Файл: Отчет по производственной практике Группа лт831з Выполнил Невзоров С. А. Проверил Грушин К. А. Санкт Петербург 2022.docx
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 230
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
8 ОРГАНИЗАЦИЯ РЕМОНТА ТЕПЛОВОЗА ТЭМ-2 В ОБЪЕМЕ ТР-3
При текущем ремонте ТР-3 тепловоза ТЭМ-2 необходимо выполнить:
а) по дизелю и вспомогательному оборудованию – ремонт цилиндро -поршневой группы, цилиндровых крышек и рычагов толкателей клапанов, масляных и водяных насосов и их приводов, топливной аппаратуры, регулятора частоты вращения и его привода, секций холодильника, редуктора вентилятора холодильника, водяного насоса системы охлаждения наддувочного контура и его привода, воздухоохладителя дизеля, центрифуги и воздухоочистителя дизеля тепловоза;
б) по электрическому оборудованию – работы в объеме текущего ремонта ТР-2 и, кроме того, ремонт тяговых электродвигателей, двухмашинного агрегата, аккумуляторной батареи и автоматики управления холодильником;
в) по экипажной части – выкатку из-под тепловоза тележек с полной их разборкой, освидетельствование колесных пар, ревизию роликовых букс, ремонт рам тележек, рессорного подвешивания, опор, рамы тепловоза, кузовного оборудования, наружную окраску кузова и экипажной части;
г) по тормозному оборудованию, автосцепным устройствам и приборам безопасности (АЛСН, автостоп, скоростемер, радиостанция и др.) – работы в соответствии с действующими Инструкциями;
д) по испытаниям – полные реостатные и обкаточные испытания тепловоза.
Разборка тепловоза на ремонтной позиции цеха производится согласно технологическому процессу с учетом необходимого количества слесарей по ремонту подвижного состава, применения средств механизации, порядка сохранности узлов и деталей.
Инструмент и приспособления, применяемые при демонтаже и разборке узлов и агрегатов, должны удовлетворять требованиям Правил техники безопасности и промышленной санитарии для предприятий по ремонту подвижного состава.
Работа неисправным инструментом запрещается.
Все агрегаты, узлы, детали, снятые с тепловоза, перед дефектацией и разборкой очищаются от нагара, ржавчины, загрязнений, накипи. Очистку узлов снаружи рекомендуется производить в моечных машинах с применением повышенного давления – водой или низкого давления – обезжиривающими растворами.
Вещества, входящие в состав моющих средств, не должны вызывать коррозию металлов, легко удаляются при промывке водой.
После очистки узлов наружные поверхности должны быть чистыми, сухими, не иметь следов токсических моющих средств.
При демонтаже должны соблюдаться меры техники безопасности при работе с внутрицеховыми подъемно-транспортными средствами. Строповка и перемещение узлов и агрегатов производится в соответствии с действующей Инструкцией по безопасному ведению работ для стропальщиков (зацепщиков), обслуживающих грузоподъемные краны.
Запрещается пользоваться поврежденными или немаркированными чалочными приспособлениями, связывать канаты, соединять разорванные звенья цепей чалок болтами или проволокой.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Входе практики удалось изучить действующие распоряжения и нормативную документацию по ремонту и обслуживанию локомотивов. Познакомится с основными принципами сервисного обслуживания локомотивов, а также с некоторыми видами неисправностей систем и узлов локомотивов. Рассмотреть превентивные меры предупреждающие и обеспечивающие бесперебойную работу как отдельно взятого узла, так и системы, локомотива. Что позволяет в свою очередь обеспечивать график ведения поездов, маневровую работу и повысить качественные показатели эксплуатационных характеристик на сети и самое важное сохранить жизни работников и пассажиров.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Распоряжение ОАО РЖД 2796р. От 30.12.16.г.
2. Тепловоз 2ТЭ116 издание второе переработанное и дополненное (С. П Филонов) - 1977 год.
3. Тепловоз ТЭМ2: Руководство по эксплуатации и обслуживанию - 1983 год.