ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 34

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
, установка рекламного щита, изготовление визиток.

Производственный план

Для начала деятельности необходимо заключить договор аренды помещения. Помещение располагается на территории р. п. Новая Майна и находится в собственности.

Существует около 100 видов услуг, оказываемых автосервисами. Наиболее распространенные виды работ: смазочно-заправочные, контрольно-диагностические, электротехнические, шиномонтажные и балансировочные, монтажно-демонтажные, жестяно-сварочные, ремонт рулевого управления, ремонт рулевой системы, ремонт двигателей, ремонт и зарядка аккумуляторов, покраска.

Для начала работы требуется приобретение оборудования, необходимого для оказания ремонтных услуг.

В современных условиях имеется возможность привлечь в компанию квалифицированных специалистов того или иного профиля определяет выбор работ, которые будет производить автосервис. Но в любом случае надо постараться подобрать опытных профессионалов по наиболее востребованным видам услуг.

В процессе наработки клиентов и увеличения объемов работы планируется увеличение штата сотрудников до 4 человек.

Как уже было сказано, частично доход зависит от сезона. Самыми прибыльными для станций техобслуживания традиционно являются летние месяцы. Именно в это время осуществляются дальние поездки отпускниками на своих машинах, и потому требуется профилактический ремонт до поездки и отладка – после. Итак, какие работы приносят наибольший доход? Это в основном довольно трудоёмкие работы: ремонт двигателя или коробки скоростей, замена сцепления, рулевого редуктора и прочих деталей. Средний доход в месяц планируется в размере 84140 рублей, постепенно рассчитывается увеличение выручки, и к концу расчетного периода будет составлять 125644 рубля.

Сумма расходов в месяц составит 40004 рублей.

Прибыль в месяц составит 44136 рублей.

Для данного проекта расчетный период составляет 3 года.

Выручка от реализации за расчетный период составит 3454608 рублей.

Расходы за расчетный период составят 1665712 рубля.

Прибыль составит 1788896 рублей.

Календарный план

Для начала осуществления проекта необходимо заключить договор аренды на помещение расположенное по адресу: Самарская область, Ставропольский район, с. Ягодное. Стоимость аренды — 10000 рублей в месяц.

Помимо этого, требуется:

  • Закупить необходимое оборудование. Для этого планируется потратить 300000 рублей, полученных в виде грантовой поддержки предпринимателей, и собственные денежные средства, в размере порядка 165564 рублей;

  • Установить приобретенное оборудование.

  • Подобрать квалифицированный персонал.


Перечень основных этапов реализации проекта и потребность в финансовых ресурсах для их реализации. В результате выполнения вышеуказанных работ и начала оказания услуг на территории Ставропольского городского поселения планируется установить  цены на оказание услуг ниже конкурентов на 15-20%.

Сколько можно заработать

Грамотно составленный бизнес план и правильное ведение бизнеса позволят окупить вложения за 1,5-3 года. Годовая прибыль только в первые годы будет не менее 500 000 рублей.

Какое оборудование выбрать

Для того, чтобы открыть СТО, нужно закупить следующее оборудование: подъемные устройства, гидравлику; оборудование для сварки; окрасочные камеры, технику для проведения диагностики; оборудование для шиномонтажа; стапели для правки кузова; оборудование для съемки масла; тележки; прессы.

Какие нужны документы для открытия СТО

В первую очередь, нужно пройти регистрацию в налоговой службе как ИП или ООО.  Можно остановиться на упрощенной системе налогообложения.Лучше выбирать первый вариант, но, если планируете открывать сразу масштабное предприятие, разумнее зарегистрироваться как юридическое лицо. Также потребуются:

  • разрешение от городской администрации;

  • разрешения от СЭС и Госпожнадзора;

  • договоры на аренду земли и помещения;

  • договоры с коммунальными предприятиями;

  • договоры с поставщиками;

  • штатное расписание.