Файл: Техническое задание Выбор типа кабельных линий связи на проектируемом участке.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 58
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
1 | Техническое задание…………………………………………………... | 3 |
2 | Выбор типа кабельных линий связи на проектируемом участке…… | 6 |
3 | Выбор трассы кабельной линии и устройство ее переходов через преграды………………………………………………………………... | 7 |
4 | Выбор емкости и марки проектируемых кабелей, распределение в них оптических волокон и электрических цепей…………………….. | 9 |
5 | Организация связи и цепей автоматики на кабельной магистрали…. | 14 |
6 | Расчет влияний тяговой сети переменного тока на симметричные цепи кабельной линии связи…………………………………………... | 14 |
7 | Расчет параметров оптического кабеля………………………………. | 18 |
8 | Источники светового излучения……………………………………… | 22 |
9 | Расчет разрывного усилия оптических волокон……………………... | 26 |
10 | Расчет усилий тяжения оптического кабеля при его прокладке в полиэтиленовом трубопроводе……………………………………….. | 29 |
11 | Охрана труда при строительстве и техническом обслуживании ВОЛС…………………………………………………………………… | 32 |
12 | Схема организации магистральной, дорожной и региональной связей…………………………………………………………………… | 41 |
13 | Структурные схемы для ВОЛС на участках А-К и Д-Н…………….. | 42 |
14 | Структурные схемы монтажа разветвительных муфт ВОЛС………. | 43 |
15 | Распределение энергетического потенциала аппаратуры SDH на участке кабельной секции……………………………………………... | 44 |
16 | Библиографический список…………………………………………… | 45 |
1. Техническое задание
1.1. В соответствии с рисунком 1, на заданном двухпутном участке железной дороги А—К с электротягой переменного тока напряжением 27 кВ предусмотреть строительство двухкабелыной (трехкабельной) магистрали, а на однопутном ответвлении Д—Н с автономной. тягой— однокабельной (двукабельной).
Рисунок 1
1.2 Предусмотреть организацию магистральной и дорожной связи с использованием одноволновой аппаратуры STM-1; STM-4, позволяющей организовать цифровой канал связи со скоростью передачи 155 Мбит/с или 622 Мбит/с.
1.3. Предусмотреть организацию региональной связи с использованием аппаратуры СМК-30, допускающей выделение от 1-го до 16-и двухмегабитных каналов на каждой промежуточной станции. Аппаратура позволяет организовать цифровой канал связи со скоростью передачи 34 Мбит/с или 480 основных цифровых каналов (ОЦК) со скоростью передачи 64 Кбит/с (16 х 2 Мбит/с).
1.4. Число основных цифровых каналов со скоростью передачи 64 кбит/с на проектируемом участке предусмотреть в соответствии с таблицей 1.
Таблица 1 – Число основных цифровых каналов дальней и региональной связи
Вид связи | Вариант 6 |
На участке А-К | |
Магистральная N1 | 5100 |
Дорожная магистральная N2 | 2100 |
Дорожная региональная N3 | 480 |
На ответвлении Д-Н | |
Магистральная | 1400 |
Дорожная региональная | 210 |
1.5. Для работы систем автоматики, телемеханики (АТ) и оперативно-технологической связи (ОТС) предусмотреть использование физических цепей (АТ-5 цепей, ОТС-8 цепей).
1.6. Расчет опасных напряжений в жилах кабельной линии связи выполнить для вынужденного режима работы тяговой сети.
1.7. Чертежные работы структурные схемы для кабельных линии привести для участка А-К и Д-Н.
1.8. Тяговые подстанции расположены на станциях А, Д и К,.
1.9. На перегоне Л—Д (в середине перегона) железнодорожную линию пересекает судоходная река глубиной 6 м, через которую проложен неразводной железнодорожный мост. Ширина реки и другие сведения об участке А—К и ответвлении Д—Н приведены в таблице 2.
1.10. Данные для расчета влияний тяговой сети на кабельную линию связи для каждого из вариантов задания представлены в таблице 3.
1.11. Исходные данные к расчету параметров оптического кабеля, источников и приемников оптического излучения приведены в таблице 4.
1.12. Исходные данные к расчету усилий тяжения оптического кабеля в кабельной канализации приведены в таблице 5.
1.13. Трасса подземной кабельной канализации приведена на рисунке 2.
Таблица 2 - Сведения о железнодорожном участке А-К и ответвлении Д-Н
Расстояние между осями станций, км | Высотные отметки места ответвления, метр | Ширина реки | ||||||||||||||
А-Б | Б-В | В-Г | Г-Д | Д-Е | Е-Ж | Ж-З | З-И | И-К | Д-Л | Л-М | М-Н | Подошвы насыпи | Головки рельса | | ||
10 | 11 | 17 | 12 | 11 | 8 | 14 | 6 | 9 | 33 | 40 | 19 | 6,5 | 7,0 | 195 |
Таблица 3 - Исходные данные к расчету электромагнитных влияний тягового тока на низкочастотные цепи автоматики и связи
Наименование расчетных величин | Проводимость грунта(),мСм/м | Коэффициент экранирования рельсов (Sр) | Коэффициент защитного действия оболочки кабеля (Sк) | Расчетная длина сближения кабельной цепи связи (lр),км | Число поездов одновременно находящихся в пределах плеча питания тяговой сети (m) | Расстояние от тяговой подстанции до начала цепи связи, lт (км) |
Значение | 20 | 0,60 | 0,11 | 21 | 4 | 0,5 |
Таблица 4 - Исходные данные к расчету параметров оптического кабеля, источников и приемников оптического излучения
Наименование расчетных величин | ,мкм | n1 | n2 | d,мкм | tg | Кр, дбмкм4/км | , нм | B(),пс/нмкм | M(),пс/нмкм | Фотон/бит | Р1,дБм | Глубина трещины(С),нм |
Значение | 1,540 | 1,470 | 1,466 | 8,5 | 7.10-12 | 1,00 | 0,8 | 11 | -17 | 74000 | -2 | 26 |
Таблица 5 - Исходные данные к расчету усилия тяжения оптического кабеля
W, кГ/м | | , м | и , рад | , м | , рад | , м | , рад | , м | , рад | ,м | , рад | ,м | Fдоп, кН |
0,6 | 0,5 | 600 | 0,05 | 250 | 1,00 | 40 | 1,00 | 300 | 0,2 | 100 | 0,4 | 200 | 2 |
Рисунок 2 - Трасса подземной кабельной канализации
2. Выбор типа кабельных линий связи на проектируемом участке
Будет использоваться двухкабельная магистраль, на основе оптического и низкочастотного симметричного кабеля дальней связи. Оптический кабель используется для организации магистральной, дорожной и региональной связи. Низкочастотный кабель используется для организации оперативно-технологической связи и линейных цепей автоблокировки.
Однокабельная система имеет ряд недостатков по сравнению с двухкабельной:
-
В одном кабеле имеются цепи, принадлежащие различным службам, а именно: СВТ и СЦБ, что может создать конфликтную ситуацию в процессе эксплуатации кабеля; -
Строительная длина комбинированного кабеля равна одному километру, в то время как оптического 5-6 км и более, что ухудшает качество оптического тракта, а также вызывает значительные расходы на соединительные муфты и устройство запаса оптических волокон в муфтах.
3. Выбор трассы кабельной линии и устройство ее переходов через преграды
Кабельная трасса на участке А-К будет расположена с левой стороны. На ответвлении Д-Н кабельная трасса будет расположена справой стороны.
Прокладка кабелей будет осуществляться в полиэтиленовых трубопроводах, так как:
-
Участок Д-Н не электрифицирован, на нем отсутствуют опоры, куда можно было бы подвесить кабели. -
При подвесе кабелей на опоры контактной сети на участке А-К на медножильный кабель будут действовать мешающие влияния от контактной сети. -
Будет возможность замены кабеля без выполнения земляных работ, (например, при необходимости увеличения числа волокон или ремонте); -
Повышается надежность работы кабельных линий, увеличивает срок службы оптических кабелей. -
Эксплуатационные расходы на содержание кабеля, проложенного в трубопроводе, ниже, чем при подвесе на опоры контактной сети. -
Стоимость кабелей при прокладке в трубопроводе меньше, по сравнению со стоимостью кабелей, прокладываемых непосредственно в грунт или подвесными самонесущими кабелями.