ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 61
Скачиваний: 7
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
УРОК 61. День единства народа Казахстана | Школа: | |||
Дата: 24.04.23. | КЛАСС: 3«а» | |||
Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |||
Цели обучения, которым посвящен урок | 3.1.3.1 отвечать на простые вопросы по содержанию прослушанного и подбирать иллюстрации по развитию сюжета, заполнять таблицу 3.4.1.1 писать связные предложения по данной теме и создавать постер 3.5.1.5 использовать глаголы, обозначающие различные виды движения; употреблять глаголы несовершенного вида: название действия; повторяемость действия. | |||
Учебные цели | Умеют понимать содержание прослушанного материала. Знают глаголы несовершенного вида. Применяют в письменной и устной речи глаголы несовершенного вида. | |||
Предполагаемый результат | Все учащиеся смогут: | |||
Понимать содержание прослушанного материала. Составлять постер о дружбе. Применять в письменной и устной речи глаголы несовершенного вида. | ||||
Большинство учащихся смогут: | ||||
Подготовить небольшое сообщение на заданную тему, используя материал из словаря. | ||||
Некоторые учащиеся смогут: | ||||
Составлять свой постер, основываясь на дополнительном материале. | ||||
Языковая цель | Основные термины и словосочетания: Толерантность дружба Используемый язык для диалога / письма на уроке: Чем отличаются, чем схожи? | |||
Материал прошедших уроков | Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме на русском языке. | |||
План | ||||
Планируемое время | Запланированная деятельность | Ресурсы | ||
Начало урока 10 мин. | 1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. 2. Актуализация знаний. (П) Учитель предлагает правильно составить пословицы о дружбе. 1 «Дружба и братство лучше богатства». 2 «Язык дружбы не нуждается в переводе»3«Дружно за мир стоять – войне не бывать» (Деятельность учащихся). Учащиеся работают над составлением пословиц, проверяют верно ли составили по образцу в учебнике, отвечают на вопросы учителя. Как вы понимаете смысл этих пословиц? Почему дружба и братство лучше богатства? Докажите. Что значит «язык дружбы»? Почему, если стоять дружно за мир, то не будет войны? | Учебник, задание 1 | ||
Середина урока 25 мин. | 3. Изучение нового материала. (К, Ф) Учитель читает текст о дружбе народа Казахстана. (Деятельность учащихся). Внимательно слушают текст, составляют вопросы учителю, обсуждают услышанное. К) Учитель предлагает объяснить и составить кластер «Народы Казахстана». (Деятельность детей). С помощью учителя составляют кластер на заданную тему. (И) Учитель предлагает выучить и записать в тетрадь стихотворение о дружбе народов. (Деятельность детей). С помощью учителя заучивают стихотворение наизусть. Записывают стих в тетрадь. Прием «Вспомни правило». Прочитай слова ,написанные прописной буквы. Почему они так пишутся. (К) Вопросно-ответная беседа.. Что такое эмблема? Для чего она нужна? Какую информацию несет рисунок в учебнике? Можно ли этот рисунок назвать эмблемой? Что она символизирует? (Деятельность детей).Отвечают на вопросы учителя. Рассуждают о применении эмблемы в жизни. Предлагают свои варианты эмблем. Ф)Работа со словарем. Прием «Послушай-прочитай-повтори». Учитель предлагает познакомиться с новыми словами: Толерантность, Ассамблея, праздник (Деятельность детей). Слушают и повторяют за учителем, читают и повторяют самостоятельно. (Г) Учитель предлагает создать постер о дружбе народа Казахстана. В основу постера взять пословицу о дружбе. | Учебник, задание 2 Учебник, задание 3 Учебник, задание 4 Учебник, задание 5, 7 Учебник, задание 6 Учебник, задание 9 | ||
Конец урока 5 мин. | 5. Итог урока. Домашнее задание Упражнение 8. Составь предложения, используя информацию. | |