ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 585

Скачиваний: 20

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Образовательная автономная некоммерческая организация

высшего образования
«МОСКОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»


Специальность

08.02.01




Строительство и эксплуатация зданий и сооружений




(код)




(наименование)

дипломная работа






на тему

Строительство школы на 200 мест в г. Рязань











Обучающийся

Кузнецова Марина Витальевна

 







(Ф.И.О. полностью)




подпись

Руководитель

Подшивалова Кристина Сергеевна

 







(Ф.И.О. полностью)




подпись


МОСКВА, 2023

Образовательная автономная некоммерческая организация

высшего образования
«МОСКОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»

ЗАДАНИЕ

на дипломную работу

обучающемуся (щейся) Кузнецова Марина Витальевна

1. Тема: Строительство школы на 200 мест в г. Рязань

2. Срок сдачи обучающимся законченной работы «12» апреля 2023 г.

3. Исходные данные к дипломной работе: научная и учебная литература, интернет ресурсы.

4. Содержание дипломной работы (перечень подлежащих разработке вопросов):
ВВЕДЕНИЕ

1. Архитектурно-планировочный раздел

2. Расчетно-конструктивный раздел

3. Организационно-технологический раздел

4. Экономический раздел

5. Безопасность жизнедеятельности

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ



Дата выдачи задания ..202 г.

З адание принял (дата) ..202 г.


Подпись руководителя





Подпись обучающегося





Образовательная автономная некоммерческая организация

высшего образования
«МОСКОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»



ОТЗЫВ

НА ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ




Обучающийся

Кузнецова Марина Витальевна










Специальность

08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений










Тема

Строительство школы на 200 мест в г. Рязань






















Руководитель

Подшивалова Кристина Сергеевна










Ученая степень, звание













Должность, место работы















Критерий

Комментарий



Цель

Соответствие теме ДР (нужное подчеркнуть):

  • соответствует

  • частично соответствует

  • не соответствует

Четкость формулировки:

  • четкая

  • не четкая



Задачи

Соответствие «Плану» ДР (нужное подчеркнуть):

  • соответствует

  • частично соответствует

  • не соответствует

Четкость формулировок:

  • четкая

  • не четкая



Предмет исследования

Наличие (нужное подчеркнуть):

  • наличие

  • отсутствие

Соответствие заявленного дипломником фактическому предмету исследования:

  • соответствует

  • не соответствует



Методы исследования

Наличие (нужное подчеркнуть):

  • наличие

  • отсутствие

Соответствие заявленных дипломникомметодов фактически примененным:

  • соответствует

  • частично соответствует

  • не соответствует



Логика изложения теоретического материала


Особенность логического мышления. Использование форм мышления (нужное подчеркнуть):

  • понятие

  • суждение

  • умозаключение

Использование операций логического мышления (объяснение, классификация, типологизация, абстрагирование, идеализация, сравнение, экстраполяция, редукция и др.):

  • «богатое» мышление

  • «бедное» мышление



Дефиниции (понятия)

Раскрытие ключевых понятий, описывающих предмет исследования в современной трактовке(нужное подчеркнуть):

  • ключевые понятия не раскрыты

  • раскрыты в устаревшей трактовке

  • раскрыты в современной трактовке



Результативность

Наличие теоретических результатов - степень решения поставленных задач (нужное подчеркнуть):

  • не решены

  • решены частично (не полно)

  • решены в значительной степени

  • полностью решены

Наличие практико-ориентированных результатов степень решения поставленных задач:

  • не решены

  • решены частично (не полно)

  • решены в значительной степени

  • полностью решены

Обоснованность полученных результатов (выводов):

  • не обоснованы

  • частично обоснованы

  • в значительной степени обоснованы

  • обоснованы



Информационная база

«Список использованных источников»(нужное подчеркнуть):

  • список оформлен надлежащим образом

  • список не оформлен надлежащим образом

  • в список включены информационные источники, полностью использованные при написании ДР

  • в список включены информационные источники, не использованные при написании ДР (указать №№ из «СИИ»)

  • в список включены фальсифицированные информационные источники (указать №№ из «СИИ»)

  • ДР имеет достаточное количество ссылок на все информационные источники

  • ДР не имеет необходимого количества ссылок на информационные источники (указать стр. ДР)

  • ДР использованы фальсифицированные ссылки на информационные источники (указать стр. ДР)

  • ссылки на информационные источники оформлены не надлежащим образом: отсутствуют номера страниц цитируемых литературных источников. отсутствует полный развернутый интернет адрес информационного источника (указать стр. ДР)

«Приложения»:

  • необоснованное отсутствие

  • неоправданное включение (указать №№ «Приложений»)

  • информационная достаточность (для полного решения поставленных задач)

  • информационная недостаточность (для полного решения поставленных задач)



Степень самостоятельности решения поставленных задач

  • ДР выполнена полностью самостоятельно

  • ДР выполнена обучающимся с элементами заимствований готовых разработок

  • ДР выполнена обучающимся в основном с использованием готовых разработок



Соблюдение сроков выполнения и предоставления ДР

  • значительное нарушение сроков начала работы над ДР

  • значительное нарушение сроков предоставления первоначального текста ДР

  • сроки соблюдены



Реакция на замечания научного руководителя по тексту ДР

  • осознанное исправление

  • механическое исправление

  • отсутствие реакции






Глубина понимания содержания ДР

  • высокая

  • средняя

  • низкая


Общие выводы:

Достоинства ДР:




























Недостатки ДР:
























Дипломная работа соответствует требованиям ГЭК и рекомендуется к защите с оценкой _____________ / не рекомендуется к защите (нужное – подчеркнуть).


Руководитель Подшивалова Кристина Сергеевна

подпись расшифровка

«___» ________________202___г.







Содержание

Введение

  1. Архитектурно-планировочный раздел……………………………..………....4

1.1 Исходные данные……………………………………………………………..5

    1. Генеральный план благоустройства и озеленение………………….……....5

    2. Объемно-планировочное решение………………………………….………..6

    3. Конструктивные решения здания………………………………….………....7

    4. Инженерное обеспечение здания..…………………………………….……..8

    5. Теплотехнический расчет ограждающих конструкций здания……….........9

  1. Расчетно-конструктивный раздел…..………………………………………...14

2.1 Основания и фундаменты……………………………………….…………....15

      1. Оценка грунтов основания...…………………………………………….15

      2. Расчет фундамента..………………………………………………...…....18

2.1.3 Деформация основания..……………………………..………………......21

    1. Строительные конструкции. Расчет металлического покрытия……..…….23

      1. Геометрические размеры металлического покрытия…………….……23

      2. Сбор нагрузок на металлическое покрытие……………………………25

2.2.3 Статический расчет...……………………………………………..….......27

      1. Подбор сечения стержней фермы Фм-1….………………..……………29

      2. Расчет и конструирование узлов фермы Фм-1…………………………40

      3. Подбор сечения стержней связевых ферм……………………………...48

  1. Организационно-технологический раздел…………………………………...51

    1. Календарный план строительства………………………………...…………52

3.1.1 Общие положения………..………………………………………....…....52

      1. Порядок разработки календарного плана строительства объекта….....52

      2. Составление ведомости объемов работ и трудозатрат……………..….53

      3. Технико-экономические показатели …………………..……….………55

    1. Технологическая карта на устройство кирпичной кладки………..……..…56

3.2.1 Общие положения………………………………………………………..56

      1. Требования к качеству кладки……………………….………………….57

      2. Правила техники безопасности…………………………………………58

      3. Организация труда каменщиков…..…………………………..………...59

      4. Указания по производству работ….………………………….…………60

    1. Объектный строительный генеральный план…………………….………....65

      1. Определение технических параметров крана и выбор марки кран.......67

      2. Расчет административных и санитарно - бытовых помещений…..…..70

      3. Определение номенклатуры, площади временных складов…….…….71

      4. Расчет временного водоснабжения..……………………………………72

Взам. инв.




Подп. и дата




Инв. подп.






















Строительство школы на 200 мест в г. Рязань

Лист



















1

Изм.

Кол.уч.

Лист

док.

Подпись

Дата










3.3.5 Расчет временного энергоснабжения………………………….………..74

3.4 Указания по безопасности……………………………………………………75

4. Экономический раздел……………………………………………………….....79

4.1 Общие положения…….………………………………………………………80

    1. Экономическое обоснование применения варианта ограждающих кон- струкций…………………………………………………………………...............80

    2. Оценка экономического эффекта от сокращения продолжительности строительства в сфере деятельности подрядной организации…………………83

4.4 Сметный раздел……………………………………………………….……....83

4.4.1 Общие сведения для составления сметной документации в составе проекта……………………………………………………………………...………..83

4.4.2 Объектные сметы………………………………………………………...84

4.4.3 Сводный сметный расчет стоимости строительства…………………..85

4.5 Технико-экономические показатели проекта……………………….………88

  1. Безопасность жизнедеятельности……………………………………………..89

    1. Анализ опасных и вредных производственных факторов при строитель- стве объекта………………………………………………………………………..90

    2. Расчет освещенности строительной площадки.……...………………..........97

5.3 Экологическая безопасность…………..………………...……………….......98

Заключение………………………………….……………………………………...100

Библиографический список…………………………………………………..……101

Взам. инв.




Подп. и дата




Инв. подп.






















Строительство школы на 200 мест в г. Рязань

Лист



















2

Изм.

Кол.уч.

Лист

док.

Подпись

Дата









Введение
Строительство общеобразовательных школьных учреждений одна из важнейших отраслей массового жилищно-гражданского строительства. Оно до- стигла в среднем 15% от общего объёма строительства объектов культурно – бытового назначения, занимая второе место среди общественных зданий.

Таким образом, создание наряду с другими массовыми типами обществен- ных зданий рациональных типов зданий школьных учреждений, полностью от- вечающих всему комплексу современных требований, - важная задача совре- менной архитектуры. Успешное решение этой задачи возможно только на ос- нове глубокого и всестороннего изучения богатого отечественного и зарубеж- ного опыта проектирования, строительства и эксплуатации зданий детских до- школьных учреждений, на основе широкого развития научно- исследовательских и экспериментально-проектной работы.

Актуальность обоснована тем, что одна из главных социальных проблем в городе Рязань – недостаточное (ниже среднего) количество мест в школьных учреждениях, следовательно, необходимы подобные объекты.

Цель выпускной квалификационной работы: на основе исходных данных запроектировать здание общеобразовательной школы.

Для достижения поставленной цели, были определены следующие задачи, разработать:

  1. Архитектурно-планировочный раздел

  2. Расчетно-конструктивный раздел

  3. Организационно-технологический раздел

  4. Экономический раздел

  5. Раздел безопасности жизнедеятельности

  6. Графическую часть

Практическая применимость данной выпускной квалификационной рабо- ты состоит в возможности строительства школьного учреждения по результа- там разработанного проекта.

Взам. инв.




Подп. и дата




Инв. подп.






















Строительство школы на 200 мест в г. Рязань

Лист



















3

Изм.

Кол.уч.

Лист

док.

Подпись

Дата









1. Архитектурно-планировочный раздел

Взам. инв.




Подп. и дата




Инв. подп.






















Строительство школы на 200 мест в г. Рязань

Лист



















4

Изм.

Кол.уч.

Лист

док.

Подпись

Дата