Файл: Перечень распределенных.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 19

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 2.

Сравнительный анализ требований к результатам освоения программ по ФГОС НОО и ФОП/ ПООП НОО по одному из учебных предметов (1-ый класс).


Предмет


Перечень распределенных

проверяемых элементов содержания

(на примере одного из учебных предметов)

ФГОС НОО

Федеральные рабочие программы (учебные предметы: русский язык, литературное чтение, окружающий мир) /примерные рабочие программы (учебные предметы: математика, технология, музыка и т.д

Вывод

Математика

Перечень предметных результатов (на примере1класс -математика)

1. Сформированность системы знаний о числе как результате счёта и измерения, о десятичном принципе записи чисел.

наблюдать математические объекты (числа, величины) в окружающем мире.

Обновленный ФГОС НОО дает возможность более конкретно сформулировать предметные результаты. Предметные результаты становятся показателем форсированности функциональной грамотности.







2. Сформированность вычислительных навыков, умений выполнять устно и письменно арифметические действия с числами, решать текстовые задачи, оценивать полученный результат по критериям: достоверность/реальность, соответствие правилу/алгоритму;
3. Развитие пространственного мышления: умения распознавать, изображать (от руки) и выполнять построение геометрических фигур (с заданными измерениями) с помощью чертёжных инструментов; развитие наглядного представления о симметрии; овладение простейшими способами измерения длин, площадей;
4. Развитие логического и алгоритмического мышления: умения распознавать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения в простейших случаях в учебных и практических ситуациях, приводить пример и контрпример, строить простейшие алгоритмы и использовать изученные алгоритмы (вычислений, измерений) в учебных ситуациях;
5. Овладение элементами математической речи: умения формулировать утверждение (вывод, правило), строить логические рассуждения (одно-двушаговые) с использованием связок «если…, то…», «и», «все», «некоторые».
6. Приобретение опыта работы с информацией, представленной в графической форме (простейшие таблицы, схемы, столбчатые диаграммы) и текстовой форме: умения извлекать, анализировать, использовать информацию и делать выводы, заполнять готовые формы данными;
7. Использование начальных математических знаний при решении учебных и практических задач и в повседневных ситуациях для описания и объяснения окружающих предметов, процессов и явлений, оценки их количественных и пространственных отношений, в том числе в сфере личных и семейных финансов.
- наблюдать математические объекты (числа, величины) в окружающем мире;
- обнаруживать общее и различное в записи арифметических действий;
- понимать назначение и необходимость использования величин в жизни;
- наблюдать действие измерительных приборов;
- сравнивать два объекта, два числа;
- распределять объекты на группы по заданному основанию;
- копировать изученные фигуры, рисовать от руки по собственному замыслу;
- приводить примеры чисел, геометрических фигур;
- вести порядковый и количественный счет (соблюдать последовательность).
8. Работа с информацией:
- понимать, что математические явления могут быть представлены с помощью разных средств: текст, числовая запись, таблица, рисунок, схема;
- читать таблицу, извлекать информацию, представленную в табличной форме
Обновленный ФГОС НОО дает возможность более конкретно сформулировать предметные результаты. Предметные результаты становятся показателем форсированности функциональной грамотности.

- обнаруживать общее и различное в записи арифметических действий;
- понимать назначение и необходимость использования величин в жизни;
- наблюдать действие измерительных приборов;
- сравнивать два объекта, два числа;
- распределять объекты на группы по заданному основанию;
- копировать изученные фигуры, рисовать от руки по собственному замыслу;
- приводить примеры чисел, геометрических фигур;
- вести порядковый и количественный счет (соблюдать последовательность).
Работа с информацией:
- понимать, что математические явления могут быть представлены с помощью разных средств: текст, числовая запись, таблица, рисунок, схема;
- читать таблицу, извлекать информацию, представленную в табличной форме
Обновленный ФГОС НОО дает возможность более конкретно сформулировать предметные результаты. Предметные результаты становятся показателем форсированности функциональной грамотности.