Файл: Отчет о прохождении практики профессиональная практика по профилю деятельности.pdf
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 126
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
1
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ
Профессиональная практика по профилю деятельности | П.В |
Производственная практика
Клышниковой Анастасии Анатольевны
Место прохождения практики
МБУ СШОР «Игровые виды спорта»
Руководители практики
От университета: Баранова Светлана Викторовна
__________________________________________________________________
(ученая степень, ученое звание, должность)
От организации: Гришина М. А.
____________директор_________________________
2 1. ДНЕВНИК
Дата
Выполняемая работа
13.10.2022
Составить общее описание учреждения прохождения практики: наименование и организационно-правовая форма; форма собственности; юридический и фактический адреса, особенности территориального размещения; миссия; сфера деятельности
(отрасль); виды производимой продукции или оказываемых услуг; основные факторы внешней среды (делового окружения и макросреды), их влияние на деятельность организации.
14.10.2022
Составить общее описание учреждения прохождения практики: наименование и организационно-правовая форма; форма собственности; юридический и фактический адреса, особенности территориального размещения; миссия; сфера деятельности
(отрасль); виды производимой продукции или оказываемых услуг; основные факторы внешней среды (делового окружения и макросреды), их влияние на деятельность организации.
15.10.2022
Составить общее описание учреждения прохождения практики: наименование и организационно-правовая форма; форма собственности; юридический и фактический адреса, особенности территориального размещения; миссия; сфера деятельности
(отрасль); виды производимой продукции или оказываемых услуг; основные факторы внешней среды (делового окружения и макросреды), их влияние на деятельность организации.
16.10.2022
Выходной
17.10.2022
Составить общее описание учреждения прохождения практики: наименование и организационно-правовая форма; форма собственности; юридический и фактический адреса, особенности территориального размещения; миссия; сфера деятельности
(отрасль); виды производимой продукции или оказываемых услуг; основные факторы внешней среды (делового окружения и макросреды), их влияние на деятельность организации.
18.10.2022
Составить краткую историческую справку об этапах развития организации и оценить стадию ее жизненного цикла по одной из моделей жизненного цикла организации.
19.10.2022
Составить краткую историческую справку об этапах развития организации и оценить стадию ее жизненного цикла по одной из моделей жизненного цикла организации.
20.10.2022
Составить краткую историческую справку об этапах развития организации и оценить стадию ее жизненного цикла по одной из моделей жизненного цикла организации.
21.10.2022
Составить краткую историческую справку об этапах развития организации и оценить стадию ее жизненного цикла по одной из моделей жизненного цикла организации.
22.10.2022
Источники информации (здесь и в следующих пунктах работ): документация организации (годовые отчеты за последние 3 года); наблюдения; интервью с менеджментом организации; информация из открытых источников (сайт организации, бюллетени, статистика и т.п.)
3 23.10.2022
Выходной
24.10.2022
Источники информации (здесь и в следующих пунктах работ): документация организации (годовые отчеты за последние 3 года); наблюдения; интервью с менеджментом организации; информация из открытых источников (сайт организации, бюллетени, статистика и т.п.)
25.10.2022
Источники информации (здесь и в следующих пунктах работ): документация организации (годовые отчеты за последние 3 года); наблюдения; интервью с менеджментом организации; информация из открытых источников (сайт организации, бюллетени, статистика и т.п.)
26.10.2022
Провести анализ основных материальных ресурсов в организации и системы их управления.
27.10.2022
Провести анализ основных материальных ресурсов в организации и системы их управления.
28.10.2022
Провести анализ основных материальных ресурсов в организации и системы их управления.
29.10.2022
Составить не менее 5 аналитических таблиц для основных групп материальных ресурсов с комментариями по каждой из них.
30.10.2022
Выходной
31.10.2022
Составить не менее 5 аналитических таблиц для основных групп материальных ресурсов с комментариями по каждой из них.
01.11.2022
Сделать резюмирующий вывод об изменении качества и доступности ресурсов учреждения для успешного функционирования
02.11.2022
Сделать резюмирующий вывод об изменении качества и доступности ресурсов учреждения для успешного функционирования
03.11.2022
Ознакомиться с особенностями организацииспортивной деятельности в учреждении
04.11.2022
Проанализировать перспективность имеющихся возможностей, принять участие в планировании одного из мероприятий, в том числе обсуждении экономической и правовой части
05.11.2022
Проанализировать перспективность имеющихся возможностей, принять участие в планировании одного из мероприятий, в том числе обсуждении экономической и правовой части
06.11.2022
Выходной
07.11.2022
Охарактеризовать цели, задачи и основной контингент обучающихся.
08.11.2022
Охарактеризовать цели, задачи и основной контингент обучающихся.
09.11.2022
Выяснить основные источники информации, которые должны воздействовать на потенциальных потребителей.
10.11.2022
Произвести анализ финансового состояния организации.
11.11.2022
Произвести анализ финансового состояния организации.
12.11.2022
Произвести анализ финансового состояния организации.
13.11.2022
Выходной
14.11.2022
Проанализировать результаты управленческой деятельности организации
– места прохождения практики за последний календарный год.
15.11.2022
Проанализировать результаты управленческой деятельности организации
– места прохождения практики за последний календарный год.
16.11.2022
Проанализировать результаты управленческой деятельности организации
– места прохождения практики за последний календарный год.
17.11.2022
Провести анализ показателей движения персонала, качественный и количественный состав
18.11.2022
Провести анализ показателей движения персонала, качественный и количественный состав
4 19.11.2022
Провести анализ показателей движения персонала, качественный и количественный состав
20.11.2022
Выходной
21.11.2022
Провести анализ системы финансового планирования в организации
22.11.2022
Провести анализ системы финансового планирования в организации
23.11.2022
Подготовить отчет-дневник о прохождении преддипломной практики включающий следующие приложения: копии проектных документов
(временной план, смета, ресурсные профили, кадровые ресурсы, планы и описание пресс-релизов); аналитическую записку по результатам проведенного анализа и оценки доступности материальных ресурсов проекта
5 2. КРАТКИЙ ОТЧЕТ О ПРАКТИКЕ
Содержание
ВВЕДЕНИЕ .............................................................................................................. 6 1. Общая характеристика деятельности МБУ «Спортивная школа олимпийского резерва «Игровые виды спорта».............................................................................. 8 2. Структурный анализ поступлений и выплат в МБУ «СШОР «Игровые виды спорта» .................................................................................................................... 14 3. Анализ показателей деятельности МБУ «Спортивная школа олимпийского резерва «Игровые виды спорта»............................................................................ 17 4. Анализ контингента обучающихся в МБУ «СШОР «Игровые виды спорта» 25 6.Анализ показателей движения персонала .......................................................... 28 7.Анализ системы планирования в МБУ «СШОР «Игровые виды спорта» ....... 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ...................................................................................................... 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ...................................................................................... 40
ПРИЛОЖЕНИЕ ...................................................................................................... 44
6
ВВЕДЕНИЕ
Спорт становится в большей мере заметным не только лишь социальным, но и политическим основанием в современном мире.
Приобщение широких масс населения к занятиям физической культурой и спортом, а также победы на международных турнирах становятся абсолютным подтверждением жизнеспособности и духовной силы всякий цивилизации, содействуют созданию положительного имиджа страны в мировом пространстве. Вследствие этого, государственная помощь и поддержка физической культуры и спорта считается одним из ведущих направлений социально-экономической политической деятельности нашего государства.
Уровень развития физической культуры и спорта в регионах является одним из главных показателей здоровья нации. Следовательно, государству необходимо повышать эффективность управления культурно-спортивным потенциалом в каждом регионе страны. В регионах разрабатываются и реализуются государственные программы по развитию физической культуры и спорта. Одной из важнейших целей программ является создание условий, обеспечивающих гражданам возможность систематически заниматься физической культурой и спортом. В России функционирует целая система управления физической культурой и спортом, в которой задействованы все органы власти. А эффективность управления зависит от того, как включены в эту работу все её субъекты и насколько согласованы их действия.
Целью производственной
(преддипломной)практики является систематизация теоретических знаний и расширение круга практических умений по профилю подготовки путем сбора и анализа фактического материала
7 для подготовки и написания будущей выпускной квалификационной работы, проверки на практике ее основных положений и рекомендаций.
Задачами производственной (преддипломной)практики являются:
-закрепление, углубление и расширение теоретических знаний, умений и навыков, полученных обучающимся в процессе теоретического обучения;
-поиск информации в соответствии с индивидуальным планом, сборе и анализе данных, необходимых для проведения исследования для написания
ВКР;
-проведениерасчетов необходимых показателей деятельности организации на основе типовых методик и с учетом действующей нормативно-правовой базы;
-анализ и интерпретации полученных показателей, характеризующих деятельность организации для составления будущей ВКР;
-развитие профессионального мышления в условиях трудового коллектива;
-закрепление навыков аналитической деятельности;
-обобщение, обработка и анализ исходной информации для выполнения будущей ВКР.
Производственная (преддипломная) практика проходила с 13 октября
2022 года по 23 ноября 2022 года в МБУ СОШ «Игровые виды спорта».
8
1. Общая характеристика деятельности МБУ «Спортивная школа
олимпийского резерва «Игровые виды спорта»
Полное наименование: муниципальное бюджетное учреждение "Спортивная школа олимпийского резерва «Игровые виды спорта».
Учредителем Учреждения является муниципальное образование город
Тула. Функции и полномочия учредителя осуществляет Управление физической культуры и спорта администрации города Тулы. Адрес учреждения: 300045, г. Тула, ул. Демьянова, д. 26-а.
Муниципальное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа "Игровые виды спорта" открылась в сентябре 2013 года путём слияния МОУДОД ДЮСШ № 5, МОУДОД «ДЮСШ
№ 9» и МОУДОД ДЮСШ № 10 «Волейболист»
Предметом деятельности Учреждения является реализация программ спортивной подготовки по олимпийским видам спорта, направленным на подготовку спортивного резерва и спортсменов высокого класса в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки
Основными формами тренировочного процесса являются групповые тренировочные и теоретические занятия, работа по индивидуальным планам
(обязательно в группах совершенствования спортивного мастерства), медико- восстановительные мероприятия, тренировочные сборы, участие в соревнованиях и других спортивных мероприятиях, инструкторская и судейская практика.
Для того, чтобы в полной мере охарактеризовать деятельность исследуемой организации, необходимо проанализировать миссию, цели и задачи, которые она преследует в процессе своего функционирования. Исходя
9 из анализа документации МБУ «СШОР «Игровые виды спорта», можно отметить, что миссией является – оказание спортивно-оздоровительных услуг населению с целью организации полезного для здоровья досуга, поддержания организма в активной физической форме, снятия стресса, получения заряда энергии и положительных эмоций.
Исходя из поставленной миссит, формируется цель организации, которая состоит в следующем, – пропаганда здорового образа жизни среди населения и формирование интереса к проведению досуга с использованием мероприятий оздоровительного характера.
Основные задачи спортивно-оздоровительного центра являются:
1. вовлечение молодежи и всех остальных возрастных групп в систематические занятия физической культурой и спортом;
2. воспитание физических и морально-волевых качеств, укрепление здоровья и снижение заболеваемости, повышение уровня профессиональной готовности, социальной активности населения;
3. организация и проведение массовых физкультурно-оздоровительных мероприятий;
4. создание спортивных любительских объединений, клубов, секций и команд по видам спорта;
5. пропаганда физической культуры и спорта, здорового образа жизни, организация содержательного досуга населения;
6. проведение спартакиад, соревнований внутри центра, учебно- тренировочных сборов и других мероприятий;
7. обеспечение участия секций центра в соревнованиях различного уровня;
8. проведение мониторинга основных показателей физического развития населения;
9. проведение методической работы, обобщение опыта работы;
10. включение в работу центра мероприятий по коррекции нравственного здоровья населения через сотрудничество с психологической службой помощи населению.
10
После того, как были проанализированы миссия, цель и задачи исследуемой организации, необходимо рассмотреть спектр услуг, которые может предоставить физкультурно-оздоровительный центр (рисунок 1).
Рис. 1. Комплекс услуг, предоставляемых МБУ «СШОР «Игровые виды спорта»
На основе представленного рисунка 1 можно сделать вывод о том, что
МБУ «СШОР «Игровые виды спорта»» имеет возможность предоставлять