ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 381

Скачиваний: 7

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


текст рекламы и цветодекоративные украшения

изображения текста и рекламоносителя

Найдите соответствие обозначений видов взаимодействия субъектов в предпринимательстве и видов рынков (бизнесов):

A. B2B - E

B. B2C -F

C. B2L - G

D. B2G - H

E. межкорпоративный бизнес

F. рынок конечного потребителя

G. рынок труда

H. рынок правительственных и властных структур

Слоганы, включающие наименование продукта, называются …

зависимыми

связанными

привязанными

свободными

К преимуществам и недостаткам самостоятельного вывода бренда на новый рынок принято относить …

среднюю оперативность, низкий контроль и низкий объем инвестиций

низкую оперативность, высокий контроль и средний объем инвестиций

высокую оперативность, средний контроль и высокий объем инвестиций

Можно выделить такие три главных слова, определяющие понятие «современный бренд», как «…»

продажа

воспоминание

обещание

подтверждение

впечатление

… – это составление расписаний показов рекламных материалов, планирование рекламных кампаний, основа которого заключается в выборе медианосителей (ТВ, пресса, радио, наружная реклама, интернет) для доставки рекламного сообщения, а также оптимизации размещения по охватным, стоимостным и прочим характеристикам

Правильный ответ: Медиапланирование

Целенаправленно созданный иным субъектом образ в сознании человека – это …

Правильный ответ: имидж

Территориальный бренд – это …

торговая марка товаров и услуг, производимых на определенной территории

территория, которая известна большинству людей

бренд, известный на определенной территории

территория, на которой продается много брендов

Вид некоммерческой рекламы, направленной на изменение моделей общественного поведения и привлечение внимания к проблемам социума, – это … реклама


Правильный ответ: социальная

Установите последовательность этапов разработки бренда:

составление брифа - 3

разработка концепции продвижения - 5

маркетинговые исследования - 1

нейминг (разработка названия бренда) - 2

разработка элементов фирменного стиля бренда - 4

Интегрированная маркетинговая коммуникация включает такие элементы, участвующие в формировании лояльности потребителя к бренду, как … (укажите 8 вариантов ответа)

пиар

личные продажи

прямой маркетинг

реклама

логистика

производство

интернет-маркетинг

упаковка, дизайн

стимулирование сбыта

спонсорство

… – это величина спроса на предметы потребления в определенный период времени, которая определяется четырьмя вопросами: «Для кого?», «Зачем?», «С какой целью?», «Против какого конкурента?»

Стратегия маркетинговой кампании

Потребительский спрос

Позиционирование бренда

Популярность торговой марки

Бренд представляет собой совокупность таких элементов, как …

логотип и реклама

логотип, слоган, инфографика / рекламный персонаж и аудиообраз

слоган, аудиообраз и пиар

Позиционирование бренда – это образ бренда …

среди конкурентов

в сознании поставщика

в сознании потребителя

Позиционирование бренда предполагает …

создание для бренда такого контекста, в котором связанный с ним выбор будет восприниматься как наилучший

узнаваемость торговой марки

контроль качества товарного знака

производство лучшего товара

Основные качества, необходимые для успешного позиционирования бренда, – это …

запоминаемость и красочность рекламы, креативность создателей бренда

актуальность, простота, отличие, последовательность, постоянство



новизна, эклектичность, переменчивость

Расширение бренда – это …

распространение марки на новый потребительский сегмент либо идентичную категорию товаров

выпуск новых видов продукции под известной торговой маркой

выпуск новых марок продукции одной компанией

выпуск новых видов продукции под разными известными брендами

Идеальное название бренда характеризуется тем, что …

используется в широком спектре товаров и в разных странах

не теряет актуальность

легко запоминается

указывает на основные преимущества

Реклама, основанная на информации, передаваемой от человека к человеку, называется … рекламой

Правильный ответ: вирусной

Социально-демографическими, психографическими, поведенческими критериями при разработке бренда руководствуются для того, чтобы …

провести социологический анализ

сегментировать рынок

захватить мировой рынок

… является символом организации, символом товара или группы товаров, услуги (например, услуги розничной торговли), а также может символически представлять различные комбинации вышеперечисленных признаков.

Правильный ответ: Торговая марка

Прием неявной (скрытой) рекламы, заключающийся в том, что реквизит, которым пользуются герои в фильмах, телевизионных передачах, компьютерных играх, музыкальных клипах, книгах, на иллюстрациях и картинах, имеет реальный коммерческий аналог, – это …

Правильный ответ: продакт-плейсмент

Всплеск рекламного дела в России в 19 веке, несмотря на отсутствие единого закона о рекламе, пришелся на …

начало 1860-х гг.

конец 1810-х гг.

начало 1830-х гг.

1840-е гг.