Файл: Библиотека PyGame (пайгейм).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 18

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Поурочный план

Предмет: Информатика

ФИО учителя: Туганбаева Г.Т.

Дата: 17-18.04.23г.

Класс: 9 «Г,Д»

Количество учащихся:

Тема урока

Библиотека PyGame (пайгейм)

Цели обучения

9.3.3.3 подключать библитотеку PyGame (пайгейм);

9.3.3.4 использовать готовые модули библиотеки PyGame (пайгейм) для создания окна для игры

Цели урока

- Подключать библитотеку PyGame (пайгейм);

- Использовать готовые модули библиотеки PyGame (пайгейм) для создания окна для игры

План

Этапы урока

Действие учителя


Действие ученика


Оценивание

Ресурсы

Начало урока



Обсудите цели урока и организуйте мозговой штурм: спросите учащихся о методах и событиях использованных на предыдущем уроке.

Работа в группах

Попросите учащихся изучить предложенный код программы и определить результат его выполнения.

Дифференциация:

Попросите их нарисовать постеры. Предложите учащимся внести изменения в код, например, изменить размер объекта или его форму.

Заранее обсудите критерии оценивания.



Просматривают слайды





Слайды

Раздаточный материал №1

Текстовый редактор atom для набора кода программы и компиляции


Середина урока


Попросите учащихся выбрать из предложенных кодов один для реализации на компьютере. Организуйте индивидуальную практическую работу на компьютере. Попросите учащихся внести изменения в код программы, с учетом полученных на предыдущем уроке знаний.

Дифференциация:

Более способные учащиеся могут использовать события нажатия клавиш или управления мышью.

Перед выполнением практической работы составьте критерии оценивания совместно с учащимися.

Обсуждение в классе:

1) Попросите сравнить методы и события, использованных на данном и предыдущем уроках. Предложите определить их сходства и отличия. Возможно создание сравнительной таблицы.

2) Продемонстрируйте учащимся промежуточные результаты онлайн уроков PyGame и подведите их к выводу о необходимости использования готовых рисунков и анимации.

Дифференциация:

Можно разделить предложенный код на небольшие фрагменты.

Альтернативный вариант:

Попросите перечислить модули библиотеки PyGame и их назначения.


Отвечают на вопросы
Учащиеся, отвечая на вопросы слушают друг друга. Учитель оценивает первоначальные знания учащихся.

Учащиеся высказывают свое мнение, слушают и дополняют друг друга.

Выполняют задания практической работы




https://www.youtube.com/watch?v=mEX0R1NOk7Q&list=PLTteFr-DCrkQJm-QKnzQz-NyRTWzMse22&index=1 - Создание игр с Python + Pygame. Урок 1

Учебник

Компьютер



Конец урока

5 минут

Рефлексия.

  • Какие у вас настроение после пройденного урока?


Отвечают на вопросы