Файл: Отчет по практической работе 2 5 Отчет по практической работе 3 6 Практическое занятие 4 Проектирование макета страницы лендинга..doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 52

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Краевое государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

«Пермский авиационный техникум им. А.Д. Швецова»

отчет по практическим работам №1-4

МДК.03.01 Сопровождение и продвижение программного обеспечения

отраслевой направленности

Преподаватель __________________________________________

(подпись, дата)

Студент, гр 19-1з ________________________________________

(подпись, дата)


XXXX

Содержание


Отчет по практической работе №1 Метод персонажей. 3

Отчет по практической работе №2 5

Отчет по практической работе №3 6

Практическое занятие № 4 «Проектирование макета страницы лендинга.» 7



Отчет по практической работе №1 Метод персонажей.


Цель работы: выбирать технологии продвижения информационного ресурса в зависимости от поставленной задачи.

Задание: выбрать тему для проектирования посадочной страницы. Для выбранной темы описать персонажей, которые будут использовать продукт/услугу.



Персонаж

  1. Артем 28 лет

  2. Холост

  3. Живет и работает в городе Новокузнецк

  4. Занимается активными видами спорта

  5. Средний уровень заработка

  6. Уверенный пользователь интернета

  7. Цель посещения сайта: Просмотр обзора мобильной электроники

  8. Удобный поиск, подробная карточка товара, простая форма заявки.




Персонаж

  1. Ева 35лет

  2. Замужем, есть дети

  3. Вежливая

  4. Высокий уровень дохода

  5. Уверенный пользователь интернета

  6. Высшее образование

  7. Цель посещения сайта: Поиск недорого смартфона для ребенка школьного возраста (чтобы всегда был на связи), возможная смена своего мобильного устройства.

  8. Удобный поиск, подробная карточка, бесплатный звонок.



Персонаж

  1. Алексей 20лет

  2. Студент

  3. Логичный

  4. Низкий уровень дохода

  5. Уверенный пользователь интернета

  6. Цель посещения сайта: Поиск смартфона с возможностью рассрочки

  7. Удобный поиск, возможность рассрочки, технические характеристики Мобильных устройств.


Отчет по практической работе №2


Критерии удовлетворения потребностей персонажей

Персонаж

Сотрудник компании зарплата 40-80 тысяч рублей

Потребность

Просмотр обзора мобильных устройств,

Приобретения смартфона известного бренда с хорошими Тех. возможностями.

Критерий удовлетворения

Качество продукции, дополнительная гарантия магазина, отсутствие лишних проблем.

Выгоды

Известный бренд высокого качества, консультация продавца, дополнительная гарантия.




Персонаж

Сотрудник компании зарплата 150 тысяч рублей

Потребность

Просмотр обзора мобильных устройств,

Приобретения не дорогого смартфона известного бренда с батарей большой емкости. Возможная смена собственного мобильного устройства.

Критерий удовлетворения

Качество продукции, дополнительная гарантия магазина, индивидуальный подход.

Выгоды

Известный бренд высокого качества, консультация продавца, дополнительная гарантия.




Персонаж

Студент зарплата 10-15 тысяч рублей

Потребность

Просмотр обзора мобильных устройств,

Приобретения недорого смартфона известного бренда с хорошими Тех.Возможностями. Для

Критерий удовлетворения

Качество продукции, дополнительная гарантия магазина, отсутствие лишних проблем.

Выгоды

Известный бренд высокого качества, консультация продавца, дополнительная гарантия.


Гипотеза:

Интернет магазин смарт трейд рассчитан на людей от 14 до 45 лет с разным уровнем дохода и потребностями. Мобильные устройства уже давно перестали быть просто средств связи.

Отчет по практической работе №3



Проектирование мокапа лендинга

Цель: выбирать технологии продвижения информационного ресурса в зависимости от поставленной задачи, осуществлять продвижение информационного ресурса в сети Интернет



Вывод: В мокапе представлена функциональность, Минимализм, логика и удобства

Практическое занятие № 4 «Проектирование макета страницы лендинга.»


Цель: осуществлять подготовку презентации программного продукта; проводить презентацию программного продукта; осуществлять продвижение информационного ресурса в сети Интернет; выбирать технологии продвижения информационного ресурса в зависимости от поставленной задачи. Ссылка http://qwertyyyyyyyyy.tilda.ws/