Файл: Практикум 8 Цель сегментировать внешнефирменное окружение, брендбилдинг, брендимидж и проектирование модели обеспечения безопасности на посевной фазе Содержание задания.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 40

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практикум № 8

Цель: сегментировать внешнефирменное окружение, бренд-билдинг, бренд-имидж и проектирование модели обеспечения безопасности на посевной фазе

Содержание задания:

  1. Сегментируйте внешнефирменное окружение, заполнив таблицу 8.1. (Минимум 5 пунктов);

  2. Придумайте наименование бренда;

  3. Создайте логотип бренда;

  4. Создайте слоган бренда, фирменные звуки и др.;

  5. Продумайте формирование ассоциативного ряда у потребителя визуальными образами;

  6. Подготовьте брендбук, включающий миссию, философию, систему ценностей бренда;

  7. Подготовьте итоговый отчет.


Таблица 8.1. Сегментация внешнефирменного окружения




Группа

внешнефирменного окружения

Характеристика

Сфера межфирменного сотрудничества

Определить тип конкурентного взаимодействия

  1. с кем целесообразно было бы кооперироваться или интегрироваться в одно юридическое лицо;

  2. от кого следует обязательно обособиться и изолировать свой бизнес;

  3. с кем нужно искать компромиссное сосуществование.






























































Примечание:
Бренд-билдинг

Этапы создания бренда:

  • Исследования рынка предложений и конкуренции;

  • Составление стратегии позиционирования продукта;

  • Разработки брендового имени, слогана;

  • Внедрения вербальных систем идентификации (логотип, brendvoice, фирменные упаковки, брендирование продукции)


В процессе формирования и развития brand может расширяться или «растягиваться». Это происходит, когда появляются новые товары или целые категории.

Растяжение – новые товары внутри уже существующих категорий. Например, шампунь с экстрактом лаванды в категории средств по уходу за волосками на растительной основе.

Расширение – появление новых категорий. Например, ваша марка косметики ранее выпускала только женскую линию, а теперь появляются и мужские коллекции. Так случилось с брендом Nivea, который в процессе выпустил «подбренд» Nivea for man.

Существует также brand in brand. Например, глобальный бренд Procter & Gamble включает более сорока товарных знаков, самые известные и которых: Ariel, Mr. Proper, Blend-a-Med, Head&Shoulders, Pantene, Oral-B, Max Factor, Gillette, бытовая техника Braun и прочие.

Этот прием используют для охвата более массового сегмента, и увеличения прибыли – как следствие.

Существует метод совместного развития брендов. Скажем, условная СТО увешана рекламой масла «Х», его же они рекомендуют применять на своем сайте и страницах в соцсетях. Если человек обслуживал авто в этой СТО и остался доволен – он поверит советам купить именно это масло.

Это работает и на промо акциях. Когда при покупке товара одной фирмы (например, шампуня) вам предлагают в подарок расческу другого (производителя профессионального парикмахерского инструментария). Подобный метод функционирует по предварительной договоренности о параллельном продвижении.