Файл: Протокол И. О. Фамилия от Приказ от.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 11

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Наименование организации

Рассмотрена на заседании УТВЕРЖДАЮ

педагогического совета Директор ОРГАНИЗАЦИИ

Протокол № ____________ _____________И.О. Фамилия

от _____________________ Приказ № _____ от_________

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

наименование направленности

«Название дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы»
Возраст обучающихся:

Срок реализации:

Уровень программы:

Разработчик программы:

Должность

Фамилия И.О.

название города (населенного пункта), в котором реализуется дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

год разработки

Содержание дополнительной общеразвивающей программы

Пояснительная записка…………………………………………………………3

Цели и задачи……………………………………………………………………3

Планируемые результаты………………………………………………………3

Учебный план……………………………………………………………………3

Содержание учебного плана……………………………………………………4

Календарный учебный график…………………………………………………4

Формы аттестации………………………………………………………………4

Оценочные материалы…………………………………………………………..5

Методические материалы……………………………………………………….5

Условия обеспечения программы………………………………………………..5

Список литературы……………………………………………………………….6

Пояснительная записка

Программа имеет * направленность, так как

Уровне дополнительной общеразвивающей программы - *. Обоснование

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Название дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы» составлена на основе следующих нормативных документов:

Актуальность и отличительные особенности

Новизна

Адресате дополнительной общеразвивающей программы.

Краткая характеристика обучающихся


Возрастные особенности

Психолого-педагогические характеристики

Объеме и сроке освоения дополнительной общеразвивающей программы -общее количество учебных часов, запланированных на весь период обучения, необходимых для освоения программы

-продолжительность программы

Форма(ы) обучения:

Особенности организации образовательного процесса

Состав группы

Режиме занятий

Периодичности и продолжительность занятий
Цель и задачи программы

Цель: (одна цель дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы)

Задачи:

Обучающие задачи:

Воспитательные задачи:

Развивающие задачи:
Планируемые результаты

Освоение детьми программы направлено на достижение комплекса результатов в соответствии с концепцией развития системы дополнительного образования.

Личностные планируемые результаты:

Предметные планируемые результаты:

Метапредметные планируемые результаты:
Учебный план

п/п


Раздел, тема

Количество часов

Формы аттестации/ контроля

Всего

Теория

Практика

I

















Содержание учебного плана

I Название раздела

1.Название темы

Теория:

Практика:

Формы контроля:
Календарный учебный график программы «Название» на 2020-2021 учебный год
Год обучения:

Количество учебных недель –

Количество учебных дней –

Сроки учебных периодов: 1 полугодие – с ДД.ММ.ГГ по ДД.ММ.ГГ;

2 полугодие – с ДД.ММ.ГГ по ДД.ММ.ГГ


п/п

Месяц

Число

Время проведения

Количество часов

Тема занятия

Форма занятия

Форма контроля

Место проведения

Примечание

1.






























Формы аттестации

Входная, текущая и выходная диагностики

1.Тестовые, контрольные, срезовые задания (устный опрос, письменный опрос, тестирование).

2. Создание проблемных, затруднительных заданий (решение проблемных задач, шаблоны-головоломки и т.п.).

3. Демонстрационные: организация выставок, конкурсов, соревнований, презентация.

4. Анкетирование.

5. Проект.

6. Педагогическая диагностика.

7. Передача обучающемуся роли педагога.

8. День творчества в кружках.

9. Самооценка обучающихся своих знаний и умений.

10. Комбинированная: анкетирование, наблюдение, решение проблемы.

11. Индивидуальные карточки с заданиями различного типа.

12. Групповая оценка работ.

13. Тематические кроссворды.

14. Собеседование.

15. Деловые игры.

16. Творческий отчет (концерт, выставка и т.п.).

17. Защита рефератов.

18. Домашнее задание на самостоятельное выполнение.

19. Карта индивидуальных достижений.

20. Зачет.

Критерии оценивания
Оценочные материалы

1)Оценочными средствами для диагностирования уровня сформированности компетенции — «знать» могут быть: тестовые задания; вопросы для устного собеседования (опрос, рубежный контроль) и др.

2)Оценочными средствами для диагностирования уровня сформированности компетенции — «уметь» могут быть: тематические практические задания (работы), письменные работы; типовые задачи, задачи по анализу конкретных ситуаций и др.

3)Оценочными средствами для диагностирования уровня сформированности компетенции — «владеть» могут выступать: комплексные практические задания (работы), выполнение и защита курсовых работ/проектов, контрольных работ, индивидуальные творческие задания (индивидуальные задания), перечень дискуссионных тем для проведения круглого стола, кейс — стади, деловые/ролевые игры, научно-исследовательские работы, практико-ориентированные задания и др.

4)Оценочными средствами, используемыми в рамках промежуточной аттестации обучающихся, проводимой в форме зачетa являются вопросы зачету и (или) задания.


Методические материалы

  • методические рекомендации,

  • методические указания,

  • конспекты отдельных дисциплин,

  • тексты лекций,

  • буклеты,

  • инструкции,

  • плакаты,

  • чертежи,

  • схемы,

  • видеоролики,

  • видеофильмы,

  • нормативные документы, определяющие деятельность в конкретном направлении

Условия обеспечения программы

Условия реализации программы включают 2 блока:

  • материально-технические условия:

-характеристика помещений для занятий по программе

-перечень оборудования, инструментов, материалов, необходимых для реализации программы

  • информационные условия (актуальные аудио-, видео-, фото-, интернет-источники)

Список литературы

Для педагога

Для обучающихся

Для родителей (законных представителей)