Файл: Цель способствовать развитию дружеских взаимоотношений между детьми, сплочению коллектива.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 14

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

«Дружба — это я и ты, или путешествие в страну Дружба».

Цель: способствовать развитию дружеских взаимоотношений между детьми, сплочению коллектива.

Задачи:

Обучающие: формировать у детей умение дружить и ценить дружбу.

 Развивающие: развивать коммуникативные и творческие навыки.

 Воспитательные: воспитывать дружеские отношения и чувство товарищества.

Оборудование: компьютер.

Материалы: руль, платок (2 шт.), обручи, 2 книги, 2 искусственных цветка, вырезанные из бумаги лепестки цветка.

Ход мероприятия:

Ведущий: Здравствуйте дорогие друзья!

Давайте сегодня, улыбнёмся друг другу,

Улыбки подарим друзьям!

К общению готовы! Тогда - за работу!

Удачи желаю я Вам!

Сегодня наши улыбки должны светиться, как солнце. Эмблемой нашей встречи будет это красивое, доброе солнышко. Прошу выйти в круг. Стоя, приветствуем друг друга.

Здравствуй друг! (Правая рука вперед)

Как дела? (Правая рука на плечо соседу)

Где ты был? (Правая рука за ухо соседа)

Я скучал! (Обнять себя)

Ты пришел? (Руки в стороны)

Хорошо? (Обняться

За горами, за морями

Есть волшебная страна.

В ней много разных испытаний,

И чудес она полна.

Что же это за волшебная страна? Как она называется? Вы отгадаете, ребята, услышав это стихотворение.

«Про дружбу»

Дружит с солнцем ветерок,

А роса с травою.

Дружит с бабочкой цветок,

Дружим мы с тобою.

Всё с друзьями пополам

Поделить мы рады.

Только ссориться друзьям

Никогда не надо!

Ведущий: О чем же это стихотворение, ребята? Как называется страна, по которой мы отправимся в путешествие? (Ответы детей). Да, это страна под названием Дружба. И сегодня мы будем говорить о дружбе и взаимопомощи. Главное правило этой страны – быть добрыми, внимательными друг к другу, быть готовыми прийти друг другу на помощь.

Итак, отправляемся в наше путешествие!

(Звучит музыка «Мы едем, едем, едем в далёкие края)

Дети идут по залу, впереди с рулём-ведущий.

Ведущий: Первая станция – «Разминка»

Словесная игра «Это я, это я, это все мои друзья»

Внимательно послушайте вопрос, и если согласны, что это относится к вам, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья». Если же не согласны, то молчите.


- Кто ватагою веселой каждый день шагает в Дом творчества?



- Кто из вас своим трудом украшает свой дом?


- Кто из вас хранит в порядке ручки, книжки и тетрадки?


- Кто из вас, скажите братцы, забывает умываться?


- Кто из вас приходит в свой отряд с опозданием на час?


- Кто, играя в футбол, забивает в окна гол?


- Кто из вас не смотрит хмуро, любит спорт и физкультуру?


- Кто из вас, скажите вслух, на занятиях ловит мух?

Ведущий: Молодцы, вы настоящие друзья! Наше путешествие продолжается, и мы прибываем на вторую станцию «Быстроты и ловкости»

Игра «Перестрой –ка»

(Под музыку к к/ф «Усатый нянь»)

Приглашаются 2 команды по 6 человек. Каждой команде необходимо выполнить задания под музыку. Как только зазвучит музыка, участники выполняют следующие задания:

- постройся по росту: от высокого до низкого;

- постройся по цвету волос: от светловолосого до темноволосого;

- построиться: сначала девочки – потом мальчики;

- построиться: высокий – низкий, высокий – низкий.

Ведущий: С этим заданием вы справились быстро, а главное дружно. Чтобы было веселей, мы отправляемся на третью станцию «Танцевальную».

(Общий танец)

Ведущий: Многие из вас очень любят смотреть мультфильмы. Назовите самые любимые (ответы детей). Мы прибыли на четвертую станцию «Мультипликационную».

Игра «Настоящие друзья»

Вспомните героев мультфильмов, которых можно считать настоящими друзьями и назовите их.

Крокодил Гена и… Чебурашка.

Смешной мишка Вини Пух и … Пятачок.

Малыш и … Карлсон.

Непоседливый Буратино и … Мальвина.

Хитрая лиса Алиса и … кот Базилио.

Смешные бурундучки: Чип и … Дейл.

Винтик и … Шпунтик.

Ведущий: Давайте еще раз убедимся, как важно использовать «волшебные слова» и отправимся на пятую станцию «Вежливости».

Игра «Будьте добры»

(Под минусовку песни «Kosa – Kosa»)

Участники делятся на 2 команды. По сигналу (звучит музыка) – 1 - ый участник завязывает платок на шее и говорит: «Будьте добры», хлопает в ладоши 3 раза. Затем передает платок следующему участнику. Чья команда справилась с заданием быстрее – считается победителем.

Ведущий: Молодцы!  А теперь всех настоящих друзей и подруг приглашаю на шестую станцию «Ловкости и взаимовыручки».

Игра «Неразлучные друзья»

(Под песенку «Барбарики»)

Участники делятся на 2 команды по 5 человек. 1 – ый участник бежит к обручу.

Становится в него и бежит к команде, «сажает» в него следующего участника и так пока не перевезет всю команду. Победителем считается та команда, которая быстрее справилась с заданием.

Ведущий: Настало время настоящим друзьям и подругам проявить свои актерские способности на седьмой станции «Театральной».

Игра «Школа актерского мастерства»

Участнику игры необходимо изобразить походку человека, которого я назову (произноситься шепотом игрокам). А остальным надо отгадать, кто это и назвать.

- военный,

- человек, которому жмут ботинки,

- человек, который объелся пирожными,

- модель, вышедшая на подиум,

- ученик, получивший двойку,

- канатоходец в цирке,

- человек, который ударил ногой коробку с кирпичом,

- человек, которому, то холодно- то жарко.

Ведущий: Молодцы, настоящие артисты! Ну а наше путешествие продолжается. Станция восьмая «Джентельменская».

Игра «Настоящий джентельмен»

(Под минусовку песни «Дольче Габана»).

Участники делятся на команды: «Джентельмены» и «Леди». «Джентельмены» и «Леди» встают друг напротив друга. Задание: мальчик «Джентельмен» переносит на голове книгу, не придерживая ее руками, а в руке цветок. Подарив всё это девочке, возвращается к своей команде.

 Ведущий: Конечно, всё бывает у нас: и ссоры и драки. И если ты за что –то