Файл: Литература 6 классИтого 108 часа, в неделю 3 часа пп.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 22
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Русский язык и литература 6 классИтого: 108 часа, в неделю 3 часа
№ п/п | Раздел/Сквозные темы | Темы урока | Цель обучения | Кол\ час | Сроки | Приме чание | |
I четверть (26 часов) | | ||||||
1 | Язык – окно в новый мир | §1. «Слово – дело великое» | 6.1.1.1 – понимать основную информацию сообщения продолжительностью до 2–4 минут, определяя ключевые слова; 6.1.4.1 – определять основную мысль текста на основе ключевых слов и словосочетаний 6.2.1.1 – владеть словарным запасом, включающим фразеологические единицы, паронимы, заимствованные слова; 6.3.1.1 – понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста; 6.3.2.1 – определять стилистические особенности текстов художественного стиля (басня), официально-делового стиля (поздравление); 6.3.3.1 – формулировать вопросы, направленные на оценкусодержания текста, и отвечать на вопросы, выражая своё мнение по теме и/или поднимаемойпроблеме 6.4.1.1 – создавать тексты художественногостиля (стихотворение) и официально- делового стиля(поздравление); 6.4.3.1 – представлять информацию в виде иллюстраций, сюжетных рисунков, комиксов и с использованием информационно- коммуникативныхтехнологий; использовать существительные в качестве несогласованных определений, краткиеприлагательные; использовать возвратные глаголы | 1 | 1.09 | | |
2 | §2. Язык – это история народа Стартовый диктант | 1 | 2.09 | | |||
3 | §3. Близнецы, но не братья | 1 | 6.09 | | |||
4 | §4. Жемчужины русского Языка | 1 | 8.09 | | |||
5 | В человеке все должно быть прекрасно | §5. В.А. Осеева. «Кто наказал его?» | 1 | 9.09 | | ||
6 | §6. Б. Каирбеков. «Лица друзей» | 1 | 13.09 | | |||
7 | §7. И.А. Крылов. «Ворона и Лисица» | 1 | 15.09 | | |||
8 | §7. И.А. Крылов. «Ворона и Лисица» | 1 | 16.09 | | |||
9 | В человеке все должно быть прекрасно | §8–9. А.П. Чехов. «Хамелеон» | 1 | 20.09 | | ||
10 | §8–9. А.П. Чехов. «Хамелеон» | 1 | 22.09 | | |||
11 | §10–11. Ч.Т.Айтматов. «Солдатёнок». | 1 | 23.09 | | |||
12 | §10–11. Ч.Т.Айтматов. «Солдатёнок». СОР 1 | 1 | 27.09 | | |||
13 | Живой мир вокруг нас | §12–13. Твой шаг в природу | 6.1.2.1 – понимать значение слов социально-культурной тематики; 6.1.3.1 – понимать содержание рассказов, поэтических произведений/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определяя тему и основную мысль, характеризовать и оценивать поступки персонажей или лирического героя; 6.2.4.1 – создавать высказывание (описание, повествование, рассуждение) с опорой на ключевые слова или план; 6.2.5.1 – участвовать в диалоге- расспросе, меняя позицию «говорящий» на «слушающий» с учетом выбранной роли; 6.3.5.1 – составлять простой план; 6.3.6.1 – анализировать содержание художественных произведений небольшого объема, определяя особенности изображения главных и второстепенных персонажей, лирического героя; 6.4.2.1 – излагать подробно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала; 6.2.6.1 – правильно писать безударные глагольные окончания; 6.4.7.1 – применять знаки препинания в предложениях с прямой и косвенной речью; использовать возвратные глаголы; использовать простые и сложные предложения,выражающие определительныеотношения | 1 | 29.09 | | |
14 | §12–13. Твой шаг в природу | 1 | 30.09 | | |||
15 | §14. Зелёный мир | 1 | 4.10 | | |||
16 | §15. М. Д. Зверев. «Ласточки на паровозе» | 1 | 6.10 | | |||
17 | §16. М.М. Пришвин. «Этажи леса» | 1 | 7.10 | | |||
18 | §16. М.М. Пришвин. «Этажи леса» | 1 | 11.10 | | |||
19 | §17. В. Токарева. «Кошка на дороге» | 1 | 13.10 | | |||
20 | §18. В. Астафьев. «Белогрудка» | 1 | 14.10 | | |||
21 | §19–20. Г.Н. Троепольский. «Белый Бим Чёрное Ухо» | 1 | 18.10 | | |||
22 | §19–20. Г.Н. Троепольский. «Белый Бим Чёрное Ухо» | 1 | 20.10 | | |||
23 | §21. C. Cейфуллин. Поэма«Разлученные лебеди» | 1 | 21.10 | | |||
24 | §21. C. Cейфуллин. Поэма «Разлученные лебеди» СОР 2 | 6.4.2.1 – излагать подробно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала | 1 | 25.10 | | ||
| |||||||
25 | | Суммативное оценивание за 1четверть | | 1 | 27.10 | | |
26 | §22. К. Кулиев. «Не разоряйте птичьего гнезда» | | 1 | 28.10 | | ||
II четверть (23 час) | | ||||||
1 | Климат: погода и времена года | §23–24. Климат означает «наклон» | 6.1.1.1 – понимать основную информацию сообщения продолжительностью до 2–4 минут, определяя ключевые слова; 6.1.2.1 – понимать значение слов социально-культурной сферы; 6.2.1.1 – владеть словарным запасом, включающим паронимы, заимствованные слова; 6.2.2.1 – пересказывать подробно, выборочно содержание текста; 6.3.1.1 – понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста; 6.3.2.1 – определять стилистические особенности текстов художественного стиля (рассказ), определять принадлежность текста к типу описание на основе характерных признаков; 6.3.4.1 – использовать виды чтения, включая изучающее и выборочное чтение; 6.4.3.1 – представлять информацию в виде иллюстраций, сюжетных рисунков, комиксов, в т.ч. с использованием информационно- коммуникативных технологий; 6.4.5.1 – писать эссе (объем 80–100 слов) по картине/ теме, учитывая особенности текста описания; 6.4.6.1 – правильно писать безударные глагольные окончания; 6.5.1.1 – использовать краткие прилагательные; 6.5.2.2 – использовать простые и сложные предложения, выражающие изъяснительные отношения; 6.5.3.1 – использовать прямую и косвенную речь 6.4.3.1 – представлять информацию в виде иллюстраций, сюжетных рисунков, комиксов, в т.ч. с использованием информационно- коммуникативных технологий; 6.4.5.1 – писать эссе (объем 80–100 слов) по картине/ теме, учитывая особенности текста описания; 6.4.6.1 – правильно писать безударные глагольные окончания; 6.5.1.1 – использовать краткие прилагательные; 6.5.2.2 – использовать простые и сложные предложения, выражающие изъяснительные отношения; 6.5.3.1 – использовать прямую и косвенную речь | 1 | 8.11 | | |
2 | §25. Шкала Цельсия | 1 | 10.11 | | |||
3 | §26. Оба или обе? | 1 | 11.11 | | |||
4 | § 27–28. Солнцестояние равноденствие | 1 | 15.11 | | |||
5 | § 27–28. Солнцестояние равноденствие | | 17.11 | | |||
6 | § 29 Прогнозпогоды | 1 | 18.11 | | |||
7 | §30. Любимое время года | 1 | 22.11 | | |||
8 | §31.Ветры имеют свои названия | 1 | 24.11 | | |||
9 | §32. Циклон означает «вращающиеся» | 1 | 25.11 | | |||
10 | §33. Как образуются осадки | 1 | 29.11 | | |||
11 | §34–35. Метеорология – наука о погоде | 1 | 2.12 | | |||
12 | §34–35. Метеорология – наука о погоде | | 6.12 | | |||
13 | §36. К.Д. Ушинский. «Лето» | 1 | 8.12 | | |||
14 | §37–38. Времена года в поэзии Тютчева | 1 | 9.12 | | |||
15 | §37–38. Времена года в поэзии Тютчева | 1 | 13.12 | | |||
16 | §39–40. Зима в поэзии С.А. Есенина. | 1 | 15.12 | | |||
17 | §39–40. Зима в поэзии С.А. Есенина. | 1 | 16.12 | | |||
18 | §39–40. Зима в поэзии С.А. Есенина. СОР 3 | 1 | 20.12 | | |||
19 | ЧУДЕСА СВЕТА | §41–42. Роберт Стайн. Детский детектив «Проклятие гробницы фараона» | 6.1.3.1 – понимать содержание рассказов, поэтических произведений/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определяя тему и основную мысль, характеризовать и оценивать поступки персонажей или лирического героя; 6.1.5.1 – прогнозировать содержание текста по ключевым словам; 6.2.5.1 – участвовать в диалоге- расспросе, меняя позицию «говорящий» на «слушающий» с учетом выбранной роли; 6.2.6.1 – оценивать высказывание (монолог/диалог), составленное с опорой на ключевые слова/ план, с точки зрения полноты, логичности содержания; 6.3.2.1 – определять стилистические особенности текстов официально- делового стиля (реклама); определять принадлежность текста к типу описа- ние на основе характерных признаков; 6.3.5.1 – составлять простой план; 6.3.6.1 – анализировать содержание художественных произведений небольшого объема, определяя особенности изображения главных и второстепенных персонажей, лирического героя; 6.3.7.1 – извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников, сопоставляя полученные сведения; | 1 | 22.12 | | |
20 | §41–42. Роберт Стайн. Детский детектив «Проклятие гробницы фараона» | 1 | 23.12 | | |||
21 | 43. Льюис Кэрролл. «Алиса в Стране чудес» СОР 4 | 1 | 27.12 | | |||
22 | СОЧ за 2 четверть | 1 | 29.12 | | |||
23 | §44. Семь чудес света | 1 | 30.12 | | |||
| | | | | | ||
III четверть (30 часов) | | ||||||
1 | Древние и современные цивилизации | §45. История означает «исследование» | 6.1.1.1 – понимать основную информацию сообщения продолжительностью до 2–4 минут, определяя ключевые слова; 6.1.2.1 – понимать значение слов социально-культурной тематики; 6.2.1.1 – владеть словарным запасом, включающим фразеологические единицы, паронимы, заимствованные слова; 6.2.2.1 – пересказывать подробно, выборочно содержание; 6.3.1.1 – понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста; 6.3.2.1 – определять стилистические особенности текстов художественного стиля (рассказ), определять принадлежность текста к типу описание на основе характерных признаков; 6.3.6.1 – анализировать содержание художественных произведений небольшого объема, определяя особенности изображения главных и второстепенных персонажей, лирического героя; 6.4.1.1 – создавать тексты художественного стиля (стихотворение, сказка, рассказ); 6.4.2.1 – излагать подробно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала 6.5.1.3 – использовать дробные и собирательные числительные вразных формах, неопределенные местоимения и наречия для обозначения количества; | 1 | 10.01 | | |
2 | §46. Что такое цивилизация | 1 | 12.01 | | |||
3 | §47. Первыми были шумеры | 1 | 13.01 | | |||
4 | §48. Египет означает «тайна» | 1 | 17.01 | | |||
5 | §49. Античная цивилизация | 1 | 19.01 | | |||
6 | §50. Древнекитайская цивилизация | 1 | 20.01 | | |||
7 | §51. Загадочная и величественная цивилизация | 1 | 24.01 | | |||
8 | §52–53. Как служебное слово может изменитьсмысл предложения? | 1 | 26.01 | | |||
9 | §52–53. Как служебное слово может изменитьсмысл предложения? | 1 | 27.01 | | |||
10 | §54. Особыеслова выражениячувств. | 1 | 31.01 | | |||
11 | § 55–56. К. Булычев «Сто лет тому вперёд» | 1 | 2.02 | | |||
12 | § 55–56. К. Булычев «Сто лет тому вперёд» | 1 | 3.02 | | |||
13 | §57. Мифы об Атлантиде | 1 | 7.02 | | |||
14 | §58–59. А.Р. Беляев. «Последний человек из Атлантиды» | 1 | 9.02 | | |||
15 | §58–59. А.Р. Беляев. «Последний человек из Атлантиды» СОР 5 | 1 | 10.02 | | |||
16 | Язык и общение | §60. Бывают ли у слов родственники? | 6.1.3.1 – понимать содержание рассказов, поэтических произведений/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определяя тему и основную мысль, характеризовать и оценивать поступки персонажей или лирического героя; 6.2.3.1 – соблюдать лексические нормы, связанные с выбором соответствующих слов, избегая повторов; 6.2.4.1 – создавать высказывание (описание, повествование) с опорой на ключевые слова или план; 6.3.3.1 – формулировать вопросы, направленные на оценку содержания текста, и отвечать на вопросы, выражая своё мнение по теме и/или поднимаемой проблеме; 6.3.4.1 – использовать виды чтения, включая изучающее и выборочное чтение; | 1 | 14.02 | | |
17 | §61. Строители слов | 1 | 16.02 | | |||
18 | §62. Словесные «раскопки» | 1 | 17.02 | | |||
19 | §63. Г. Тукай. «Родной язык» | 1 | 21.02 | | |||
20 | Эссе на тему «Мой родной язык». | 1 | 23.02 | | |||
21 | §64. К. Бальмонт. «Язык, великолепный наш язык» | 1 | 24.02 | | |||
22 | §65. «Лишь слову жизнь дана…» | 1 | 28.02 | | |||
23 | 66. М.Макатаев.«Три счастья». | 1 | 2.03 | | |||
24 | Герои и антигерои: реальность и выдуманные истории | §67. Казахская народная сказка «Ер Тостик» | 6.1.4.1 – определять основную мысль текста на основе ключевых слов и словосочетаний; 6.1.5.1 – прогнозировать содержание текста по ключевым словам; 6.2.5.1 – участвовать в диалоге- расспросе, меняя позицию «говорящий» на «слушающий» с учетом выбранной роли; 6.2.6.1 – оценивать высказывание (монолог/диалог), составленное с опорой на ключевые слова/ план, с точки зрения полноты, логичности содержания; 6.3.2.1 – определять стилистические особенности текстов художественного стиля (рассказ), определять принадлежность текста к типу описание на основе характерных признаков; | 1 | 3.03 | | |
25 | §68–69. Г.Х. Андерсен. «Снежная королева» | 1 | 7.03 | | |||
26 | §68–69. Г.Х. Андерсен. «Снежная королева» | 1 | 9.03 | | |||
27 | §70. Лаймен Фрэнк Баум. «Удивительный Волшебник из Страны Оз» СОР 6 | 1 | 10.03 | | |||
28 | §71–72. Б.Н. Полевой.«Повесть о настоящем человеке» | 1 | 14.03 | | |||
29 | СОЧ за 3 четверть | 1 | 16.03 | | |||
30 | §71–72. Б.Н.Полевой.«Повесть о настоящем человеке» | 1 | 17.03 | | |||
IV четверть (28 часа) | | ||||||
1 | Планеты и спутники | §73–74. Астрономия – наука о Вселенной | 6.1.4.1 – определять основную мысль текста на основе ключевых слов и словосочетаний; 6.2.1.1 – владеть словарным запасом, включающим фразеологические единицы, паронимы, заимствованные слова; 6.2.3.1 – соблюдать лексические нормы, связанные с выбором соответствующих слов, избегая повторов; 6.2.4.1 – создавать высказывание (рассуждение) с опорой на ключевые слова или план; 6.3.1.1 – понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста; | 1 | 28.03 | | |
2 | §73–74. Астрономия – наука о Вселенной | 1 | 30.03 | | |||
3 | §75–76. Солнечная система:наши соседи | 1 | 31.03 | | |||
4 | §75–76. Солнечная система:наши соседи | 1 | 4.04 | | |||
5 | §77–78. «Длинноволосая звезда» | 1 | 6.04 | | |||
6 | §77–78. «Длинноволосая звезда» | 1 | 7.04 | | |||
7 | §79–81. Мифы о Луне и Солнце | 1 | 11.04 | | |||
8 | §79–81. Мифы о Луне и Солнце | 1 | 13.04 | | |||
9 | §79–81. Мифы о Луне и Солнце | 1 | 14.04 | | |||
10 | §82–83. Международный день земли. | 1 | 18.04 | | |||
11 | §82–83. Международный день земли. СОР 7 | 1 | 20.04 | | |||
12 | Человек и мир техники | §84–85. Великие изобретатели | 6.1.2.1. понимать значение слов социально-культурной тематики; 6.2.2.1. участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме; 6.2.6.1. оценивать высказывание (монолог/диалог), основанное на личных впечатлениях / наблюдениях; 6.3.2.1.определять стилистические особенности текстов официально-делового стиля (объяснительная записка, расписка; объявление); определять принадлежность текста к типу описание на основе характерных признаков; 6.3.6.1 – анализировать содержание художественных произведений небольшого объема, определяя особенности изображения главных и второстепенных персонажей, лирического героя; 6.3.8.1 – сравнивать содержание, идеи и структурные особенности текстов; сравнивать содержание, идеи и структурные особенности текстов; | 1 | 21.04 | | |
13 | §84–85. Великие изобретатели | 1 | 25.04 | | |||
14 | §86–87. Н. Носов. Телефон | 1 | 27.04 | | |||
15 | §86–87. Н. Носов. Телефон | 1 | 28.04 | | |||
16 | Разбор характеров произведения «Телефон»Н.Носова | 1 | 2.05 | | |||
17 | Творческая работа Эссе «Что я хочу изобрести для пользы человечества» | 1 | 4.05 | | |||
18 | § 88–89. М. Гелприн. «Свеча горела» | 1 | 5.05 | | |||
19 | § 88–89. М. Гелприн. «Свеча горела» | 1 | 11.05 | | |||
20 | §90–91. Добрые помощники | 1 | 12.05 | | |||
21 | §90–91. Добрые помощники | 1 | 16.05 | | |||
22 | §92. Роботы. | 1 | 18.05 | | |||
23 | §92. Роботы СОР 8 | 1 | 19.05 | | |||
24 | | Подготовка к СОЧ | 1 | 23.05 | | ||
25 | СОЧ за 4 четветь | 1 | 25.05 | | |||
26 | § 93–94. Умныевещи | 1 | 26.05 | | |||
27 | Повторение и обобщение пройденного материала за четверть | 1 | 30.05 | | |||
28 | Повторение и обобщение пройденного материала за год | 1 | 31.05 | |