Файл: Расшифровка подписи Место практики фау росдорнии Вид практики.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 21

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное автономное образовательное
учреждение высшего образования
«ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Структурное подразделение: Факультет управления

Направление подготовки: 38.04.02 – Менеджмент
Дневник практики

обучающегося 3 курса

 

  1. Фамилия

Маргиева

  1. Имя

Наталья

  1. Отчество

Витальевна

  1. Обучающийся




Н.В. Маргиева




(Подпись)

Расшифровка подписи

  1. Место практики

ФАУ «РОСДОРНИИ»

8. Вид практики:

- производственная

9. Тип практики:

- преддипломная

10. Способ проведения практики:

- стационарная

11. Форма проведения практики:

- дискретная

12. Срок практики по учебному плану:

08.09.2020г. - 05.10.2020г.


Индивидуальное задание, содержание, планируемые результаты и рабочий график (план) проведения практики согласованы:


Руководитель практики

от профильной организации




Директор,

Портнов И.А.




(подпись)

Должность,

расшифровка подписи
М.П.





Руководитель практики

от структурного подразделения ЮФУ





д.э.н., профессор

Лазарева Е.И.




(подпись)

Должность,

расшифровка подписи

Дневник является основным рабочим и отчётным документом практиканта.

Содержание:

  1. Правила ведения дневника

  2. Основные положения по организации практики

  3. Содержание и планируемые результаты практики

  4. Индивидуальное задание на практику

  5. Рабочий график (план) проведения практики

  6. Инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, правилам внутреннего распорядка

  7. Отзыв руководителя практики от структурного подразделения ЮФУ

  8. Отзыв руководителя практики от профильной организации


I. ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ДНЕВНИКА

Обучающийся заполняет и ведет дневник регулярно в течение всего периода практики.

Раздел III разрабатывает руководитель практики от структурного подразделения ЮФУ и согласовывает с руководителем практики от профильной организации.

Раздел IV разрабатывает руководитель практики от структурного подразделения ЮФУ и согласовывает с руководителем практики от профильной организации.

Раздел V составляет руководитель практики от структурного подразделения ЮФУ и согласовывает с руководителем практики от профильной организации. Далее в части выполнения задания заполняется обучающимся ежедневно. Один раз в неделю обучающийся представляет дневник руководителю практики от профильной организации.

Раздел VI заполняется обучающимся и руководителем практики от профильной организации.

Ведение дневника осуществляется в электронном виде с выводом печатных форм в сроки, необходимые для утверждения, визирования, согласования и т.п. с должностными лицами, ответственными за прохождение обучающимся практики.

Полностью заполненный и оформленный дневник обучающийся вместе с отчётом о практике сдает руководителю практики по направлению подготовки.


II. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИКИ

1. Требования к организации практики определяются Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Положением о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 ноября 2015 года № 1383; Федеральными государственными образовательными стандартами высшего образования: Положением о практиках обучающихся Южного федерального университета 57-OD  от 17 февраля 2016 года.

2. Организация проведения практики, предусмотренной ОПОП ВО, осуществляется ЮФУ (далее-Университетом) на основе договоров с организациями, деятельность которых соответствует профессиональным компетенциям, осваиваемым в рамках ОПОП ВО (далее - Профильная организация).

3. Направление на практику оформляется приказом руководителя структурного подразделения Университета (или иного уполномоченного им должностного лица) с указанием закрепления каждого обучающегося за Университетом или Профильной организацией, а также с указанием вида, типа, способа, формы и срока прохождения практики.

4. Сроки проведения практики устанавливаются в соответствии с учебными планами и календарным графиком учебного процесса, утвержденным на учебный год с учетом возможностей учебно-производственной базы Университета и Профильной организации.

5. В период практики обучающиеся:

выполняют индивидуальные задания, предусмотренные программами практики;

соблюдают правила внутреннего трудового распорядка;

соблюдают требования охраны труда и пожарной безопасности.

соблюдают утвержденный рабочий (план) график проведения практики;

своевременно представляют руководителю практики от структурного подразделения ЮФУ отчетную документацию.

6. Подведение итогов практики.

Основными формами отчетной документации обучающихся о прохождении практики являются дневник практики и отчет о прохождении практики.

7. Обучающиеся, совмещающие обучение с трудовой деятельностью, вправе проходить учебную, производственную, в том числе преддипломную практики, по месту трудовой деятельности в случаях, если профессиональная деятельность, осуществляемая ими, соответствует требованиям к содержанию практики.


III СОДЕРЖАНИЕ И ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРАКТИКИ

Планируемые результаты обучения при прохождении производственной практики в рамках планируемых результатов освоения основной образовательной программы направлению подготовки 38.04.02 – Менеджмент.

Код компетенции

Содержание компетенции

Результат обучения

ОК - 1

способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу

Знать:

− теоретико-методические основы управления организацией.

Уметь:

− разрабатывать стратегию выхода организации на международный рынок, программы организационного развития и изменений и обеспечивать их реализацию;

− использовать современные методы управления для решения стратегических задач;

− самостоятельно получать из различных источников необходимую для 6 практической деятельности статическую информацию, используя в том числе и компьютерные технологии, − рассчитывать социально-экономические показатели; − проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой. Владеть:

методами экономического и стратегического анализа;

современными методиками сбора и анализа исходных данных для расчета экономических и социально-экономических показателей.

ОК - 2

готовностью действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения

ОК - 3

способностью проводить самостоятельные исследования, обосновывать актуальность и практическую значимость избранной темы научного исследования

ОПК - 1

готовностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности

ОПК -2

готовность руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия

ОПК - 3

Способностью проводить самостоятельные исследования, обосновывать актуальность и практическую значимость избранной темы научного исследования

ПК - 1

способность управлять организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников, проектами и сетями

ПК - 2

способность разрабатывать корпоративную стратегию, программы организационного развития и изменений и обеспечивать их реализацию

ПК - 3

способность использовать современные методы управления корпоративными финансами для решения стратегических задач

ПК - 4

способность использовать количественные и качественные методы для проведения прикладных исследований и управления бизнес-процессами, готовить аналитические материалы по результатам их применения;

ПК - 5

владение методами экономического и стратегического анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде

ПК - 6

способностью обобщать и критически оценивать результаты исследований актуальных проблем управления, полученные отечественными и зарубежными исследователями

ПК - 7

способностью представлять результаты проведенного исследования в виде научного отчета, статьи или доклада

ПК - 8

способностью обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования

ПК – 9

способностью проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой

ПК - 10

способность разрабатывать учебные программы и методическое обеспечение управленческих дисциплин, а также применять современные методы и методики в процессе их преподавания


Содержание практики. Во время практики обучающийся должен проработать ряд вопросов, которые являются общими и обязательными для всех практикантов вне зависимости от индивидуального задания на практику.

Разделы (этапы) практики

Содержание практики


Результат

Вид отчетности

Код компетенции по ОПОП

3 курс 1 семестр




1. Подготовительный этап: Общая характеристика предприятия.

08.09.2020

- Производственный инструктаж, в т.ч. инструктаж по технике безопасности.

09-12.09.2020

- Сбор, обработка и систематизация фактического материала согласно задачам индивидуального задания, обучающегося на практику

Заполнение дневника

ОК-1, ОК-2,

ОК-3,

ОПК-1,

ОПК-2, ОПК-3, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5,

ПК-6,

ПК-7,

ПК-8,

ПК-9,

ПК-10

2. Производственный этап:


14-19.09.2020

Выполнение производственных заданий.


Устное собеседование с руководителем практики

Заполнение дневника

21-23.09.2020

Удаленная подготовка к выполнению производственных заданий

Сбор, обработка и систематизация фактического материала согласно задачам индивидуального задания, обучающегося на практику.

Устное собеседование с руководителем практики

Заполнение дневника

24-26.09.2020

Удаленное выполнение производственных заданий. Устное собеседование с руководителем практики.

Устное собеседование с руководителем практики

Заполнение дневника

28-29.09.2020

Проведение анализа внутренней среды организации.

Устное собеседование с руководителем практики

Заполнение дневника

30.09-02.10.2020

Проведение анализа внешней среды организации

Устное собеседование с руководителем практики

Заполнение дневника

3. Заключительный этап: Подготовка отчета по производственной практике. Защита отчета по производственной практике.


03-05.10.2020

Подготовка отчета о прохождении производственной практики.

Подготовка отчета по практике.


Устное собеседование с руководителем практики

Заполнение дневника

Подготовка отчета

Итого

216 часов