Файл: Развитие концепций и методов управления эффективностью бизнеса.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 26

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Министерство образования Российской Федерации

Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования «Московский финансово-промышленный университет «Синергия»

Кафедра Информационного менеджмента и информационно-коммуникационных технологий имени профессора В.В. Дика


Лабораторный практикум № 1
по дисциплине «Информационные системы управления бизнесом»



по теме «Развитие концепций и методов управления эффективностью бизнеса»

Выполнил: студент группы ДМП- 103уцп

Пигура Н.Н.

Проверил:

преподаватель

Шошин М.А

Москва 2023

  1. О Компании Simple Group

  2. Схема организационной компании Simple Group

  3. Стратегическая цель компании


О Компании Simple Group.


Группа компаний Simple — один из ведущих игроков в импорте вина, крепких спиртных и безалкогольных напитков в России, национальный дистрибьютор и ритейлер с собственной динамично развивающейся сетью винотек SimpleWine. В портфеле компании более 5000 вин из 45 стран, уникальная коллекция брендов крепких спиртных напитков в каждой значимой категории, минеральной воды

и натуральных соков, профессионального стекла и аксессуаров. Уже почти 30 лет Simple приобщает жителей России к мировой эногастрономической культуре и развивает образовательные проекты.

В группу компаний также входит розничный бизнес SimpleWine (винотеки, онлайн-витрина и мобильное приложение SimpleWine.ru), винный ресторан Grand Cru (отмечен звездой MICHELIN в гиде MICHELIN 2022) и Simple Bar, медиагруппа Simple Media и школа вина «Энотрия».

Клиентам B2B-направления эксперты Simple всегда готовы оказать помощь в составлении винных и барных карт, в проектах CatMan для сетевой и специализированной розницы, обучении персонала, проведении всесторонних консультаций в области продаж и винного маркетинга.

Для частных клиентов и членов закрытого винного клуба SimpleWine Privé менеджеры компании готовы подобрать напитки для любого случая, от крупных мероприятий до подарков для родных и близких, организовывают интересные и профессиональные дегустации, составляют частные коллекции, строят погреба, могут найти редкую или коллекционную бутылку по запросу.


Среди услуг и преимуществ, предоставляемых корпоративным клиентам, — консультации от персональных менеджеров, участие

в программах привилегий для сотрудников и клиентов компании-партнера, большой выбор услуг, связанных с оформлением подарков, организация дегустаций и винных ужинов, индивидуальные скидки на основной ассортимент и многое другое.

Миссия компании — повышение качества жизни людей через развитие винной культуры в России.


Схема организационной структуры компании Simple Group





Стратегическая цель компании