Файл: 7778. Длинноволосая звезда Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу).docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 29
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
КГУ «Средняя школа №159 «Енбекши»
(наименование организации образования)
Краткосрочный план
«Длинноволосая звезда »
(тема урока)
Раздел | | ||||||||||||||
ФИО педагога | Акмолдаева Г. | ||||||||||||||
Дата | 5 апреля | ||||||||||||||
Класс :6ә | Количество присутствующих: | отсутствующих: | |||||||||||||
Тема урока | § 77-78. Длинноволосая звезда | ||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 6.3.1.1 – понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста; 6.3.3.1 – формулировать вопросы, направленные на оценку содержания текста, и отвечать на вопросы, выражая своё мнение по теме и/или поднимаемой проблеме; 6.3.4.1 – использовать виды чтения, включая изучающее и выборочное чтение; | ||||||||||||||
Цель урока | понимать и определять основную мысль текста на основе ключевых слов и словосочетании, формировать «тонкие» вопросы, отвечать на них, используя простые предложения, выражающее определительные, изъяснительные отношения | ||||||||||||||
Ход урока | |||||||||||||||
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Оценивание | Ресурсы | |||||||||||
Организационный момен | І. Организационный момент Созданиеколлаборативной среды Деление на группыс использованием приёма «Атомы, молекулы» ІІ. Актуализация ранее полученных знании Мотивационный этап - Закройте глаза. Представьте, что вы смотрите на звёздное небо. Бесчисленное количество звёзд поражает нас своим сиянием. А вот желтоглазая Луна, которая манит к себе. Вдруг, одна звезда упала с небосклона. Можно загадать желание. Загадайте. Загадали? Хорошо. - Ребята, скажите вы знаете что за звезда там упала? Как вы думаете, как называется наш сегодняшний урок? («Длинноволосая звезда»). Так называют космических, небесных тел у которых при движении есть такие хвостики. Это у нас метеоры, метеориты, астероиды, кометы и.т.д. А сегодня мы с вами поговорим о кометах. )Задание на развитие навыкаслушания Стратегия «Бинго»
Формативное оценивание Самооценивание с использованием приема «Светафор»
| Настраиваются на положительный настрой урока. | | видеоролик | |||||||||||
Изучение нового материала | Задание на развитие навыковговорения Стратегия «Горячий микрофон». Работа с текстом
Формативное оценивание Взаимооценивание«Две звезды, одно пожелание»Разминка«Обсерватория»
(К)Задание на развитие навыков чтения Критерий оценивания 1.Прочитайте тексты «Длинные волосы» ответьте на вопросы упр 1,2 Дескрипторы: Обучающийся
- демонстрирует словарный запас; - рассуждают, делают выводы. Стратегия «Зона значимости» Формативное оценивание Прием «Сэндвич» Работа в группе Деление на группы по паззлам Задание для группы: 1.Подберите к фразеологизмам соответствия 2.Допишите правило 3.Составьте одно предложение , используя фразеологизм. Взаимооценивание групп по критериям
Закрепление изученного материала И .Выполнение заданий «ДА» . «Нет» ФО «Большой палец» | Работают в группе. Обращение учащихся к учебнику. Размышляют, оперируя строками текста. Приходят к самостоятельным выводам. выписанных слов Находят ответ в словаре, зачитывают ответ. | Стратегия «Верно - не верно» Словесная оценка учителя. Взаимооценивание Стратегия «Стикер» | | |||||||||||
Подведение итогов урока (5 мин) | Рефлексия Или стратегия «Три М» (отметить три момента, которые получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит работу на следующем уроке) | Ученики показывают умение обосновывать свое понимание Записывают д.з. в дневники | Самооценивание | Рефлексивный лист, стикеры |