Файл: Фио слушателя Семенова Алёна Викторовна Дата выполнения 16. 05. 2022 Тема занятия Современное учебное занятие в условиях введения обновленных фгос ноо, фгос ооо.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 15
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ФИО слушателя Семенова Алёна Викторовна
Дата выполнения 16.05.2022
Тема занятия: «Современное учебное занятие в условиях введения обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО».
Практическая работа № 2:«Анализ с позиции системно-деятельностного подхода видеофрагментов учебных занятий».
Слушатель анализирует видеоурок или фрагменты двух видеоуроков с опорой на чек-лист.
Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия.
Предмет, класс | Тема анализируемого учебного занятия | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Общий вывод о учебном занятии в контексте реализации системно-деятельностного подхода | ||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||||||
Осуществляемые действия | Формы и приемы организации деятельности | Осуществляемые действия | Формы и приемы организации деятельности | Осуществляемые действия | Формы и приемы организации деятельности | |||||
Технология, 6 класс (девочки) | Конструирование плечевого изделия с цельнокройным рукавом | Организует деятельность обучающихся, создаёт положительный настрой на урок. Организовывает погружение в проблему, создает ситуацию к высказыванию своего мнения. Мотивирует обучающихся, заостряет внимание на значимости темы урока. Создаёт условия для фиксирования индивидуального затруднения в пробном действии, подводит к формулированию темы, цели и постановке задач урока. Организует работу по формированию умений делать выводы. Связь между предметами Групповая работа организована четко | формулирование познавательной цели, поиск и выделение нужной информации, анализ с целью выявления признаков, синтез, как выявление целого из частей, выбор оснований для сравнения, классификация объектов, установление причинно - следственных связей | фронтальная работа с классом | инициативное сотрудничество в поиске и обмене информацией, поиск нужной информации | Беседа учителя и ученика, дискуссия | понимать, принимать и сохранять учебную задачу; — учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; — ставить цели, позволяющие решать учебные и житейские задачи; — планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; — учитывать правила планирования и находить контроль способа решения; — различать способ и результат действия; — выполнять учебные действия в материализованной, речевой и мыслительной форме. — в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; — проявлять инициативу действия в учебном сотрудничестве | Рабочие листочки | Структура урока соответствует структуре урока по ФГОС. Учитель реализует системно-деятельностный подход. Учитель применяет различные формы работы: групповую, индивидуальную, фронтальную. Учитель направил обучающихся на самостоятельный поиск решения поставленной задачи (управляет поисковой деятельностью). Знания не даются в готовом виде |