Файл: Реклама со времен своего появления прошла долгий путь становления как основное и самостоятельное звено маркетинговых коммуникаций, но не утратила первоначальных свойств.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 78

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Бакарди, другая кубинская семья, покинувшая Кубу после кубинской революции, после покупки оригинального рецепта семьи Аречабала Гавана Клаб, также начала производить ром Гавана Клаб в 1994 году, конкурирующий продукт, производимый в Пуэрто-Рико и продаваемый в Соединенных Штатах.

Бакарди и Перно Рикар ведут продолжающийся судебный процесс по поводу права собственности на название "Гавана Клаб".

Havana Club лучше всего представлены Маэстро дель Рон Кубано. Их работа не преподается в учебниках. Как выразился дон Хосе Наварро, главный маэстро дель Рон Кубано, это “культурное наследие, передаваемое от маэстро к маэстро”. В течение долгих 15 лет начинающий маэстро проходит тщательную подготовку. Под руководством старшего маэстро дель Рона Кубано они учатся отбирать лучшую мелассу, контролировать ее ферментацию и дистилляцию, выбирать лучшие бочки для выдержки дистиллятов и смешивать их для получения лучшего рома. Маэстро дель Рон Кубано - настоящий мастер своего дела.
Швейцария.

«Olex SA» (произносится Ролекс) — швейцарская часовая компания, выпускающая наручные часы и аксессуары под торговой маркой Ролекс. В год Rolex выпускает от полумиллиона часов.

Слоган компании контроль за временем по всему миру. Позиционирование товара на рынке. Фирма Rolex при создании часов сосредотачивается на обслуживании определенных частей, сегментов рынка. При этом они учитывают следующие принципы сегментирования. Прежде всего по демографическому признаку. Часы Rolex прежде всего предназначены для мужчин старше 30 лет с высоким уровнем дохода
Китай.

«Haier» (кит. упр. , пиньинь Hǎiěr, палл. Хайер) — китайская компания, производитель бытовой техники. Создана в 1984 году как завод по производству холодильников

Головной структурой является государственная группа Haier, деятельность в основном осуществляет через компанию Haier Smart Home, в которой группа имеет долю около 20 % (остальные акции обращаются на Шанхайской фондовой бирже). Ещё одна составляющая группы, Haier Electronics, зарегистрирована на Бермудских островах, её акции обращаются на Гонконгской фондовой бирже (помимо 40 %, принадлежащих группе)]. Оборот группы в 2018 году составил 266 млрд юаней ($38,5 млрд), она включает 10 научно-исследовательских центров, 25 промышленных зон, 122 завода и 106 маркетинговых центров.

Haier Europe была одной из первых крупных компаний, принявших концепцию, известную сегодня как устойчивое развитие. После многих лет работы сроки вышли за обычные рамки возврата финансовых вложений, и мы стремились определить и внедрить политику, которая была бы не только связана с более “традиционными” аспектами окружающей среды и безопасности, но и включала в себя акцент на социальной ответственности. На этом последнем фронте Haier Europe строит все свои отношения с заинтересованными сторонами и потребителями, поставщиками, штатным персоналом и сообществами на основе этической справедливости, финансовой прозрачности и социальной устойчивости, включая деловую этику, социальную ответственность и коммуникацию.