Файл: организация итслужбы.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 32

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

М ИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Тольяттинский государственный университет»
Институт математики, физики и информационных технологий

(наименование института полностью)
Кафедра /департамент /центр1 __________________________________________________

(наименование кафедры/департамента/центра полностью)

09.03.03 Прикладная информатика

(код и наименование направления подготовки, специальности)
(направленность (профиль) / специализация)


практическое задание № 1
по учебному курсу «Организация ИТ-службы на предприятии»

(наименование учебного курса)

Студент

Юлуева Анастасия Владимировна







(И.О. Фамилия)




Группа

ПИбдо-1902а













Преподаватель

Крайнова Ольга Анатольевна

Еник Оксана Алексеевна







(И.О. Фамилия)




Тольятти 2023

Организационная структура ИТ-службы страховой компании

ООО "Стройсервис-Плюс"

Должностная инструкция
Отдел информационных технологий Утверждено

Генеральным директором

______________________ Подпись

______________________ Дата
Должность:

Системный администратор


1. Основная функция:

Обеспечить
бесперебойную работу серверов и сети предприятия

2. Должностные обязанности:

  • Конфигурирует операционную систему на серверах, а также поддерживает рабочее состояние программного обеспечения сер­веров.

  • Контролирует установку программного обеспечения на серверы и рабочие станции.

  • Обеспечивает интегрирование программного обеспечения на файл-серверах, серверах систем управления базами данных и на рабочих стан­циях.

  • Осуществляет планирование информационных ресурсов и контроль использования сетевых ресурсов.

  • Обеспечивает обмен информацией локальной сети с внешними организациями по телекоммуникационным каналам. Организует доступ пользователей системы к локальной (INTRANET) и глобальной (INTERNET) сетям.

  • Руководит работами по настройке и поддержке информационной системы.

  • Обеспечивает бесперебойное функционирование системы и прини­мает оперативные меры по устранению возникающих в процессе работы нарушений. Устраняет нарушения работы сервисов.

  • Регистрирует пользователей, назначает идентификаторы и пароли. Согласовывает список пользователей и их права доступа с непосредственным руководителем.

  • Устанавливает ограничения для пользователей по: а)использованию рабочей станции или сервера; б)времени; в)степени использования ресурсов.

  • Выявляет ошибки пользователей и сетевого программного обеспе­чения и восстанавливает работоспособность системы.

  • Обучает пользователей работе в информационной системе предприятия.

  • Обеспечивает безопасность работы в системе:

  • Принимает меры для сетевой безопасности (защита от несанкционированного доступа к информации, просмотра или изменения системных файлов и данных), а также безопасности межсетевого взаимодействия.

  • Производит своевременное копирование и резервирование данных.

  • Выполняет регулярную проверку на наличие компьютерных вирусов в системе.

  • Участвует в решении задач тех.обслуживания при выявлении неисправ­ностей