b. формирование игровых умений, обеспечивающих несамостоятельную игру детей, в которой они по желанию педагога реализуют разнообразные содержания, не вступая в контакт со сверстниками в небольших игровых объединениях
c. «коллективная проработка знаний»
d. формирование игровых умений, обеспечивающих самостоятельную творческую игру детей, в которой они по собственному желанию реализуют разнообразные содержания, свободно вступая в контакт со сверстниками в небольших игровых объединениях
Вопрос 30
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участком и т. п., материалами, оборудованием и инвентарем) для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учёта особенностей и коррекции недостатков их развития – это
Выберите один ответ:
a. развивающая среда
b. развивающая предметно-игровая среда
c. предметно- образовательная среда
d. предметная среда