Файл: Тоо проектная фирма "Архкон" Государственная лицензия 113021311.pdf
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 231
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
ТОО Проектная фирма "Арх
кон"
Государственная лицензия №113021311
«Модернизация и техническое дооснащение пунктов пропуска,
расположенных на казахстанском участке таможенной границы Евразийского
экономического союза и Ситуационного центра (ГДУ) Комитета
государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан».
Пункт пропуска «Достык автомобильный» (таможенный пост «Алаколь»)
ДГД по Алматинской области»
Республика Казахстан, Алматинская область, Алакольский район.
контрольно-пропускной пункт "Алаколь"
Общая пояснительная записка
ОПЗ
Стадия РАБОЧИЙ ПРОЕКТ
Нур-Султан
2021 г.
ТОО Проектная фирма "Арх
кон"
Государственная лицензия №113021311
«Модернизация и техническое дооснащение пунктов пропуска,
расположенных на казахстанском участке таможенной границы Евразийского
экономического союза и Ситуационного центра (ГДУ) Комитета
государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан».
Пункт пропуска «Достык автомобильный» (таможенный пост «Алаколь»)
ДГД по Алматинской области»
Республика Казахстан, Алматинская область, Алакольский район.
контрольно-пропускной пункт "Алаколь"
Общая пояснительная записка
Директор ТОО Проектная фирма "Архон"
Кусаинов Ж.
ГИП ТОО Проектная фирма "Архон"
Нысанбаев А.
Нур-Султан
2021 г.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1
Генеральный план
2
Архитектурно-планировочные решения
3
Конструкции железобетонные\металлические
4
Технологически решения
5
Отопление вентиляция и кондиционирование
Тепловые сети
6
Водопровод и канализация
Наружный водопровод и канализация
7
Электрооборудование
8
Слаботочные сети
9
Автоматическая пожарная сигнализация
10
Периметральная охранная сигнализация
Резюме проекта
1. Наименование проекта.
«Модернизация и техническое дооснащение пунктов пропуска, расположенных на казахстанском участке таможенной границы Евразийского экономического союза и Главного диспетчерского правления Комитета государственных доходов МФ РК контрольно-пропускного пункта "Алаколь"
Алакольского района Алматинской области».
2. Заказчик:
Комитет государственных доходов Министерства финансов РК.
3. Место реализации проекта:
Республика Казахстан, Алматинская область, Алакольский район.
4. Цель и задачи проекта:
Целью реализации данного проекта является приведение обустройства и оснащенности
Казахстанского пункта пропуска в соответствие самым современным требованиям, которые позволят:
- увеличить пропускную способность пункта пропуска и соответственно – количество транспортных
- средств и товарооборот;
- внедрить современные технологии контроля, связи, передачи и обмена данных;
- оснастить пункт пропуска новейшим оборудованием для осуществления контроля физических лиц,
- багажа, товаров и транспортных средств.
Введение
Рабочий проект выполнен на основании:
- Задания на проектирование.
За относительную отметку +0,000 принята поверхность чистого пола 1-ого этажа.
Проект предназначен для строительства в II-В климатическом подрайоне со следующими природно-климатическими характеристиками:
- температура наружного воздуха наиболее холодной пятидневки -29°С;
- базовая скорость ветра - 60м/с (VIII ветровой район согласно НТП РК 01-01-3.1 (4.1)-2017);
- снеговая нагрузка на грунт - 0,8 кПа (I снеговой район согласно НТП РК 01-01-3.1 (4.1)-
2017);
- сейсмичность площадки строительства - 9 баллов;
- уточненная сейсмичность площадки - 9 баллов;
- пиковое значение расчетного ускорения - 0,36g м/с2/.
Уровень ответственности здания - II.
Степень огнестойкости - II.
Класс функциональной пожарной опасности - Ф4.3
Для улучшения пропускной способности и качества обслуживания таможенного пункта пропуска «Алаколь», для соответствия международным стандартам и согласно
Правила № 977, утвержденного Постановлением Правительства РК от 17 сентября 2013 года предусмотрен отвод дополнительной территории для автомобильного пункта пропуска.
Марки основных комплектов рабочих чертежей
№ п/п
№ тома
Наименование раздела
Шифр
1.
Том 1
Общая пояснительная записка
NUC2Y210112A00-04-ОПЗ
2.
Том 2
Графическая часть
3.
Том 2.1
Генеральный план
NUC2Y210112A00-04-ГП
4.
Том 2.2
Архитектурные решения
NUC2Y210112A00-04-АР
5.
Том 2.3
Конструкции железобетонные\металлические
NUC2Y210112A00-04-КЖ (КМ)
6.
Том 2.4
Технологические решения
NUC2Y210112A00-04-ТХ
7.
Том 2.5
Отопление вентиляция и кондиционирование
NUC2Y210112A00-04-ОВ
8.
Том 2.6
Водопровод и канализация
NUC2Y210112A00-04-ВК
9.
Том 2.7
Электрооборудование
NUC2Y210112A00-04-ЭМ
10.
Том 3
Слаботочные сети
11.
Том 3.1
Структурированные кабельные сети
NUC2Y210112A00-04-СКС
12.
Том 3.2
Видеонаблюдение
NUC2Y210112A00-04-ВН
13.
Том 3.3
Система контроля и управления доступом
NUC2Y210112A00-04-СКУД
14.
Том 3.4
Речевое оповещение
NUC2Y210112A00-04-РО
15.
Том 3.5
Система часофикации
NUC2Y210112A00-04-СЧ
16.
Том 4
Автоматическая пожарная сигнализация
NUC2Y210112A00-04-АПС
17.
Том 5
Периметральная охранная сигнализация
NUC2Y210112A00-04-ОС
18.
Том 6
Проект организации строительства
NUC2Y210112A00-04-ПОС
19.
Том 7
Оценка воздействия на окружающую среду
NUC2Y210112A00-04-ОВОС
20.
Том 8
Сметная документация
NUC2Y210112A00-04-СД
21.
Том 9
Паспорт проекта
NUC2Y210112A00-04-ПП
22.
Том 10
Энергетический паспорт проекта
NUC2Y210112A00-04-ЭнП
23.
Том 11
Наружные сети (внутриплощадочные)
24.
Том 11.1
Наружные сети водопровод и канализация
NUC2Y210112A00-04-НВК
25.
Том 11.2
Тепловые сети
NUC2Y210112A00-04-ТС
26.
Том 11.3
Электроснабжение
NUC2Y210112A00-04-ЭС
27.
Том 12
Наружные сети (внеплощадочные)
28.
Том 12.2
Электроснабжение
NUC2Y210112A00-04-ЭС-1 29.
Том 12.3
Волоконно-оптические линии связи
NUC2Y210112A00-04-ВОЛС
30. Том 13
Конструктивные расчеты
NUC2Y210112A00-04-Кр
31. Том 14
Материалы инженерно-геологических изысканий NUC2Y210112A00-04-ИГИ
32. Том 15
Исходно-разрешительная документация
NUC2Y210112A00-04-ИРД
1.Генеральный план
Место размещения и характеристика участка строительства.
Участки производства работ находится в Алакольском районе Алматинской области
Казахстана. Административный центр Достыкского сельского округа.
Площадь земельных участков:
- 10,0000 га по Гос. Акту № 217 от 03.12.2015г.
Генеральный план разработан на основе топографической съемки в масштабе 1:500, выполненной ТОО «Geo Мастер» г. Усть-Каменогорск» в 2020г.
Пункт пропуска «Достык автомобильный» (таможенный пост «Алаколь») ДГД по Алматинской области» предназначен для одновременной работы таможенной и пограничной служб при пересечении Государственной границы Республики Казахстан легковыми - грузовым автотранспортом, приезжающими и отъезжающими людьми.
На территории расположены:
1. АБК (Терминал).
2. ИДК FS 6000 МКК + (встроенные весы) с навесом и модулем управления.
2/1.
ИДК FS 6000 МКК + (встроенные весы) с навесом и модулем управления.
2/2.
ИДК FS 6000 МКК + (встроенные весы) с навесом.
3.
Пункт таможенного оформления грузового транспорта.
3/1. Пункт таможенного оформления грузового транспорта.
4. Пункт углубленного досмотра – склад.
5. Здание углубленного досмотра.
6. Гараж.
7. Вольеры для собак.
8. КПП (весогабаритное оборудование (система) на автобусной полосе импорта и экспорта, технологическое оборудование.
9. Навес 1над ИДК FS6000МКК+.
10. Навес 2 над ИДК FS6000МКК+.
11. КТП.
12. Генератор дизельный.
13. Насосная.
14. Котельная.
15. Ёмкости под топливо.
16. Ёмкость х/п воды.
17. Ёмкости для воды.
18. Ёмкости пожаротушения.
19. КОС.
20. Автостоянки для автобусов на 20 м/м.
21. Автостоянки для фур (грузового автотранспорта) на 96 м/м.
22. Карантинная зона на 5 м/м.
23. Весы.
24. Мачта интегрированного видеонаблюдения.
25. Площадка для контейнеров ТБО.
Открытые площадки:
Территория пункта пропуска разделена на две основные изолированные зоны:
-зона въезда;
-зона выезда.
Предусмотрены следующие транспортные потоки:
-автобусы и легковые машины;
-грузовой транспорт;
-крупногабаритный транспорт.
Управление транспортных потоков регулируется путем использования ограждений, горизонтальной маркировки, вертикальных дорожных знаков, шлагбаумов, информационных табло.
2. Архитектурно-планировочные решения
Архитектурно-планировочные решения выполнены на основании задания на проектирование и с учетом требований следующих норм:
СНиП РК 2.02-05-2009* Пожарная безопасность зданий и сооружений
СН РК 3-02-08-2013 Административные и бытовые здания
СН РК 3.02-07-2014 Общественные здания и сооружения
СН РК 2.04-21-2004 Энергопотребление и тепловая защита гражданских зданий
СН РК 3.06-01-2011 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения
СН РК 3.02-21-2011 Объекты общественного питания
РКТС №688 от 22 июня 2011 г.
Постановлене №977 от 17 сентября 2013 г.
Технико-экономические показатели
Номер пятна
по генплану и наименование
Наименование показателя
Площадь
Ед.изм.
1. АБК (Терминал).
Площадь застройки
1337,3 м²
Общая площадь
2057,3 м²
Полезная площадь
1804,6 м²
Расчетная площадь
1603,3 м²
Строительный объем
15068,89 м³
2. ИДК FS 6000 МКК + (встроенные весы) с навесом и модулем управления.
Площадь застройки
600,4 м²
Общая площадь
543,0 м²
Полезная площадь
543,0 м²
Расчетная площадь
543,0 м²
Строительный объем
4382,7 м³
2/1.
ИДК FS 6000 МКК + (встроенные весы) с навесом и модулем управления.
Площадь застройки
600,4 м²
Общая площадь
543,0 м²
Полезная площадь
543,0 м²
Расчетная площадь
543,0 м²
Строительный объем
4382,7 м³
2/2.
ИДК FS 6000 МКК + (встроенные весы) с навесом.
Площадь застройки
600,4 м²
Общая площадь
543,0 м²
Полезная площадь
543,0 м²
Расчетная площадь
543,0 м²
Строительный объем
4382,7 м³
3.Пункт таможенного оформления грузового транспорта.
Площадь застройки
211,70 м²
Общая площадь
351,6 м²
Полезная площадь
326,7 м²
Расчетная площадь
291,5 м²
Строительный объем
1744,4 м³
3/1. Пункт таможенного оформления грузового транспорта.
Площадь застройки
208,20 м²
Общая площадь
351,6 м²
Полезная площадь
326,7 м²
Расчетная площадь
291,5 м²
Строительный объем
1744,4 м³
4. Пункт углубленного досмотра – склад.
Площадь застройки
714,40 м²
5. Здание углубленного досмотра.
Площадь застройки
248,40 м²
Общая площадь
225,9 м²
Строительный объем
1902,74 м³
6. Гараж.
Площадь застройки
194,30 м²
Общая площадь
170,17 м²
7. Вольеры для собак.
Площадь застройки
221,30 м²
Общая площадь
111,5 м²
Полезная площадь для площадок для выгула
59,2 м²
Строительный объем
383,72 м³
8. КПП (весогабаритное оборудование
(система) на автобусной полосе импорта и экспорта, технологическое оборудование.
Площадь застройки
580,60 м²
9. Навес 1над ИДК FS6000МКК+.
Площадь застройки
2456,10 м²
10. Навес 2 над ИДК FS6000МКК+.
Площадь застройки
1278,10 м²
11. КТП.
Площадь застройки
9,90 м²
12. Генератор дизельный.
Площадь застройки
9,90 м²
13. Насосная.
Площадь застройки
32,0 м²
14. Котельная.
Площадь застройки
72,0 м²
15. Ёмкости под топливо.
Площадь застройки
166,20 м²
16. Ёмкость х/п воды.
Площадь застройки
166,20 м²
17. Ёмкости для воды.
Площадь застройки
166,20
м²
18. Ёмкости пожаротушения.
Площадь застройки
166,20 м²
19. КОС.
Площадь застройки
24,00 м²
10
Поз. 1.АБК (Терминал)
Эксплуатационные требования:
Степень огнестойкости- II
Класс конструктивной пожарной опасности здания С0
Уровень ответственности установлен, II (нормального)уровня ответственности
Расчетный срок службы здания 50 лет (ГОСТ 2775-2014)
Класс функциональной пожарной опасности Ф 4.3 1. Основные исходные данные
1.1 Рабочий проект разработан на основании:
-задания на проектирования от заказчика;
-задания смежных разделов.
1.2 За относительную отметку 0,000 принят уровень чистого пола первого этажа, что соответствует абсолютной отметке 424,32.
1.3 Проект предназначен для строительства в II-В климатическом подрайоне со следующими природно-климатическими характеристиками:
- температура наружного воздуха наиболее холодной пятидневки -29°С;
- базовая скорость ветра - 35 м/с (IV ветровой район согласно НТП РК 01-01-3.1 (4.1)-2017);
- снеговая нагрузка на грунт - 0.8 кПа (I снеговой район согласно НТП РК 01-01-3.1 (4.1)-2017)
1.4 Уровень ответственности здания - II.
1.5 Степень огнестойкости - II.
1.6 Класс функциональной пожарной опасности - Ф4.3 2. Объемно-планировочные решения
2.1 Проектируемое здание 2-этажное, каркасное (железобетонный каркас) с заполнением из газоблока ГОСТ 21520-89, с общими габаритами в осях 24х48м.
2.2 Высота 1-го и 2-го этажей - 3,60 м.
3. Конструктивное решение
Здание АБК решено с полным ж/б каркасом с заполнением из газоблоков.
Фундаменты - монолитные столбчатые
Каркас - монолитный ж/б
Стены наружные - газоблок ГОСТ 21520-89 толщиной 300мм, с последующим утеплением мин. плитой толщиной 100мм λ=0,039Вт/(моС), пароизоляция и облицовка фиброцементными панелями (ФЦП) по алюминиевому каркасу.
Кровля - плоская
Витражи - алюминиевые с одинарным стеклом
Двери - алюминиевые/металлические/деревянные.
Окна - алюминиевые/металлопластиковые с двухкамерным стеклопакетом.
Водосток - внутренний организованный.
Общие указания
1. По периметру здания предусмотреть отмостку шириной 1000мм, выполненную из бетона В12,5; W6; F50
Условия жизнедеятельности инвалидов и иных маломобильных групп населения.
Проект учитывает необходимые мероприятия по обеспечению доступности маломобильных групп населения. Дверные проемы имеют ширину не менее 0,9м. Разработаны полы без порогов и перепадов.
Предусмотрены санузлы для МГН.
11
Поз. 2. ИДК FS 6000 МКК + (встроенные весы) с навесом и модулем управления.
Поз. 2/1. ИДК FS 6000 МКК + (встроенные весы) с навесом и модулем управления.
Поз.
2/2. ИДК FS 6000 МКК + (встроенные весы) с навесом.
Инспекционно-досмотровый комплекс NUCTECHTM FS6000MKK+ для быстрого сканирования
контейнеров/транспортных средств.
Основные исходные данные.
1 Рабочий проект разработан на основании:
-задания на проектирования от заказчика;
-задания смежных разделов.
1.2 За относительную отметку 0,000 принят уровень чистого пола первого этажа, что соответствует абсолютной отметке 423,70 1.3 Проект предназначен для строительства в III-В климатическом подрайоне со следующими природно- климатическими характеристиками:
- температура наружного воздуха наиболее холодной пятидневки --29°С;
- базовая скорость ветра - >60 м/с (VIII ветровой район согласно НТП РК 01-01-3.1 (4.1)-2017); - снеговая нагрузка на грунт - 0.8 кПа (I снеговой район согласно НТП РК 01-01-3.1 (4.1)-2017) 1.4 Уровень ответственности здания - II.
1.5 Степень огнестойкости - II.
1.6 Класс функциональной пожарной опасности - Ф5.1
Объемно-планировочные решения.
2.1 Проектируемое сооружение 1-этажное прямоугольной формы с общими габаритами в осях 14х42м.
Конструктивное решение.
Конструктивная схема здания - монолитный железобетонный каркас, где основные несущие конструкции образуются системой колонн и вертикальных монолитных стен.
Фундамент - принят ленточный, бетон класса В20, W6, F100 на сульфатостойком цементе. Под подошвой фундамента выполнить подготовку из бетона класса В7,5 толщиной 100мм с размерами в плане на 100мм превышающими размер подошвы. Расход бетона дан в спецификации.
Колонны - монолитные железобетонные, прямоугольного сечения 500×500мм из бетона класса В20. Стены - монолитные железобетонные из бетона класса В20 толщиной 400мм.
Во всех монолитных элементах продольная рабочая арматура принята класса А400, поперечная арматура класса А240.
Обратную засыпку выполнять непучинистым ненабухающим непросадочным грунтом, без включений строительного мусора и растительного грунта с послойным уплотнением слоями 25...30см до достижения коэф. уплотнения грунта Ксом=0,95.
Производство бетонных работ при отрицательных температурах воздуха должны выполняться согласно пункту 5.2.3 СН РК 5.03-07-2013 "Несущие и ограждающие конструкции".
Разработку котлована производить непосредственно перед устройством фундаментов, не допуская замораживания, замачивания и выветривания грунтов основания.
Строительно-монтажные работы выполнять в строгом соответствии с проектом производства работ.
Поз. 3.Пункт таможенного оформления грузового транспорта.
Поз. 3/1. Пункт таможенного оформления грузового транспорта.
1.Основные исходные данные
1.1 Рабочий проект разработан на основании:
-задания на проектирования от заказчика;
1.2 За относительную отметку 0,000 принят уровень чистого пола первого этажа, что соответствует абсолютной отметке 427,27 1.3 Проект предназначен для строительства в III-В климатическом подрайоне со следующими природно- климатическими характеристиками:
- температура наружного воздуха наиболее холодной пятидневки --29°С;