Файл: Литература Раздел долгосрочного плана Мы выбираем спорт.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 17

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Краткосрочное планирование

Предмет: Русский язык и литература

Раздел долгосрочного плана:

Мы выбираем спорт

ФИО учителя:

Дата:

Школа:

Класс: 5

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Спорт в Казахстане

Цели обучения

Г3 соблюдать орфоэпические нормы;

Ч1 понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания

Цели урока

Все учащиеся смогут: понимать содержание и определять основную мысль текста

Большинство учащихся смогут: соблюдать орфоэпические нормы, определять основную мысль текста

Некоторые учащиеся смогут: отвечать на вопросы по теме урока, объяснять смысл выражений из текста

Критерии оценивания

Учащийся:

-понимает значение слов бытовой духовно-нравственной тематики;

-соблюдает орфоэпические нормы;

-понимает общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания;

Привитие ценностей

Реализация идеи «Мәңгілік ел»: Светское общество и высокая духовность

Межпредметные связи

Физическая культура, музыка, самопознание

Коррекционная работа: Ламира.

Развитие памяти. Мелкой моторики рук.

Предшествующее обучение

На данном уроке учащиеся будут использовать знания, которые получили на предыдущих уроках данного раздела. На предыдущих уроках ученики работали по навыкам Слушание и Использование языковых единиц

Ход урока


Планируемое время


Запланированная деятельность


Ресурсы

Начало

урока

  1. минут


1.Организационный момент. Приветствие.

Для подведения к теме урока учитель предлагает просмотреть видеоролик «Спорт Казахстана»

О чем данный видеоролик? (О спорте)

Кого вы узнали в данном видеоролике? (варианты учеников) Назовите чемпионов Казахстана.

Честь какой страны они защищают? (Казахстан)

Сможем ли мы теперь сформулировать тему урока? Актуализация темы урока.(К). Рассмотрите эмблемы.Что вызнаете о них? Что они символизируют?


https://www.youtube.com/watch?v=qOqkxxxHzog

Середина урока

10 минут

Закрепление изученного материала.
Прием. « Заполнение слепой таблицы».
Конец урока. Рефлексия.


«

Отвечают на вопоосы,читают четверостишие,опираясь на раздел,, Ваш помощник».

Ученики извлекают содержащую в тексте основную информацию.

Физминутка: Мы к лесной лужайке вышли Поднимая ноги выше Через кустики и кочки. Через ветви и пенечки. Кто высоко так шагал- Не споткнулся, не упал.