Файл: Техническое задание Выбор типа кабельных линий связи на проектируемом участке.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 58

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




СОДЕРЖАНИЕ

1

Техническое задание…………………………………………………...

3

2

Выбор типа кабельных линий связи на проектируемом участке……

6

3

Выбор трассы кабельной линии и устройство ее переходов через преграды………………………………………………………………...


7

4

Выбор емкости и марки проектируемых кабелей, распределение в них оптических волокон и электрических цепей……………………..


9

5

Организация связи и цепей автоматики на кабельной магистрали….

14

6

Расчет влияний тяговой сети переменного тока на симметричные цепи кабельной линии связи…………………………………………...


14

7

Расчет параметров оптического кабеля……………………………….

18

8

Источники светового излучения………………………………………

22

9

Расчет разрывного усилия оптических волокон……………………...

26

10

Расчет усилий тяжения оптического кабеля при его прокладке в полиэтиленовом трубопроводе………………………………………..


29

11

Охрана труда при строительстве и техническом обслуживании ВОЛС……………………………………………………………………


32

12

Схема организации магистральной, дорожной и региональной связей……………………………………………………………………


41

13

Структурные схемы для ВОЛС на участках А-К и Д-Н……………..

42

14

Структурные схемы монтажа разветвительных муфт ВОЛС……….

43

15

Распределение энергетического потенциала аппаратуры SDH на участке кабельной секции……………………………………………...


44

16

Библиографический список……………………………………………

45


1. Техническое задание

1.1. В соответствии с рисунком 1, на заданном двухпутном участке железной дороги А—К с электротягой переменного тока напряжением 27 кВ предусмотреть строительство двухкабелыной (трехкабельной) магистрали, а на однопутном ответвлении Д—Н с автономной. тягой— однокабельной (двукабельной).



Рисунок 1

1.2 Предусмотреть организацию магистральной и дорожной связи с использованием одноволновой аппаратуры STM-1; STM-4, позволяющей организовать цифровой канал связи со скоростью передачи 155 Мбит/с или 622 Мбит/с.

1.3. Предусмотреть организацию региональной связи с использованием аппаратуры СМК-30, допускающей выделение от 1-го до 16-и двухмегабитных каналов на каждой промежуточной станции. Аппаратура позволяет организовать цифровой канал связи со скоростью передачи 34 Мбит/с или 480 основных цифровых каналов (ОЦК) со скоростью передачи 64 Кбит/с (16 х 2 Мбит/с).

1.4. Число основных цифровых каналов со скоростью передачи 64 кбит/с на проектируемом участке предусмотреть в соответствии с таблицей 1.
Таблица 1 – Число основных цифровых каналов дальней и региональной связи

Вид связи

Вариант 6

На участке А-К

Магистральная N1

5100

Дорожная магистральная N2

2100

Дорожная региональная N3

480

На ответвлении Д-Н

Магистральная

1400

Дорожная региональная

210

1.5. Для работы систем автоматики, телемеханики (АТ) и оперативно-технологической связи (ОТС) предусмотреть использование физических цепей (АТ-5 цепей, ОТС-8 цепей).

1.6. Расчет опасных напряжений в жилах кабельной линии связи выполнить для вынужденного режима работы тяговой сети.

1.7. Чертежные работы структурные схемы для кабельных линии привести для участка А-К и Д-Н.

1.8. Тяговые подстанции расположены на станциях А, Д и К,.

1.9. На перегоне Л—Д (в середине перегона) железнодорожную линию пересекает судоходная река глубиной 6 м, через которую проложен неразводной железнодорожный мост. Ширина реки и другие сведения об участке А—К и ответвлении Д—Н приведены в таблице 2.



1.10. Данные для расчета влияний тяговой сети на кабельную линию связи для каждого из вариантов задания представлены в таблице 3.

1.11. Исходные данные к расчету параметров оптического кабеля, источников и приемников оптического излучения приведены в таблице 4.

1.12. Исходные данные к расчету усилий тяжения оптического кабеля в кабельной канализации приведены в таблице 5.

1.13. Трасса подземной кабельной канализации приведена на рисунке 2.
Таблица 2 - Сведения о железнодорожном участке А-К и ответвлении Д-Н

Расстояние между осями станций, км

Высотные отметки места ответвления, метр

Ширина реки

А-Б

Б-В

В-Г

Г-Д

Д-Е

Е-Ж

Ж-З

З-И

И-К

Д-Л

Л-М

М-Н

Подошвы насыпи


Головки рельса




10

11

17

12

11

8

14

6

9

33

40

19

6,5

7,0

195


Таблица 3 - Исходные данные к расчету электромагнитных влияний тягового тока на низкочастотные цепи автоматики и связи

Наименование расчетных величин

Проводимость грунта(),мСм/м

Коэффициент экранирования рельсов (Sр)

Коэффициент защитного действия оболочки кабеля (Sк)

Расчетная длина сближения кабельной цепи связи (lр),км

Число поездов одновременно находящихся в пределах плеча питания тяговой сети (m)

Расстояние от тяговой подстанции до начала цепи связи, lт (км)

Значение

20

0,60

0,11

21

4

0,5


Таблица 4 - Исходные данные к расчету параметров оптического кабеля, источников и приемников оптического излучения

Наименование расчетных величин

,мкм

n1

n2

d,мкм

tg

Кр, дбмкм4/км

, нм

B(),пс/нмкм

M(),пс/нмкм

Фотон/бит

Р1,дБм

Глубина трещины(С),нм

Значение

1,540

1,470

1,466

8,5

7.10-12

1,00

0,8

11

-17

74000

-2

26

Таблица 5 - Исходные данные к расчету усилия тяжения оптического кабеля

W, кГ/м



, м

и , рад

, м

, рад

, м

, рад

, м

, рад



, рад



Fдоп, кН

0,6

0,5

600

0,05

250

1,00

40

1,00

300

0,2

100

0,4

200

2




Рисунок 2 - Трасса подземной кабельной канализации
2. Выбор типа кабельных линий связи на проектируемом участке

Будет использоваться двухкабельная магистраль, на основе оптического и низкочастотного симметричного кабеля дальней связи. Оптический кабель используется для организации магистральной, дорожной и региональной связи. Низкочастотный кабель используется для организации оперативно-технологической связи и линейных цепей автоблокировки.

Однокабельная система имеет ряд недостатков по сравнению с двухкабельной:

  • В одном кабеле имеются цепи, принадлежащие различным службам, а именно: СВТ и СЦБ, что может создать конфликтную ситуацию в процессе эксплуатации кабеля;

  • Строительная длина комбинированного кабеля равна одному километру, в то время как оптического 5-6 км и более, что ухудшает качество оптического тракта, а также вызывает значительные расходы на соединительные муфты и устройство запаса оптических волокон в муфтах.

3. Выбор трассы кабельной линии и устройство ее переходов через преграды

Кабельная трасса на участке А-К будет расположена с левой стороны. На ответвлении Д-Н кабельная трасса будет расположена справой стороны.

Прокладка кабелей будет осуществляться в полиэтиленовых трубопроводах, так как:

  • Участок Д-Н не электрифицирован, на нем отсутствуют опоры, куда можно было бы подвесить кабели.

  • При подвесе кабелей на опоры контактной сети на участке А-К на медножильный кабель будут действовать мешающие влияния от контактной сети.

  • Будет возможность замены кабеля без выполнения земляных работ, (например, при необходимости увеличения числа волокон или ремонте);

  • Повышается надежность работы кабельных линий, увеличивает срок службы оптических кабелей.

  • Эксплуатационные расходы на содержание кабеля, проложенного в трубопроводе, ниже, чем при подвесе на опоры контактной сети.

  • Стоимость кабелей при прокладке в трубопроводе меньше, по сравнению со стоимостью кабелей, прокладываемых непосредственно в грунт или подвесными самонесущими кабелями.