ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 11
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Наименование организации
Рассмотрена на заседании УТВЕРЖДАЮ
педагогического совета Директор ОРГАНИЗАЦИИ
Протокол № ____________ _____________И.О. Фамилия
от _____________________ Приказ № _____ от_________
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
наименование направленности
«Название дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы»
Возраст обучающихся:
Срок реализации:
Уровень программы:
Разработчик программы:
Должность
Фамилия И.О.
название города (населенного пункта), в котором реализуется дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
год разработки
Содержание дополнительной общеразвивающей программы
Пояснительная записка…………………………………………………………3
Цели и задачи……………………………………………………………………3
Планируемые результаты………………………………………………………3
Учебный план……………………………………………………………………3
Содержание учебного плана……………………………………………………4
Календарный учебный график…………………………………………………4
Формы аттестации………………………………………………………………4
Оценочные материалы…………………………………………………………..5
Методические материалы……………………………………………………….5
Условия обеспечения программы………………………………………………..5
Список литературы……………………………………………………………….6
Пояснительная записка
Программа имеет * направленность, так как
Уровне дополнительной общеразвивающей программы - *. Обоснование
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Название дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы» составлена на основе следующих нормативных документов:
Актуальность и отличительные особенности
Новизна
Адресате дополнительной общеразвивающей программы.
Краткая характеристика обучающихся
Возрастные особенности
Психолого-педагогические характеристики
Объеме и сроке освоения дополнительной общеразвивающей программы -общее количество учебных часов, запланированных на весь период обучения, необходимых для освоения программы
-продолжительность программы
Форма(ы) обучения:
Особенности организации образовательного процесса
Состав группы
Режиме занятий
Периодичности и продолжительность занятий
Цель и задачи программы
Цель: (одна цель дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы)
Задачи:
Обучающие задачи:
Воспитательные задачи:
Развивающие задачи:
Планируемые результаты
Освоение детьми программы направлено на достижение комплекса результатов в соответствии с концепцией развития системы дополнительного образования.
Личностные планируемые результаты:
Предметные планируемые результаты:
Метапредметные планируемые результаты:
Учебный план
№ п/п | Раздел, тема | Количество часов | Формы аттестации/ контроля | ||
Всего | Теория | Практика | |||
I | | | | | |
Содержание учебного плана
I Название раздела
1.Название темы
Теория:
Практика:
Формы контроля:
Календарный учебный график программы «Название» на 2020-2021 учебный год
Год обучения:
Количество учебных недель –
Количество учебных дней –
Сроки учебных периодов: 1 полугодие – с ДД.ММ.ГГ по ДД.ММ.ГГ;
2 полугодие – с ДД.ММ.ГГ по ДД.ММ.ГГ
№ п/п | Месяц | Число | Время проведения | Количество часов | Тема занятия | Форма занятия | Форма контроля | Место проведения | Примечание |
1. | | | | | | | | | |
Формы аттестации
Входная, текущая и выходная диагностики
1.Тестовые, контрольные, срезовые задания (устный опрос, письменный опрос, тестирование).
2. Создание проблемных, затруднительных заданий (решение проблемных задач, шаблоны-головоломки и т.п.).
3. Демонстрационные: организация выставок, конкурсов, соревнований, презентация.
4. Анкетирование.
5. Проект.
6. Педагогическая диагностика.
7. Передача обучающемуся роли педагога.
8. День творчества в кружках.
9. Самооценка обучающихся своих знаний и умений.
10. Комбинированная: анкетирование, наблюдение, решение проблемы.
11. Индивидуальные карточки с заданиями различного типа.
12. Групповая оценка работ.
13. Тематические кроссворды.
14. Собеседование.
15. Деловые игры.
16. Творческий отчет (концерт, выставка и т.п.).
17. Защита рефератов.
18. Домашнее задание на самостоятельное выполнение.
19. Карта индивидуальных достижений.
20. Зачет.
Критерии оценивания
Оценочные материалы
1)Оценочными средствами для диагностирования уровня сформированности компетенции — «знать» могут быть: тестовые задания; вопросы для устного собеседования (опрос, рубежный контроль) и др.
2)Оценочными средствами для диагностирования уровня сформированности компетенции — «уметь» могут быть: тематические практические задания (работы), письменные работы; типовые задачи, задачи по анализу конкретных ситуаций и др.
3)Оценочными средствами для диагностирования уровня сформированности компетенции — «владеть» могут выступать: комплексные практические задания (работы), выполнение и защита курсовых работ/проектов, контрольных работ, индивидуальные творческие задания (индивидуальные задания), перечень дискуссионных тем для проведения круглого стола, кейс — стади, деловые/ролевые игры, научно-исследовательские работы, практико-ориентированные задания и др.
4)Оценочными средствами, используемыми в рамках промежуточной аттестации обучающихся, проводимой в форме зачетa являются вопросы зачету и (или) задания.
Методические материалы
-
методические рекомендации, -
методические указания, -
конспекты отдельных дисциплин, -
тексты лекций, -
буклеты, -
инструкции, -
плакаты, -
чертежи, -
схемы, -
видеоролики, -
видеофильмы, -
нормативные документы, определяющие деятельность в конкретном направлении
Условия обеспечения программы
Условия реализации программы включают 2 блока:
-
материально-технические условия:
-характеристика помещений для занятий по программе
-перечень оборудования, инструментов, материалов, необходимых для реализации программы
-
информационные условия (актуальные аудио-, видео-, фото-, интернет-источники)
Список литературы
Для педагога
Для обучающихся
Для родителей (законных представителей)