Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 17
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Структура отчета
Отчет должен содержать следующие разделы:
-
Титульный лист (Приложение 1) с оттиском печати предприятия –места прохождения практики (на лицевой стороне) -
Внутренняя опись (Приложение 2) -
Направление на практику (Приложение 3) с оттиском печати предприятия –места прохождения практики (на лицевой стороне) -
Договор с оттиском печати предприятия (Приложение 4) -
Характеристика с места прохождения практики с оттиском печати предприятия, где студент проходил практику (Приложение 5) -
Аттестационный лист (Приложение 6) с оттиском печати предприятия –места прохождения практики -
Дневник практики с оттиском печати предприятия (Приложение 7) ( В дневнике написать от руки или набрать на компьютере виды выполненных заданий- взять не все , а некоторые)
8. Выписка из регистрации вводного инструктажа и первичного инструктажа на рабочем месте (Приложение 8) с оттиском печати предприятия –места прохождения практики (на лицевой стороне).
Требования к структурным элементам отчета
1.Титульный лист является первой страницей отчета и служит источником информации об авторе, руководителях практики, месте и времени его написания.
2.Содержание отчета содержит перечень вопросов, необходимых для изучения во время прохождения практики.
3.В основной части подробно освещаются теоретические вопросы, содержащиеся в программе практики.
-Приблизительными вопросами для теоретической части отчета (СОДЕРЖАНИЕ) могут быть:
Содержание
Введение
- ознакомление с особенностями экономической деятельности объекта практики, локальных нормативных актов;
- описание организации или процесса на объекте учебной практики. Краткая характеристика организации деятельности на объекте и знакомство с ее основными технико-экономическими показателями;
- ознакомление с организацией документооборота и основами деловой коммуникации объекта практики;
- ознакомление с аналитическими и плановыми процедурами, проводимыми на объекте практики. Изучение процессов, их технологии, организационной структуры управления;
- определение места логистики и коммерческой работы в процессах управления;
- описание профессиональной деятельности и решаемых задач при прохождении учебной практики;
- функциональную характеристику уровня технического оснащения рабочих мест специалистов профильных структурных подразделений логистики, наличие и конфигурации информационных систем управления (ИСУП) логистическими процессами.
- анализ и оценка эффективности функционирования объекта практики и системы управления им.
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Заключение должно содержать краткие выводы и рекомендации
Список используемой литературы должен содержать сведения об источниках информации, использованных в процессе написания отчета.
В перечне литературы следует указать автора, наименование источника, издательство, год издания, количество страниц.
Защита отчетов
1. Выполненный и надлежащим образом оформленный отчет представляется руководителю практики в установленные для проверки сроки.
2 Вниманию руководителя практики студент должен представить краткий доклад. В ходе собеседования студент должен быть готов ответить на вопросы по содержанию отчета.
3 При неудовлетворительной оценке, полученной на защите отчета, студент допускается к повторной защите в сроки, установленные колледжем.
Правила оформления отчета
-
Отчет печатается на компьютере на одной стороне листа формат а А4 через полтора интервала, при этом высота шрифта должна быть не менее 2,5 мм (шрифт 14) -
Объем отчета не должен быть меньше установленного объема:
- отчет о прохождении практики по профилю специальности - в объеме не менее 12 страниц печатного текста без листов приложения;
-
Текст следует печатать, соблюдая следующие размеры полей:
левое -30 мм;
правое - 10 мм;
верхнее - 15 мм;
нижнее - 20 мм.
-
Наименование разделов отчета печатаются более крупным шрифтом, располагаются в середине строки без точки в конце, без подчеркивания. -
Переносы слов в заголовке не допускаются. -
Страницы отчета нумеруются арабскими цифрами- справа, внизу.
Титульный лист включается в общую нумерацию страниц отчета, но номер страницы на титульном листе не ставится. -
Иллюстрации и таблицы, расположенные на отдельных листах, включаются в общую нумерацию страниц. -
Приложения следует оформлять как продолжение отчета на его
последующих страницах, располагая их в том порядке, в каком на них
давались ссылки в тексте. -
Каждое Приложение должно начинаться с новой страницы и иметь заголовки, напечатанные прописными буквами. В правом верхнем углу над заголовком прописными буквами должно быть написано «Приложение ...» с указанием номера. -
Приложение следует нумеровать арабскими цифрами в порядке возрастания (без знака «№»). -
В конце отчета ставится дата выполнения, подпись студента.
Законченная работа вкладывается в мультифоры и собирается в папку.
Приложение 1
ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ (по профилю специальности)
90 часов
по ПМ.03 «Оптимизация ресурсов организаций (подразделений), связанных с материальными и нематериальными потоками»
Специальность: 38.02.03 «Операционная деятельность в логистике»
(Код и наименование специальности)
Курс обучения:_____
Группа __________
Выполнен
(Фамилия, Имя, Отчество студента)
Место практики
(Название организации)
Срок прохождения с «03» апреля 2023г. по «19» апреля 2023г.
Руководители практики:
(ФИО, должность)
(ФИО, должность)
Итоговая оценка по практике _________________________________________
Аттестационный лист студента
ФИО __________________________________________________________________
Студент(ка) по специальности 38.02.03 Операционная деятельность в логистике прошел(ла) производственную практику по ПМ.03 «Оптимизация ресурсов организаций (подразделений), связанных с материальными и нематериальными потоками» в объеме 90 час. с «08»декабря 2020 г. по «24»декабря 2020 г. на базе ________________________________________________________________.
Сведения об уровне освоения обучающимися профессиональных компетенций
Код профессио-нальных компетенций | Виды и объем работ, выполненных студентом по программе производственной практики | Оценка выполнения работ |
ПК 3.1. | Владеть методологией оценки эффективности функционирования элементов логистической системы. | |
ПК 3.2. | Составлять программу и осуществлять мониторинг показателей работы на уровне подразделения (участка) логистической системы (поставщиков, посредников, перевозчиков и эффективность работы складского хозяйства и каналов распределения). | |
ПК 3.3. | Рассчитывать и анализировать логистические издержки. | |
ПК 3.4. | Применять современные логистические концепции и принципы сокращения логистических расходов. | |
| Дифференцированный зачет | |
Дата «___»___________20___г.
Подпись руководителя практики от колледжа ______________ ___________________
МП Подпись Ф.И.О.
Подпись руководителя практики от предприятия ______________ ___________________
Подпись Ф.И.О.
Приложение 7
Д Н Е В Н И К
ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
по ПМ.03 «Оптимизация ресурсов организаций (подразделений), связанных с материальными и нематериальными потоками»
Студента(ки)курсагруппы
(фамилия, имя, отчество)
Место практики_______________________________________________________________________
(организация, подразделение)
Руководитель практики от предприятия ___________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
№ | Дата | Краткое описание выполненной работы | Оценка, подпись руководителя практики |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | | Выбор места прохождения практики, заключение договора с предприятием | |
| | Ознакомление с целями, задачами, содержанием и организационными формами производственной практики | |
| | Разработка индивидуального плана прохождения практики, решение организационных вопросов | |
Ознакомление с правилами внутреннего распорядка, инструктаж по технике безопасности (на предприятии) | |||
2 | | Изучение юридических и нормативных документов, на основании которых предприятие осуществляет основные виды деятельности | |
3 | | Изучение основных направлений логистической и коммерческой деятельности организации | |
4 | | Изучение деятельности основных структурных подразделений, связанных с управлением логистическими процессами | |
5 | | Сбор показателей эффективности управления логистическими операциями и процессами | |
6 | | Изучение использования финансовых ресурсов предприятия для обеспечения логистической или коммерческой деятельности | |
7 | | Разработка предложений по совершенствованию управления технологическими (логистическими или коммерческими) процессами | |
8 | | Описание выполненного исследования и полученных результатов | |
9 | | Подготовка и оформление отчета о практике | |
10 | | Защита отчета | |
Начало практики 08.12.2020г. Конец практики 24.12.2020г.
Подпись практиканта_________________
Содержание и объем выполненных работ подтверждаю.
Руководитель практики от предприятия _______________/____________________/
(подпись) (Ф. И. О.)
М. П.