Файл: Фио слушателя Семенова Алёна Викторовна Дата выполнения 16. 05. 2022 Тема занятия Современное учебное занятие в условиях введения обновленных фгос ноо, фгос ооо.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 15

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ФИО слушателя Семенова Алёна Викторовна

Дата выполнения 16.05.2022
Тема занятия: «Современное учебное занятие в условиях введения обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО».

Практическая работа № 2:«Анализ с позиции системно-деятельностного подхода видеофрагментов учебных занятий».

Слушатель анализирует видеоурок или фрагменты двух видеоуроков с опорой на чек-лист.
Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия.


Предмет, класс

Тема анализируемого учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Общий вывод о учебном занятии в контексте реализации системно-деятельностного подхода

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Технология, 6 класс (девочки)

Конструирование плечевого изделия с цельнокройным рукавом

Организует деятельность обучающихся, создаёт положительный настрой на урок.

Организовывает погружение в проблему, создает ситуацию к высказыванию своего мнения. Мотивирует обучающихся, заостряет внимание на значимости темы урока.  Создаёт условия для фиксирования индивидуального затруднения в пробном действии, подводит к формулированию темы, цели и постановке задач урока.

Организует работу по формированию умений делать выводы.
Связь между предметами
Групповая работа организована четко

формулирование познавательной цели, поиск и выделение нужной информации, анализ с целью выявления признаков, синтез, как выявление целого из частей, выбор оснований для сравнения, классификация объектов, установление причинно - следственных связей

фронтальная работа с классом

инициативное сотрудничество в поиске и обмене информацией, поиск нужной информации

Беседа учителя и ученика, дискуссия

понимать, принимать и сохранять учебную задачу;

— учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

— ставить цели, позволяющие  решать учебные и житейские задачи;

— планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

— учитывать правила планирования и находить контроль способа решения;

— различать способ и результат действия;

— выполнять учебные действия в материализованной, речевой и мыслительной форме.

—  в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

— проявлять инициативу действия в учебном сотрудничестве

Рабочие листочки

Структура урока соответствует структуре урока по ФГОС. Учитель реализует системно-деятельностный подход. Учитель применяет различные формы работы: групповую, индивидуальную, фронтальную.

Учитель направил обучающихся на самостоятельный поиск решения поставленной задачи (управляет поисковой деятельностью). Знания не даются в готовом виде