Файл: Кодекс этики и служебного поведения федеральных государственных служащих Российской Федерации был утвержден Следственного комитета Российской Федерации.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 274

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Итоговый тест

Компетентностный тест

Тип ответа: Одиночный выбор

Тип ответа: Одиночный выбор

Тип ответа: Множественный выбор

Тип ответа: Текcтовый ответ

Тип ответа: Текcтовый ответ

Тип ответа: Одиночный выбор

Тип ответа: Текcтовый ответ

Тип ответа: Одиночный выбор

Тип ответа: Текcтовый ответ

Тип ответа: Текcтовый ответ

Тип ответа: Множественный выбор

Тип ответа: Множественный выбор

Тип ответа: Текcтовый ответ

Тип ответа: Текcтовый ответ

Тип ответа: Текcтовый ответ

Тип ответа: Текcтовый ответ

Тип ответа: Множественный выбор

Тип ответа: Одиночный выбор

Тип ответа: Текcтовый ответ

Тип ответа: Одиночный выбор

Тип ответа: Текcтовый ответ

Тип ответа: Текcтовый ответ

Тип ответа: Текcтовый ответ

Тип ответа: Текcтовый ответ

Тип ответа: Текcтовый ответ

Тип ответа: Множественный выбор

Тип ответа: Одиночный выбор

Тип ответа: Сортировка

Тип ответа: Сортировка

Тип ответа: Одиночный выбор


Расставьте имена юристов в хронологической последовательности: Тип ответа: Сортировка

  • Ульпиан

  • Дж. Фортескью

  • Н.М. Коркунов



Расставьте меры дисциплинарной ответственности нотариуса от наименее строгой к наиболее строгой: Тип ответа: Сортировка

  • замечание

  • строгий выговор

  • выговор



Расставьте меры дисциплинарной ответственности судьи от наименее строгой к наиболее строгой: Тип ответа: Сортировка

  • замечание

  • предупреждение

  • понижение в квалификационном классе

  • досрочное прекращение полномочий судьи



Расставьте подзаконные акты в порядке убывания их юридической силы: Тип ответа: Сортировка

  • указ Президента РФ

  • постановление Правительства РФ

  • указ мэра Москвы

  • распоряжение главы администрации города Белогорск Белогорского района Республики Крым



Расставьте события в хронологической последовательности:

  • создание Академии наук в России

  • основание Московского университета

  • Судебная реформа Александра II



Расставьте события в хронологической последовательности:

  • создание Гарвардской школы права

  • создание Американской ассоциации адвокатов

  • «Новый курс» Ф. Рузвельта



Расставьте уровни высшего профессионального образования от низшего к высшему:

  • бакалавриат

  • магистратура

  • подготовка кадров высшей квалификации



Расставьте юридические профессии исходя из времени их возникновения ( сначала возникшие раньше):

  • юрисконсульт

  • прокурор

  • комплаенс-юрист




Расставьте юристов в хронологической последовательности:

  • Гай

  • Дж. Фортескью

  • С.А. Муромцев



Регулярно обновляемые электронные базы правовой информации с возможностями быстрого и точного поиска документов, анализа ситуации и мониторинга изменений в законодательстве в режиме онлайн – это …

  • электронные картотеки

  • правовые реестры

  • справочные правовые системы

Самостоятельная часть аппарата государства, предназначенная для выполнения его функций, наделенная соответствующей компетенцией, – это …



Санкционированное государством исторически сложившееся правило поведения называется

  • правовым прецедентом

  • правовым обычаем

  • правовой доктриной

Совокупность обязательных требований к образованию определенного уровня и

( или) профессии, специальности и направлению подготовки – это …



Совокупность правил поведения судей и других профессиональных участников уголовного, гражданского и арбитражного судопроизводства, обеспечивающих нравственный характер их профессиональной деятельности и внеслужебного поведения, а также научная дисциплина, изучающая специфику проявления требований морали в этой области, – это …



Создание условий, обеспечивающих достойную жизнь человека, – это … функция государства



Соотнесите виды государственных органов с критерием классификации:

  • A. По сроку полномочий

  • B. По принципу разделения властей

  • C. По иерархии

  • D. По порядку образования

  • E. постоянные и временные

  • F. законодательные, исполнительные и судебные

  • G. центральные, региональные и местные

  • H. первичные и вторичные




Соотнесите понятия и их характеристики:

  • A. Индивидуальная этика

  • B. Социальная этика

  • C. является учением об этических отношениях и обязанностях, обусловливаемых самой жизнью человека в обществе

  • D. рассматривает группу, сообщество как нечто привходящее, побочное по отношению к природе человека

  • E. выводит основные нравственные законы из природы человека как нравственной личности



Сопоставьте вид профессиональной деятельности и задачу, осуществляемую в рамках данного вида деятельности:

  • A. Нормотворческая деятельность

  • B. Правоприменительная деятельность

  • C. Правоохранительная деятельность

  • D. Экспертно-консультационная деятельность

  • E. разработка нормативно-правовых актов и их подготовка к реализации

  • F. составление юридических документов

  • G. охрана общественного порядка

  • H. консультирование по вопросам права



Сопоставьте вид юридической профессии видом трудовой деятельности

  • A. Адвокат

  • B. Прокурор

  • C. Нотариус

  • D. Дознаватель

  • E. защита прав и законных интересов граждан и юридических лиц

  • F. надзор за соблюдением законов организациями

  • G. выдача свидетельства о праве на наследование

  • H. проведение следственных действий



Сопоставьте имена и факты биографии:

  • A. А.Ф. Кони

  • B. Ф.Н. Плевако

  • C. C.E. Десницкий

  • D. основатель судебной этики в России

  • E. выдающийся российский адвокат XIX в., основоположник судебной риторики

  • F. первый русский профессор права



Сопоставьте критерии классификации функций государства и конкретные примеры:

  • A. В зависимости от сферы осуществления

  • B. В зависимости от значимости

  • C. В зависимости от принципа разделения властей

  • D. внешние и внутренние

  • E. основные и неосновные

  • F. законодательные, исполнительные, судебные




Сопоставьте период развития российской юридической науки и его характерные особенности:

  • A. Семейно-монастырский период

  • B. Академический период

  • C. Университетский период

  • D. Период, называемый золотым веком российского правоведения

  • E. подготовка юридических кадров велась в форме домашнего образования, практической деятельности или обучения в монастыре

  • F. правовая наука и юридическое образование развивалось в основном усилиями приглашенных из-за рубежа специалистов в качестве членов Российской академии наук и преподавателей российских университетов

  • G. подготовка юридических кадров велась в российских университетах российскими профессорами, а послевузовское обучение

научно-педагогических кадров – ведущими западноевропейскими вузами

  • H. подготовка научно-педагогических кадров осуществлялась собственными силами университетов России, а зарубежные командировки

– лишь дополнительный способ повышения квалификации



Сопоставьте подход к пониманию юриспруденции с его описанием:

  • A. Юриспруденция как наука

  • B. Юриспруденция как профессия / специальность / направление подготовки

  • C. Юриспруденция как практическая деятельность

  • D. система знаний о государстве и праве

  • E. совокупность компетенций, приобретенных в результате получения соответствующего образования

  • F. разновидность социальной деятельности, направленной на регулирование, поддержание и охрану общественных отношений присущими ей правовыми методами и средствами



Сопоставьте понятия и определения

  • A. Представление прокурора

  • B. Протест прокурора

  • C. Предостережение прокурора

  • D. акт прокурорского реагирования об устранении нарушений закона

  • E. акт прокурорского реагирования, который приносится на противоречащий закону правовой акт

  • F. акт прокурорского реагирования, который адресуется руководителям общественных (религиозных) объединений и др. при получении прокурором сведений о недопустимости нарушения закона




Сопоставьте раздел справочно-правовой системы и конкретный пример

  • A. Научная и учебная литература

  • B. Законодательство

  • C. Комментарии законодательства

  • D. Образцы деловых и процессуальных документов

  • E. Теория государства и права: учебник для вузов

  • F. Уголовный кодекс РФ

  • G. комментарий к Конституции РФ

  • H. форма договора купли-продажи недвижимого имущества



Сопоставьте сайт и государственный орган:

  • A. supcourt.ru

  • B. ksrf.ru

  • C. kremlin.ru

  • D. Верховный Суд РФ

  • E. Конституционный Суд Российской Федерации

  • F. Администрация Президента РФ



Сопоставьте уровень юридического образования и должности, которые он дает возможность занимать:

  • A. Бакалавриат

  • B. Магистратура

  • C. судья

  • D. нотариус

  • E. помощник юриста

  • F. юрисконсульт



Сопоставьте форму деформации правосознания юриста с ее описанием:

  • A. Правовой нигилизм

  • B. Правовой инфантилизм

  • C. Правовой фетишизм

  • D. отрицательное, неуважительное отношение к праву

  • E. пробельность в правовых знаниях и несформированность правовых убеждений

  • F. гипертрофированное представление о роли юридических средств в решении социально-экономических, политических и иных задач



Сопоставьте элемент структуры права с конкретными примерами:

  • A. Норма права

  • B. Отрасль права

  • C. Институт права

  • D. ст. 83 Налогового кодекса РФ

  • E. трудовое право

  • F. дарение



Сопоставьте элементы структуры права с конкретными примерами:

  • A. Норма права

  • B. Отрасль права

  • C. Институт права

  • D. ст. 1 Гражданско-процессуального кодекса РФ

  • E. жилищное право

  • F. брак (союз между мужчиной и женщиной)