Файл: Дисциплина Информатика и информационнокоммуникационные технологии в профессиональной деятельности Практическое занятие 4 Обучающийся Лабзина Анастасия Сергеевна Преподаватель Афанасьева Ирина Эриковна Задание 1.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 23
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация "Национальный социально-педагогический колледж"
Программа среднего профессионального образования
44.02.01 Дошкольное образование
Дисциплина: Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
Практическое занятие 4
Выполнил:
Обучающийся Лабзина Анастасия Сергеевна
Преподаватель:
Афанасьева Ирина Эриковна
Задание 1.
-
Выбранная автором цветовая гамма мне нравится, достаточно спокойная, нет ярких отвлекающих цветов. Данная цветовая гамма полностью располагает к восприятию информации (лично для меня). Единственное что, я бы поменять шрифт и не делала бы его жирным, мне оно немного мешает. -
Определенно информативный характер данное изображение несет. К сожалению весь процесс описанный в слайде не показан на данном изображении. По моему мнению, было бы лучше предоставить несколько небольших изображений, они более детально смогли передать всю суть данного слайда. -
Смотря для кого эта презентация, если это для детей то, я бы сделала текст немного проще, например заменила бы слова по типу “пиктограмма” и “угол кратный прямому” на более простые, такие как “Изображение” или Фото” и так же “ повернуть налево”, “повернуть направо” ,”повернуть в зеркальном отображении”. -
Для меня восприятие крайне не удобно, я бы на месте автора вообще бы ее оттуда убрала. Так как данная ссылка никакой информации не несет. А если она необходима и автор действительно по ней переходит, то тогда я бы изменила только цвет на более темный, например на синий. -
Для меня слайд довольно интересен, и так как я сама по себе очень любопытна, я бы обязательно посмотрела эту программу и ту, которая указана в виде ссылки.
-
Наибольшая доля аудитории Instagram* — люди в возрасте от 18 до 34 лет. На эту ключевую демографическую группу приходится около 60 %. -
Instagram* — любимая социальная платформа поколения Z. Интернет-пользователи со всего мира в возрасте от 16 до 24 лет предпочитают ее другим социальным сетям, даже ставят выше TikTok. Если это возрастная группа, которую вы хотите охватить, самое время разрабатывать стратегию продвижения! -
Мужчины поколения X — самая быстрорастущая аудитория Instagram*. В прошлом году количество мужчин-пользователей в возрасте от 55 до 64 лет выросло на 63,6 %. Поэтому не сбрасывайте эту соцсеть со счетов, ведь здесь представлены не только дети, но и другие поколения. -
50/50. Аудитория Instagram* примерно поровну делится на мужчин и женщин. К сожалению, на данный момент у нас нет статистических данных о пользователях, которые не входят в гендерную бинарность. Но, согласно отчетности Facebook*, аудитория Instagram* идентифицирует себя как 50,8 % женщин и 49,2 % мужчин. -
Среднее время, которое взрослые пользователи проводят в Instagram*, — почти 30 минут в день. Поэтому дальновидные бизнесмены с помощью эффективной SMM-стратегии делают все возможное, чтобы подписчики были с ними по максимуму в эти 30 минут.
Задание 3
Задание 4
Задание 5
Задание 6
Задание 7
Пермь - 2023