Файл: Согласны ли вы с позицией автора Да, я согласна с позицией.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 41
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
материальные ценности образования и воспитания, способы творческой педагогической деятельности, содержащие в себе достижения разных исторических эпох и необходимых для социализации личности.
Материальные ценности педагогической культуры – это средства обучения и воспитания.
Духовные ценности педагогической культуры – это педагогические знания, теории, концепции, накопленный человечеством педагогическийопыт и выработанные профессионально - этические нормы.
Педагогическая культура базируется на общей культуре и с учетом специфики деятельности педагога является частью общечеловеческой культуры.
Педагогическая культура – уровень овладения педагогической теорией и практикой, современными педагогическими технологиями, способами творческой саморегуляции индивидуальных возможностей личности в педагогической деятельности.
В. Бондаревская среди компонентов педагогической культуры выделяет:
-гуманистическая культура педагога по отношению к детям и его способность быть воспитателем;
-психолого-педагогическая компетентность и развитое педагогическое мышление;
-образованность в сфере преподаваемого предмета и владение педагогическими технологиями;
-опыт творческой деятельности, умение обосновать собственную педагогическую деятельность как систему (дидактическую, воспитательную, методическую, способность разработать авторский образовательный проект;
-культура профессионального поведения, способы саморазвития, умение саморегуляции собственной деятельности, общения.
Инвариантное задание № 4.
На мой взгляд, получение удовольствия зависит от ориентации на результат (и вообще, его наличие), атмосферы на уроке и от модели поведения педагога в общении с детьми. Наиболее благоприятная модель – «союз» - модель активного взаимодействия.
Я согласна с Вами в том вопросе, что часто в школах предметы изучаются «потому что это нужно», «скоро экзамены» и т.п. Для обучающегося должна быть грамотно выстроенная мотивация и видимый результат. Каждый опыт по химии должен быть ориентирован на практическое применение знаний. Знание правил русского языка или литературы должно сопровождаться объяснением, где наиболее часто мы встречаемся с этими вопросами, какие ответы на них давали известные писатели и т.п. Каждое историческое событие нужно сравнивать с современностью, происходящей вокруг детей для того, чтобы им была понятна важность событий для них лично и для общества в целом.
Только в таком случае мы сможем показать значение науки и знаний, получаемых в стенах школы для подрастающего поколения. Учеба не должна стать обязанностью, она должна быть ключиком к пониманию окружающего мира.
Материальные ценности педагогической культуры – это средства обучения и воспитания.
Духовные ценности педагогической культуры – это педагогические знания, теории, концепции, накопленный человечеством педагогическийопыт и выработанные профессионально - этические нормы.
Педагогическая культура базируется на общей культуре и с учетом специфики деятельности педагога является частью общечеловеческой культуры.
Педагогическая культура – уровень овладения педагогической теорией и практикой, современными педагогическими технологиями, способами творческой саморегуляции индивидуальных возможностей личности в педагогической деятельности.
В. Бондаревская среди компонентов педагогической культуры выделяет:
-гуманистическая культура педагога по отношению к детям и его способность быть воспитателем;
-психолого-педагогическая компетентность и развитое педагогическое мышление;
-образованность в сфере преподаваемого предмета и владение педагогическими технологиями;
-опыт творческой деятельности, умение обосновать собственную педагогическую деятельность как систему (дидактическую, воспитательную, методическую, способность разработать авторский образовательный проект;
-культура профессионального поведения, способы саморазвития, умение саморегуляции собственной деятельности, общения.
Инвариантное задание № 4.
На мой взгляд, получение удовольствия зависит от ориентации на результат (и вообще, его наличие), атмосферы на уроке и от модели поведения педагога в общении с детьми. Наиболее благоприятная модель – «союз» - модель активного взаимодействия.
Я согласна с Вами в том вопросе, что часто в школах предметы изучаются «потому что это нужно», «скоро экзамены» и т.п. Для обучающегося должна быть грамотно выстроенная мотивация и видимый результат. Каждый опыт по химии должен быть ориентирован на практическое применение знаний. Знание правил русского языка или литературы должно сопровождаться объяснением, где наиболее часто мы встречаемся с этими вопросами, какие ответы на них давали известные писатели и т.п. Каждое историческое событие нужно сравнивать с современностью, происходящей вокруг детей для того, чтобы им была понятна важность событий для них лично и для общества в целом.
Только в таком случае мы сможем показать значение науки и знаний, получаемых в стенах школы для подрастающего поколения. Учеба не должна стать обязанностью, она должна быть ключиком к пониманию окружающего мира.