Файл: Лабораторная работа Автоматизация почтовой рассылки до кументов.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 15
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Лабораторная работа № 2. Автоматизация почтовой рассылки до- кументов
Цель работы: закрепить полученный на лекционных занятиях необхо- димый минимум теоретических знаний в области автоматизации почтовой рассылки документов и отработать практические навыки, необходимые для автоматизации почтовой рассылки документов в программе MS Word 2010. Предполагается закрепление знаниевых компетенций студентов, сформиро- ванных в рамках дисциплины «Информационные технологии в экономике» и освоить элементарную деятельностную компетенцию «Способность автома- тизировать почтовую рассылку документов».
Порядок выполнения работы
-
Запустили программу MSWord2010. -
Выбрали на ленте вкладку Рассылки> Начатьслияние> Поша-говыймастерслияния. -
Выполнили поэтапно шаги слияния, которые были отображены в нижней части панели Мастерслияния. -
На первом этапе в группе Выбортипадокументавыбрали Пись-
ма.
-
На втором этапе активизировали опцию Текущийдокумент. -
На третьем этапе в группе Выборполучателейактивизировали
опцию Созданиеспискаи нажали на кнопку Создать.
-
В диалоговом окне Новыйсписокадресовнажали на кнопку
Настройкастолбцов, открывающую окно Настройкаспискаадресов.
-
Сформировали необходимую структуру источника данных по- средством корректировки (добавления, переименования и удаления) полей из списка в соответствии с нашими потребностями (сделали список из следую- щих полей: Пол, Должность, Организация, Инициалы Фамилия, Адрес1, Ад-рес2,Имя,Отчество,Объёмзакупок). Нажали на кнопку OK. -
В окне Новый список адресов ввели данные для подстановки (ри- сунок 1) и, нажав на кнопку OK, выполнили процедуру сохранения источни- ка данных.
Рисунок 1 – Новый список адресов
-
Ввели неизменяемые данные письма (Приложение А), оставив незаполненными места для вставки полей слияния и условий. -
В текст документа письма через кнопку Вставить поле слияния(предварительно выбрав для произведения слияния необходимый источник данных через Выбрать получателей > Использовать существующий список) поочерёдно вставили поля, которые будут заменяться в процессе слияния на соответствующие данные из источника данных. -
Для вставки в письмо обращения, а затем и анализа объёма заку- пок в прошлом году нажали на кнопку Правила и выбрали из списка строку IF…Then…Else. -
В появившемся диалоговом окне выбрали то поле, у которого нужно проверить значение. -
В списке Операторустановили нужную альтернативу. -
В поле Значениеустановили, с чем сравнивать. -
В поле Вставитьследующийтекстввели текст, используемый при выполнении условия. -
В поле в Противномслучаевставитьследующийтекстввели текст, используемый при невыполнении условия. -
Закончили диалог с помощью кнопки OK. -
Проверили правильно ли работает подстановка, т.е. замена полей на реальное содержание. -
Осуществили слияние и создали тираж писем. -
Выполнили процедуру сохранения тиража писем и основного до- кумента письма. -
Создали и открыли новый документ MSWord2010. -
На вкладке Рассылкив группе Выбортипадокументавыбрали
Конверты.
-
В группе Изменить макет документа нажали на кнопку Пара-метры конверта, установили размер конверта и выбрали способ его подачи в принтер. -
В группе Выбор получателей активизировали опцию Использова-ниесписка. -
В текст основного документа конверта через кнопку Вставитьполе слияния поочерёдно вставили поля, которые будут заменяться в процес- се слияния на соответствующие данные из источника данных. -
Ввели данные об отправителе (рисунок 2). -
Проверили правильно ли работает подстановка, т.е. замена полей на реальное содержание. -
Создали тираж конвертов.
Рисунок 2 – Макет конверта
-
Создали и открыли новый документ MSWord2010. -
Выбрали на ленте вкладку Рассылки/Созданиеи нажали кнопку
Наклейки.
-
Нажали на кнопку Параметры и выбрали нужные параметры ви- зитной карточки. -
Нажали на кнопку Настройка и задали размеры визиток и их ко- личество по горизонтали и вертикали на странице. Нажали на кнопку OK. -
В диалоговом окне Параметрыуказали вид принтера. -
В поле Адресввели нужные данные, которые должны быть в нашей визитке (название образовательного учреждения, ФИО студента, кон- тактный номер телефона и e-mail). -
Нажали на кнопку Создать. -
Выполнили процедуру сохранения полученных визитных карто-
чек.
-
Повторили процедуру создания визиток, но только для другого
студента.
Приложение А
Открытое акционерное «Должность»
общество «Русский мех» «Организация»
(ОАО «Русский мех») «Инициалы_Фамилия»
ул. Суворова, 147 «Адрес_1»
г. Пенза, 440008 «Адрес_2»
тел. (8412) 68-66-02, факс: (8412) 68-66-03
p/c 40702810148003070135
в ПФАКБ «Мегаватт-банк» г. Пенза к/с 30101810500000000755
БИК 045655755
ОКПО 55994670 ОГРН 10258001443359 ИНН/КПП 5830004289/583701001 15.10.20№ 51
На №от
О формировании заказа на поставку продукции
Уважаемая «Имя» «Отчество»!
Предлагаем Вам новый каталог выставки-ярмарки «Русский мех» для формирования заказа на оптовую поставку продукции. Цены и условия по-
ставки Вы найдёте в конце каталога.
Благодаря тому, что в прошлом году Ваш объём продаж был очень высок, мы предлагаем Вам специальную скидку в 3% в случае завершения сделки.
Надеемся на продолжение нашего сотрудничества в ближайшее время.
С уважением,
Генеральный директор Ю. Е. Корнеев
А. Д. Смирнова (8412) 68-66-02