Файл: Практическая работа к разделу 2 Страна патриотизм Практическая часть.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 19
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
защитить население Донбасса, подвергавшееся издевательствам и притеснению со стороны киевского режима, разоружить Украину, не дать разместить на ее территории военные базы НАТО.
Российские вооруженные силы совместно с силами ДНР и ЛНР ведут активные действия для достижения этих целей. Огромная военная и иная помощь коллективного Запада украинским властям затягивает боевые действия, увеличивает число жертв операции.
За прошедшие месяцы мы узнали имена наших героев, патриотов России.
Примером подвига служат действия лейтенанта Марии Мирошниченко, ординатора хирургического отделения, врача. Она вынесла с места интенсивного обстрела санитарной машины раненных российских солдат. При этом сама получила осколочные ранения. Мария Мирошниченко награждена медалью «За отвагу».
В ходе проведения специальной военной операции на территории Донецкой и Луганской народных республик наши солдаты и офицеры совершили подвиги, которые обеспечивают успех наших войск.
Предлагаемые вопросы:
Какие действия можно отнести к подвигу?
В чем заключаются героические действия врача Марии Мирошниченко?
Как, на ваш взгляд, такие поступки связаны с любовью к Родине?
Этот разговор подводит учеников к пониманию того, что любовь к своей Родине не обязательно выражать громкими словами. Она проявляется в малых делах и постепенных успехах каждого из учащихся: в знании истории своей страны, ее традиций и обычаев, понимании, что стоит за простыми действиями – помощь друзьям и близким, уважение к старшим.
Беседа о единстве страны, о том, что необходимо сохранять свою культуру, защищать свой народ.
3. Заключение. Рефлексия (4-5 минут)
Учитель. О людях, которые любят свою родину, чтут её традиции, уважают свой народ и трудятся на её благо, говорят, что они патриоты своей страны. И каждый из нас может сделать что-то важное и полезное для своей родины.
У вас на партах лежат листочки. Я хочу, чтобы вы продолжили фразы:
В России я люблю …
Я хочу быть полезным своей стране в …
Я горжусь тем, что Россия …
В России я уважаю …
Или придумали и написали свои
, ответив на вопрос: «Что я хочу и могу сделать для своей Родины?»
Как только закончите, прикрепите листочки к берёзке, которая традиционно является символом России.
4. Проверит свою работу по представленным критериям. Каждый положительный ответ оценивается в 1 балл. Полученные результаты соотнесите с таблицей интерпретации результатов.
Критерии оценивания:
Выполнение практической работы оценивается в соответствии
с едиными критериями. Каждый положительный ответ оценивается в 1 балл.
В методической разработке учтены:
Интерпретация результатов:
Российские вооруженные силы совместно с силами ДНР и ЛНР ведут активные действия для достижения этих целей. Огромная военная и иная помощь коллективного Запада украинским властям затягивает боевые действия, увеличивает число жертв операции.
За прошедшие месяцы мы узнали имена наших героев, патриотов России.
Примером подвига служат действия лейтенанта Марии Мирошниченко, ординатора хирургического отделения, врача. Она вынесла с места интенсивного обстрела санитарной машины раненных российских солдат. При этом сама получила осколочные ранения. Мария Мирошниченко награждена медалью «За отвагу».
В ходе проведения специальной военной операции на территории Донецкой и Луганской народных республик наши солдаты и офицеры совершили подвиги, которые обеспечивают успех наших войск.
Предлагаемые вопросы:
Какие действия можно отнести к подвигу?
В чем заключаются героические действия врача Марии Мирошниченко?
Как, на ваш взгляд, такие поступки связаны с любовью к Родине?
Этот разговор подводит учеников к пониманию того, что любовь к своей Родине не обязательно выражать громкими словами. Она проявляется в малых делах и постепенных успехах каждого из учащихся: в знании истории своей страны, ее традиций и обычаев, понимании, что стоит за простыми действиями – помощь друзьям и близким, уважение к старшим.
Беседа о единстве страны, о том, что необходимо сохранять свою культуру, защищать свой народ.
3. Заключение. Рефлексия (4-5 минут)
Учитель. О людях, которые любят свою родину, чтут её традиции, уважают свой народ и трудятся на её благо, говорят, что они патриоты своей страны. И каждый из нас может сделать что-то важное и полезное для своей родины.
У вас на партах лежат листочки. Я хочу, чтобы вы продолжили фразы:
В России я люблю …
Я хочу быть полезным своей стране в …
Я горжусь тем, что Россия …
В России я уважаю …
Или придумали и написали свои
, ответив на вопрос: «Что я хочу и могу сделать для своей Родины?»
Как только закончите, прикрепите листочки к берёзке, которая традиционно является символом России.
4. Проверит свою работу по представленным критериям. Каждый положительный ответ оценивается в 1 балл. Полученные результаты соотнесите с таблицей интерпретации результатов.
Критерии оценивания:
Выполнение практической работы оценивается в соответствии
с едиными критериями. Каждый положительный ответ оценивается в 1 балл.
В методической разработке учтены:
Критерий оценивания | Баллы |
Разработка, содержащая региональный компонент, является дополнением к сценарию федерального занятия, представляет его органичную составную часть и не противоречит его основной идее и замыслу | 1 |
Региональный компонент разработан в соответствии с дидактическими принципами и методическими основаниями, на которых основана разработка федерального занятия | 1 |
Региональный компонент, дополняющий сценарий федерального занятия, представлен в виде целостного комплекта дидактических и методических материалов для проведения занятия «Разговоры о важном» и содержит разработки: | 1 |
- сценария | 1 |
- интерактивных заданий для школьников | 1 |
- оценочных средств (опросники, анкеты, др.) | 0 |
- видеоролика | 1 |
- методического описания | 0 |
- презентации в формате ppt, pdf | 1 |
Каждая из разработок регионального компонента носит авторский характер | 0 |
Содержание разработок регионального компонента соответствует возрастным особенностям обучающихся | 1 |
Предлагаемые методы и приемы проведения занятия являются современными (актуальными) | 1 |
Информация, представленная в региональном компоненте, актуальна | 1 |
Каждая из разработок регионального компонента может использоваться другими классными руководителями (кураторами) для проведения занятия в соответствующей возрастной группе | 1 |
Итого | 11 |
Интерпретация результатов:
0–4 балла | Разработанный региональный компонент требует серьезной доработки |
5–9 баллов | Разработанный региональный компонент требует доработки по отдельным позициям |
10–14 баллов | Разработанный региональный компонент выполнен на должном дидактическом и методическом уровне |