Файл: Стиль и мастерство молодого педагога Мастеркласс по теме.pptx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 19
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
«Стиль и мастерство
молодого педагога»
Мастер-класс
по теме:
Задание 1.
На ватмане при помощи маркеров, нарисуйте портрет идеального учителя, отобразив в нем стиль одежды, стиль общения и атрибуты, передающие элементы его мастерства. Каждой группе необходимо перечислить не менее 10 характеристик идеального, по их мнению, учителя.
Идеальный
учитель
Культура внешнего вида
Элементы мастерства
Стиль общения
В одежде «для уроков» предпочтение, отдается классическим, строгим, респектабельным костюмам. Для педагогов - женщин допустимо элегантное платье, брючный костюм, традиционный пиджак с юбкой.
Рекомендации:
При выборе одежды важную роль играет цветовая гамма. Не стоит проводить урок в одежде огненно-красного или оранжевого цвета. Лучше предпочесть костюм традиционных серого, бежевого, синего, цвета кофе с молоком. Украшения необходимо ограничить минимальным количеством, допустимы небольшие аккуратные серьги, тоненькая цепочка, одно кольцо без ярких камней.
Задание 2
Изучите характеристики стилей педагогического общения, представленные в таблице, и определите, каким стилем обладает ваш идеальный учитель.
Задание 3
Перечислите инновационные технологии, используемые вами в работе.
Применение информационных компьютерных технологий не только облегчает усвоение учебного материала, но и представляет новые возможности для развития творческих способностей учащихся: повышает мотивацию учащихся к учению
Личностно- ориентированное обучение
Личностно-ориентированные технологии ставят в центр всей школьной образовательной системы личность ребенка, обеспечение комфортных, безконфликтных и безопасных условий ее развития, реализации ее природных потенциалов.
Информационно- коммуникационные технологии
Проектно - исследовательская технология
Метод проекта – это
инновационная технология обучения, при которой обучаемые приобретают новые знания в процессе поэтапного, самостоятельного или под руководством учителя, планирования, разработки, выполнения и продуцирования постоянно усложняющихся проектов-заданий
Здоровьесберегающие технологии
это психолого-педагогические технологии, программы, методы, которые направлены на воспитание у учащихся культуры здоровья, личностных качеств, способствующих его сохранению и укреплению
Технология критического мышления через чтение и письмо
Цель данной технологии – развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учёбе, но и в обычной жизни. Умение принимать взвешенные решения, работать с информацией, анализировать различные стороны явлений.