ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 380

Скачиваний: 7

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

КАРИКАТУРЫ »

Теория 4P включает такие категории, как price, place, product и …

Правильный ответ: promotion

Расположите последовательность точек взаимодействия (контакта) потребителя с брендом:

впечатление - 1

обещание - 2

подтверждение - 3

Объект интеллектуальной собственности, актив компании, который позволяет ей выделить свой продукт среди аналогов, а также является средством повышения прибыльности компании, – это …

авторское право

бизнес-план

маркетинг

торговая марка

… – это термин, используемый в маркетинге или рекламе для обозначения группы людей, объединенных общими признаками (под которыми могут пониматься любые характеристики, требуемые организаторам) или ради какой-либо цели или задачи.

Правильный ответ: Целевая аудитория; Целевая группа

К SWOT-анализу относится такой критерий, как «…»

угрозы

лояльность потребителя

ценовая политика компании

конкурентные преимущества компании

Маркетинговая теория, основанная на четырех основных «координатах» маркетингового планирования, элементами которой являются цена, потребитель, комфорт, коммуникация, – это теория (концепция) …, или «маркетинг-микс»

Правильный ответ: 4P

Растягивание брэнда (Brand Extension) означает …

применение бренда за пределами того товарного ряда, к которому он применялся изначально *полное изменение смысла бренда

его экстенсивное развитие

увеличение затрат на его продвижение

Критерий выбора элементов торговой марки, предполагающий возможность широкого использования в рамках одной или нескольких категорий продуктов, а также возможность использования в разных странах и культурах, – это …

Правильный ответ: универсальность

Обозначение (словесное, изобразительное, комбинированное или иное), служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, – это …


Правильный ответ: товарный знак

… представляет собой слово, группу слов, которые могут быть произнесены

Слоган

Фирменный звук

Фирменный знак

Марочное название

Измерение и анализ имиджа бренда, а также оценка его коммерческого потенциала, позволяющие добиться высокой экономической эффективности, являются …

средствами аудита бренда

средствами давления на конкурентов

анализом имиджа бренда

инструментами для развития бренда

В категорию осведомленности целевой аудитории о торговой марке включают …

точку паритета торговой марки

точку дифференциации торговой марки

узнаваемость

потребительский капитал торговой марки

Функциональное, социальное, ментальное и духовное измерения являются основой …

пяти законов маркетинга

потребительского спроса

создания товарного знака

концепции 4D-брендинга

Лицо или организация (в том числе коммерческая компания, государство и т.д.), размещающие капитал с целью последующего получения прибыли, – это …

Правильный ответ: инвестор

Согласно трактовке …, бренд обладает некой харизмой, способной затронуть человеческие эмоции, ориентируя покупателя на новые приобретения; это симбиоз ассоциаций и символов, усиливающих связи между товаром и покупателем

М. МакДональда

Ф.И. Шаркова

В.Л. Музыканта

Сочетание названия какого-либо товара и его графического изображения, используемое для большей узнаваемости товара потребителем, – это …

бренд

торговая марка

дизайн

узнаваемость торговой марки

Некоторые объекты в разных уголках Земли так красивы и необычны, что стали известны многим. Это является стимулом совершить поездку, чтобы своими глазами увидеть чудесные места, созданные самой природой. Например, это может быть природный заповедник, долина гейзеров или знаменитый водопад. К какому типу территориальных брендов, согласно принятой типологии, можно отнести перечисленные объекты?



Это туристические бренды

Это этнографические бренды

Это природные бренды

В зависимости от направлений маркетинговой деятельности (товарное, ценовое, сбытовое, сервисное или рекламное) различают …

типы коммуникации с потребителем посредством бренда

товарность бренда

виды позиционирования бренда

типы брендов

Человек, имеющий намерения заказать или приобрести, либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, общественных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, – это …

Правильный ответ: потребитель

Визуальный эффект от упаковки на месте покупки, когда потребитель видит и изучает упаковку многих товаров, – это …

эффект «яркой упаковки»

«полочное влияние»

«упаковочное воздействие»

эффект внешнего вида

Инфографика – это …

графический способ подачи информации, данных и знаний

элемент фирменного стиля

геометрические фигуры в логотипе

символы, несущие в себе информацию

… – это один из типов маркетинговых технологий, который направлен на создание бренда территории.

Правильный ответ: Брэндинг территорий

Установите соответствие названий категорий брендов и предметной основы бренда:

A. Товарные бренды - D

B. Корпоративные бренды - E

C. Территориальные бренды - F

D. товар как торговая марка

E. организация (компания)

F. географический объект (страна, регион, город)

Стратегия развития территориального бренда включает …

ожидание присутствия инвесторов

ожидание приезда туристов

коммуникации представителей общества

паблицитный капитал (publicity capital) лидера города

Согласно модели потребительского поведения, с точки зрения маркетинга-микс, «черный ящик» сознания потребителя включает в себя …, куда входят такие параметры, как мотивация, восприятие, обучение и отношение.


социальные факторы

индивидуальные ресурсы потребителя

психологические переменные

В некоторых местах на Земле остались еще уголки, сохранившие свой традиционный уклад жизни. Это поселения индейцев Северной Америки или африканские деревни, хранящие свои традиции и устои с древних времен. Среди технологий XXI века их жизнь течет иначе, и, приехав туда, можно увидеть это своими глазами. К какому типу территориальных брендов, согласно принятой типологии, можно отнести перечисленные объекты?

Это природные бренды

Это туристические бренды

Это этнографические бренды

Говоря о территориальном бренде, следует отметить, что при создании и развитии каких-либо объектов всегда учитываются два ключевых момента – стратегия развития и новые …

Правильный ответ: технологии

Небольшие бюджеты на рекламу, интуитивное планирование размещения, редкое использование инструментов продвижения являются слабостями …

деревенских товарных знаков

локальных брендов

местных филиалов

глобальных брендов

региональных маркетологов

Совокупность визуальных и вербальных элементов бренда предприятия, транслирующих его конкурентные преимущества целевым группам, – это …

Правильный ответ: корпоративный бренд

Бренд в переводе с латинского означает «…»

удача

клеймо

узнавание

знак

Мастер-бренды, бренды престижа, супербренды, глобальные бренды относятся к … брендам

паназиатским

локальным

международным

местным

Медиаплан, изготовление рекламной продукции, размещение рекламной продукции в каналах коммуникаций, комплексные программы лояльности применяются для …

создания товарного знака

продвижения бренда

освоения рекламного бюджета

целей медиапланирования

Целевое продвижение территории – это …

распространение общей, многоцелевой информации


прямой выход и взаимодействие с уже определенными, исследованными инвесторами

описание инвестиционных проектов в расчете на случайное появление спонсоров

рекламные действия по созданию имиджа

Креативные методы в рекламе – это …

творческие инструменты для создания рекламы

методы и техники, способствующие творческому процессу рождения оригинальных идей

художественный замысел создателей рекламного продукта

инструменты для создания бренда

Категория потребителей, который поверили в бренд и стали активом компании, – «…».

Правильный ответ: потребители-лоялисты

… в восприятии аудитории наглядно позиционирует торговый знак и торговую марку, это эмблема, связывающая все его составляющие в единое целое и просвечивающая сквозь каждый элемент фирменного стиля.

Паблисити-капитал бренда

Бренд-нейм

Бренд-имидж

Название бренда должно быть …

сложным

длинным

легко произносимым

обыденным

Найдите соответствие понятий и их характеристик:

Правильный ответ:

A. Индивидуальный брендинг - E

B. Бренд-претендент - F

C. Суббрендинг - G

D. Кобрендинг - H

E. характеризуется тем, что у каждого бренда есть отдельное имя

F. бренд в отрасли, где он не является ни лидером рынка, ни нишевым брендом

G. объединяет корпоративный, семейный или зонтичный бренд

H. единый продукт, объединяющий две торговые марки двух производителей

Ассоциации, которые, по мнению потребителей, определяют тип товара и считаются признаками надежности, но недостаточны для выбора бренда, – это … бренда.

Правильный ответ: имидж

По мнению дизайнеров, оригинал-макет печатной рекламы состоит из таких главных элементов, как …

готовая иллюстрация, напечатанная в типографии, и рекламный текст

цветодекоративные украшения, пояснительный текст и геометрическая матрица