Файл: Отчет должен содержать следующие разделы.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 17

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Структура отчета
Отчет должен содержать следующие разделы:

  1. Титульный лист (Приложение 1) с оттиском печати предприятия –места прохождения практики (на лицевой стороне)

  2. Внутренняя опись (Приложение 2)

  3. Направление на практику (Приложение 3) с оттиском печати предприятия –места прохождения практики (на лицевой стороне)

  4. Договор с оттиском печати предприятия (Приложение 4)

  5. Характеристика с места прохождения практики с оттиском печати предприятия, где студент проходил практику (Приложение 5)

  6. Аттестационный лист (Приложение 6) с оттиском печати предприятия –места прохождения практики

  7. Дневник практики с оттиском печати предприятия (Приложение 7) ( В дневнике написать от руки или набрать на компьютере виды выполненных заданий- взять не все , а некоторые)

8. Выписка из регистрации вводного инструктажа и первичного инструктажа на рабочем месте (Приложение 8) с оттиском печати предприятия –места прохождения практики (на лицевой стороне).
Требования к структурным элементам отчета

1.Титульный лист является первой страницей отчета и служит источником информации об авторе, руководителях практики, месте и времени его написания.

2.Содержание отчета содержит перечень вопросов, необходимых для изучения во время прохождения практики.

3.В основной части подробно освещаются теоретические вопросы, содержащиеся в программе практики.
-Приблизительными вопросами для теоретической части отчета (СОДЕРЖАНИЕ) могут быть:

Содержание

Введение

- ознакомление с особенностями экономической деятельности объекта практики, локальных нормативных актов;

- описание организации или процесса на объекте учебной практики. Краткая характеристика организации деятельности на объекте и знакомство с ее основными технико-экономическими показателями;


- ознакомление с организацией документооборота и основами деловой коммуникации объекта практики;

- ознакомление с аналитическими и плановыми процедурами, проводимыми на объекте практики. Изучение процессов, их технологии, организационной структуры управления;

- определение места логистики и коммерческой работы в процессах управления;

- описание профессиональной деятельности и решаемых задач при прохождении учебной практики;

- функциональную характеристику уровня технического оснащения рабочих мест специалистов профильных структурных подразделений логистики, наличие и конфигурации информационных систем управления (ИСУП) логистическими процессами.

- анализ и оценка эффективности функционирования объекта практики и системы управления им.

Заключение

Список использованной литературы

Приложение
Заключение должно содержать краткие выводы и рекомендации

Список используемой литературы должен содержать сведения об источниках информации, использованных в процессе написания отчета.

В перечне литературы следует указать автора, наименование источника, издательство, год издания, количество страниц.
Защита отчетов

1. Выполненный и надлежащим образом оформленный отчет представляется руководителю практики в установленные для проверки сроки.

2 Вниманию руководителя практики студент должен представить краткий доклад. В ходе собеседования студент должен быть готов ответить на вопросы по содержанию отчета.

3 При неудовлетворительной оценке, полученной на защите отчета, студент допускается к повторной защите в сроки, установленные колледжем.
Правила оформления отчета

  1. Отчет печатается на компьютере на одной стороне листа формат а А4 через полтора интервала, при этом высота шрифта должна быть не менее 2,5 мм (шрифт 14)

  2. Объем отчета не должен быть меньше установленного объема:

- отчет о прохождении практики по профилю специальности - в объеме не менее 12 страниц печатного текста без листов приложения;

  1. Текст следует печатать, соблюдая следующие размеры полей:

левое -30 мм;

правое - 10 мм;

верхнее - 15 мм;

нижнее - 20 мм.

  1. Наименование разделов отчета печатаются более крупным шрифтом, располагаются в середине строки без точки в конце, без подчеркивания.

  2. Переносы слов в заголовке не допускаются.

  3. Страницы отчета нумеруются арабскими цифрами- справа, внизу.
    Титульный лист включается в общую нумерацию страниц отчета, но номер страницы на титульном листе не ставится.

  4. Иллюстрации и таблицы, расположенные на отдельных листах, включаются в общую нумерацию страниц.

  5. Приложения следует оформлять как продолжение отчета на его
    последующих страницах, располагая их в том порядке, в каком на них
    давались ссылки в тексте.

  6. Каждое Приложение должно начинаться с новой страницы и иметь заголовки, напечатанные прописными буквами. В правом верхнем углу над заголовком прописными буквами должно быть написано «Приложение ...» с указанием номера.

  7. Приложение следует нумеровать арабскими цифрами в порядке возрастания (без знака «№»).

  8. В конце отчета ставится дата выполнения, подпись студента.



Законченная работа вкладывается в мультифоры и собирается в папку.

Приложение 1
ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ (по профилю специальности)

90 часов


по ПМ.03 «Оптимизация ресурсов организаций (подразделений), связанных с материальными и нематериальными потоками»

Специальность: 38.02.03 «Операционная деятельность в логистике»

(Код и наименование специальности)

Курс обучения:_____

Группа __________
Выполнен

(Фамилия, Имя, Отчество студента)
Место практики

(Название организации)

Срок прохождения с «03» апреля 2023г. по «19» апреля 2023г.

Руководители практики:

(ФИО, должность)

(ФИО, должность)
Итоговая оценка по практике _________________________________________


Аттестационный лист студента
ФИО __________________________________________________________________
Студент(ка) по специальности 38.02.03 Операционная деятельность в логистике прошел(ла) производственную практику по ПМ.03 «Оптимизация ресурсов организаций (подразделений), связанных с материальными и нематериальными потоками» в объеме 90 час. с «08»декабря 2020 г. по «24»декабря 2020 г. на базе ________________________________________________________________.
Сведения об уровне освоения обучающимися профессиональных компетенций


Код профессио-нальных компетенций

Виды и объем работ, выполненных студентом по программе производственной практики

Оценка выполнения работ

ПК 3.1.

Владеть методологией оценки эффективности функционирования элементов логистической системы.




ПК 3.2.

Составлять программу и осуществлять мониторинг показателей работы на уровне подразделения (участка) логистической системы (поставщиков, посредников, перевозчиков и эффективность работы складского хозяйства и каналов распределения).




ПК 3.3.

Рассчитывать и анализировать логистические издержки.




ПК 3.4.

Применять современные логистические концепции и принципы сокращения логистических расходов.







Дифференцированный зачет






Дата «___»___________20___г.

Подпись руководителя практики от колледжа ______________ ___________________

МП Подпись Ф.И.О.
Подпись руководителя практики от предприятия ______________ ___________________

Подпись Ф.И.О.
Приложение 7

Д Н Е В Н И К

ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

по ПМ.03 «Оптимизация ресурсов организаций (подразделений), связанных с материальными и нематериальными потоками»

Студента(ки)курсагруппы
(фамилия, имя, отчество)

Место практики_______________________________________________________________________

(организация, подразделение)
Руководитель практики от предприятия ___________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)



Дата

Краткое описание выполненной работы

Оценка,

подпись руководителя практики

1

2

3

4

1




Выбор места прохождения практики, заключение договора с предприятием










Ознакомление с целями, задачами, содержанием и организационными формами производственной практики










Разработка индивидуального плана прохождения практики, решение организационных вопросов




Ознакомление с правилами внутреннего распорядка, инструктаж по технике безопасности (на предприятии)

2




Изучение юридических и нормативных документов, на основании которых предприятие осуществляет основные виды деятельности




3




Изучение основных направлений логистической и коммерческой деятельности организации




4




Изучение деятельности основных структурных подразделений, связанных с управлением логистическими процессами




5




Сбор показателей эффективности управления логистическими операциями и процессами




6




Изучение использования финансовых ресурсов предприятия для обеспечения логистической или коммерческой деятельности




7




Разработка предложений по совершенствованию управления технологическими (логистическими или коммерческими) процессами




8




Описание выполненного исследования и полученных результатов




9




Подготовка и оформление отчета о практике




10




Защита отчета






Начало практики 08.12.2020г. Конец практики 24.12.2020г.

Подпись практиканта_________________
Содержание и объем выполненных работ подтверждаю.

Руководитель практики от предприятия _______________/____________________/

(подпись) (Ф. И. О.)

М. П.