Файл: Литература Раздел долгосрочного плана Мы выбираем спорт.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 17
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Краткосрочное планирование | ||||||
Предмет: Русский язык и литература | ||||||
Раздел долгосрочного плана: Мы выбираем спорт | ФИО учителя: | |||||
Дата: | Школа: | |||||
Класс: 5 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | ||||
Тема урока | Спорт в Казахстане | |||||
Цели обучения | Г3 соблюдать орфоэпические нормы; Ч1 понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания | |||||
Цели урока | Все учащиеся смогут: понимать содержание и определять основную мысль текста | |||||
Большинство учащихся смогут: соблюдать орфоэпические нормы, определять основную мысль текста | ||||||
Некоторые учащиеся смогут: отвечать на вопросы по теме урока, объяснять смысл выражений из текста | ||||||
Критерии оценивания | Учащийся: -понимает значение слов бытовой духовно-нравственной тематики; -соблюдает орфоэпические нормы; -понимает общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания; | |||||
Привитие ценностей | Реализация идеи «Мәңгілік ел»: Светское общество и высокая духовность | |||||
Межпредметные связи | Физическая культура, музыка, самопознание | |||||
Коррекционная работа: Ламира. | Развитие памяти. Мелкой моторики рук. | |||||
Предшествующее обучение | На данном уроке учащиеся будут использовать знания, которые получили на предыдущих уроках данного раздела. На предыдущих уроках ученики работали по навыкам Слушание и Использование языковых единиц | |||||
Ход урока | ||||||
Планируемое время | Запланированная деятельность | Ресурсы | ||||
Начало урока
| 1.Организационный момент. Приветствие. Для подведения к теме урока учитель предлагает просмотреть видеоролик «Спорт Казахстана» О чем данный видеоролик? (О спорте) Кого вы узнали в данном видеоролике? (варианты учеников) Назовите чемпионов Казахстана. Честь какой страны они защищают? (Казахстан) Сможем ли мы теперь сформулировать тему урока? Актуализация темы урока.(К). Рассмотрите эмблемы.Что вызнаете о них? Что они символизируют? | https://www.youtube.com/watch?v=qOqkxxxHzog | ||||
Середина урока 10 минут Закрепление изученного материала. Прием. « Заполнение слепой таблицы». Конец урока. Рефлексия. | « | Отвечают на вопоосы,читают четверостишие,опираясь на раздел,, Ваш помощник». Ученики извлекают содержащую в тексте основную информацию. Физминутка: Мы к лесной лужайке вышли Поднимая ноги выше Через кустики и кочки. Через ветви и пенечки. Кто высоко так шагал- Не споткнулся, не упал. | ||||
| | | |