ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 11
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Учебно-тематический план
№ модуля, раздела, темы | Наименование модулей, разделов | Количество часов | № урока | Тема урока и его краткое содержание | Оснащение урока | Тип урока | Дата по плану | Дата по факту | | | | | |||||||||||||
Модуль-1 «Основы безопасности личности, общества и государства» | | | | | |||||||||||||||||||||
Разделы 1-2 | Основы комплексной безопасности. Защита населения Российской Федерации от чрезвычайных ситуаций. 24 | | | | | ||||||||||||||||||||
Глава 1 | Общие понятия об опасных и чрезвычайных ситуациях природного характера | 3 | 1 | «Различные природные явления» - понятия «Атмосфера», «»Биосфера», «Гидросфера», возникновение различных природных объектов на Земле. | Презента- ция | Изучение нового материала | 08.09 | | | | | | |||||||||||||
2 | Общая характеристика природных явлений | Презента-ция | Комбинированный | 15.09 | | | | | | ||||||||||||||||
| | 3 | Опасные и чрезвычайные ситуации природного характера | Презента-ция | Комбинированный | 22.09 | | | | | | ||||||||||||||
Глава 2 | Чрезвычайные ситуации геологического происхождения, их причины и последствия | 6 | 4 | Землетрясение. Причины возникновения землетрясения и его возможные последствия. | Иллюстра-ции, дидактический материал | Изучение нового материала | 29.09 | | | | | | | ||||||||||||
5 | Защита населения от последствий землетрясений | Презента-ция | Комбинированный | 06.10 | | | | | | | |||||||||||||||
6 | Правила безопасного поведения населения при землетрясении | Презента-ция Дневник Здоровья ((Д\З) | Комбинированный | 13.10 | | | | | | | |||||||||||||||
| | | 7 | Вулканы, извержение вулканов, расположение вулканов на Земле | Карта, презентац-ия | Комбинированный | 20.10 | | | | | | | ||||||||||||
| | 8 | Последствия извержения вулканов. Защита населения. | Иллюстра-ции | Комбинированный | 27.10 | | | | | | | |||||||||||||
| | 9 | Оползни и обвалы, их последствия. Защита населения | Презента-ция | Комбинированный | 03.11 | | | | | | | |||||||||||||
Глава 3 | Чрезвычайные ситуации метеорологического происхожде-ния | 3 | 10 | Ураганы и бури, причины их возникновения, возможные последствия | Презента-ция | Изучение нового материала | 10.11 | | | | | | | ||||||||||||
11 | Защита населения от последствий ураганов и бурь | Д\З | Комбинированный | 17.11 | | | | | | | |||||||||||||||
12 | Смерчи | Презента-ция | Комбинированный | 24.11 | | | | | | | |||||||||||||||
Глава 4 | Чрезвычайные ситуации гидрологического происхождения | 8 | 13 | Наводнения. Виды наводнений и их причины | Видео-фильм | Изучение нового материала | 01.12 | | | | | | | ||||||||||||
| | | 14 | Защита населения от последствий наводнений | Д\З | Комбинированный | 08.12 | | | | | | | ||||||||||||
15 | Рекомендации населению по действиям при угрозе и во время наводнения | Д\З | Комбинированный | 15.12 | | | | | | | |||||||||||||||
| | 16 | Сели и их характеристика | Презента-ция | Комбинированный | 22.12 | | | | | | | |||||||||||||
17 | Защита населения от последствий селевых потоков | Д\З | Комбинированный | 12.01 | | | | § | | ||||||||||||||||
| | 18 | Цунами и их характеристика | Презента-ция | Комбинированный | 19.01 | | | | | | | |||||||||||||
19 | Защита населения от цунами | Презента-ция | Комбинированный | 26.01 | | | | | | | |||||||||||||||
20 | Снежные лавины | Иллюстра-ции | Комбинированный | 02.02 | | | | | | | |||||||||||||||
Глава 5 | Природные пожары и чрезвычайные ситуации биолого-социального происхождения | 4 | 21 | Лесные и торфяные пожары и их характеристика. | Презентация | Изучение нового материала | 09.02 | | | | | | | ||||||||||||
| | | 22 | Профилактика лесных и торфяных пожаров, защита населения | Дидактический материал памятка | Комбинированный | 16.02 | | | | | | | ||||||||||||
| | | 23 | Инфекционная заболеваемость людей и защита населения | Презента-ция, плакаты | Комбинированный | 02.03 | | | | | | | ||||||||||||
24 | Эпизоотии и эпифитотии | Презента-ция | Комбинированный | 09.03 | | | | | | | |||||||||||||||
Раздел 3 | Основы противодействия терроризму и экстремизму в Российской Федерации 3 | | | | | ||||||||||||||||||||
Глава 6 | Духовно-нравственные основы противодействия терроризму и экстремизму | 2 | 25 | Терроризм и опасность вовлечения подростка в террористическую и экстремистскую деятельность. | Презента-ция, видео-фильм | Изучение нового материала | 16.03 | | | | | | | ||||||||||||
| | | 26 | Роль нравственных позиций и личных качеств подростка в формировании антитеррористического поведения. | Презента-ция, видео-фильм | Комбинированный | 06.04 | | | | | | | ||||||||||||
| Итоговое занятие | 1 | 27 | | | Обобще-ние | 13.04 | | | | | | | ||||||||||||
Модуль-2 «Основы медицинских знаний и здорового образа жизни» | | | | | | ||||||||||||||||||||
Раздел-4 | Основы здорового образа жизни 3 | | | | | | |||||||||||||||||||
Глава 7 | Здоровый образ жизни и его значение для гармоничного | 3 | 28 | Психологическая уравновешенность | Презента-ция | Изучение нового материала | 20.04 | | | | | | | ||||||||||||
| развития человека | | 29 | Стресс и его влияние на человека | Презента-ция памятка | Комбинированный | 27.04 | | | | | | | ||||||||||||
30 | Анатомо-физиологические особенности человека в подростковом возрасте | Презента-ция | Комбинированный | 04.05 | | | | | | | |||||||||||||||
Pаздел 5 | Основы медицинских знаний и оказания первой медицинской помощи 4 | | | | | | |||||||||||||||||||
Глава 8 | Первая медицинская помощь при неотложных состояниях | 4 | 31 | Общие правила оказания первой помощи | Презента-ция, видео – фильм Д\З | Изучение нового материала | 11.05 | | | | | | | ||||||||||||
| | | 32 | Оказание первой помощи при наружном кровотечении | Иллюстра-ции, дидактический материал Д\З | Комбинированный | 18.05 | | | | | | | ||||||||||||
| | | 33 | Оказание первой помощи при ушибах и переломах | Презента-ция Д\З | Комбинированный | 25.05 | | | | | | | ||||||||||||
| | | 34 | Общие правила транспортировки пострадавшего | Презента-ция Д\З | Комбинированный | | | | | | | |||||||||||||
| Всего часов | 34 | | | | | | | | | | | |