Файл: Дисциплина Информатика и информационнокоммуникационные технологии в профессиональной деятельности Практическое занятие 4 Обучающийся Лабзина Анастасия Сергеевна Преподаватель Афанасьева Ирина Эриковна Задание 1.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 23

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация "Национальный социально-педагогический колледж"


Программа среднего профессионального образования

44.02.01 Дошкольное образование

Дисциплина: Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

Практическое занятие 4


Выполнил:

Обучающийся Лабзина Анастасия Сергеевна

Преподаватель:

Афанасьева Ирина Эриковна

Задание 1.

  1. Выбранная автором цветовая гамма мне нравится, достаточно спокойная, нет ярких отвлекающих цветов. Данная цветовая гамма полностью располагает к восприятию информации (лично для меня). Единственное что, я бы поменять шрифт и не делала бы его жирным, мне оно немного мешает.


  2. Определенно информативный характер данное изображение несет. К сожалению весь процесс описанный в слайде не показан на данном изображении. По моему мнению, было бы лучше предоставить несколько небольших изображений, они более детально смогли передать всю суть данного слайда.


  3. Смотря для кого эта презентация, если это для детей то, я бы сделала текст немного проще, например заменила бы слова по типу “пиктограмма” и “угол кратный прямому” на более простые, такие как “Изображение” или Фото” и так же “ повернуть налево”, “повернуть направо” ,”повернуть в зеркальном отображении”.


  4. Для меня восприятие крайне не удобно, я бы на месте автора вообще бы ее оттуда убрала. Так как данная ссылка никакой информации не несет. А если она необходима и автор действительно по ней переходит, то тогда я бы изменила только цвет на более темный, например на синий.


  5. Для меня слайд довольно интересен, и так как я сама по себе очень любопытна, я бы обязательно посмотрела эту программу и ту, которая указана в виде ссылки.




  1. Наибольшая доля аудитории Instagram* — люди в возрасте от 18 до 34 лет. На эту ключевую демографическую группу приходится около 60 %.

  2. Instagram* — любимая социальная платформа поколения Z. Интернет-пользователи со всего мира в возрасте от 16 до 24 лет предпочитают ее другим социальным сетям, даже ставят выше TikTok. Если это возрастная группа, которую вы хотите охватить, самое время разрабатывать стратегию продвижения!

  3. Мужчины поколения X — самая быстрорастущая аудитория Instagram*. В прошлом году количество мужчин-пользователей в возрасте от 55 до 64 лет выросло на 63,6 %. Поэтому не сбрасывайте эту соцсеть со счетов, ведь здесь представлены не только дети, но и другие поколения.

  4. 50/50. Аудитория Instagram* примерно поровну делится на мужчин и женщин. К сожалению, на данный момент у нас нет статистических данных о пользователях, которые не входят в гендерную бинарность. Но, согласно отчетности Facebook*, аудитория Instagram* идентифицирует себя как 50,8 % женщин и 49,2 % мужчин.

  5. Среднее время, которое взрослые пользователи проводят в Instagram*, — почти 30 минут в день. Поэтому дальновидные бизнесмены с помощью эффективной SMM-стратегии делают все возможное, чтобы подписчики были с ними по максимуму в эти 30 минут.

Задание 3



Задание 4



Задание 5



Задание 6



Задание 7



Пермь - 2023