ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 21
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
включающая овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу дальнейшего успешного образования и ориентации в мире профессий».
15. Выделите цветом, что из перечисленного относится к общесистемным требованиям ФГОС НОО, которые создают условия:
⃝ достижения планируемых результатов освоения программы НОО;
⃝ формирования функциональной грамотности обучающихся
⃝ выявления и развития способностей обучающихся через урочную и внеурочную деятельность, систему воспитательных мероприятий
⃝ работы с одаренными детьми
⃝ выполнения индивидуальных и групповых проектных работ
⃝ эффективной самостоятельной работы обучающихся при поддержке педагога
16. Перечислите, что должна обеспечивать электронная информационно-образовательная среда.
17. Перечислите, учебно-методические условия реализации программы начального общего образования.
18. Перечислите, психолого-педагогические условия реализации программы начального общего образования.
19. Вставьте пропущенные словосочетания к требованиям к кадровым условиям реализации программы начального общего образования.
Педагогические работники, привлекаемые к реализации программы начального общего образования, должны получать дополнительное профессиональное образование по программам повышения квалификации, в том числе в форме стажировки в организациях, деятельность которых связана с разработкой и реализаций программ начального общего образования.
15. Выделите цветом, что из перечисленного относится к общесистемным требованиям ФГОС НОО, которые создают условия:
⃝ достижения планируемых результатов освоения программы НОО;
⃝ формирования функциональной грамотности обучающихся
⃝ выявления и развития способностей обучающихся через урочную и внеурочную деятельность, систему воспитательных мероприятий
⃝ работы с одаренными детьми
⃝ выполнения индивидуальных и групповых проектных работ
⃝ эффективной самостоятельной работы обучающихся при поддержке педагога
16. Перечислите, что должна обеспечивать электронная информационно-образовательная среда.
Электронная информационно-образовательная среда Организации должна обеспечивать: доступ к учебным планам, рабочим программам учебных предметов, учебных курсов (в том числе внеурочной деятельности), учебных модулей, электронным учебным изданиям и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах учебных предметов, учебных курсов (в том числе внеурочной деятельности), учебных модулей посредством сети Интернет; формирование и хранение электронного портфолио обучающегося, в том числе выполненных им работ и результатов выполнения работ; фиксацию и хранение информации о ходе образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения программы начального общего образования; проведение учебных занятий, процедуры оценки результатов обучения, реализация которых предусмотрена с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий; взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе посредством сети Интернет. |
17. Перечислите, учебно-методические условия реализации программы начального общего образования.
Учебно-методические условия реализации программы начального общего образования. 36.1. Организация должна предоставлять не менее одного учебника из федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, и (или) учебного пособия в печатной форме, выпущенных организациями, входящими в перечень организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, которые допускаются к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, необходимого для освоения программы начального общего образования на каждого обучающегося по каждому учебному предмету, курсу, модулю15, входящему как в обязательную часть указанной программы, так и в часть программы, формируемую участниками образовательных отношений. Дополнительно Организация может предоставить учебные пособия в электронной форме, выпущенные организациями, входящими в перечень организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, которые допускаются к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, необходимого для освоения программы начального общего образования на каждого обучающегося по каждому учебному предмету, учебному курсу (в том числе внеурочной деятельности), учебному модулю, входящему как в обязательную часть указанной программы, так и в часть программы, формируемую участниками образовательных отношений. Обучающимся должен быть обеспечен доступ к печатным и электронным образовательным ресурсам (далее - ЭОР), в том числе к ЭОР, размещенным в федеральных и региональных базах данных ЭОР. 36.2. Библиотека Организации должна быть укомплектована печатными образовательными ресурсами и ЭОР по всем учебным предметам учебного плана и иметь фонд дополнительной литературы. Фонд дополнительной литературы должен включать детскую художественную и научно-популярную литературу, справочно-библиографические и периодические издания, сопровождающие реализацию программы начального общего образования. |
18. Перечислите, психолого-педагогические условия реализации программы начального общего образования.
Психолого-педагогические условия реализации программы начального общего образования должны обеспечивать: 1) преемственность содержания и форм организации образовательной деятельности при реализации образовательных программ дошкольного, начального общего и основного общего образования; 2) социально-психологическую адаптацию обучающихся к условиям Организации с учетом специфики их возрастного психофизиологического развития, включая особенности адаптации к социальной среде; 3) формирование и развитие психолого-педагогической компетентности работников Организации и родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся; 4) профилактику формирования у обучающихся девиантных форм поведения, агрессии и повышенной тревожности; 5) психолого-педагогическое сопровождение квалифицированными специалистами (педагогом-психологом, учителем-логопедом, учителем-дефектологом, тьютором, социальным педагогом) участников образовательных отношений: формирование и развитие психолого-педагогической компетентности; сохранение и укрепление психологического благополучия и психического здоровья обучающихся; поддержка и сопровождение детско-родительских отношений; формирование ценности здоровья и безопасного образа жизни; дифференциация и индивидуализация обучения и воспитания с учетом особенностей когнитивного и эмоционального развития обучающихся; мониторинг возможностей и способностей обучающихся, выявление, поддержка и сопровождение одаренных детей; создание условий для последующего профессионального самоопределения; сопровождение проектирования обучающимися планов продолжения образования и будущего профессионального самоопределения; обеспечение осознанного и ответственного выбора дальнейшей профессиональной сферы деятельности; формирование коммуникативных навыков в разновозрастной среде и среде сверстников; поддержка детских объединений, ученического самоуправления; формирование психологической культуры поведения в информационной среде; развитие психологической культуры в области использования ИКТ; 6) индивидуальное психолого-педагогическое сопровождение всех участников образовательных отношений, в том числе: обучающихся, испытывающих трудности в освоении программы начального общего образования, развитии и социальной адаптации; обучающихся, проявляющих индивидуальные способности, и одаренных; педагогических, учебно-вспомогательных и иных работников Организации, обеспечивающих реализацию программы начального общего образования; родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся; 7) диверсификацию уровней психолого-педагогического сопровождения (индивидуальный, групповой, уровень класса, уровень Организации); 8) вариативность форм психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений (профилактика, диагностика, консультирование, коррекционная работа, развивающая работа, просвещение); 9) осуществление мониторинга и оценки эффективности психологических программ сопровождения участников образовательных отношений, развития психологической службы Организации. |
19. Вставьте пропущенные словосочетания к требованиям к кадровым условиям реализации программы начального общего образования.
Педагогические работники, привлекаемые к реализации программы начального общего образования, должны получать дополнительное профессиональное образование по программам повышения квалификации, в том числе в форме стажировки в организациях, деятельность которых связана с разработкой и реализаций программ начального общего образования.