Файл: Оценка технического состояния транспортных средств и возможности их модернизации.doc
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 665
Скачиваний: 44
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
– 177 000 руб. – отражены суммы, уплаченные за новый двигатель поставщику;
Дебет счета 68 «Расчеты по налогам и сборам»,
Кредит счета 19 «НДС по приобретенным ценностям» – 27 000 руб. – возмещена сумма НДС по новому двигателю;
Дебет счета 10 «Материалы»,
Кредит субсчета 91-1 «Прочие доходы» – 32 000 руб. – оприходован старый двигатель автомобиля;
Дебет субсчета 91-2 «Прочие расходы»,
Кредит счета 01 «Основные средства» – 32 000 руб. – отражена уценка автомобиля;
Дебет счета 08 «Вложения во внеоборотные активы»,
Кредит счета 10 «Материалы» – 150 000 руб. – списана стоимость нового двигателя, установленного на автомобиль;
Дебет счета 08 «Вложения во внеоборотные активы»,
Кредит счета 69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению», 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда» – 6000 руб. – отражены затраты, связанные с модернизацией автомобиля;
Дебет счета 01 «Основные средства»,
Кредит счета 08 «Вложения во внеоборотные активы» – 156 000 руб. (150 000 руб. + 6000 руб.) – увеличена стоимость автомобиля на сумму расходов по модернизации.
По окончании модернизации оформляется акт приемки-сдачи отремонтированных, реконструированных и модернизированных объектов (форма № ОС-3). В нем указывается первоначальная стоимость основного средства с учетом модернизации. На основании этого акта вносятся изменения в инвентарную карточку учета основных средств (форма № ОС-6).
Основой любой информационной системы является база данных. Персонал имеет доступ к базе данных через пакет прикладных программ или автоматизированные рабочие места. АРМ - проблемно-ориентированный программно-технических комплекс, вынесенный на рабочее место конечного пользователя и автоматизирующий в режиме диалога некоторый набор управленческих процедур. АРМы можно условно разделить на обеспечивающие внесение информации в БД и позволяющие извлекать данные из БД и представлять их пользователям. В базу данных системы информация может быть внесена
1) из первичной документации (технический паспорт, путевой лист и т.п.);
2) от персонала АТП (заявка на ремонт, требование на получение запасных частей и т.п.);
3) через средства автоматической идентификации объектов (магнитной, штриховой, радиочастотной и пр.).
На преимущественно используется децентрализованная технология обработки данных, при которой персонал предприятия сам обрабатывает все первичные документы и формирует необходимые выходные формы без каких-либо посредников.
Общая структурная схема информационной системы (рис. 18.1) включает комплекс взаимосвязанных автоматизированных рабочих мест. Функции отдельных АРМ будут разными для различных типов (пассажирские, грузовые, таксомоторные и пр.). Однако, вне зависимости от этого, все рабочие места должны работать в рамках единой (локальной) сети и использовать общую базу данных.
Внедрение информационных систем на необходимо выполнять в определенной последовательности. Все рабочие места связаны на информационном уровне и "подпитывают" друг друга определенными данными. На первой стадии запускаются рабочие места, обеспечивающие систему нормативно-справочной информацией, на второй - текущей первичной информацией, и на третьей - формирующие выходные формы.
Рис. 2. Структура информационной системы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Производственная практика по ПМ03 “ Организация процессов модернизации и модификации автотранспортных средств” было пройдена в полном объёме в количестве 72 часов на СТО « Фаворит авто»
Цели практики:
производить оценку технического состояния транспортных средств и возможности их модернизации.
-работе с нормативной и законодательной базой при подготовке Т.С. к модернизации.
- работа с базами по подбору запасных частей к Т.С. с целью взаимозаменяемости
- проведении измерений узлов и деталей с целью подбора заменителей и определять их характеристики.
- производить технический тюнинг автомобилей
- проведение регламентных работ по техническому обслуживанию и ремонту производственного оборудования.
- определение интенсивности изнашивания деталей производственного оборудования и прогнозирование остаточного ресурса.
Функции и задачи предприятия:
- изготовления необходимых деталей для ремонта автомобилей оборудование и агрегатов;
- оперативный контроль работы автопарка, оборудование и агрегатов на участке;
- реконструкции и монтаж промышленных и гражданских объектов;
- производство строительных материалов и конструкций.
Перечень основных работ из заданий, выполняемых в процессе практики, по ПМ03 “Организация процесса по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств” предоставлен в перечне отчётов.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативно-правовые акты:
Учебная литература:
Интернет-ресурсы:
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
с
Рис. 1. Мотор-тестер
Рис. 2. Газоанализатор
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Рис. 3. Пример анализа результатов модернизации на примере других предприятий
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Рис. 4. Геометрия детали
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Рис. 5. Инструменты измерения
Рис. 5. Микрометр и щупы
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Рис. 5. Концентрический способ осмотра детали
Рис. 6. Эксцентрический способ осмотра детали
Рис. 7. Фронтальный способ осмотра детали
ПРИЛОЖНИЕ 5
УП.ПП.03.23.02.03.8980.2023
Лист
Дебет счета 68 «Расчеты по налогам и сборам»,
Кредит счета 19 «НДС по приобретенным ценностям» – 27 000 руб. – возмещена сумма НДС по новому двигателю;
Дебет счета 10 «Материалы»,
Кредит субсчета 91-1 «Прочие доходы» – 32 000 руб. – оприходован старый двигатель автомобиля;
Дебет субсчета 91-2 «Прочие расходы»,
Кредит счета 01 «Основные средства» – 32 000 руб. – отражена уценка автомобиля;
Дебет счета 08 «Вложения во внеоборотные активы»,
Кредит счета 10 «Материалы» – 150 000 руб. – списана стоимость нового двигателя, установленного на автомобиль;
Дебет счета 08 «Вложения во внеоборотные активы»,
Кредит счета 69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению», 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда» – 6000 руб. – отражены затраты, связанные с модернизацией автомобиля;
Дебет счета 01 «Основные средства»,
Кредит счета 08 «Вложения во внеоборотные активы» – 156 000 руб. (150 000 руб. + 6000 руб.) – увеличена стоимость автомобиля на сумму расходов по модернизации.
По окончании модернизации оформляется акт приемки-сдачи отремонтированных, реконструированных и модернизированных объектов (форма № ОС-3). В нем указывается первоначальная стоимость основного средства с учетом модернизации. На основании этого акта вносятся изменения в инвентарную карточку учета основных средств (форма № ОС-6).
Основой любой информационной системы является база данных. Персонал имеет доступ к базе данных через пакет прикладных программ или автоматизированные рабочие места. АРМ - проблемно-ориентированный программно-технических комплекс, вынесенный на рабочее место конечного пользователя и автоматизирующий в режиме диалога некоторый набор управленческих процедур. АРМы можно условно разделить на обеспечивающие внесение информации в БД и позволяющие извлекать данные из БД и представлять их пользователям. В базу данных системы информация может быть внесена
1) из первичной документации (технический паспорт, путевой лист и т.п.);
2) от персонала АТП (заявка на ремонт, требование на получение запасных частей и т.п.);
3) через средства автоматической идентификации объектов (магнитной, штриховой, радиочастотной и пр.).
На преимущественно используется децентрализованная технология обработки данных, при которой персонал предприятия сам обрабатывает все первичные документы и формирует необходимые выходные формы без каких-либо посредников.
Общая структурная схема информационной системы (рис. 18.1) включает комплекс взаимосвязанных автоматизированных рабочих мест. Функции отдельных АРМ будут разными для различных типов (пассажирские, грузовые, таксомоторные и пр.). Однако, вне зависимости от этого, все рабочие места должны работать в рамках единой (локальной) сети и использовать общую базу данных.
Внедрение информационных систем на необходимо выполнять в определенной последовательности. Все рабочие места связаны на информационном уровне и "подпитывают" друг друга определенными данными. На первой стадии запускаются рабочие места, обеспечивающие систему нормативно-справочной информацией, на второй - текущей первичной информацией, и на третьей - формирующие выходные формы.
Рис. 2. Структура информационной системы
-
РАБОТА С БАЗАМИ ПО ПОДБОРУ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ К Т.С. С ЦЕЛЬЮ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТИ
-
ПРОВЕДЕНИЕ ИЗМЕРЕНИЯ УЗЛОВ И ДЕТАЛЕЙ С ЦЕЛЬЮ ПОДБОРА ЗАМЕНИТЕЛЕЙ И ОПРЕДЕЛЯТЬ ИХ ХАРАКТЕРИСТИКИ
-
ПРОВЕДЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ТЮНИНГА АВТОМОБИЛЕЙ
-
ДИЗАЙН И ДООБОРУДОВАНИЕ ИНТЕРЬЕРА АВТОМОБИЛЯ
-
СТАЙЛИНГ АВТОМОБИЛЯ
-
ОЦЕНКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ
-
ПРОВЕДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТНЫХ РАБОТ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ
-
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИНТЕНСИВНОСТИ ИЗНАШИВАНИЯ ДЕТАЛЕЙ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ОСТАТОЧНОГО РЕСУРСА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Производственная практика по ПМ03 “ Организация процессов модернизации и модификации автотранспортных средств” было пройдена в полном объёме в количестве 72 часов на СТО « Фаворит авто»
Цели практики:
производить оценку технического состояния транспортных средств и возможности их модернизации.
-работе с нормативной и законодательной базой при подготовке Т.С. к модернизации.
- работа с базами по подбору запасных частей к Т.С. с целью взаимозаменяемости
- проведении измерений узлов и деталей с целью подбора заменителей и определять их характеристики.
- производить технический тюнинг автомобилей
- проведение регламентных работ по техническому обслуживанию и ремонту производственного оборудования.
- определение интенсивности изнашивания деталей производственного оборудования и прогнозирование остаточного ресурса.
Функции и задачи предприятия:
- изготовления необходимых деталей для ремонта автомобилей оборудование и агрегатов;
- оперативный контроль работы автопарка, оборудование и агрегатов на участке;
- реконструкции и монтаж промышленных и гражданских объектов;
- производство строительных материалов и конструкций.
Перечень основных работ из заданий, выполняемых в процессе практики, по ПМ03 “Организация процесса по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств” предоставлен в перечне отчётов.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативно-правовые акты:
-
Статья 135 ТК РФ - Установление заработной платы. -
ГОСТ 12.0.004-2015. Межгосударственный стандарт. Система стандартов безопасности труда. Организация обучения безопасности труда. Общие положения" (вместе с "программами обучения безопасности труда") (введен в действие приказом Росстандарта от 09.06.2016 n 600-ст) -
Приказ Минздравсоцразвития РФ от 31.08.2007 N 569 "Об утверждении Порядка проведения аттестации рабочих мест по условиям труда" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 29.11.2007 N 10577). -
ГН 2.2.5.1313-03. Предельно допустимые концентрации (ПДК) вредных веществ в воздухе рабочей зоны. -
Должностная инструкция № 224 мастера по эксплуатации и ремонту машин и механизмов
Учебная литература:
-
Францев С.М. Организационно-производственные структуры транспорта: учеб. пособие по направлению подготовки 23.03.01 «Технология транспортных процессов»/ С.М. Францев. – Пенза: ПГУАС, 2016. – 116 с. -
Денисенко А.Н., Черпак В.В. Подвижные средства технического обслуживания и ремонта автотранспорта// учебное пособие. - М.: изд-во МВОКУ, 2013. – 40 с. -
Епифанов Л.И., Епифанова Е.А. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: учебное пособие. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: ИД «Форум»: Инфра – М, 2012. – 352 с. -
Туревский И.С. Техническое обслуживание автомобилей. Книга 2. Организация хранения, технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта: учебное пособие. – М.: ИД «Форум». ИНФРА – М, 2010. - 256с. -
Туревский, И.С. Охрана труда на автомобильном транспорте: Учебное пособие / И.С. Туревский. - М.: ИД ФОРУМ, ИНФРА-М, 2010. - 240 c.
Интернет-ресурсы:
-
Оценка результатов другого предприятия [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://studopedia.net/14_38559_raschet-ekonomicheskoy-effektivnosti-ot-vnedreniya-usovershenstvovaniya-modernizatsii-ustanovki-i-td-vashe-nazvanie-tak-zhe-kak-zvuchit-tema-diploma.html -
Чтение чертежей, подборка запчастей. Электронный журнал. [Электронный ресурс]. https://korallmotors.ru/nomenklatura-zapasnyh-chastey-avtomobiley-eto/ -
Контрольно-измерительные инструменты. Выбор средств измерений [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://extxe.com/18968/kontrolno-izmeritelnye-instrumenty-vybor-sredstv-izmerenij/ -
Тюнинг освещения автомобиля. [Электронный ресурс]. Режим доступа:https://bstudy.net/768247/tehnika/tyuning_vneshnego_osvescheniya_avtomobilya_putem_ustanovki_ksenonovyh_diodnyh_lamp -
Тюнинг салона автомобиля. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://estetika-studia.ru/tyuning-interera-avtomobilya-eto/ -
Стайлинг автомобиля, виды и материал. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://armascot.ru/vidy-dopolnitel-nogo-oborudovaniya-dlya-tyuninga-salona/ -
Методы оценки оборудования . [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://eam.su/5-metody-ocenki-texnicheskogo-sostoyaniya-oborudovaniya.html -
Регулировка, общие положение оборудования . [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://poisk-ru.ru/s39861t9.html -
Прогнозирование остаточного ресурса оборудования . [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://studfile.net/preview/2953094/page:45/
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
с
Рис. 1. Мотор-тестер
Рис. 2. Газоанализатор
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Рис. 3. Пример анализа результатов модернизации на примере других предприятий
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Рис. 4. Геометрия детали
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Рис. 5. Инструменты измерения
Рис. 5. Микрометр и щупы
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Рис. 5. Концентрический способ осмотра детали
Рис. 6. Эксцентрический способ осмотра детали
Рис. 7. Фронтальный способ осмотра детали
ПРИЛОЖНИЕ 5
Рис. 8. План-график планово-предупредительного обслуживания и ремонта станочного и технологического оборудования
УП.ПП.03.23.02.03.8980.2023
Изм. Лист № документа Подпись Дата
Лист